Томагавк 9010 инструкция по установке в картинках

Это мой второй опыт установки сигнализации в авто, о первом можно читать здесь Самостоятельная установка сигнализации Leopard LS50/10 PLUS

В машине при покупке уже стояла простенькая (открыть-закрыть) нерабочая сигнализация, что существенно упростило процесс установки (не нужно было устанавливать привода, да и почти все основные узлы подключения уже были выведены в нужное мне место). Странно, что установщики сигнализаций за демонтаж старой охранной системы еще и берут дополнительную плату!=)

Первым делом определяемся с местами установки элементов охранной системы:

— Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри салона а/м.
— Приемно-передающую «RF» антенну системного блока для получения максимальной дальности действия необходимо расположить максимально высоко, не соприкасать с металлическими предметами, жгутами электропроводки.
— Сирена устанавливается в моторном отсеке, в недоступном месте. Если Вы используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа. Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления.
— Все сильноточные цепи (питание, габаритные огни, центральный замок и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.
— Триггеры капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте, багажнике. Периодически триггеры необходимо смазывать во избежание заедания и коррозии.
— Датчик удара устанавливается в салоне, идеальным можно считать центр а/м, крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается (но опыту датчик лучше работает на пластике, о чем будет написано ниже).
— Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.

Затем перерезаем либо оставляем перемычку на блоке управления сигнализацией (замкнута — автоматическая коробка, разомкнута — механическая), снимай минусовую клемму с АКБ и подключаемся к проводке автомобиля, согласно СХЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Общая схема

Схема 1

Схема 2

Теперь о каждом проводе по порядку:

Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN

1. Черно-желтый провод — провод включения стартера (+12В). Выходной сигнал +12В на втягивающее реле стартера.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Стартер». Этот сигнал предназначен для запуска двигателя. Подключите этот провод после реле блокировки.

2. Синий провод — Выходной сигнал +12В АСС — вспомогательное оборудование.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «АСС» и «Зажигание вкл.»

3. Тонкий красный провод — провод питания системы (+12В).

Подключается через предохранитель 10А к «+» аккумуляторной батареи.

4. Толстый красный провод — провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В).

Подключается через предохранитель 40А к «+» аккумуляторной батареи.

5. Желтый провод — провод IGN 1, выходной сигнал +12В.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание вкл.», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».

6. Зеленый провод — провод IGN 2, выходной сигнал +12В.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание вкл.», и пропадает в положении ключа зажигания «Стартер», если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система.

Для нахождения этих точек подключения я использовал обычную лампочку на 12В, подключив ее «-» к кузову авто, а плюсовым контактом искал нужный провод. Для удобства можно воспользоваться табличкой:

Таблица для подключения разъема 6PIN к замку зажигания

Основной разъем 18 PIN

1. Черный провод — «-» системы. Крепим к массе автомобиля

(Обеспечьте прочный уверенный контакт)

2. Синий провод — провод включения салонного освещения
-300мА при снятии системы с охраны (длительность программируется) — не использовал

3. Черно-красный — выход IGN3. — не использовал

-300мА во время процедуры дистанционного запуска, для организации дополнительных цепей зажигания. Этот провод может понадобится если на замке зажигания а/м на который устанавливается система более двух цепей зажигания или для активизации модулей обхода иммобилайзеров.

4. Черно-желтый провод — провод реле блокировки стартера.

-300мА после постановки системы в режим охраны и/или процедуры дистанционного запуска и/или в режиме «Anti-hijack».

Подключаем к контакту 85 реле блокировки стартера.

ВНИМАНИЕ!

Реле блокировки должно быть использовано только для блокировки стартера, что исключит возможность остановки двигателя во время движения.

5. Желто-красный провод — провод 2-го дополнительного канала. (-300мА) — не использовал

6. Серо-черный провод — вход провода тахометра.

Подключил к желтому проводу белого разъёма щитка приборов

Точка подцепления серо-черного провода

7. Сине-красный провод — «+» вход датчика дверей — не использовал

8. Оранжево-белый провод — «-» вход датчика багажника.

Подключил к концевику багажника, дополнительно установил концевик на лючок бензобака и подключил к этому же проводу

Концевик лючка бензобака

9. Фиолетовый провод — провод включения функции «Anti-hijack». — не использовал

При появлении «-» на этом проводе включается функция «Anti-hijack».

10. Зелено-черный провод — провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А. — подключил к левой стороне поворотников

11. Зелено-желтый провод — провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А. — подключил к правой стороне поворотников

12. Черно-белый провод — дополнительная программируемая нормальнозамкнутая/нормальноразомкнутая блокировка; «-» 300мА

Использовал для Выключения магнитолы от сигнализации

13. Серый провод — выход сирены. (1.5А)

14. Желто-синий провод — провод 3-го дополнительного канала или двушагового открытия дверей (программируется) — не использовал

3-тий дополнительный канал — «-» 300мА, длительность импульса программируется.
Двушаговое открытие дверей — «-» 300мА.

15. Желто-черный провод — провод дистанционного открытия багажника. (-300мА, 1 сек)

О подключении читать здесь: Электропривод багажника

16. Оранжево-фиолетовый провод — провод ручного тормоза.

Подключил к концевику ручного тормоза

17. Сине-черный провод — «-» вход датчика дверей.

Подключается к одному любому концевику дверей

18. Оранжево-серый провод — «-» вход датчика капота.

Подключил к концевику капота

Разъем подключения центрального замка 6 PIN

На автомобили без ЦЗ, к которым и относится ВАЗ 2115, подключается по следующей схеме (все электроприводы соединяются между собой параллельно, и присоединяются к синему и зеленому проводам.

Схема 3

После установи сигнализации для работы автозапуска необходимо войти в режим программирования и выставить режим контроля работы двигателя — по тахометру, после чего необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода (подробнее см. в руководстве пользователя)

По поводу датчика удара могу сказать, что его чувствительность оставляет желать лучшего (куда бы я его не ставил), поэтому мной в дополнении к штатному был установлен второй датчик удара и подцеплен параллельно первому!

Дополнительный датчик удара

Теперь машинка в безопасности!

комплект TOMAHAWK TW-9010

просто так=)

В этой статье рассмотрим как самостоятельно установить и настроить сигнализацию TOMAHAWK TW-9010, без обращения в сервисный центр. По такому же принципу можно справится с подключением другой подобной модели сигналки, главное иметь схему ее подключения, которая должна всегда идти в комплекте.

Сигнализация Томагавк 9010

Подключение основных элементов

Сперва нужно определить куда устанавливаются основные элементы сигнализации:

  • Блок управления сигнализацией устанавливаем внутри салона, обычно под рулевой колонкой или за панелью приборов.
  • Сирена устанавливается в моторном отсеке, рупором вниз, чтобы избежать попадания влаги.
  • Антенна приклеивается на лобовое стекло и не должна контактировать с металлическими поверхностями.
  • В цепи питания сигнализацией должен обязательно присутствовать предохранитель.
  • Датчик удара должен находится в салоне, как можно ближе к центру машины.

Подключение сигнализации Томагавк 9010 делают согласно схеме:

Обычно установка сигнализации начинается с датчика открытия капота и установки горна.

Установка датчика открытия капота

Предварительно в моторном отсеке нужно смонтировать сирену. Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа.

И переходим к монтажу триггеров. Для того чтобы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.

Датчики капота и багажника монтируются в места, защищенные от влаги и недоступные в закрытом состоянии и их необходимо периодически смазывать от заедания и коррозии.

После того как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут.

От основного разъёма сигнализации Томагавк 18 PIN под капот понадобится протянуть провода — оранжево-серый для датчика капота и серый для сирены.

Датчик капота совмещен с дополнительным датчиком температуры, который будет выводить информацию о температуре за бортом на дисплей брелока.

Подключение датчика багажника

Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Чтобы подцепить датчик, нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

Датчик нужно подключить к оранжево-белому от основного разъема 18 PIN.

После того как датчик багажника установлен, есть два способа открытия багажника — дистанционное открытие с кнопки брелока и открытие с кнопки в салоне, и два варианта реализации:

1.) Если в автомобиле нет центрального замка.

Если кнопка открывания багажника отсутствует, ее можно смонтировать по достаточно простой схеме:

Канал открытия багажника с брелока сигнализации подключается к желто-черному проводу основного разъема 18 PIN 300 мА.

Кнопку открывания багажника необходимо установить в удобном месте на торпедо.

Электропривод продается с комплектом для крепления, монтируется под кожухом замка багажника. В зависимости от модели автомобиля, исполнение механизма открывания может отличаться.

Канал открытия багажника с брелока сигнализации подключается к желто-черному проводу основного разъема 18 PIN 300 мА.

Двери подключаются к сине-черному проводу основного разъема, к ним также можно смонтировать электропривод активатор открывания замка.

2.) Если центральный замок реализован в автомобиле с завода, нужно найти блок управления центральным замком — мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка.

Для того чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.

Теперь переворачиваем его и видим тот самый нужный нам блок мультиплекс, на котором расположено реле центрального замка, а так же и дистанционное открытие багажника.

Снять крышку можно выкрутив четыре самореза.

Для того чтобы вытянуть мультиплекс оттуда, понадобится располовинить блок.

Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Подключение центрального замка

На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей.

Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника.

Теперь нужно проделать отверстие в коробочке мультиплекса, для того, чтобы вывести провода наружу.

Установка блока сигнализации

После начинаем разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

  1. Сине–красный (датчик дверей положительное управление, убираем если будет использоваться сине-черный с минусом).
  2. Желто-черный (1 доп. канал) и Желто-синий (3 доп. канал), (убираем если не нужно подключать активаторы дверей).
  3. Синий (салонное освещение).
  4. Фиолетовый (кнопка анти HI- JACK).
  5. Желто-красный (2 доп. канал).
  6. Черно-белый (дополнительная блокировка).

Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем серо-черный провод на тахометр либо к проводу датчика давления масла. Данная функция предназначена для безопасного удаленного автозапуска двигателя. Если присутствуют какие-либо проблемы с двигателем, загорится лампочка масла и двигатель не запустится.

На данном этапе, зная что при открывании дверей на панели приборов загорается лампочка, мы можем подпаяться к ней, таким образом если откроется одна из дверей сработает сигнализация.

Далее разбираем панель и паяем провод к одному из контактов. Начинаем выводить проводок.

Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место.

Если в дверях не установлены активаторы электропривода открывания замков, в блоке сигнализации, в основном разъеме для них предусмотрены провода (желто-красный и желто-синий) дополнительного питания.

Подключение стартера

Теперь на колодке замка зажигания ищем – постоянный плюс (бело-красный проводок), к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно-белый провод отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

Черно-желтый провод основного разъема 18 PIN подключается к реле блокировки стартера. А черно-желтый провод разъема 6 PIN подключается после реле блокировки, к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Стартер». Этот сигнал предназначен для запуска двигателя.

Не забудьте впаять к нему диод, во избежание самоиндукции.

Еще на замке присутствует черно-желтый провод — это включение зажигания, к нему подпаивается IGN1. За ACC отвечает черно-желтый тоненький проводок, к нему нужно подпаять синий провод. К красно-черному проводу припаивается зеленый провод IGN2.

Получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации.

Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

А датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.

Заключительным этапом установки, необходимо разместить светодиодный индикатор активного состояния сигнализации на видном месте.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

TOMAHAWK TW-9010

Новые версии инструкций ищите на сайте http://intorg.ru

TOMAHAWK TW-9010

СОДЕРЖАНИЕ

1. Основные функции системы 2

2. Брелоки дистанционного управления 3

3. Функции ЖКИ 4

4. Постановка в охрану 6

5. Постановка в охрану с отключением сирены 6

6. Автопостановка и автоперепостановка в охрану 7

7. Функция иммобилайзера 7

8. Снятие с охраны 7

9. Открывание/закрывание дверей при заведенном двигателе 7

10. Двушаговое открывание дверей/3-й канал 8

11. Дистанционный запуск двигателя 8

12. Дистанционное глушение двигателя 8

13. Турботаймер 9

14. Прогрев двигателя по заданной температуре 9

15. Ежедневный (1, 2, 4, 12-тичасовой) автозапуск 10

16. Дистанционный опрос состояния 10

17. Дистанционное открывание багажника 11

18. 2-й дополнительный канал 11

19. Поиск а/м 11

20. Дистанционное отключение датчика удара 11

21. Режимы тревоги 11

22. Режим “паника” 12

23. Режим “Anti-hijack” 12

24. Режим “Valet” 12

25. Вызов водителя 13

26. Функции выполняемые кнопкой “Override” 13

27. Аварийная постановка/снятие с охраны 14

28. Подготовка дистанционного запуска для а/м с
механической коробкой передач 15

29. Программирование дополнительных брелоков 15

30. Режимы работы светодиодного индикатора 16

31. Замена батарейки брелока-пейджера 16

32. Режим программирования 17

33. Программирование функций брелока-пейджера 18

34. Таблица программирования 19

35. Описание программируемых функций 20

1. Основные принципы установки 23

2. Выбор места расположения основных блоков 23

3. Соединение проводов 25

4. Выбор механической или автоматической коробки передач 27

5. Подключение центрального замка 28

6. Настройка датчика удара 28
Схемы подключения 29
Технические данные 37

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

1Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

TOMAHAWK TW-9010

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1. Основные функции системы

5-ти кнопочный программируемый 2-х сторонний брелок с ЖКИ.

]
] Подсветка ЖКИ.
] Режим вибрации.
] Антисканер.
] Антиграббер.
] Программируемые брелоки (до 4 шт.)
] Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций.
] Постановка в охрану с отключением сирены.
] Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя.
] Возможность установки на а/м с автоматической или ручной коробкой

передач.

] Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем.
] Контроль температуры в салоне а/м.
] Дополнительный датчик температуры.
] Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре.
] Ежедневный (1, 2, 4, 12-тичасовой) автоматический запуск двигателя.
] Обход неисправной зоны с визуальным и звуковым подтверждением.
] Двузонный датчик удара.
] Дистанционное отключение датчика удара.
] Защита от ложных срабатываний.
] Самодиагностика.
] 3 дополнительных канала.
] Режим “Anti-hijack”.
] Режим “Паника”.
] Режим “Valet”.
] Охрана дверей, капота, багажника.
] Индикация заряда батареи питания брелока-пейджера.
] Режим экономии энергии батареи питания брелока-пейджера.
] Функция “вызова водителя”.
] Поиск а/м.
] Встроенные в брелок-пейджер часы, будильник, таймер.
] Индикация статуса системы светодиодным индикатором.
] Встроенное реле центрального замка.
] Память состояния.
] Двушаговое снятие с охраны.
] Двушаговое открывание центрального замка.
] Блокировка двигателя.
] Автоматический контроль зоны действия пейджера.
] Турботаймер.

2

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

TOMAHAWK TW-9010

2. Брелоки дистанционного управления.

F

ЖКИ

Рис. 1

Светодиод

TOMAHAWK

Рис. 2

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

®

3

3. Функции ЖКИ

TOMAHAWK TW-9010

T

CALL

1. — индикация режима охраны.

2. — индикация режима “тихой охраны”.

3. — индикация закрытого центрального замка.

4. -индикация открытого центрального замка.

5. — индикация открытой(ых) двери(ей).

SAVE

BRAKE

24H

!

AM
PM

Рис. 3

E

Z

Z

6. — индикация открытого капота.

7. — индикация открытого багажника.

8. — индикация вспышек парковочных огней.

4

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

TOMAHAWK TW-9010

T

9. — индикация работы приемника и передатчика брелока-

пейджера.

10. — индикация нахождения в зоне действия.

11. — индикация экономичного режима питания.

SAVE

12. — индикация “вызова водителя”.

CALL

13. — индикация режима прогрева двигателя по заданной

температуре.

14. — индикация режима ежедневного автозапуска.

24H

15. — индикация слабого удара.

16. — индикация сильного удара.

17.1. — индикация отключения предупредительной
зоны датчика удара.

17.2. — индикация отключения датчика удара.

18. — индикация режима “Anti-hijack”.

19. — индикация виброрежима.

20. — индикация режима “Valet”

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

Z

Z

5

TOMAHAWK TW-9010

21. — индикация выключенного ручного тормоза.

22. — индикация заведенного двигателя.

23. — индикация уровня батареи.

24. — индикация включенного таймера.

25. — индикация включенного будильника.

26. — часы.

27. — единицы измерения температуры (С или F)

!

BRAKE

AM
PM

E

4. Постановка в охрану

Для того, чтобы поставить а/м в режим охраны необходимо нажать
кнопку 1 раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1
“ЧИРП”, подтверждая вход в режим охраны, двери и стекла закроются
(если подключено). На дисплее брелока-пейджера отобразятся иконки

и .

В случае, если сирена издаст 3 ”ЧИРПа”, это означает, что система
обнаружила и отключила неисправную зону охраны (открыта дверь,
капот, багажник не включен ручной тормоз). Система автоматически
возьмет под охрану эту зону, как только она будет исправлена (дверь,
капот , багажник будут закрыты, ручной тормоз включен).

5. Постановка в охрану с отключением сирены

Для того, чтобы поставить а/м в режим охраны с отключением
звуковых сопровождений сирены (все сообщения и подтверждения
посылаются системой только на брелок-пейджер) необходимо нажать

6

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

TOMAHAWK TW-9010

кнопку 1 раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая вход в
режим охраны, двери закроются. На дисплее брелока-пейджера
отобразятся иконки и .

Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда
а/м находится в режиме охраны.

6. Автопостановка и автоперепостановка
в режим охраны

Если функция автопостановки активирована, то: при выключенном
зажигании, после закрытия всех дверей а/м система оповестит
владельца 1 длинным “ЧИРПом”, и через 10 сек. включит режим охраны
(см. таблицу программирования).

Функция автоперепостановки всегда активируется в случае если в
а/м, после снятия с охраны, не открывалась ни одна из дверей в течение
30-ти сек. система автоматически включит режим охраны.

7. Режим иммобилайзера

Режим иммобилайзера активируется автоматически спустя 30 сек.
после выключения зажигания (см. таблицу программирования).
Светодиодный индикатор в этом режиме горит постоянно. В этом режиме
запуск двигателя при помощи ключа зажигания невозможен.

Для выхода из режима иммобилайзера нажмите кн. 1 раз или
выключите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 1 раз.

8. Снятие с охраны

Для того, чтобы снять а/м с охраны необходимо нажать кнопку
1 раз. Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 “ЧИРПа” (если
система не находится в режиме охраны с отключением сирены),
подтверждая снятие а/м с охраны, двери откроются, салонное
освещение включится (если подключено). На дисплее брелока­пейджера отобразится иконка .

9. Открывание/закрывание дверей при

заведенном двигателе

Если двигатель а/м заведен от ключа зажигания, то кнопкой Вы

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

7

TOMAHAWK TW-9010

можете открывать и закрывать двери. На дисплее брелока-пейджера
отображаются иконки и соответственно .

10. Двушаговое открывание дверей или 3-й канал

Эти функции недоступны одновременно! Воспользуйтесь
таблицей программирования для выбора одной из них.

1. Выбрана функция двушагового открывания дверей.

Нажмите кнопку для снятия с охраны и открывания водительской
двери. Повторное нажатие и удерживание этой кнопки открывает
остальные двери а/м.

2. Выбрана функция дополнительного канала.

Нажмите и удерживайте кнопку для активации дополнительного
канала.

ВНИМАНИЕ!

Эти функции требуют дополнительного подключения при установке.

11. Турботаймер

Для а/м с турбированным двигателем в Tomahawk TW-9010
предусмотрена функция турботаймера. Если эта функция активирована,
двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение
1, 3 или 6 мин. (см. таблицу прграммирования) .

12. Дистанционный запуск двигателя

Нажмите кнопку . Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена
издаст 3 “ЧИРПа”. На дисплее брелока-пейджера отобразятся
следующие иконки:

1. — попытка запуска двигателя.

2. — если завести двигатель по какой-либо причине не удалось.

3. — двигатель заведен (сопровождается мелодией
брелока-пейджера).

Дви гатель буд е т р а б отат ь в теч ени е п р е д в а р ительн о
запрограммированного времени (см. таблицу программирования), после
чего автоматически заглушится. Время работы двигателя может быть

8

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

TOMAHAWK TW-9010

увеличено с помощью одновременного нажатия кнопок и , по 5 мин
после каждого нажатия до 20-ти минут максимум. На дисплее брелока­пейджера отображается время, оставшееся до глушения двигателя.

ВНИМАНИЕ!

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в
случае, если:

1. Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении.

2. Зажигание включено.

3. Капот открыт.

4. А/м не стоит на ручном тормозе.

В любом из этих случаев при попытке дистанционного запуска
сирена издаст 4 “ЧИРПа”.

13. Дистанционное глушение двигателя

В случае, если а/м был заведен с помощью дистанционного запуска
двигателя, Вы можете заглушить его с помощью нажатия кнопки .
Парковочные огни вспыхнут 4 раза, сирена издаст 4 “ЧИРПа”. На дисплее
брелока-пейджера исчезнет иконка ,прозвучит мелодия.

14. Прогрев двигателя по заданной температуре

В системе Tomahawk TW-9010 предусмотрен дополнительный
температурный датчик для установки под капотом а/м (см. схему №10).
Если этот датчик установлен, запуск и прогрев а/м осуществляется по
показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика
температуры внутри салона.

Для того, что бы активировать эту функцию необходимо
одновременно нажать и удерживать кнопки и . Парковочные
огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 “ЧИРП”, подтверждая активацию
функции. На дисплее брелока-пейджера отобразится иконка и
заданная температура для включения прогрева (программируется,
смотри таблицу программирования), сопровождаясь мелодией. Когда
температура достигнет заданной для включения автоматического
прогрева, двигатель запустится на ранее запрограммированное время

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

9

TOMAHAWK TW-9010

(см. таблицу программирования).

Для отключения этой функции необходимо нажать кнопки и .
Парковочные огни вспыхнут 2 раза, система издаст 2 “ЧИРПа”,
подтверждая отключение функции. На дисплее брелока-пейджера
исчезнет иконка , прозвучит мелодия.

Примечание:

Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре
выполняется не более 6 раз за 2 часа.

Температура для автоматического прогрева двигателя может быть
установлена на -5 С, -10 С, -20 С, -30 С (см. таблицу программирования).

15. Ежедневный (1, 2, 4, 12-тичасовой) автозапуск

Для активации этой функции необходимо одновременно нажать и
удерживать кнопки и . Сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая
активацию функции. На дисплее брелока-пейджера появится иконка,
прозвучит мелодия.
После активации этой функции, начиная со следующего дня, система
будет автоматически запускать двигатель ежедневно в то время, когда
была активирована эта функция.

Для отключения функции ежедневного автозапуска необходимо
нажать кнопки и . Парковочные огни вспыхнут 2 раза,система
издаст 2 «ЧИРПа» подтверждая отключение функции. На дисплее
брелока-пейджера исчезнет иконка , прозвучит мелодия.

Для активации 1, 2, 4, 12-тичасового запуска необходимо
активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5-ти
сек. после её активации нажать соответствующую кнопку на брелоке:

о о о о

24H

24H

— для ежечасного запуска,

— для запуска двигателя с интервалом в 2 часа,

— для запуска двигателя с интервалом в 4 часа,

— для запуска двигателя с интервалом в 12 часов.

16. Дистанционный опрос состояния

Для выполнения дистанционного опроса состояния а/м необходимо
нажать кнопку . Парковочные огни вспыхнут 3 раза подтверждая
передачу данных на приемник брелока-пейджера: температуры внутри
салона, состояния охраны и др.

10

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

TOMAHAWK TW-9010

17. Дистанционное открывание багажника

Для дистанционного открывания багажника необходимо нажать и
удерживать кнопку . Парковочные огни вспыхнут 3 раза,
подтверждая открывание багажника. На дисплее брелока-пейджера
появится иконка .

ВНИМАНИЕ!

Эта функция требует дополнительного подключения при установке.

18. 2-й дополнительный канал

Для активации этой функции необходимо нажать и удерживать
кнопку . Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 “ЧИРП”,
подтверждая активацию функции.

ВНИМАНИЕ!

Эта функция требует дополнительного подключения при установке.

19. Поиск а/м

Для активации этой функции необходимо нажать кнопки и
одновременно. Парковочные огни вспыхнут 6 раз, сирена издаст 6
“ЧИРПов” указывая Вам местоположения а/м.

20. Дистанционное отключение датчика удара

Для активации этой функции, в режиме охраны необходимо нажать
кнопки и одновременно. На дисплее брелока-пейджера появится

иконка , указывая, что предупредительная зона датчика удара

отключена. Повторное нажатие этих кнопок отключит датчик удара
полностью, на брелоке-пейджере отобразится иконка .

Для включения датчика удара нажмите кн. и ещё раз.

21. Режимы тревоги

При срабатывании предупредительной зоны датчика удара (слабый

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9010 на сайте http://intorg.ru

11

Loading…

TOMAHAWK TZ-9010 — автомобильная сигнализация с автозапуском, обладающая многочисленными противозащитными функциями и может применяться в автомашинах любого класса. Включает в себя два брелока, один из которых имеет ЖК экран для 2-ух сторонней связи с сигнализацией.

Возможности сигнализации:

  • 5-ти кнопочный программируемый 2-х сторонний брелок с ЖКИ.
  • Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре.
  • Подсветка ЖКИ.
  • Режим вибрации.
  • Встроенные в брелок-пейджер часы, будильник, таймер.
  • Индикация статуса системы светодиодным индикатором.
  • Антисканер.
  • Антиграббер.
  • Программируемые брелоки (до 4 шт.)
  • Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций.
  • Постановка в охрану с отключением сирены.
  • Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя.
  • Возможность установки на а/м с автоматической или ручной коробкой передач.
  • Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем.
  • Контроль температуры в салоне а/м.
  • Дополнительный датчик температуры.
  • Индикация заряда батареи питания брелока-пейджера.
  • Режим экономии энергии батареи питания брелока-пейджера.
  • Функция “вызова водителя”.
  • Поиск а/м.
  • Ежедневный (1, 2, 4, 12-ти часовой) автоматический запуск двигателя.
  • Обход неисправной зоны с визуальным и звуковым подтверждением.
  • Двузонный датчик удара.
  • Дистанционное отключение датчика удара.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Самодиагностика.
  • 3 дополнительных канала.
  • Режим “Anti-hijack”.
  • Режим “Паника”.
  • Режим “Valet”.
  • Охрана дверей, капота, багажника.
  • Встроенное реле центрального замка.
  • Встроенный в антенный модуль светодиод индикации состояния.
  • Память состояния.
  • Двушаговое снятие с охраны.
  • Двушаговое открывание центрального замка.
  • Блокировка двигателя.
  • Автоматический контроль зоны действия пейджера.
  • Турботаймер

Назначение кнопок на брелоке

Как прописать брелок для сигнализации Tomahawk TZ-9010

Для программирования нового брелока необходимо:

  1. снять автомобиль с охраны и включить зажигание
  2. найти кнопку Override (Valet) и удерживать её до тех пор, пока сирена не издаст 4 коротких сигнала
  3. затем на первом брелоке, который Вы хотите запрограммировать одновременно зажать кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (1 и 2 кнопка на брелоке)

Если программирование успешно — сирена подаст одиночный сигнал.

Таким образом можно прописать, кроме основного, еще три брелока. Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Через 6 секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. После этого можно выключить зажигание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Автомобильные часы nako na 613d инструкция
  • Godex g500 инструкция на русском
  • Звездочка мазь инструкция по применению при беременности
  • Инструкция по делопроизводству в фссп россии 682 действующий консультант
  • Иверсан инструкция по применению в ветеринарии инструкция