Всем ✌
В преддверии покупки нового АКБ в Рейку, озадачился покупкой более-менее современной зарядки для него, потому как старенький ЗУ-75М на 6А уже свое отжил, хотя и исправно работал…
В общем, не помню откуда, но наткнулся на зарядку FOXSUR ZYX-J30 из «Поднебесной»…
Почитав отзывы, коих на просторах «тырнета» полно, и полазив по Алишке, нашел его «брата-близнеца» со звучным названием «АНХТзух» 😂 или по научному — ANHTCzyx…
Ну и собственно заказал… С бесплатной доставкой из России оно обошлось мне в 1120 ₽.
Через неделю, дотопав до кассы ближайшей «Пятерочки», благополучно забрал пакет с коробкой…
В коробке было само зарядное устройство…
и инструкция на нескольких языках, включая русский.
Особо расписывать про него не буду — обзоров полно на том же Драйве, отмечу лишь основные режимы работы:
Заряд током в 8А при 12В и 4А при 24В.
4 режима работы, которые переключаются сенсорной кнопкой на передней панели:
1) CAR/TRUCK — основной режим для автомобильных АКБ с максимальным током зарядки 8А;
2) AGM/GEL — для герметичных необслуживаемых АКБ, как AGM так и гелевых с максимальным током зарядки 8А;
3) MOTORCYCLE — для зарядки мотоциклетных АКБ и АКБ малой емкости током в 1,5А;
4) REPAIR — режим десульфатации, путем заряда пульсирующим током до 10А.
По последнему режиму: Десульфатация — ток заряда подается в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость АКБ.
Почти во всех обзорах, народ упоминает на малое или вообще полное отсутствие термопасты между силовыми транзисторами и радиаторами охлаждения, что естественно не есть хорошо и подлежит доделке своими руками…
Посему эксплуатация данного ЗУ началась с его разборки…
Первым делом необходимо было снять черные пластиковые бампера с боков ЗУ, под которыми скрываются 4 самореза. Снимаются тяжело, так что пара «плоских» отверток Вам в помощь.
Далее аккуратно отцепляем разъем передней панели от основной платы и вынимаем вентилятор охлаждения…
«Начинка» сделана вполне добротно…
Запчасти на фото: 10012249
Пайка тоже аккуратная — без китайских «соплей»👍🏻.
Приступим…
Открутив саморез, крепящий транзистор к радиатору, естественно обнаруживаем отсутствие термопасты на компонентах…
Наносим тонкий слой КПТ-8 и притерев поверхности, закручиваем саморез обратно.
Аналогично проделываем с другими…
Кроме вот этого…
Саморез посажен так низко, что к нему не подобраться никак — мешает конденсатор.
Единственный выход выпаять кондер, открутить саморез, «намазюкать» термопасту на транзистор, и снова впаять кондер — что и было благополучно проделано…
А дальше осталось только все собрать обратно, но тут незадача — забыл куда был направлен вентилятор — то ли на приток, то ли на отвод, хотя по идее всегда ставят на отвод тепла…
Хочется сказать Спасибо «местным» товарищам с такой же зарядкой — TheTERMINATOR, Dzed-Baradzed, McShel, что не оставили мой вопрос к ним без внимания и ответили куда смотрит наклейка на вентиляторе — наружу (на отток теплого воздуха).
Кстати, у них же можно найти подробные тесты этой зарядки☝🏻.
Собрав зарядку, можно было, наконец, проверить ее работу…
Автомобильного АКБ под рукой не оказалось, зато был АКБ от ИБП на 7Ач, коим я и воспользовался…
Принцип заряда довольно прост:
1. Подключаем зажимы зарядки соблюдая полярность: красный (+), черный (-);
2. Зарядка проводит тест АКБ, показывает его емкость в % и вольтаж;
3. Выбираем режим зарядки;
4. Подключаем зарядное устройство к сети;
5. По окончанию заряда (по мере падения тока заряда) на экране отображается «OFF».
Таким образом, подключив АКБ от ИБП и выставив режим MOTORCYCLE (max: 1,5А), зарядка пошла током в 1,5А.
«Напруга» постепенно стала расти и на 80% показала 13,1В.
Постепенно ток заряда стал падать, вплоть до 0,1А, % заряда поднялся до 100%, после чего ЗУ отключилось и на дисплее высветилось «OFF».
Конечно посмотрим как эта зарядка проявит себя в работе, но уже первый «нюанс» я в ней заметил — это гипер-чувствительная сенсорная кнопка выбора режимов заряда, которую ненароком можно задеть и заряжать совсем не тем режимом который нужен, так что в плане этого нужно быть внимательным…
Ровных…
В данном миниотчете поделюсь результатами восстановления двух автомобильных аккумуляторов с помощью зарядного устройства ZYX-J30.
Не буду вдаваться в описание самого зарядного устройства, вполне хорошо оно описано в этом обзоре. Приведены результаты тестов зарядки и восстановления, графики тока и напряжения.
Просто расскажу, как я «восстанавливал» пару своих аккумуляторов.
Аккумулятор №1.
Magnum Battery 6CT-60, 60 Ah, 500A (EN). Изготовлен в республике Казахстан, предположительно, имеет отношение к бренду Tudor.
Куплен пару лет назад, в качестве запасного и переносного для всяких нужд. Большим током не разряжался. Полгода лежал в помещении, отключенный от потребителей.
Для проверки состояния использовались следующие инструменты:
1. Прибор — Lancol Micro-200.
2. Нагрузочная вилка — НВ-01.
Первоначально:
Однако, нагрузочная вилка показала степень заряда 80%.
Далее аккумулятор был заряжен этим зарядным устройством:
… и несколько раз был запущен режим «восстановления». После каждого цикла аккумулятор выдерживался в покое 24 часа, затем производились замеры прибором и вилкой.
В итоге:
Под нагрузкой напряжение растет.
Не буду утомлять подробными данными, но вывод такой — режим «восстановления» никак не изменил состояние аккумулятора.
Аккумулятор №2.
Tudor Starter TC601A, 60 Ah, 500А (EN).
Этот старше еще на пару лет. Примерно полтора года успешно эксплуатировался на моем прошлом Джипе 5.2, бензин. Оставлен в резерв и сейчас используется совместно с солнечными панелями во время стоянки во время путешествий. Тоже полгода лежал.
Первоначально:
После зарядки:
Пусковой ток — 355А
Напряжение — 12,98В
Здоровье — 50%
Зарядка — 95%
Сопротивление — 7,70 мОм.
Статус — Replace.
«Восстановление» производилось аналогично.
В итоге:
Под нагрузкой напряжение растет.
А вот с ним ситуация была интересней.
Пусковой ток после первой зарядки вырос до 355А, а «здоровье» до 50%. Но с каждым последующим циклом «восстановления» эти параметры снижались, до значений на последнем фото.
Вот такие дела.
ЗЫ. Кнопка выбора режима сенсорная и очень чувствительная, срабатывает даже за пару мм от корпуса. Зарядка планируется к стационарному монтажу в автомобиль и придется кнопку переделать.
- Доставка в любой город России
- Оплата при получении
- Товар сертифицирован
- Надежная упаковка перед отправкой
- Быстрая доставка
- Проверка товара перед отправкой
Описание
Характеристики
Отзывы о товаре
Фотогалерея
Зарядное устройство позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов , садовой техники и.т.д. с напряжением 12 вольт ёмкостью от 6 до 150 А/ч. и с напряжением 24 вольт ёмкостью от 6 до 100 А/ч
Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.
ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.
Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.
Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.
Зарядное устройство zyx-j30 имеет 4 режима
нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»
–Режим автомобиль — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12/24 Вольт.. (Максимальный ток заряда для 12 вольтовых АКБ до 8A, для 24 вольтовых АКБ до 4A)
Режим AGM/GEL подходит для AGM и гелевых аккумуляторов
Режим Мотоцикл подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Максимальный ток заряда 1,5 А)
Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде гаечного ключа, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.
Функция Ремонта
Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.
Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.
Для этого:
- Снимите пластиковую крышку.
- Удалите резиновые заглушки на банках.
- Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
- Влейте воду в каждую банку.
- Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
- Если воды недостаточно — долейте
- Проверьте уровень напряжения на клеммах.
- Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
- Поставьте батарею на зарядку.
Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.
Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%
Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.
Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.
Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.
Нет в наличии!
1600 руб.
1990 руб.
Посмотрите Тест и восстановление аккумулятора автомобиля с помощью тестера Autool BT-360 и зарядного устройства.
Модель: zyx-j30
Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12 вольтовые АКБ до 8A, 24 вольтовые АКБ до 4A)
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически
Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 170*95*58 мм
Вес изделия: 560 г
Параметры продукта
Имя |
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов E-FAST ZYX-J30 Intelligent Chip Control 12V8A 24V4A Зарядное устройство для запуска/остановки аккумулятора 12 в AGM с автоматическим определением | ||
Тип |
АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, быстрое зарядное устройство |
||
Материалов |
ABS |
||
Защиты |
Защита от короткого замыкания, перезарядка, перегрузка по току, перенапряжение |
||
Номер модели |
ZYX-J30 |
||
Порт |
ПОСТ. ТОК, ПЕРЕМ. ТОК |
||
Входное напряжение и ток |
100–240 в перем. Тока, 50–60 Гц |
||
выходное напряжение и ток |
12V8A 24V4A |
||
Выходная мощность |
120 ВТ. |
||
Место происхождения |
Китая |
||
Название продукта |
Зарядное устройство, предписое для автомобильных аккумуляторов |
||
Тип батареи |
Свинцово-кислотный аккумулятор 12 в | ||
Время зарядки |
7.5(ч) |
Эффективности |
|
85% |
|||
Размер |
150(L)*82(W)*63(H)ММ |
||
Сертификация |
CE FCC ROHS PSE |
Технические характеристики
Зарядное устройство ZYX-J30 разработано в основном для свинцово-кислотных аккумуляторов 12 в постоянного тока с интегрированной системой управления зарядкой. Саморазработанная система управления зарядкой аккумулятора имеет более оптимизированные кривые зарядки и разрядки, а также несколько настроек режима работы аккумулятора, что делает зарядку аккумулятора более полной. При зарядке, пока аккумулятор и зарядное устройство подключены и питание включено, машина может автоматически определить существующую мощность и температуру окружающей среды аккумулятора, который необходимо зарядить, и зарядить его в соответствии с различными разрядными объемами заряженного аккумулятора и температурой окружающей среды в режиме реального времени, а также автоматически выключить систему зарядки после того, как аккумулятор будет достаточно заряжен. Устройство оснащено различными функциями защиты, такими как обратное подключение, короткое замыкание, перегрузка, перегрев, перегрузка по току и другие интеллектуальные настройки, которые могут обеспечить безопасность зарядного устройства и зарядного устройства; в то же время, она добавляет такие гуманизированные настройки, как память зарядного устройства, определение заряда аккумулятора и сенсорная кнопка, что делает зарядку более удобной и быстрой. Устройство имеет функцию импульсного ремонта, для свинцово-кислотного аккумулятора, который не может быть заряжен из-за легкой сульфатации, оно может использовать режим импульсного ремонта для ремонта и активации аккумулятора, что может в определенной степени снизить сульфатацию и обеспечить нормальный заряд аккумулятора.
Описание продукта
Профиль компании
Tianchang Zhiyun Electronic Technology Co., Ltd
Производитель профессионального зарядного устройства
Tianchang Zhiyun Electronic Technology Co.,Ltd., является технологическим инновационным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработке, производстве и продаже электронных продуктов, таких как зарядные устройства для аккумуляторов, источники питания и т.д. Компания расположена в городе Тяньчан, провинция Аньхой, занимая площадь 1000 квадратных метров, имея разнообразное современное производственное оборудование.
Независимый флагманский бренд компании E-FAST имеет несколько моделей продукции, включая ZYX-J10 (12V6A); ZYX-J20(12V7A); ZYX-J30 (12V8A 24V4A); ZYX-J40(12V6A 24V3A); ZYX-J50(12V10V10A24V5A);ZY12A(126A); TKTK126A;V6A TK700 (12V10A 24V5A), в основном подходит для литиевых батарей, свинцово-кислотных батарей, AGM и ГЕЛЕВЫХ батарей, ВЛАЖНЫХ батарей, пуско-стоп батарей и т.д.
Компания также имеет 36 в 48 в 60 в 64 в 72 в 84 в 96 в 12 А/Ч 20 А/Ч 32 Ач 38Ач 45Ач 52 Ач и другие модели свинцово-кислотных зарядных устройств для электромобилей, электрических велосипедов, автомобилей, мотоциклов и скутеров.
Кроме того, компания имеет трехкомпонентные литиевые батареи и железные зарядные устройства для литиевых аккумуляторов моделей, таких как 24В, 36В, 48В, 60В, 72В, 2A, 3A, 5A, 10A, 12A, 15A, 18A, 30A, 20-30A, 25-35A, 40-60A и т. д.
Короче говоря, мы можем предложить различные типы зарядных устройств для аккумуляторов с широким диапазоном покрытия. Я специализируюсь на оптовой продаже и могу предоставить вам разнообразные услуги, включая внешний вид продукта, цвета и логотипы. Если клиент выбирает нас, мы обещаем, что вы будете пользоваться такими льготными политиками, как минимальное количество заказов, бесплатные образцы и большие скидки.
Наши преимущества
Добро пожаловать в E-Fast, ваш надежный профессиональный бренд производителей зарядных устройств. Мы воплощаем в себе совершенство и инновации, которые обеспечивают вам превосходные решения для зарядки ваших устройств.
1. более 10 лет опыта, быстрый отклик, быстрая доставка
2. прямая заводская продажа, большой запас, время поставки 0-3 дней, индивидуальное время поставки 15 дней
3. Мы можем отправить бесплатные образцы для проверки качества и эффекта.
4. Обеспечьте хорошее обслуживание продаж, например, номер отслеживания, фотографии массового производства.
5. Обеспечение качества, выгодная цена и стабильный запас.
6. Услуга приобретения одним стоком
Использование продукта
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В1: Могу ли я получить образец?
A:конечно, но вам может понадобиться оплатить примерный сбор, который будет возвращен после подписания любого заказа. Некоторые образцы акций будут бесплатны для вас!
В2: Вы являетесь заводом или торговой компанией?А:мы являемся заводом с более чем 10-летним опытом производства аккумуляторов и зарядного устройства .
В3: Какие продукты вы используете?
A:мы в основном используем никель-кадмиевый перезаряжаемый аккумулятор, никель-металлогидридный аккумулятор, автомобильный стартер для запуска от внешнего источника питания
аккумулятор, литий-ионный аккумулятор, литий-полимерный аккумулятор, автомобильный аккумулятор, зарядное устройство, пластиковый контейнер для аккумулятора, портативный внешний источник питания питание и т.д.
В4: Какой рынок вы используете?
Ответ: Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, Северная Америка, Европа и многие другие страны и регионы.В5:какие сертификаты имеют ваши продукты?
О:большинство наших продуктов имеют требования CE FCC ROHS и т.д. не беспокойтесь о качестве!
В6: Есть ли у вас команда по работе с R&D на вашем заводе?
A:Да, у нас есть собственные научно-технические команды, они регулярно обновляет продукты и может помочь клиентам устраните
технических проблем.
В7: Почему кажется, что ваша цена немного ниже, чем у других поставщиков?
A:мы являемся реальными заводскими перевозками, и посредники не могут получить разницу в цене.