Газоблоки — универсальный материал, из которого возводят жилые здания, хозяйственные постройки, гаражи, пристройки, погреба. Он выгодно отличается хорошей плотностью, малым весом, точной геометрией и большим выбором размеров. Еще одно достоинство — возможность самостоятельной кладки газобетонных блоков. Разберем все особенности этого процесса.
Все о технологии самостоятельной кладки газобетона
Что подготовить
Технология кладки
— Подготовка основы
— Укладка первого ряда
— Монтаж всех следующих рядов
Что подготовить для работы
Начинают с выбора и покупки газоблоков. Это искусственный камень, относящийся к группе пенобетонов. Получают его из смеси песка и цемента. В нее добавляют реагенты, которые вспенивают сырье. Получившиеся в результате вспенивания пузырьки воздуха равномерно распределяются по всей массе. Это определяет легкость материала и его высокие изоляционные характеристики.
Выпускается три типа газобетонных блоков. Теплоизоляционные обладают наименьшей плотностью, их используют как изоляцию. Конструкционно-теплоизоляционный газобетон более плотный. Он может применяться как изолятор и как строительный материал для перегородок и других малонагруженных элементов. Конструкционные блоки имеют максимальную плотность и прочность. Используются в строительстве. Все типы газоблоков производятся в разных размерах, что позволяет подобрать наиболее подходящий для своей постройки вариант.
Важно выбрать марку материала. Газобетон разных марок различается по плотности, от этого зависит и область применения. Например, изоляционные или конструкционно-теплоизоляционные блоки низкой плотности нельзя применять для возведения несущих стен. Необходимо провести расчет нагрузок и получить рекомендации специалистов относительно марки.
Для кладки используется специальный клей (за исключением первого ряда). При правильной укладке он дает шов высотой всего 1-3 мм. Клей изготавливается из высококачественного портландцемента с различными добавками, в число которых входят и теплоизоляционные. После отвердения тонкие швы дают эффект монолитной стены с теплопотерями не больше 10%. Если класть газобетон на цементно-песчаную смесь, как обычный кирпич, толщина швов значительно вырастет. Неизбежно образуются мостики холода, что увеличивает теплопотери до 30%.
Относительно недавно перечень того, на какой раствор кладут газобетонные блоки, пополнился пеной. Она хорошо справляется с задачей и проста в применении, но «проверки временем» пока не прошла. Ее рекомендуют использовать при монтаже самонесущих стен и перегородок. В остальных случаях лучше все-таки применять специальные клеевые составы. Самодельные смеси из цемента и песка, все плиточные клеи лучше сразу исключить.
В набор инструментов для укладки газобетонных блоков входит зубчатый шпатель или ковшик для распределения раствора, кельма для его нанесения. Понадобится специальная ножовка для подрезки, резиновая киянка для коррекции элемента на кладке, штроборез для выполнения штроб под армирование. Кроме того, надо приготовить разметочные шнуры, уровень или лазерный нивелир, ведро и дрель-миксер для разведения смеси, арматурные прутки.
Технология кладки газобетонных блоков
После того как все необходимое подготовлено, приступают к монтажу. Подробно разберем все этапы укладки.
1. Подготовка основания
Газоблоки укладываются на фундамент. Он должен быть идеально ровным. Это необходимо, потому что даже незначительные перекосы спровоцируют образование трещин. Причем не только по линиям кладки, но и внутри газовых блоков. Поэтому начинают с замеров фундамента. Проверяют точность его геометрии. Если выявлены какие-то нарушения, их исправляют. Поверхность цоколя выравнивают: шлифмашиной убирают выпуклости, заливают раствором выемки.
На подготовленный фундамент наносится отсечная гидроизоляция. Это тоже необходимый этап работ. Газоблоки гигроскопичны. Напитавшись водой, они начинают разрушаться. Поэтому важно закрыть капиллярной влаге из фундамента доступ к стройматериалу. Для этого на поверхности основания монтируется один, а лучше два слоя отсечной гидроизоляции. Это могут быть пенетрирующие растворы на базе цемента, обмазочные битумные мастики или оклеечные полотна. Изоляции дают время на полное отвердение.
После этого приступают к разметке. С ее помощью определяют точки установки угловых элементов. Для этого определяют положение стен. Делается это так. В углы фундамента забивают колышки. В них вкручивают шурупы, на которые закрепляют разметочные шнуры. Точки их пересечения попадают на углы дома. Эти участки отмечают, здесь будут укладываться угловые элементы. Ошибки быть не должно, поэтому разметка перепроверяется и обязательно сверяется с проектом.
2. Кладка первого ряда
Разберем, как класть газобетонные блоки. Первый угловой элемент выставляют в самом высоком углу фундамента. Затем гидроуровнем переносят отметку уровня высоты на все остальные углы. Все угловые газоблоки ставят с помощью нивелира строго в одной плоскости. Разрешено отклонение не больше 2 мм. Их монтируют на цементо-песчаную смесь, корректируют положение киянкой. После того как все элементы будут выставлены, еще раз инструментами проверяют точность установки и прекращают работы на три-четыре часа. За это время раствор схватится, детали закрепятся на месте.
Первый ряд выкладывается между уложенными угловыми деталями. Ориентиром служит натянутый разметочный шнур. Установленные газоблоки не должны его оттягивать или располагаться на большом расстоянии от нити. Если такое случилось, это сигнал о том, что ряд смещается. Детали первого ряда монтируют на цементный раствор. Шов получается достаточно толстым, но это необходимо, чтобы нивелировать даже небольшие неровности основы.
Каждую деталь перед монтажом очищают от пыли. Для этого по ней проводят шпателем или жесткой щеткой. Раствор наносят на нижнюю часть камня, ставят его на основу, корректируют положение. Чтобы получился герметичный вертикальный шов, между двумя соседними деталями на торец установленного элемента накладывают тонкий слой специального клея. Для этого кельму с клеящей мастикой прижимают к нижней части детали и с усилием ведут ее вверх без отрыва.
Следующий газоблок устанавливается аналогично. Его ставят на раствор так, чтобы он немного возвышался над уже смонтированным блоком. Затем корректируют стык и киянкой опускают камень на место. Точность установки контролируют уровнем. По такой технологии выкладывается весь первый ряд.
Если целая деталь не помещается, ее подрезают. Делают это специальной ножовкой. Начинают пилить с ребра: чтобы рез был ровным, желательно использовать специальный шаблон. Вертикальные стенки разрезанного камня перед установкой смазывают клеем. Затем ставят его на место и убирают выступившие излишки мастики. После того как ряд будет уложен, работу прерывают на три-четыре часа смесь схватилась.
3. Монтаж оставшихся рядов
Перед укладкой каждого последующего ряда поверхность предыдущего необходимо подготовить. Все возможные неровности на стыках или основе аккуратно стесывают специальным рубанком. Его особенность в том, что режущие зубцы установлены под разными углами и направлены в разные стороны. Поэтому после стачивания на поверхности остаются только небольшие полоски. Их зачищают абразивом, закрепленным на шлифовальной доске. Образовавшуюся при работе пыль обязательно убирают.
Чтобы готовая кладка была устойчива к изгибающим нагрузкам, используют порядную перевязку. Это означает, что положение элементов каждого последующего ряда сдвигают относительно предыдущего. Величина этого сдвига может быть разной. Средняя величина смещения — 80-120 мм. Начинают укладку с монтажа угловых деталей. Их выставляют на место, контролируют положение уровнем. После этого между ними натягивают шнур, на который ориентируются при монтаже.
Укладка газобетонных блоков своими руками на клеевую смесь имеет некоторые особенности. Шпателем или ковшом мастику наносят по всей приклеиваемой поверхности так, чтобы не осталось сухих участков. Ставят деталь на место, корректируют ее положение. Выступивший клей аккуратно снимают шпателем и убирают в емкость. В ходе работ обязательно контролируют правильность кладки. Делается это так. К готовой стене прислоняют правило, сверху ставят уровень. Допустимое отклонение по вертикали — не больше 1,5-2 мм на 200 см высоты стены. Если отклонения укладываются в диапазон допустимых, продолжают работу. Если нет — переделывают.
Для усиления кладки используют армирование. Бытует мнение, что обязательно нужно армировать каждый третий или четвертый ряд. Однако, если прочность газоблоков подобрана правильно, это будет излишним. Обязательно армируют проемы и участки, где возникают точечные нагрузки. К примеру, там, где на газобетон опираются балки, стропила, перемычки. В таких случаях в предыдущем к армируемому участку ряду выполняются штробы под арматуру. Их длина с обеих сторон должна превышать длину проема или перемычки на 50 см. В штробы закладывают прутки, их заделывают цементным раствором.
Самостоятельная укладка газоблоков вполне возможна, даже если опыта подобных работ нет. Для укладки надо выбирать только качественный материал. Геометрия некачественного блочного камня неточная, поэтому швы получатся толстыми и неравномерными. Это увеличит расход клея и снизит качество кладки.
Еще одна распространенная ошибка — отсутствие гидроизоляции. Не стоит пренебрегать этим моментом. Газобетон быстро разрушается под действием воды, неважно, капиллярная ли это влага из фундамента или осадки, попадающие на его поверхность. Поэтому фундаментное основание обязательно гидроизолируют, а возведенные стены закрывают отделкой.
33 pages of detailed instruction manual and user guide of exploitation in Russian
Инструкция
по установке
С
1. Основные принципы установки
1
Перед
началом
инсталляции
необходимо
отключить
бортовое
питание
а/м
(отсоедините
клемму
аккумулятора).
Для
выбора
мест
установки
блоков
охранной
системы руководствуйтесь следующими принципами:
Скрытность установки.
Отсутствие вблизи блоков источников выделения тепла и влаги.
Предусмотрите минимальное влияние друг на друга штатной электроники и блоков
сигнализации.
Внимание!
Излучающая
антенна
должна
быть
установлена
вдали
от
блоков
управления
сигнализации и о/м.
Ж
сиг
с
2. Выбор места расположения основных блоков
3
1. Электронный блокуправления сигнализации устанавливается внутри салона о/м.
2.
Приемо-передающую
антенну
системы
для
получения
максимальной
дальности
действия
необходимо
расположить
максимально
высоко,
не
соприкасать
с
металлическими предметами, жгутами проводки и пр.
3.
Сирена
устанавливается
в
моторном
отсеке,
в
недоступном
месте.
Если
Вы
используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа.
4.
Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места
соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления.
5.
Все сильноточные цепи (питание, парковочные огни, центральный замок и т.д.) должны
быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.
6.
Концевые выключатели капота, багажника врезаются в защищенные от влаги места,
недоступные при закрытом капоте, багажнике. Периодически триггеры необходимо
смазывать во избежания коррозии.
7.
Лртчик
удара
устанавливается
в
салоне,
идеальным
можно
считать
центр
о/м,
крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается.
8.
Дополнительные
датчики
устанавливаются
в
местах,
обеспечивающих
наилучшее
качество работы.
9.
Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.
21
Подключение проводов разъема центрального замка, Подключение проводов основного разъема
Page 22 Support chat
- Image
- Text
S-
700
TOMAHAWK
С
3. Подключение проводов разъема центрального замка
J
1.
Синий провод
— общий контакт реле отпирания центрального замка, ограничен
предохранителем 10 А.
2.
Зеленый провод
— общий контакт реле запирания центрального замка, ограничен
предохранителем 10 А.
3. Сине-красный
— провод нормально разомкнутый контакт реле отпирания Ц.З.
4. Зелено-красный
— провод нормально разомкнутый контакт реле запирания Ц.З.
5. Сине-черный провод
— нормально замкнутый контакт реле отпирания Ц.З.
6. Зелено-черный провод-
нормально замкнутый контакт реле запирания Ц.З.
С
4. Подключение проводов основного разъема
1. Красный провод- “+”
12 В, питание системы, ограничен предохранителем 15А.
2.
Белый провод
— выход
“+”
контактов реле парковочных огней (подсоединение через
предохранитель 7,5 А).
3.
Белый провод
— выход
“+”
контактов реле парковочных огней (подсоединение через
предохранитель 7,5 А).
4.
Зеленый провод
— выход
“+”
управление сиреной или штатным клаксоном (1,5 А max,
программируется).
5.
Черно-белый провод
— выход 1-го дополнительного канала, появляется при активации с
брелока (ограничен предохранителем 5А).
6. Сине-черный провод-
выход “-“управление вежливой подсветкой (300 мА max).
7.
Черно-красный провод —
выход на управление реле блокировки (300 мА max,
программируется).
8. Черный провод —
питание
системы (обеспечьте прочный, уверенный контакт).
9.
Желто-черный
провод
—
выход
2-го
дополнительного
канала,
появляется
при
активации с брелока (300 мА max, программируется).
10. Оранжево-черный провод-
вход “-“датчика капота.
11.
Желтый провод —
‘Ч», подключается к проводу на замке зажигания, где появляется
-1-12 В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл», и не пропадает в положении
ключа зажигания “Стартер».
12. Коричнево-черный провод
— вход датчиков дверей.
22
Не используется, Подключение устройств к сснсвному блоку, Разъем кнопки «anti-hijack» 2 pin
Разъем кнопки override 2 pin, Разъем датчика удара 4 pin, Разъем дополнительного датчика 4 pin, Подключение центрального замка, Внимание, Подключение Support chat
- Image
- Text
TOMAHAWK
S-700
13. Черно-белый провод
— подключить к если требуется положительный выход 1-го
дополнительного канола или к“-“, если требуется отрицательное управление.
14. Оранжево-белый провод
— вход датчика багажника.
15. Коричнево-белый провод
— вход«+“ датчиков дверей.
16. Не используется.
С
5.
Подключение устройств к сснсвному блоку
Разъем кнопки «Anti-hijack» 2 PiN.
Разъем 2 PIN разъем для подключения кнопки «Anti-hijack».
Разъем кнопки OVERRIDE 2 PiN.
Разъем 2 PIN разъем для подключения кнопки OVERRIDE.
Разъем приемо-передающей антенны 6 PIN.
Разъем 6 PIN разъем для подключения антенны.
Разъем датчика удара 4 PIN.
1.
Питаниедатчика“-1-12В”.
2.
Питаниедатчика“-“.
3.
Вход предупредительной зоны.
4.
Вход основной зоны.
Разъем дополнительного датчика 4 PIN.
1.
Питаниедатчика
“-I-12
В”.
2.
Питаниедатчика“-“.
3.
Вход предупредительной зоны.
4.
Вход основной зоны.
С
6. Подключение центрального замка
J
Система
Tomahawk
имеет
встроенные
силовые
реле
управления
центральным
замком. Выходы для подключения центрального замка выведены в отдельный разъем 6 PIN.
Цвета проводов и схемы подключения описаны на страницах 27-28.
А
Внимание!
Помните, что длительность импульса управления центральным замком является
программируемой функцией.
23
S-700
TOMAHAWK
c
7. Настройка датчика удара
J
Последним
этапом
инсталляции
охранной
системы
является
настройка
чувствительности
датчика
удара.
Выведите
чувствительность
датчика
удара
на
минимум.
Плавно
увеличивайте
чувствительность
датчика,
проверяя
порог
срабатывания
периодическими
постукиваниями
ладонью
по
кузову
а/м.
Сначала
настраивается
предупредительная зона, потом основная.
Внимание!
/ ■ \ Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабаты
ваний, Вы будете вынуждены затрубить настройку датчика.
24
TOMAHAWK
S-700
c
8. Основная схема подключения
J
25
S-700
TOMAHAWK
c
9.
Схема подключения основного разъема
J
26
TOMAHAWK
S-700
c
10. Схемы подключения Ц.З.
J
Подключение дополнительного электропривода (импульс 0.8 с)
87А
NC
СОМ
871-
NO
87А
NC
СОМ
87 i
NO
Зелено-черный
Зеленый
Зелено-красный
Сине-черный
Синий
Сине-красный
А
15А
—
1=1
——— ^ —
1-128
Подключение к штатному блоку с управлением положительными импульсами 0.8 с
А7Л.
Зелено-черный
СОМ
Зеленый
271
Зелено-красный
о /
•
27Л*
Сине-черный
СОМ
Синий
271
Сине-красный
о /
•
J
1_______
Запирание
Блок центрального
замка
Отпирание
1-ЗА
———^-И2В
27
Схема подключения вехсливой подсветки, Подключение вежливой подсветки, Схемы подключения вежливой подсветки
Page 28 Support chat
- Image
- Text
s
-700
TOMAHAWK
Подключение к штатному блоку с управлением отрицательными импульсами 0.8 с
NC
Зелено-черный
СОМ
Зеленый
Зелено-красный
NC
Сине-черный
СОМ
Синий
H7Ì
Сине-красный
_________________
)
Запирание
Блок центрального
замка
Отпирание
1-ЗА
С
11. Схема подключения вехсливой подсветки
J
Независимо от того оснащен ли Ваш о/м функцией вежливой подсветки, при помощи
системы Tomahawk у Вое есть возможность подключить или организовать эту сервисную
функцию.
Подключение вежливой подсветки:
28
Организация вежливой подсветки:
Вариант 1
TOMAHAWK
S-700
( Лампа освещения салона
Вариант 2
(
Лампа освещения салона
29
Схема подключения блокировки двигателя, Схема подключения штатного клаксона, Внимание
Схемы подключения блокировки двигателя, S-700 Support chat
- Image
- Text
S-700
TOMAHAWK
c
12.
Схема подключения блокировки двигателя
J
Нормально замкнутая блокировка
С
13. Схема подключения штатного клаксона
Система Tomahawk допускает подключение как обычной сирены, так и штатного
клаксона, вариант использования звукового оповещающего устройства выбирается
программно (см. таблицу программируемых функций).
А
Внимание!
Обязательно используйте сокет с защищающим диодом.
30
09:28
Как Настроить Датчик Удара Сигнализации. (#AvtoservisNikitin)
03:09
Как самому прописать брелок сигнализации tomahawk tz-9020 на автомобиль ваз 2112.Посылка из китая.
06:48
Прописать пульт автосигнализации Tomahawk. AliExpress
02:18
Автоэлектрик за 1000р рассказывает как настроить TOMAHAWK на прогрев по температуре и по таймеру.
00:23
Видеообзор Tomahawk S-700
20:13
TOMAHAWK NAVAJO S. Обновленный и сигнатурный. Обзор и отзыв
09:12
Обзор корпуса Aerocool Tomahawk A+сборка
Press the button for help
Охранная система Tomahawk S 700 – модель двухсторонней сигнализации, которая обеспечивает надёжную защиту вашего автомобиля. Она порадует владельца следующими полезными фишками:
- удобным модулем управления;
- аварийным снятием с охраны;
- доступом к управлению центральным замком;
- функцией безопасного вождения;
- активацией охраны при работающем двигателе;
- встроенным дисплеем на основном брелоке, обеспечивающим комфортную работу с сигнализацией;
- специальной системой защиты, предотвращающей доступ злоумышленников к машине;
- хорошей дальностью действия – до 1200 м;
- способностью оповещать водителя о незакрытых дверях;
- встроенными часами, таймером будильником.
Содержание
- Комплектация
- Характеристики системы
- Основные функции автосигнализации
- Инструкция по установке Томагавк С 700: скачать
- Руководство по эксплуатации
- Tomahawk S 700: есть ли автозапуск
- Режим Валет
- Брелок Томагавк S700: функции
- Привязка новых пультов
- Почему глючит сигнализация
- Цена Tomahawk S700
- Отзывы владельцев
- Видео
Скачать официальную инструкцию.
Смотрите как правильно делается установка сигнализации Томагавк своими руками на Шевроле Ниву.
Комплектация
В состав противоугонного комплекса Томагавк С 700 входят:
- блок управления сигнализацией;
- пульт с дисплеем;
- дополнительный брелок;
- датчик удара высокой чувствительности;
- антенна для приёма и передачи сигнала;
- комплект проводов для подключения блока управления и дополнительных аксессуаров;
- чехол для пейджера;
- инструкция и руководство пользователя;
- памятка для покупателя;
- упаковочная коробка;
- отвёртка для регулировки;
- блок питания;
- гарантийный талон.
Характеристики системы
Tomahawk S 700 имеет следующие технические данные:
- потребляемое номинальное напряжение – 12 В;
- потребление тока при выключенном зажигании – 16 мА;
- рабочую частоту – 433,92 МГц;
- FM частотную модуляцию;
- дальность действия — до 1200 м.
Данные по потреблению тока:
- 15 А – красный провод с предохранителем (цепь питания);
- 15 А – контакты реле управления ЦЗ;
- 30 А – цепь контактов выносного реле блокировки;
- 1,5 А – зелёный провод (выход питания сирены +);
- 5 А – чёрно-белый провод с предохранителем (выход 1-ого дополнительного канала);
- 300 мА – жёлто-чёрный провод (выход 2-ого дополнительного канала);
- 300 мА – сине-чёрный провод (выход управления вежливой подсветкой -);
- 300 мА – чёрно-красный провод (выход управления реле блокировки).
Также у нас есть инструкция Томагавк LR 1010 LC.
Основные функции автосигнализации
Подробное описание главных фишек вы найдёте в руководстве по эксплуатации Tomahawk S700 (скачать).
К ним относятся:
- антисканер;
- антиграббер;
- блокировка силового агрегата;
- обратная связь;
- охрана дверей, системы зажигания. Капота и багажного отсека;
- аварийное снятие с защиты;
- оригинальный ПИН-код;
- встроенный иммобилайзер;
- охрана с заведённым мотором;
- постановка на защиту в автоматическом режиме;
- 2-ух уровневый датчик удара;
- управление ЦЗ при работающем двигателе;
- встроенный ЦЗ;
- родное реле парковочных огней;
- светодиод индикации состояния системы, замонтированный в антенный модуль;
- два дополнительных канала;
- задержка салонного освещения;
- вежливая подсветка;
- температурный датчик;
- защита от ложных срабатываний;
- режимы «Паника», «Валет», «Anti-hijack», «Тихая охрана»;
- программируемые пульты дистанционного управления;
- основной брелок с ЖК-дисплеем;
- встроенные часы, будильник, таймер;
- режим вибрации;
- безопасное вождение;
- поиск автомобиля (тихий поиск машины);
- дистанционное открывание багажного отделения;
- контроль температуры салона транспортного средства.
Подключение сигнализации простое, важно точно следовать руководству. Официальную версию вы можете найти у нас. Если в чём-то сомневаетесь, тогда лучше обратиться к специалистам.
Схема подключения противоугонной системы:
А так соединяется центральный замок:
Ещё у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк Q9 Диалог.
Руководство по эксплуатации
Основным вашим помощником при настройке и использовании сигнализации Томагавк S 700 является инструкция по применению. У нас вы можете скачать руководство от компании Томагавк. Рассмотрим включение и выключение некоторых функций.
Для постановки автомобиля на охрану нажмите клавишу «Замок закрыт/открыт». Стопы загорятся один раз, прозвучит писк сирены, двери закроются. На дисплее отобразятся символы: закрытый замок, динамик.
Снимается режим охраны следующим образом.
- Нажмите клавишу «Закрытый/открытый замок» однократно.
- Огни парковки моргнут два раза, сирена сработает дважды.
- На ЖК-экране высветится символ открытого замка.
Для постановки на охрану без сирены выполните следующее.
- Нажмите кнопку «Перечёркнутый рупор» один раз.
- Парковочные огни моргнут, двери закроются.
- На экране отобразится символ «Зачёркнутый динамик».
Tomahawk S 700: есть ли автозапуск
Инструкция по эксплуатации не содержит информации о запуске двигателя автомобиля с брелка. Охранная система не позволяет произвести дистанционный запуск силового агрегата по температуре и времени.
Режим Валет
Valet используется при передаче транспортного средства на ремонт или техническое обслуживание. При активации этой функции система выполняет управление лишь дополнительными каналами и центральным замком. Для включения режима выполните следующее.
- На две секунды зажмите три кнопки: «Молния», «Открытие багажника», «Зачёркнутый динамик».
- Прозвучат четыре писка сирены, огни парковки моргнут 4 раза.
- Сигнальный светодиод, расположенный, на антенне будет гореть постоянно.
- На экране отобразится «Zz».
Ниже рассмотрим, как выключить Valet на Томагавк S700.
- Кратковременно нажмите «Молния», «Отворение багажного отделения», «Зачёркнутый рупор».
- Парковочные огни загорятся трижды, сирена прозвучит три раза.
Брелок Томагавк S700: функции
Для управления охранной системой предусмотрены два типа пультов: основной с ЖК-дисплеем и дополнительный. На главном пейджере размещены пять кнопок с изображением закрытого и открытого замка, молнии, открытия багажника, зачёркнутого динамика, буквы Т. Информация о состоянии системы отображается на экране ЖК-дисплея в виде иконок.
Дополнительный пульт имеет четыре кнопки (нет клавиши с изображением буквы Т) и светодиод.
Управление системой осуществляется нажатием одной или нескольких кнопок. Инструкция содержит в себе информацию и включении и выключении функций противоугонной системы, используя брелок.
Привязка новых пультов
Программирование передатчиков Томагавк С700 проводится по следующему алгоритму.
- Активируйте зажигание.
- Нажмите и удерживайте клавишу «Оверрайд» шесть секунд.
- Последует четыре сигнала сирены.
- Одновременно кликните и удерживайте кнопки на новом пульте «Багажник» и «Перечёркнутый динамик».
- Один раз сработает сирена (1 для первого брелока, два раза – для второго, 3 — для третьего, 4 – для четвёртого).
- Зажигание выключите.
- Стопы загорятся пять раз.
Если нет возможности в приобретении оригинального брелока при поломке, утере старого, можно использовать пульты от других марок сигнализации Томагавк: TW-7000, ТВ-9000, 9010, ТЗ-9010, D-700, D-900, SL-950, LR-950. Система с ТЗ9020 несовместима с S700.
Почему глючит сигнализация
Сигнализация Томагавк S 700 может давать сбои: не отвечает брелок или не работает блок управления. Рассмотрим причины такого поведения сигнализации.
- Сломался пейджер. Выполните ремонт своими силами или обратитесь в сервисный центр.
- Малый заряд элемента питания в передатчике. Замените батарейку и проверьте работу системы.
- Нахождение автомобиля в зоне больших радиопомех. Припаркуйте транспортное средство в другом месте. Проверьте работу охранной системы.
- Выход из строя основного блока управления сигнализацией. Отгоните автомобиль к специалистам.
Цена Tomahawk S700
За комплект противоугонного комплекса вам придётся выложить от 3300 до 3900 рублей. Стоимость сигнализации в разных магазинах отличается. За установку нужно заплатить дополнительно.
Отзывы владельцев
Сергей:
«Купил новый автомобиль и сразу же решился установить надёжную сигнализацию. Перед тем как подключить внимательно изучил инструкцию. Соединение не заняло много времени. Сразу же опробовал заявленные функции. Пока всё работает без нареканий».
Алексей Иванович:
«По совету продавца установил данную сигнализацию. Привлекла цена и функциональные возможности. Инструкция понятна, без проблем разобрался с подключением и настройками».
Видео
Как вам Tomahawk CL-700?
Страницы и текст этой инструкции
Инструкция автосигнализации Tomahawk S-700
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации Tomahawk S-700.
С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации Tomahawk S-700.
Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации Tomahawk S-700 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:
• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра.
Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации Tomahawk S-700 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации Tomahawk S-700 на свой компьютер и сохранить его в файлах.
Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии.
Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте,
и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer.
Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации Tomahawk S-700, можно выбрать только нужные страницы инструкции.
Перейти к контенту
Автосигнализации Tomahawk
- Размер инструкции: 5.62 Мб
- Формат файла: pdf
Если вы потеряли инструкцию от автосигнализации Tomahawk S-700, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати.
Инструкция для автосигнализации Tomahawk S-700 на русском языке. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
Чтобы не читать всю инструкцию вы можете выполнить поиск по содержимому внутри инструкции и быстро найти необходимую информацию. Рекомендации по использованию помогут увеличить срок службы автосигнализации Tomahawk S-700. Если у вас появилась проблема, то найдите раздел с описанием неисправностей и способами их решения. В нем указаны типичные поломки и способы их решения.