Твс 102 зарядное устройство инструкция

Удалён продавцом.

8 окт 2016 14:39

Лот: 8305364. Фото: 1. Зарядное автомобильное устройство... Пуско-зарядные устройства

Зарядное автомобильное устройство для аккумуляторов Tiikeri TBC102

1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Продам, в связи с переездом, компактный, маленький , 2кг, в использование год, тестил на 6 аккумуляторах, с задачей справляется, не ремонтировался в отличном состояние. Самовывоз ул. мате залки 11

Максимальный ток заряда
6 А
Минимальный ток заряда
6 А
Пиковый выходной ток
6 А
Мощность
80 Вт
Назначение зарядного устройства
зарядное
Напряжение аккумулятора
6/12 В
Вес брутто
2 кг

Рекомендуем посмотреть

Вопросы

Новый вопрос

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Это продолжение рассказа о зарядных устройствах для
автомобильных аккумуляторов. Прибор мне попал в руки вместе с младшей моделью, которая,
в общем, выполняет свою функцию. Цена этого прибора заметно выше, но и
возможностей больше. Тем интереснее будет сравнить оба прибора и понять, стоит
ли переплачивать за дорогой.

Судя по инструкции к прибору, наиболее заметное отличие –
поддержка зарядки 24-вольтовых аккумуляторов. Может потребоваться водителям грузовиков
и пилотам некоторых самолетов. Максимальный ток больше, чем у младшей модели –
8 ампер вместо 6. Это хорошая прибавка, особенно для емких аккумуляторов.
Конечно, большие токи могут повредить аккумулятору. Но с другой стороны, большую
часть жизни батарея проводит на автомобиле, и наверное нет смысла раз в полгода
заряжать ее в щадящем режиме и ждать много часов, если все равно потом она
вернется на автомобиль с зарядным током в десятки ампер.

Следующее отличие – у устройства есть режим зарядки мотоциклетного
аккумулятора. Нет, это не для шестивольтовых батарей. Режим рассчитан на 12-вольтовые
батареи малой емкости. Пригодится и для аккумуляторов UPS, а также изношенных аккумуляторов,
которые моментально вскипают на большом зарядном токе.

Наконец, есть режим для зарядки современных гелевых
аккумуляторов. Они требуют повышенного внимания к температуре, аккуратной
регулировки тока и напряжения. Протестируем в обзоре и этот режим.

Но начнем традиционно с упаковки.

Прибор пришел в картонной коробке.

Внутри сам прибор и инструкция. Ее содержание не добавляет
ничего принципиально нового к тому, что указано на коробке.

Перейдем к прибору. Корпус целиком пластиковый. Вес
побольше, чем у младшей модели, размеры плюс-минус такие же.

На обратной стороне еще раз кратко изложены правила
использования.

Две половинки корпуса объединены черными декоративными
накладками, которые перекрывают доступ к винтам. Мне не очень нравятся такие
украшательства. Доступность и простота прежде всего! Любопытство пользователя должно
быть удовлетворено, и я, подцепив отверткой эти накладки (спасибо, что оставили
выемки для поддевания отверткой), снимаю их с корпуса, открывая доступ к
четырем шурупам. Отвинчиваем.

Функционал разнесен на две платы: нижняя содержит импульсный
блок питания, верхняя – «мозги» устройства.

Несколько силовых элементов снабжены радиаторами. Посмотрим,
справятся ли они с восемью амперами:

MBR20200СТ
– диодная сборка, 10 ампер на диод – годится.

SSF8509
– мосфет на 80 А – с запасом.

L7812CV – стабилизатор на 12
вольт, 1,5 ампера. Явно не он дает выходной ток, его полтора ампера для
подсобных целей.

8N65KL – мосфет на 8 А.

Еще из интересного на плате:

LM358
– операционный
усилитель

Для охлаждения использован стандартный вентилятор размером
50 на 50 мм толщиной 12 мм, напряжение питания 12 вольт. В случае, если он
загудит или сломается найти аналогичной не станет проблемой.

Пайка платы приемлемого качества, но флюс не смыт.

Для экспериментов я использовал все тот же аккумулятор, что
и в предыдущем обзоре.

В прошлый раз мне удалось восстановить его емкость процентов
на 10, возрос максимальный ток. Посмотрим, удастся ли этому зарядному
устройству улучшить результат младшей модели.

При запуске зарядки ток устанавливается порядка
7-7,5 А. По мере зарядки напряжение медленно повышается, ток понижается. В
конце зарядки устройство переходит в режим поддержания заряда. Наиболее
интересные области я выделил овалами с цифрами. Рассмотрим их подробнее.

В районе области под цифрой 1 происходит некоторая
перенастройка тока и напряжения. Вероятно, алгоритм имеет малый гистерезис в
функции принятия решения на оптимальное напряжение зарядки. Отсюда и
«нерешительность», отображенная на графике.

В области под цифрой 2 ровно на 60 секунд снимается
напряжение с аккумулятора. Очевидно, измеряется его ЭДС и принимается решение
на переход в режим заряда малым током. На этом этапе напряжение стабилизируется
на уровне 13,8 В, на экране появляется надпись FULL и выключается
вентилятор. Ток на экране больше не показывается, но он есть.

Наконец, после снижения тока до 200-250 мА, устройство
переходит в режим импульсного поддержания заряда. Это область номер 3.

Здесь мы видим, что напряжение на аккумулятор подается лишь
периодически, до уровня 13,8 В. Соответственно, возрастает ток. Скважность
импульсов постепенно увеличивается. Точнее, длительность этих импульсов плавно
снижается, а длительность интервалов остается постоянной – 60 секунд. А то, что
график тока похож на логотип Cisco – скорее всего случайность, вызванная
наложением частот импульсов и опроса датчика тока.

Дождаться отключения этого режима мне не удалось. Возможно,
он сам не отключается, либо отключается более, чем после 5 часов работы.

Здесь мы видим нечто близкое к классическому методу CC/CV. А
именно, сперва поддерживается постоянный ток, потом, когда напряжение достигает
определенного потолка, поддерживается постоянное напряжение с соответствующим
уменьшением тока. Но в полной мере классическим наш случай назвать нельзя: на
графике ток начинает снижаться задолго до того, как напряжение достигает
потолка в 14,5 вольт. В остальном графики обоих рассмотренных режимов
совпадают.

Остается загадкой, либо это зарядное устройство каким-то
образом определило, что мой аккумулятор не гелевый, либо программы заряда
батарей разных типов действительно имеют минимальные отличия.

Режим от рассмотренных отличается только пониженным током. Ток
ограничен двумя амперами.

Режим восстановления заключается в подаче на аккумулятор
попеременно высокого и низкого напряжения, что соответственно приводит к
изменению тока зарядки. Диапазон токов порядка одного ампера.

На этом графике я привел наиболее интересный фрагмент –
начало восстановления. Сам процесс восстановления у меня длился более 15 часов.

Через 15,5 часов режим отключился, и график тока вернулся к
нулю.

Насколько такой способ восстановления эффективен? Посмотрим
на результаты.

За время написания обзора я 4 раза заряжал и разряжал
аккумулятор. Разрядка производилась на нагрузку в 21 Вт. Ток разряда
держался в районе 1,7-1,8 А.

Четыре графика я свел в один, чтобы удобнее было сравнивать.
Здесь же график первой разрядки, которая случилась после первого сеанса
восстановления прибором младшей модели IC-CH101. И график разрядки после окончания восстановления
прибором IC-CH101, которым
было проведено 6 сеансов, он красного цвета. С зеленого графика начинается
работа обозреваемого зарядно-восстановительного устройства. Его отставание от
красного объясняется относительно длительным простоем аккумулятора после
зарядки.

Как видим, IC-CH102
удалось еще больше восстановить аккумулятор. Проверим состояние по специальному
прибору:

Было:

Стало:

Да, эффект определенно есть.

Во время зарядки прибор циклически показывает на экране
температуру, ток и напряжение. Что касается температуры, я ее проверять не
стал: вряд ли кому-то придет в голову использовать зарядное устройство как
градусник. Она используется для того, чтобы вносить температурные поправочные
коэффициенты в настройки для зарядки на холоде и в жаре. Но я заряжал
аккумулятор при комнатной температуре и реакцию прибора на жару и холод не
тестировал.

Напряжение прибор показывает довольно точно:

А вот данные по току у прибора слишком оптимистичны. При
заявленных 8,3 А
реальный ток составил 7,45 А. расхождение на 10%. Надо это учитывать, если
по этим показаниям считать емкость.

КПД прибора проверим в наиболее нагруженном режиме: при
зарядке аккумулятора максимальным током.

Потребляемая мощность 121,6 Ватт. Мощность, отданная
аккумулятору: 14,0*7,74 = 108,36

Считаем: 108.36/121.6 = 0,89.

КПД достаточно высокий, чтобы не беспокоиться о перегреве.

Жужжания импульсного блока питания за шумом вентилятора практически
не слышно, помех на электроприборов я не заметил.

Плюсы:

  • Устройство работает,
    аккумуляторы заряжает и восстанавливает
  • Достаточно высокий кпд
  • Простое управление – всего
    одна сенсорная кнопка
  • Возможность заряжать три
    типа аккумуляторов
  • Возможность регулировки
    тока, но всего две ступени.

Минусы:

·        
Неточные показания амперметра

·        
Шум вентилятора

·        
Отсутствует подсчет ампер-часов в режиме зарядки

Прибор выполняет заявленные функции, уверенно заряжая
аккумулятор, не перегреваясь и выдерживая вполне логичную программу зарядки.
Режим восстановления работает. Мертвый аккумулятор он конечно не воскресит, чудес
ждать не нужно, но добавить процентов 10 к ресурсу может.

FoxWell BT-100Pro — прибор для тестирования аккумуляторов.  

Зарядно-восстановительное устройство iCarTool IC-CH102.

Еще одно небольшое, но важное замечание. Я полистал на
разных интернет-площадках аналогичные приборы. Нашел внешне точь-в-точь такие
же, как этот, IC-CH102.
И они дешевле. И там покупатели выложили фотографии вскрытия. Плата в том
приборе другая, деталей на ней поменьше. Соответственно, цена пониже.

Тот прибор я не тестировал, как у него с функционалом – не в
курсе. Просто имейте в виду: все, что есть в обзоре – справедливо только для
прибора IC-CH102. Если
вам попадется внешне точно такой же, но с другим «внутренним миром» — не поленитесь,
сделайте обзор. Было бы интересно сравнить.

Автоматическое импульсное устройство 2 в 1 iCartool IC-CH102 предназначено для заряда и восстановления всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ) 12В/24В, включая АКБ типов AGM/GEL.


За счет сочетания в себе сразу двух функций с его помощью вы можете как заряжать АКБ, так и восстанавливать при необходимости их свойства, утраченные в процессе эксплуатации.


Зарядка АКБ
– осуществляется в 3 этапа: стабилизация тока, стабилизация напряжения, переменный заряд. Благодаря микропроцессорному контролю зарядное устройство автоматически подбирает необходимую для заряда АКБ силу тока и продолжительность зарядки, а также адаптирует напряжение в зависимости от температуры электролита в соответствии с выбранным типом АКБ. Это позволяет эффективно зарядить даже сильно разряженную АКБ, но при этом избежать перезарядки и перегрева АКБ, а также ее преждевременного износа или выхода из строя из-за некорректно выбранных параметров для зарядки.


Восстановление АКБ
– позволяет восстановить АКБ с признаками сульфатации пластин или расслоения электролита, которые могут возникнуть из-за старения АКБ или ее неправильного использования. Возвращает утраченные свойства АКБ и продлевает ее ресурс. Устройство использует импульсное напряжение определенной частоты для обнаружения сульфатации АКБ или расслоения электролита и запускает процесс очищения пластин АКБ от сульфата свинца. Восстановление АКБ позволяет значительно продлить срок ее эксплуатации и сэкономить денежные средства, не приобретая новую АКБ.


Выбор типа АКБ
— позволяет вручную выбрать необходимый режим зарядки в зависимости от типа АКБ.


Информативный ЖК дисплей
— выводит параметры работы устройства и обеспечивает комфорт при использовании даже в темноте.


Многоуровневая защита
– обеспечивает безопасность, корректность и стабильность работы устройства.

  • Защита от перезаряда – не позволяет перезарядить АКБ и тем самым нанести ей вред;
  • Защита от короткого замыкания – предохраняет прибор и АКБ в случае возникновения короткого замыкания в АКБ или при случайном соприкосновении под напряжением положительного (+) и отрицательного (-) зажимов;
  • Безискровые зажимы — предотвращают возникновения искрения между клеммами АКБ и зажимами устройства при присоединении зажимов к клеммам АКБ и тем самым повышают безопасность использования;
  • Защита от переполюсовки — предохраняет прибор и АКБ в случае ошибки при размещении зажимов на клеммах АКБ, когда положительный (+) зажим размещается на отрицательной клемме АКБ, а отрицательный (-) зажим размещается на положительной (+) клемме АКБ;
  • Встроенный вентилятор охлаждения – обеспечивает принудительное охлаждение устройства и предотвращает выход его из строя вследствие перегрева;

Применение

  • Легковые автомобили и микроавтобусы
  • Коммерческий транспорт
  • Мототехника
  • Водный транспорт
  • Садовая техника

Преимущества:

  • Для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая AGM и GEL
  • Подходит для АКБ 24 В
  • Возможность выбора типа АКБ
  • Микропроцессорный контроль процесса заряда
  • 3 этапа заряда: стабилизация тока, стабилизация напряжения, переменный заряд
  • Адаптация напряжения по температуре
  • Автоматический выбор силы тока
  • Наличие яркого и четкого ЖК-дисплея
  • Емкость заряжаемых АКБ: 6 Ач – 150 Ач
  • Защита от перезаряда
  • Защита от короткого замыкания
  • Безискровые зажимы
  • Защита от переполюсовки
  • Встроенный вентилятор охлаждения

Технические характеристики

Емкость заряжаемых АКБ 6 -150 Ач
Напряжение на входе 100 — 240В, 50/60 Гц
Напряжение на выходе 12 / 24 В
Сила тока на выходе 12 В — 8А, 24 В — 4А
Мощность, макс. 130 Вт
Рабочая температура от -20 до 40 град.С
Температура хранения от -20 до 70 град.С
Охлаждение вентилятор
Длина сетевого шнура 200 см
Длина проводов с зажимами 62 см
Размеры 170 х 98 х 58 мм
Вес 560 г

Сравнительные характеристики автоматических импульсных зарядных устройств с функцией восстановления iCartool 2 в 1

Наименование Импульсное ЗУ 12В с функцией восстановления iCartool IC-CH101 Импульсное ЗУ 12/24В с функцией восстановления iCartool IC-CH102
Типы заряжаемых АКБ Все типы свинцово-кислотных АКБ, включая AGM/GEL
Совместимость с АКБ напряжением 12 В + +
Совместимость с АКБ напряжением 24 В   +
Емкость заряжаемых АКБ 4 -100 Ач 6 -150 Ач
Ручной выбор типа АКБ   +
Автоматический выбор типа АКБ +  
Восстановление АКБ + +
3х-ступенчатый режим заряда + +
Микропроцессорный контроль + +
Автоматический выбор силы тока + +
Адаптация температуры по напряжению + +
ЖК дисплей + +
Защита от перезаряда + +
Защита от короткого замыкания + +
Безискровые зажимы   +
Защита от переполюсовки + +
Встроенный вентилятор охлаждения + +

Технические характеристики

Напряжение на входе 100 — 240В, 50/60 Гц 100 — 240В, 50/60 Гц
Напряжение на выходе от 12 до 15,5В 12 / 24 В
Сила тока на выходе до 5А 12 В — 8А, 24 В — 4А
Мин. напряжение зарядка >5,0В, восстановление >5,0В >6,0В, восстановление >6,0В
Мощность, макс. 75 Вт 130 Вт
Рабочая температура от -20 до 40 град.С от -20 до 40 град.С
Температура хранения от -20 до 70 град.С от -20 до 70 град.С
Охлаждение вентилятор вентилятор
Длина сетевого шнура 74 см 108 см
Длина проводов с зажимами 62 см 62 см
Размеры 150 х 85 х 60 мм 170 х 98 х 58 мм
Вес 380 г 560 г

Автоматическое устройство 2 в 1

Руководство пользователя

Упаковка

Автоматическое импульсное устройство 2 в 1 iCartool IC-CH102 предназначено для заряда и восстановления всех типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ) 12В/24В, включая АКБ типов AGM/GEL.

За счет сочетания в себе сразу двух функций с его помощью вы можете как заряжать АКБ, так и восстанавливать при необходимости их свойства, утраченные в процессе эксплуатации.

Зарядка АКБ – осуществляется в 3 этапа: стабилизация тока, стабилизация напряжения, переменный заряд. Благодаря микропроцессорному контролю зарядное устройство автоматически подбирает необходимую для заряда АКБ силу тока и продолжительность зарядки, а также адаптирует напряжение в зависимости от температуры электролита в соответствии с выбранным типом АКБ. Это позволяет эффективно зарядить даже сильно разряженную АКБ, но при этом избежать перезарядки и перегрева АКБ, а также ее преждевременного износа или выхода из строя из-за некорректно выбранных параметров для зарядки.

Восстановление АКБ – позволяет восстановить АКБ с признаками сульфатации пластин или расслоения электролита, которые могут возникнуть из-за старения АКБ или ее неправильного использования. Возвращает утраченные свойства АКБ и продлевает ее ресурс. Устройство использует импульсное напряжение определенной частоты для обнаружения сульфатации АКБ или расслоения электролита и запускает процесс очищения пластин АКБ от сульфата свинца. Восстановление АКБ позволяет значительно продлить срок ее эксплуатации и сэкономить денежные средства, не приобретая новую АКБ.

Выбор типа АКБ — позволяет вручную выбрать необходимый режим зарядки в зависимости от типа АКБ.

Информативный ЖК дисплей — выводит параметры работы устройства и обеспечивает комфорт при использовании даже в темноте.

Многоуровневая защита – обеспечивает безопасность, корректность и стабильность работы устройства.

  • Защита от перезаряда – не позволяет перезарядить АКБ и тем самым нанести ей вред;
  • Защита от короткого замыкания – предохраняет прибор и АКБ в случае возникновения короткого замыкания в АКБ или при случайном соприкосновении под напряжением положительного (+) и отрицательного (-) зажимов;
  • Безискровые зажимы — предотвращают возникновения искрения между клеммами АКБ и зажимами устройства при присоединении зажимов к клеммам АКБ и тем самым повышают безопасность использования;
  • Защита от переполюсовки — предохраняет прибор и АКБ в случае ошибки при размещении зажимов на клеммах АКБ, когда положительный (+) зажим размещается на отрицательной клемме АКБ, а отрицательный (-) зажим размещается на положительной (+) клемме АКБ;
  • Встроенный вентилятор охлаждения – обеспечивает принудительное охлаждение устройства и предотвращает выход его из строя вследствие перегрева;

Применение

  • Легковые автомобили и микроавтобусы
  • Коммерческий транспорт
  • Мототехника
  • Водный транспорт
  • Садовая техника

Преимущества

  • Для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая AGM и GEL
  • Подходит для АКБ 24 В
  • Возможность выбора типа АКБ
  • Микропроцессорный контроль процесса заряда
  • 3 этапа заряда: стабилизация тока, стабилизация напряжения, переменный заряд
  • Адаптация напряжения по температуре
  • Автоматический выбор силы тока
  • Наличие яркого и четкого ЖК-дисплея
  • Емкость заряжаемых АКБ: 6 Ач – 150 Ач
  • Защита от перезаряда
  • Защита от короткого замыкания
  • Безискровые зажимы
  • Защита от переполюсовки
  • Встроенный вентилятор охлаждения

Сравнительные характеристики автоматических импульсных зарядных устройств с функцией восстановления iCartool 2 в 1

Эту таблицу можно прокручивать

Наименование Импульсное ЗУ 12В с функцией восстановления iCartool IC-CH101

1 990

на складе

IC-CH101

Купить

Импульсное ЗУ 12/24В с функцией восстановления iCartool IC-CH102

3 490

на складе

IC-CH102

Купить

Типы заряжаемых АКБ Все типы свинцово-кислотных АКБ, включая AGM/GEL
Совместимость с АКБ12 В + +
Совместимость с АКБ 24 В +
Емкость заряжаемых АКБ 4 -100 Ач 6 -150 Ач
Ручной выбор типа АКБ   +
Автоматический выбор типа АКБ +  
Восстановление АКБ + +
3х-ступенчатый режим заряда + +
Микропроцессорный контроль + +
Автоматический выбор силы тока + +
Адаптация температуры по напряжению + +
ЖК дисплей + +
Защита от перезаряда + +
Защита от короткого замыкания + +
Безискровые зажимы +
Защита от переполюсовки + +
Встроенный вентилятор охлаждения + +

Технические характеристики

Напряжение на входе 100 — 240В, 50/60 Гц 100 — 240В, 50/60 Гц
Напряжение на выходе от 12 до 15,5В 12 / 24 В
Сила тока на выходе до 5А 12 В — 8А, 24 В — 4А
Мин. напряжение зарядка >5,0В, восстановление >5,0В зарядка >6,0В, восстановление >6,0В
Мощность, макс. 75 Вт 130 Вт
Рабочая температура от -20 до 40 град.С от -20 до 40 град.С
Температура хранения от -20 до 70 град.С от -20 до 70 град.С
Охлаждение вентилятор вентилятор
Длина сетевого шнура 200 см 200 см
Длина проводов с зажимами 62 см 62 см
Размеры 150 х 85 х 60 мм 170 х 98 х 58 мм
Вес 380 г 560 г

Эту таблицу можно прокручивать

  • Инструкция пользователя iCartool IC-CH102
  • Компания Автосканеры является официальным дистрибьютером продукции компании iCartool

Обзор зарядного устройства 24В IC-CH102

Автоматическое устройство 2 в 1

Руководство пользователя

Упаковка

Цена: 1500 руб.

Товар продан

Описание: корпус пластик, цвет синий

Характеристики:
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов ТВС 102 6-12В

Артикул: 921335
Размещено: 09.05.2024
Количество просмотров: 67
Задать вопрос по товару

Мы сами с вами свяжемся и все расскажем

И мы отправим вам фото товара :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Мисулин инструкция к применению таблетки
  • Эфамол сироп инструкция по применению
  • Мавикс ампулы инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации робот пылесос tefal explorer series 20
  • Центрифуга eppendorf 5702r инструкция