Тефлоновый сальник коленвала инструкция

С некоторых пор на двигатели стали устанавливаться сальники с достаточно необычной «резинкой».

Материал уплотняющей «губы» достаточно жёсткий на ощупь и помимо этого сама «губа» не имеет поджимающего пружинного кольца. Материал этот — PTFE, он же политетрафторэтилен, он же известен под названием фторопласт.
Чем замечателны новые сальники?
Во-первых, фторопласт обладает рекордно низким коэффициентом трения по металлу. Всего 0.04! Причём фторопласту всё равно, смазан металл или нет.
У лучших сортов полимерной резины с антифрикционными добавками (типа Viton) коэффициент самый минимальный коэффициент трения никак не ниже 0.1. Причём это коэффициент при трении по смоченной маслом поверхности. Если вы хот раз держали в руках сальник коленвала, то обратили внимание на выступы на внутренней стороне. Это маслосгонные выступы. Они минимизируют площадь контакта нерабочей поверхности губы и отгоняют излишек масла от кромки губы. Тем не менее сама кромка остаётся смоченной маслом. Конструкцию блока и крышки в которую устанавливается сальник традиционной конструкции проектируют таким образом чтобы место по которому работает сальник орошалось брызгами масла или масляным туманом. Без смазки губа сальника очень быстро перегреется и износится.
PTFE-сальнику это не грозит. Помимо этого, раз ниже коэффициент трения, значит ниже и износ сальника.
Во-вторых, PTFE-сальники обладают лучшим температурными характеристиками и избавлены от эффекта потери эластичности («дубения») при высоких температурах.
В-третьих, фторопласт обладает высокой химической устойчивостью к воздействию других веществ. Тут надо передать привет некоторым особо агрессивным промывкам двигателя, которые размягчают (т.е. растворяют) материал обычных сальников. Так же таким действием обладают некоторые Stop-leak присадки, которые помимо загустителей масла содержат растворители, которые размягчают задубевшие сальники и тем самым действительно на короткое время устраняют течь через сальники (пока размягчённая резина снашивается ускоренными темпами).
PTFE-сальник делает применение таких присадок бессмысленным и выдюжит практически любые ваши эксперименты по «промывке» двигателя.
И, в-четвёртых, самое главное и самое замечательное свойство новых сальников: они обладают эффектом памяти. При нагреве PTFE пытается вернутся к своей первоначальной форме. Именно этот эффект позволяет обойтись без поджимающего пружинного кольца. При изготовлении на заводе уплотняющая губа формируется как плоское кольцо (перпендикулярное оси вала) отлитое с металлическом корпусом. Далее остывшую губу расширяют и загибают в направлении «внутрь двигателя» по диаметру вала по которому будет работать сальник. В последствии, при нагревании до рабочей температуры двигателя, материал будет стремится вернуться к изначальной плоской форме идеально прижимаясь к поверхности вала и компенсируя износ (как вала, так и рабочей поверхности сальника).
Из-за особенностей формы губы сальника и для предотвращения попадания абразивных частиц в клин между ней и валом, сальники снабжают пылезащитной шторкой.
Новые сальники в обязательном порядке поставляются с защитной втулкой вставленной в сальник. Эта втулка сохраняет форму губы, препятствует повреждению и загрязнению рабочей поверхности сальника. Кроме этого втулка используется как оправка при установке сальника.

Далее перевод памятки производителя.
При установке PTFE-сальников необходимо соблюдать следующие правила:
1. Извлекайте сальник из упаковки только непосредственно перед установкой.
2. Не удаляйте защитную втулку до установки сальника. Втулка может использоваться как оправка для облегчения установки сальника.
3. Если сальник по какой-либо причине устанавливается без втулки (например, после ремонта без замены сальника), обязательно используйте оправку поставляемую производителем.
4. Поверхность вала и поверхность сальника должны быть абсолютно сухими (sic!) Ни в коем случае не используйте смазку или масло для облегчения установки!
5. Вал не должен иметь острых кромок. Если необходимо закруглите грани через которые проходит сальник при установке.
6. Рабочая поверхность вала должна быть в хорошем состоянии. (в отличии от традиционных сальников повреждённую поверхность допускается прошлифовать -это пятое преимущество PTFE-сальников — прим.перев.)
7. Прижмите втулку с одетым на неё сальником на вал.
8. Убедитесь, что уплотняющая губа сальника правильно совмещена с валом — втулка должна быть позиционирована таким образом, чтоб было возможно плавно надвинуть сальник на вал.
9. Надвиньте сальник на вал усилием равномерно распределённым по окружности.
10. При наличии износа поверхности вала от старого сальника запрессуйте новый сальник таким образом, чтобы рабочая поверхность была смещена относительно старой (чтобы сальник не работа по изношенной поверхности).
11. Снимите с вала установочную оправку (защитную втулку).
12. Не запускайте двигатель раньше чем через четыре часа после установки сальника. За это время губа сальника сожмётся до идеального облегания вала.

Недопустимо сильно деформировать (и тем более выворачивать в обратную сторону) губу сальника. Так же недопустимо использовать смазку или масло как на обычных сальниках. Всё это приведёт к отказу сальника сразу же после установки. В снятый с двигателя сальник, который подразумевается использовать в дальнейшем, необходимо вставить подходящую по диаметру втулку, чтобы предотвратить сужение внутреннего размера сальника до размеров меньше диаметра вала. Нельзя снимать с вала горячий сальник или нагревать сальник без установленной в него защитной втулки.
Вот такой вот хайтэк.

  1. Здравствуйте, про технологию установки тефлоновых сальников понаписано и порассказано много, на обезжиренную поверхность, обезжиренными руками, дыша в сторону в маске и желательно в полумраке, не дай бог луч солнца на него попадёт и всё это при температуре 17°С. Кто нибудь знает что будет если на фторопласт или тефлон масло попадёт до установки? А потом этот сальник будет 40000км в этом масле купаться при температуре 100° и водичка будет там и пыль и соль.

  2. Особо ничего не будет. Многие по незнанию смазывают перед установкой, и ничего, не текут.
    Смысл установки насухую — чтобы от трения тефлон нагрелся и вспомнил свою форму, обжал вал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а типо термоусадки, только у него коэффициент трения по металлу такой , что при попадании туда масла ничего не изменится, а про выдержку в 4 часа, допустим пока всё соберёшь час пройдет и при установке после вынимания втулки сальник вал обнимает сразу, может не в полной мере конечно. Так при этом масло если и потечёт то вначале эксплуатации, капля может, а пишут то — мне рукож.опые поставили сальник немытыми руками и матерясь, а один даже потрогал и он от этого потек через неделю , а у НЕзнакомого друга через 1000км. Чёт кажется производители зад свой прикрывают, пугая народ, загоняя всех к оффициалам, не такой он и нежный этот сальник

  4. У меня, тут рядом, пацаны в сервисе на себе испытали все прелести нетерпения. Теперь не рискуют…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Какой он сальник меняли? Потом по инструкции получилось?

  6. Да они не один меняли и не раз на коленвале. Теперь как услышат про эти сальники, орут сразу, чтоб не заводил раньше положенного.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. И крестят небось и машину и хозяина ))

  8. Это врядли. Но теперь предпочитают перебздеть, чем недобздеть…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Вспомнил, что ещё. Как пишут, там напыление. И пальцАми на самом деле нефиг его лапать. Можно даже ногтем случайно чиркнуть и всë, кромка повреждена. Так вот при первом запуске напыление покрывает вал, и типа тефлон скользит по тефлону. В общем я сколько раз ставил PTFE, не текло ни разу.
    У меня другой вопрос возник, почему FPM без пружинки тоже насухую ставится. Я находил техническое объяснение, а сейчас вспомнить не могу. И найти не могу. Весь гугл стоит дрожа в углу замученный, а не могу найти. Вроде там другая причина, нежели у PTFE


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. andrey a w
    Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Заманчиво.
    Это от каждого сальника столько экономии ??
    Если все поменять , то опять заправляться не надо будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я позавчера поменял передний сальник коленвала и бензин теперь не расходуется, а кажется даже на 250г с тало больше и мотор выключатель а он на утро ещё крутится и ветер от этого сильнее стал.

  13. Пока не течет, конечно же я его полапал и не обезжиривал поверхность маховика, понял на ощупь что эта штуковина хрупкая и через обойму подшипника вхеначил его , аккуратно! молотком на место, может часа 1.5-2 собирал до пуска. Получился эксперимент, хотя инструкцию я читал и понял, кроме конечно обезжиривания и нелапанья, просто подумал , что нарисовано — «литола не накладывать больше колограмма и так зайдет» Смотрю теперь за ним 5раз в день.

  14. Ну да, оказывается сальники то вон как в снижении топлива участвуют люто))
    А чем классические сальники коленвала с пружинкой, как на маслосъемных колпачках или полуосях жиповских не угодили баварским моторостроителям?))

    Есть хорошая задачка про то, как 3 инженера независимо друга от друга придумали как получить экономию топлива на автомобиле БНВ 20%, 30% и 50% от существующего потребления.
    Внимание вопрос, какая в итоге получится экономия от внедрения всех предложений этих 3х инженеров?))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Эммм… Такие вещи вопросы вызывают?
    Наверное тем, что сальники без пружин PTFE и FPM имеют ресурс более 300.000км/10 лет. Вижу это постоянно, заводские сальники на N47 N57 сухие к такому сроку.
    А главное, что классический каловый сальник задолго до того как потечëт — дубеет и пропиливает вал. Беспружинные такого не делают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Романычь и Амбар нравится это.

  16. Вообще теперь у меня 95% свободного времени тратится на смотрение не течет ли масло, т.к. обезжирить шкив я не догадался и лапал руками сам сальник, и по словам специалистов из интернета он теперь потечёт на пробеге от 0 до 100000км. Эх, пойду гляну..

  17. Пропиливает коленвал — есть такое дело, но это если бнв фуфлом затарилось и на заводе ставит его))
    Полно кейсов, в тч которые сам видел, когда корренной сальник коленвала классического типа на японаведрах далеко за 300 ткм выхаживали))
    К такому почтенному пробегу мало кому удается не успеть пару раз снять АКПП на бнв))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Про 20-30-50% кейс слегка о другом))
    Но если ты не знаешь формулу Байеса (тервер), то пусть будет «не просят бензина» и у них электротяга


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ну шкив коленвала то скинуть для замены сальника куда проще, в основном, чем АКПП от ДВС отстегнуть для замены заднего сальника))

    ПС
    Из всей этой истории вывод ровно такой — современные моторы БМВ по 300 ткм если и ходят, то по трассе и в виде исключения, соответственно при ресурсе в 100 ткм и сальники им жигулевские принудительно ставить))
    Сам в качестве хобби перетряхивал несколько моторов от Тойоты, Хонды, Субару, ВАЗ, КАМАЗ, но когда вживую видел как N55 тянет болты гбц и как там что на герметос садится…технологии конечно удивляют……..с таким технологиями моторы не только по 1-1,5 млн руб должны стоить, но и по 500ткм выхаживать без капремонта))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. andrey a w
    Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Я понял , о чём процентовка , но не мне с подсчётами , а им лехше сложить усилия и вписаться в современные тенденции с электротягой и , дай бог , водородом , например.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Ключевое условие — 3 инженера работали независимо, соответственно часть мероприятий вполне могли придумать и одинаковых)
    Это классическая задача для тренингов топ-менагеров, но мало кто правильно математически может зарешать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Малёха успокоился, 2000 км пока проехал — сухо всё, перестраховываются изготовители и к дилерскому ремонту подталкивают.

Советы от профессионала – монтаж сальников PTFE

Современные дизельные и бензиновые двигатели предъявляют к сальникам все более высокие требования. В первую очередь, это касается более высокого числа оборотов и температуры масла. Кроме того увеличиваются интервалы техобслуживания по замене масла, в результате чего используемые масла с большим количеством присадок оказывают более агрессивное воздействие на материал прокладок. Используемые сальники из фтор-каучука (FKM) часто не отвечают этим повышенным требованиям.

Иначе обстоит дело с материалом политетрафторэтилен (PTFE). Сальники PTFE выдерживают эти экстремальные нагрузки, т.к. они:
• имеют значительно более широкую поверхность уплотняющей кромки («губки») без металлической пружины
• устойчивы к воздействию высоких температур и современных моторных масел
• отличаются меньшими потерями на трение и…
• имеют очень хорошие уплотняющие свойства.

Кроме того прокладки PTFE могут использоваться при недостаточной смазке и даже при ее отсутствии, а также на незакаленных валах. Уплотняющие кромки («губки») PTFE и защитные кромки («губки») PTFE навулканизированы и, в зависимости от способа монтажа, могут быть направлены внутрь или наружу.

В грузовых автомобилях сальники PTFE применяются для:
• уплотнения коленчатых валов
• уплотнения распределительных валов
• уплотнения редукторов
• уплотнения ступиц колес и мостов.

Для успешного применения сальников PTFE особое значение имеет их профессиональный монтаж. Необходимо выполнять следующие указания:

• В большинстве случаев сальники PTFE снабжены для защиты чувствительных уплотняющих кромок пластмассовыми гильзами. Последние гарантируют также постоянную геометрическую форму уплотняющей кромки и оптимальное прилегание к поверхности вала. Гильза удаляется только при монтаже, но не раньше. Чувствительную уплотняющую кромку нельзя ни перемещать, ни переворачивать, поскольку это снижает ее уплотняющие функции, хотя внешне это не обнаруживается.

• Важно: Сальники PTFE монтируются всухую. Смазка не требуется.

• Для монтажа пластмассовая гильза устанавливается таким образом, что обеспечивается переход сальника на вал без насадки. При натягивании или напрессовывании сальника на вал необходимо использовать специальный инструмент и следить за тем, чтобы установка проходила равномерно и без напряжения. В противном случае возникает опасность повреждения уплотняющей кромки и утраты герметичности.

• Для того чтобы высокоэффективные сальники из PTFE оптимально выполняли свои функции, время выдержки после монтажа должно составлять не менее 4 часов.

Скачать данную инструкцию в формате PDF можно здесь

Источник

Установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателе 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

DD — Dрифтер в DУше

Инструкция по установка тефлонового сальника коленчатого вала на двигателях 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Товарищи форумчане, владельцы двигателей 1.2 TSI (EA111), хотел бы поделиться с Вами информацией относительно сальника коленчатого вала, который меняется при замене ремня ГРМ, и который, в случае некорректной уставки может начать быстро подтекать.

Дело в том, что этот сальник не совсем обычный и имеет тефлоновое кольцо, которое, в свою очередь, требует знания особенностей установки такого сальника.

Итак, имеем сальник коленвала передний 038 103 085 C. В оригинальной коробочке кроме самого сальника ничего нет т.к. предусмотрено что его будут ставить официалы. Для того, чтобы его правильно установить, необходим набор усадочных оправок и время в количестве 4 часов, пока сальник будет тупо стоять и усаживаться в стерильное пространство (при этом коленвал шевелить нельзя).

Важно!
Тефлоновые сальники ставятся исключительно на обезжиренные (стерильные) поверхности.
Вот инструкция по установке тефлоновых сальников от немецкого производителя Elring.

Если же Вам установили оригинальный сальник и он начал подтекать, то есть хорошие аналоги от Reinz по замене:

  • Reinz 81-19299-10 — Сальник коленвала обычный (с пружинкой и ходит не хуже тефлонового) — для тех кто не хочет запариваться;
  • Reinz 81-34367-00 — Сальник вала (тефлоновый с оправками и подробной инструкцией) — для тех, кому важно оригинальное исполнение;

Так же незабываем купить новые болт и шайбу коленчатого вала:

  • VAG WHT 004 724 — Шайба
  • VAG N 909 873 02 — Болт шкива коленвала

Если говорить о порядке работ по замене сальника отдельно от ГРМ, нужно сделать следующие процедуры:

  1. Снимаем аксессуарный (приводной) ремень;
  2. Снимаем сапун;
  3. Устанавливаем фиксаторы распредвала и коленвала (как в инструкции по замене ремня ГРМ);
  4. Откручиваем шкив коленчатого вала;
  5. Вытаскиваем сальник коленчатого вала;
  6. Очень тщательно протираем и обезжириваем посадочное место и сам вал;
  7. Устанавливаем сальник (здесь ваш выбор: тефлоновый или обычный);

Важно!
Ещё раз повторюсь, что если ставим тефлоновый сальник, то все обезжириваем 5 раз и потом всё насухо вытираем до стерильного состояния. После этого можно установить оправку и очень аккуратно установить сальник на его место. Далее, как я уже писал, оставляем машину минимум на 4 часа и ничего не трогаем: ни колено, ни сальник.

  1. После того, как сальник установлен, ставим шкив, обязательно заменив шайбу между коленвалом и шкивом;
  2. Закручиваем болт (болт нужно менять, так как он вытягивается при такой затяжке);
  3. Ставим приводной ремень на место;
  4. Снимаем фиксаторы;
  5. Устанавливаем на место заглушку фиксатора коленвала, и сапун.

Всё, теперь проблем с подтёками сальника быть не должно.

Источник

тефлоновый сальник или с пружинкой

Всем привет. Меняю сальник РВ, купил 129.780, он тефлоновый. Говорят течь они начинают очень быстро.
Как его ставить, чтобы не потек? Или лучше купить с пружинкой?

Comments 23

Ставь такой же что и стоял. У меня на Audi Allroad 2.7T, когда я менял сальники стояли оригиналы, и с пружинкой и без. С пружинкой стояли на выпускных распредвалах, где шестерни ГРМ, а без стояли у датчиков положения распредвалов на впускных валах. Так я и повторил с новыми сальниками.
На А8 на этой неделе менял и все 4 были с пружинками. Такие и поставил.
Вот и тебе так сделать советую — поставить такие, какие и стояли.

стоял без пружинки

Такой и ставь. С пружинкой он менее 200 рублей стоит, а без почти 500 фирмы Corteco

мой совет купи спружинкой

лучше и проще с установкой тот что с пружинкой.а этот должен идти с пластиковой направляйкой. его нельзя смазывать при установке и заускать двс в течении 3/4 часов, при выработке на рв или кв он будет сопливить

У меня шел без оправки.
И все пересмотрел в магазине идут без оправки

оригинальный идет с оправкой :))

На 1.4 без идет, там приблуда специальная для его установки

Кортеко, виктор — с отправкой

Если сальник надевается на отдельную втулку — то втулку менять. Смысл тефлонового сальника в том, что он нарезает на втулке бороздку и держит за счет нее. Поэтому ставить на старую втулку новый сальник весьма сомнительное занятие

а я то здесь причем :))

У меня шел без оправки.
И все пересмотрел в магазине идут без оправки

я покупа . то был с оправкой (прям на сальнике) пластиковый колпачек такой. но при установке этого сальника я его запорол. и купил обычный с пружинкой. *элринг*

лучше и проще с установкой тот что с пружинкой.а этот должен идти с пластиковой направляйкой. его нельзя смазывать при установке и заускать двс в течении 3/4 часов, при выработке на рв или кв он будет сопливить

его нельзя смазывать при установке ? а после установки, типо на него масло не попадает ? и кто это трущиеся детали на сухую ставит ?

ту сторону что наружняя маслом нельзя пачкать…

сальник без пружинки, живет дольше чем с пружинкой ( другая технология ) для установки сальника без пружины, существует оправка ( идет вместе с сальником, обычно ) у меня 220т пробега, все сальники родные стоят еще :))

У меня был просто сальник. просил чтобы по этому же номеру посмотрели, может мне без оправки достался, а нет, все идут просто сальник

То есть те кто говорят что он плохой считают немцев дураками которые придумали гОМно в замен хорошей вещи?
Не логично однако!

Вот я и интересуюсь

То есть те кто говорят что он плохой считают немцев дураками которые придумали гОМно в замен хорошей вещи?
Не логично однако!

так часто бывает!и очень много кто доказывает с пеной у рта что старое лучше, возьмем те же наконечники рулевых тяг у ауди а 6 с5, на дорестайле шли с резиной, на рестайле пошли без резины, но многие доказывают что с резиной лучше и рейке не вредят)))а немцы дураки полные!я бы ставил такие которые сейчас немцы ставят, они знают что делают!

Ты не прав, те наконечники что с встроенным в них сайлентблоком, ставились на стандартную подвеску и ППД, без сайьента ставились только на спорт подвеску, с ними руль чуть острее.

Наконечники без демпфера ставились на все рестайловые модели, а не автомобили со спорт подвеской!

Виталь ты не прав, исключительно на 1BE(спорт), 1BV(S-line) и иже с ними, можешь по каталогам проверить, на 1ВА(стандарт) и 1BR(ППД) их никогда не было, так же как и только на спорт подвесках штатно ставились распорки стоек.

То есть те кто говорят что он плохой считают немцев дураками которые придумали гОМно в замен хорошей вещи?
Не логично однако!

Сейчас немцы не дураки а хитрые ! придумают херню в три раза дороже но на ресурс это влияет только отрицательно, достаточно сравнить пробеги двигателей до 2000 года и после!

Источник

! Внимательно и ВАЖНО ! Сальник CBZB

Друзья, хотел всех предупредить кто читает мой БЖ. Столкнулся с вопросом в личке и понял что не описал данный процесс в своем БЖ который немаловажен при замене цепи ГРМ.
Итак по порядку в предыдущем посте я описал полный процесс замены цепи ГРМ, но как оказалось не все знают как правильно и самостоятельно установить сальник коленвала:

Сальник коленвала передний 038103085C

что же в нем особенного? да ничего просто в нем используется тефлон! а это требует навыков установки!
в коробочке с сальником кроме него ничего нет т.к. предусмотрено что его будут ставить официаллы, а по идее для общего развития надо было вложить хоть ксерокс какой нибудь бумажки (хоть туалетной) ))). а нет зажали…
Так вот что бы правильно заменить вам необходим набор усадочных оправок ! и самое важное этому сальнику надо дать 4 часа тупо стоять и не шевелить вал, усаживается он в стерильное пространство!

на всякий случай если вы не соблюдали технологии и масло начало подкапывать, вот на выбор комплект для замены:
Reinz 81-19299-10 Сальник распредвала (Обычный с пружинкой ходит не хуже тефлонового)
Reinz 81-34367-00 Сальник вала (тефлоновый с оправками и подробной инструкцией)
VAG WHT 004 724 Шайба
VAG N 909 873 02 Болт шкива коленвала

Если же чп случилось и масло подкапывает не отчаивайтесь все в порядке, нужно просто сменить сальник.
делается все просто:
1. Скидываем ремень.
2. Снимаем сапун
3. Устанавливаем фиксаторы распредвала и коленвала
4. Откручиваем шкив
5. Вытаскиваем сальник
6. Протираем и обезжириваем посадочное место и сам вал
7. Устанавливаем сальник (здесь ваш выбор! хотите тефлоновый хотите обычный), но при установке обычного сажаем на герметик и придерживаем чтоб он прихватился т.к. может немного выталкивать из посадочного места.
Если ставим тефлон то все обезжириваем 5 раз ))) устанавливаем оправку и аккуратно не спешно с замиранием дыхания устанавливаем сальник на его место, все можно идти курить или заниматься чем либо другим но машину нельзя трогать в течении 4х часов, необходимо это для того чтоб сальник принял свою форму. Я оставлял на 6 часов чтоб наверняка 😉
8. Ставим шкив заменив шайбу она стоит между коленвалом и шкивом.
9. И закручиваем болт (по болту Важно! болт лучше менять! Вытягивается при такой затяжке прилично)
10. Ставим ремень на место 🙂
11. Снимаем фиксаторы.
12. Устанавливаем на место заглушку фиксатора коленвала, и сапун.
Все!

Всем добра.
И простите что сразу не заострил на этом внимание!

Источник

Как правильно установить тефлоновый сальник коленвала без использования специальной оправки — подробная иллюстрированная инструкция

На чтение4 мин

Опубликовано

Обновлено

Тефлоновый сальник коленвала — один из наиболее важных компонентов двигателя, который предотвращает вытекание масла из двигателя и попадание пыли и грязи внутрь. Обычно для установки сальника требуется специальная оправка. Однако, если у вас нет оправки под рукой, вы все равно сможете выполнить эту задачу самостоятельно. В этой статье мы расскажем о том, как установить тефлоновый сальник коленвала без использования оправки.

Шаг 1: Подготовка к установке

Перед началом процесса установки вам потребуется некоторый инструментарий. Вам понадобятся: новый тефлоновый сальник, смазка для сальников, резиновый молоток и плоский отвертка. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед тем, как приступать к установке.

Шаг 2: Снятие старого сальника

Прежде чем начать устанавливать новый сальник, вам необходимо снять старый. Для этого вам понадобится плоский отвертка. Осторожно проткните отверткой старый сальник и аккуратно удалите его из отверстия. Убедитесь, что отверстие хорошо очищено от остатков старого сальника и других загрязнений.

Шаг 3: Подготовка нового сальника

Перед установкой нового тефлонового сальника, рекомендуется нанести небольшое количество смазки для сальников на его внутреннюю сторону. Это позволит лучше скользить сальнику по поверхности коленвала и предотвратит износ. Обратите внимание, что смазку следует наносить небольшим слоем, чтобы избежать попадания ее внутрь двигателя.

Шаг 4: Установка нового сальника

Теперь, когда старый сальник снят и новый смазан, можно приступать к его установке без оправки. Положите новый сальник на место и аккуратно ударьте по нему резиновым молотком. Постепенно и равномерно распределяйте удары по всей поверхности сальника. Убедитесь, что сальник установлен равномерно и плотно прилегает к поверхности коленвала.

Следуя этой подробной инструкции, вы сможете установить тефлоновый сальник коленвала без использования оправки. Важно помнить, что процесс требует тщательности и аккуратности. Если у вас возникнут затруднения или у вас возникнут сомнения, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения двигателя.

Установка тефлонового сальника коленвала без оправки: инструкция

  1. Для начала необходимо подготовить поверхность коленвала. Очистите ее от загрязнений и почистите тщательно.
  2. Далее, смажьте край сальника небольшим количеством смазки.
  3. Осторожно установите сальник на выступ коленвала. Необходимо приложить небольшое усилие, чтобы сальник закрепился плотно.
  4. Для закрепления сальника, можно использовать специальный монтажный инструмент или аналогичный предмет с плоской поверхностью. Это поможет равномерно распределить усилие при установке сальника.
  5. После установки сальника, обязательно проверьте его положение. Он должен быть размещен строго посередине относительно дна коленвала.
  6. Для фиксации сальника на своем месте, можно использовать стопорное кольцо. Если такой детали нет, можно воспользоваться другими методами фиксации, например, использовать гайку и болт со специальным кольцом или шайбами.
  7. После установки сальника и его фиксации, произведите окончательную проверку. Убедитесь, что сальник не деформирован и правильно установлен.

Следуя этой инструкции, можно установить тефлоновый сальник коленвала без использования специальной оправки. Однако, следует помнить, что лучшим вариантом все же будет использование оправки, чтобы обеспечить более надежную и точную установку сальника.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед началом установки тефлонового сальника коленвала без оправки необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам потребуется:

  1. Рабочее пространство с хорошей вентиляцией. Убедитесь, что у вас есть достаточно места для работы и возможность проветривания, так как установка может быть связана с неприятными запахами.
  2. Тефлоновый сальник коленвала. Обратите внимание на модель вашего автомобиля и купите сальник, соответствующий его параметрам.
  3. Качественные инструменты. Для установки тефлонового сальника без оправки вам понадобятся специальные инструменты, например, шпатель, чтобы снять старый сальник, и проставки, чтобы установить новый. Убедитесь, что инструменты качественные, чтобы избежать повреждения сальника или других частей автомобиля.
  4. Смазка. Для установки тефлонового сальника требуется использование специальной смазки, чтобы обеспечить правильное трение сальника с коленвалом.
  5. Противоударный инструмент. Установка тефлонового сальника может потребовать использования противоударного инструмента, чтобы надежно закрепить сальник на месте. Убедитесь, что у вас есть такой инструмент и он готов к использованию.

Подготовка и наличие необходимых инструментов перед установкой тефлонового сальника коленвала помогут вам провести процедуру максимально эффективно и без проблем. Перейдем к следующему шагу — удалению старого сальника.

Постепенная установка сальника коленвала

Установка тефлонового сальника коленвала может быть выполнена без использования специальной оправки. В этом случае важно следовать определенной последовательности действий, чтобы обеспечить правильную установку и герметичность.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию:

Шаг 1: Подготовьте рабочую поверхность. Убедитесь, что коленвал и сальник абсолютно чисты от масла и грязи. Удалите все остатки старого сальника.
Шаг 2: Нанесите смазку на внутреннюю поверхность сальника. Это облегчит его установку и предотвратит повреждения при соприкосновении с коленвалом.
Шаг 3: Аккуратно установите сальник на конец коленвала. При этом следите за тем, чтобы он не перекошивался и равномерно прилегал к поверхности.
Шаг 4: Используя монтажный инструмент (можно воспользоваться рукоятью от молотка или другим подходящим предметом), равномерно распределите нагрузку вокруг диаметра сальника.
Шаг 5: Постепенно доведите сальник до упора. При этом важно не нанести слишком большое давление, чтобы избежать его повреждений.
Шаг 6: Проверьте, находится ли сальник в правильном положении. Он должен быть выровнен и равномерно прижат к поверхности коленвала.
Шаг 7: Протестируйте герметичность сальника. Для этого можно пролить небольшое количество моторного масла там, где установлен сальник, и наблюдать, есть ли утечки.

Важно помнить, что правильная установка сальника коленвала является ключевым моментом в поддержании надежной работы двигателя. Следуйте указанным инструкциям и обеспечьте долговечность и безопасность вашего автомобиля.

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Двигатель и его системы

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Не секрет, что у нас установлен тефлоновый безпружинный задний сальник коленвала. И везде все пишут и говорят, что смазывать его перед установкой


  • Автор темы

    Alex17


  • Дата начала


  • #1

Всем привет! Не секрет, что у нас установлен тефлоновый безпружинный задний сальник коленвала. И везде все пишут и говорят, что смазывать его перед установкой маслом ни в коем случае нельзя, а даже наоборот- необходимо обезжирить поверхность по которой он будет работать. Все с этим согласны?
А вот инструкция по его замене из книги издательства «Третий Рим», пункт 11. Что скажете? Где правда, а где обман? Или есть модификации XER двигателей с обычным подпружиненным задним сальником коленвала?

7mYEmY7LXoA.jpg

  • #2

Вот эта книжка, ни как не авторитет, оди написали про обычный сальные, можешь какой хочешь поставить. И многие мастера про такой сальник не вкурск


  • #3

Не знаю истину, но по книге третий рим делать ничего нельзя!


  • #4

+ мильон!
там и моменты затяжки не верные и много информации кривой, благодаря которой можно встрять на бабло сильно


  • #5

9 лет сопливится, всё ни как не поменяю

  • #6

Есть 2 типа сальников:

1. Сальники зажимаемые бугелями: — обойма сальника обезжиривается и посадочное место тоже, после зажимается обезжиренным бугелем с герметиком на стыках. Если опыт есть — то лучше его обойму сразу полностью на герметик посадить.
Рабочая кромка сальника смазывается маслом обязательно, вал на который надевается сальник смазывается маслом обязательно — иначе останешься без сальника уже на этапе прогрева двс.

2. Сальники которые запресовываются оправками или молотком или просто рукой (это если ты сильный) в посадочное место. Тут нужно смазать маслом всё что видишь: посадочное место, сам сальник и обойму и рабочую кромку и вал, мазать пожирнее — лишнее тряпочкой сотрешь

По картинке из мануала порядок действий правильный, не стоит сомневаться


  • #7

то есть по-вашему получается что любой сальник нужно смазывать маслом рабочую кромку?


  • #8

любой сальник работающий на вращение смазывается рабочая кромка маслом, чтобы перебдеть мажут маслом еще и вал.
Рабочая кромка сальника при установке «на сухую» умрет сразу на прогреве


  • #9

А что это там на инструкции по установке за масленка перечеркнутая и тряпка возле вала тогда?

IT5qtOc0EFs.jpg


  • #10

нельзя мазать маслом саму оправку по которой одевать сальник на вал. Если мазать оправку — сальник с нее своей рабочей кромкой соберет масло — которое неизбежно капнет на обезжиренную обойму

Какой-то идиотен тест на логику чтоли? Так я его никогда не проходил


  • #11

ни каких тестов, просто все говорят обратное, весь интернет просто полон информации о том, что PTFE сальники ставятся «насухую»!


  • #12

https://www.drive2.ru/b/494028167619543570


  • #13

постоянно с этим путанница, но напишу как знаю.

Самыми «нормальными» ptfe были только сальники черного цвета, из-за состава сальника подразумевалась пара трения «графит-сталь». Используя такую пару трения не нужна никакая смазка совсем, нужны просто обезжиренные сухие поверхности, потому что в момент старта должно произойти наволакивание пыли графита с кромки сальника на металлическую поверхность вала, нагрев пары трения и температура двс способствует образованию оптимальных поверхностей.
Чтобы произошло наволакивание графита поверхность вала в месте пары трения довольно грубо шлифуется — зеркала там точно нет, поэтому установка ptfe сальников предусматривается заводом изготовителем на этапе шлифовки вала.

Огромная куча статей и видосов днйствительно пишут про запрет смазки и т.д.
Но основополагающим будет поверхностная обработка колена с рабочей поверхностью вала.

Допустим у тебя с завода стоит «обычный» сальник под полированную поверхность, возможно с «упрочнением» рабочей области. Ставишь на это колено ptfe сальник — работать будет если маслом смазать?, будет — но не сразу, может сопливить маслом пока не «приработается» т.е. не создаст рабочую кромку из графита, масла, говна и палок . Обычно на этом этапе увидев запотевание масла начинают раскачивать лодку про кривые руки. Хотя с огромной вероятностью всё будет норм проехав 500 — 1000км.

Допустим вал расчитан на ptfe сальник, но ты ставишь обычный — ему без масла настанет абзац мгновенно, но будет нормально работать при смазке маслом.

Теперь осталось выяснить:
1. Является ли твой супер сальник реально ptfe, а не маркетинг
2. Расчитано ли колено под установку такого сальника

Так и что? будем мазать или нет?, а тут еще и мануал дурацкий


  • #14

а что тут выяснять, это же форум про opel astra j. Двигатель XER предусматривает с завода установку заднего сальника коленвала PTFE.


  • #15

astra j есть еще и 1.4т, 1.6т и т.д. вот мануал по a14net
И вот смотрю на мануал и я незнаю на что расчитано.
Но пишут про ударную посадку сальника — думаю это про обычный, наверно, может быть, х.з. я б смазал

Ну и в догонку на ночь

https://www.bmwclub.ru/threads/teflonovye-salniki.1467482/

K-LeesWCV7M.jpg


  • #16

возьми-ка почитай инструкцию Виктор Рейнц. Для посадки на вал используется направляющая. Все насухо делается. После монтажа 4 часа выждать. Только после этих действий тефлон припекается в процессе работы мотора.

  • #17

Есть сальники с пружиной, в каталоге в описании просто читать нужно либо по каталогу производителя подбирать.
В книге речь не про тефлон.

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Двигатель и его системы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Эринит таблетки показания к применению инструкция
  • Signal fire ai 9 инструкция на русском языке
  • Левофев 500 инструкция по применению
  • Уролесан инструкция по применению капли при камнях в почках
  • Интровит а орал инструкция