Unitra g 602 инструкция

Настройка проигрывателя
Итак корпус готов, монтаж завершен и оптимизирован. Включаем проигрыватель и убеждаемся, что все крутится и останавливается как надо и когда надо. На этом этапе «строительную» часть процесса «реинкарнации» можно считать законченной. Далее следует научить «пациента» правильно и без ущерба для последних воспроизводить виниловые пластинки. Для чего мы собственно здесь и собрались :)

В свое время авторы электрофона «Вега-108», снабдив свое изделие панелью импортного производства Unitra G-602, ничего не написали в руководстве о настройке данного хитроумного механизма.

Поэтому в беспокойном уме сразу же возникли следующие вопросы:

1. Как установить и выставить головку звукоснимателя?

2. Как отрегулировать прижимную силу на тонарме проигрывателя?

3. Что такое «антискатинг» и как его правильно использовать?

4. Как произвести общую настройку тонарма и головки относительно пластинки?

Все эти вопросы желательно было решить до первого проигрывания грампластинки, что бы оно не стало последним :)

В связи с этим привожу список статей по настройке проигрывателя винила, которыми я руководствовался, решая означенные выше вопросы:

Виниловый ренесcанс в отдельно взятой квартире: Настройка проигрывателя винила (кратко).

Настройка проигрывателя — из журнала The Absolute Sound.

Что делать с винилом?

Ликбез о виниле.

Все это можно внимательно прочитать и сделать, как там написано, а можно просто повторить мои действия.

Итак начнем настройку проигрывателя.

Предполагается, что панель ЭПУ у вас изначально в полном порядке, т.е. ничего не погнуто или безвозвратно сломано, все детали на своих местах. Очень желательно, что бы сама панель перед настройкой была выставлена горизонтально.

Проигрыватель винила готов к наладке.

Фото 22 Проигрыватель винила готов к наладке

Первое: Устанавливаем головку звукоснимателя.
В моем распоряжении была головка ГЗМ-005 Д высшего класса со сферической иглой. Для начального этапа обучения обращения с винилом этого «девайса» вполне достаточно (сломать не жалко). Однако желательно, что бы головка была новой или мало изношенной.
Т.к. головка это электромагнитная система, ее надо прикрутить НЕМАГНИТНЫМИ винтами М2,5 длиной 5-6мм из алюминия или латуни.
Для начала можно установить головку по следам от креплений старой головки или как на фото.

Проигрыватель винила. Установка головки ГЗМ-005Д на головко держателе.

Фото 11 Установка головки ГЗМ-005Д на головко держателе

Провода к головке подключаются через луженые насадки. Их лучше сразу снять, почистить от окислов, перепаять на них провода, обжать и надев, немного провернуть на штырьках головки для лучшего контакта. Т. к. все эти контактные поверхности со временем окисляются, то эту процедуру надо периодически повторять.

ВНИМАНИЕ! Не советую припаивать сигнальные провода непосредственно к штырькам головки: есть опасность головку испортить!

Второе: Регулировка прижимной силы звукоснимателя в зависимости от используемой головки.
В паспорте на ГЗМ-005Д указывалась величина этой силы: 15 ± 3 мН (1,5 ± 0,3 гс). Как же ее выставить на тонарме ЭПУ G-602?

Делается это так:

1. Сначала тонарм вывешивается в «горизонталь». Для этого снимаем его с держателя, выключаем микролифт, т.е полностью освобождаем тонарм. Затем откручиваем противовес до тех пор, пока трубка тонарма не займет строго горизонтальное положение.

2. На противовесе имеется шкала без цифр (недоработка!) а на трубке тонарма, в месте установки противовеса, есть две метки. Наши действия: при строго горизонтальном тонарме, держа одной рукой противовес, другой рукой поворачиваем шкалу и совмещаем красную риску с меткой на тонарме.

Проигрыватель винила. Конструкция противовеса.

Фото 10 Конструкция противовеса

Таким образом, мы устанавливаем шкалу противовеса в начальное нулевое положение.

3. Принимаем, что одно деление шкалы = 2,5 мН (0,25 гс). Получается: первое деление от красной риски — 0,25 гс, второе — 0,5 гс, третье — 0,75 гс, четвертое — 1,0 гс и т.д. Согласно, паспорта на ГЗМ-005Д, устанавливаем прижимную силу 1,5 ± 0,25 гс. Эти данные взяты из книги Конструирование любительских проигрывателей. В.К. Черкунов с.63 рис. 46а. Саму книгу можно скачать здесь. Думаю эту шкалу вполне можно использовать хотя бы ориентировочно.

Третье: Компенсация скатывающей силы или настройка «антискатинга».
На ЭПУ Unitra G-602 это устройство выполнено в виде двух-плечевого рычага с грузом. К тому же на самой панели есть деления «1» и «2». Для данной головки груз выставляется посередине между делениями. Впрочем проверить правильность установки довольно просто: при опускании головки на пластинку она не должна смещаться ни к центу, ни к краю пластинки. Правильней это можно настроить с помощью пластинки с нулевой дорожкой. Не имея такую пластинку, я воспользовался лавсановой пленкой. Вырезал из нее «пластинку» и положив гладкой стороной вверх опустил головку звукоснимателя. В моем случае головку никуда не «уводило», значит «антискатинг» был настроен правильно.

Проигрыватель винила. Настраиваем антискатинг с помощью лавсанового диска.

Фото 12 Настраиваем антискатинг с помощью лавсанового диска

Четвертое: Окончательная настойка тонарма и головки звукоснимателя.
Для этого надо воспользаваться статьей из журнала Аудиомагазин 3/1996г. Воспользовавшись указанными рекомендациями подстраиваем головку.

Проигрыватель винила. Настройка тонарма при помощи шаблона.

Фото 14 Настройка тонарма при помощи шаблона

Не забудьте, что ось иглы должна быть строго вертикальна. Установить головку в правильное положение можно путем ослабления винта у основания держателя головки и поворота держателя вокруг продольной оси трубки тонарма.

Проигрыватель винила. Правильное положение иглы звукоснимателя относительно пластинки.

Правильное положение иглы звукоснимателя относительно пластинки

Таким образом, в домашних условиях был изготовлен и первоначально настроен проигрыватель винила в «базовой комплектации».

Пути доведения его до совершенства предполагаются следующие:

1. Дальнейшее улучшение вибро-развязки корпуса путем замены штатных пружин на что-нибудь менее жесткое.

2. Замена сигнальных проводов тонарма.

3. Применение различных усилителей-корректоров RIAA в том числе ламповых.

4. Использование других межблочных кабелей.

5. Установка другой, более качественной головки звукоснимателя в том числе импортного производства.

6. Можно (но осторожно!) попробовать т. н. «влажное проигрывание» виниловых дисков.

Внешний вид готового проигрывателя

Фото 21 Внешний вид готового проигрывателя

Данный проигрыватель можно с успехом использовать для прослушивания грампластинок или для перезаписи их на компьютер.

Удачи вам в этом интересном деле!

<< Начало Часть 1 и Часть 2

Новый пласт дивижн белл так не долго проживет у вас… Масса нынче оччень не долговечная относительно старых дисков, а уж ежели все настроено абы как то и подавно.

Весы купите, и шаблоны напечатайте. Пригодятся, не зависимо от того какой проигрыватель. Весы стоят до 2 тыс электронные, может даже можно дешевле найти, ищите. Сегодня это не такие деньги, 2 похода в магазин за продуктами. Проджектовские и прочие в три раза дороже покупать не обязательно.

Антискейтинг на веге можно вообще не использовать, особенно если у вас бюджетная головка АТ, ранние столы с прямыми тонармами вообще без антискейтинга шли, и ничего, вполне себе играют. но таки выпрямите его, на всякий случай.

Если тонарм куда-то уводит — возможно узел его перетянут, тот что близко к месту крепления, там 2 шлицевых винта вроде. Подробно процедура регулировки описана в каком-то из руководств по ремонту, можно в интернете найти.

Время на прочтение10 мин

Количество просмотров25K

Промт: Ремонт проигрывателя винила, домашняя аудио система

Промт: Ремонт проигрывателя винила, домашняя аудио система

Этот рассказ будет состоять из двух частей, так как для одной он получится слишком большой и не все смогут осилить. А ещё потому, что рассказ отлично разделяется на рассмотрение самого проигрывателя (с разбором его схемотехники) и на создание некоторых новых блоков для него. Получается два почти независимых рассказа.

В моду возвращаются виниловые пластинки. И я думаю, что это реально просто мода. Качество звука не фонтан, громоздкие, для хорошего качества требуют реально не абы какой настройки. Иглы портятся, пыль изменяет звук и куча всяких проблем. Но есть что‑то в том, чтобы вечером после тренировки поставить пластинку на проигрыватель, аккуратно установить иглу над началом трека, нажать на спуск и развалившись на диване послушать отличный рок. И в итоге, да, я поддался этой моде и привёз из деревни уже достаточно «уставший» винил-проигрыватель.

В этой статье я расскажу про сам проигрыватель. Разберём его схемотехнику. И начну рассказ про его восстановление и переделку.

Как всегда, для начала немного истории и погружение.

Интересный момент. В стране, где производили эти штуки было всё экономно и часто приходилось поступаться качеством, о этом ещё расскажу дальше в тексте. Но ещё был подход — унификация. А это уже достаточно интересный момент экономии. Мало кто знает, но сам проигрыватель состоит из двух достаточно разных частей. И вот как это происходило. Сам проигрыватель называется Вега ЭП-110-стерео, но построен он был на базе другого блока — Unitra g602c.

Вега ЭП-110-стерео. Производилась Бердским радиозаводом. Но блок, который крутит пластинки, ЭПУ (электропроигрывающее устройство) был готовым модулем, который производился в Польше. Сам блок достаточно знаменитый — Unitra g602c. Он устанавливался во многие аппараты того времени. Был достаточно надёжным и по тем меркам не плохо сделан. И теперь разберём обе части по отдельности.

Часть 1. «Unitra g602c»

Основные параметры:

  • Питание 18,5 В, 50 Гц.

  • Потребляемая мощность 20 ВА.

  • Поставляется с выносным пультом управления.

  • Два режима скорости 33(3), 45 об/мин.

  • Микролифт для тонарма.

  • Автоматическая остановка.

  • Полоса передачи 20-16000Гц.

  • Чувствительность (это про иглу) 0,7-1 мВ.

  • Регулировка нажима иглы.

Важная часть в проигрывателях — тонарм. Это рычаг (коромысло), на котором с одной стороны звукосниматель (игла) а с другой балансировочный груз. Блок имел микролифт для опускания тонарма. То есть после нажатия на кнопку, он плавно опускает иглу на пластинку, а не как в старых грамофонах, нужно самому аккуратно её выставлять. На блоке реализована автоматическая остановка (подъём тонарма и глушение головки звукоснимателя). Как мне кажется, устройство было не дорогим (там дешёвые и распространённые детали, с простой и экономной схемотехникой). Кстати говоря, было несколько модификаций этого популярного ЭПУ. Чаще всего можно было визуально отличить по колпаку неоновой лампочки, которая использовалась для подстройки скорости. Блок имел кнопочный пульт управления, который многие производители аудио аппаратуры, встраивающие ЭПУ в свои изделия, просто игнорировали и делали свой.

Проблемы блока Unitra g602c

Блок Unitra g602c имел несколько проблем, но тут как посмотреть, ведь именно из‑за этого он был дешёвый и простой. Основная болячка этих устройств — со временем начинает сильно плавать скорость. У них стареет фоторезистор, который находится в обратной связи поддержания скорости. Но, помимо этого, сама схемотехника была таковой, что даже в процессе работы аппарата приходилось подстраивать скорость, не говоря уже о постоянной подстройке при включении. Это было продиктовано дешевизной и простотой прибора. В руководстве даже было написано, что настройку производить каждый раз после прогрева в течении 5 минут.

Подстройка скорости

Вообще говоря, скорость подстраивалась очень элегантно и даже со вкусом. На торце основного диска проигрывателя были нанесены метки. И в одном месте располагалась лампа, засвечивающая их. Если кто‑то помнит физику, или занимательную физику Перельмана, то быстро сможете себе представить такой эффект. При определённой скорости диска нам метки начинают казаться неподвижными. Именно это и было индикатором подстройки скорости. Необходимо было поворачивать переменный резистор, отвечающий за скорость до тех пор, пока визуально метки не остановятся. Всех заинтересовавшихся призываю посмотреть видео на ютуб.

Схемотехника блока

Схемотехника этого блока есть в таком не очень удобочитаемом виде и перерисованной не нашлось. Однако разбирающемуся и имеющему желание понять её человеку это не помеха.

Но я всё-таки перерисовал её. Сохранил название и маркировку элементов.

Как оно работает, контроллеров то нет, да и микросхем что‑то в управлении тоже…?! Начнём с интересного момента. А заключается он в том, что общий (земля) в схеме — плюс питания. На это надо обращать внимание, так как видел в интернете споры по этому поводу. И именно из‑за этого схема не для всех очевидно понятна.

С трансформатора приходит переменное напряжение на входы L1 и L3 слева (если я правильно смог прочитать эти мутные буквы). Полупериодный выпрямитель и фильтр на D4, С9 и R15, C7 пытаются сделать постоянным напряжение. Даже почти стабилизированным — D5.

Далее мы видим лампу и фоторезистор. Фоторезистор идёт на схему усилителя. Колесо с прорезями как раз и даёт оптическую обратную связь скорости вращения. Эти импульсы приходят на T5 в качестве отрицательной обратной связи, который как раз через схему Дарлингтона управляет мотором. При пуске через базу Т5 ток стекает — транзистор открыт и мотор крутится. Но чем больше импульсов, тем медленнее будет крутиться мотор. Так как импульсы призакрывают Т5.

Но как менять скорость? Этим делом занимается транзистор Т6. Та самая схема, похожая на токовое зеркало, может изменять напряжение (и ток соответственно), которое Т5 подаёт на управление сборкой Дарлингтона. Делитель из переменного Р5, постоянного R11, подстроечных Р1, P2, и двух постоянных R12, R13 задают смещение на T5 и собственно скорость. Переключателем всего лишь выбирается масштаб, а переменным резистором доводится до точной настройки.

Про регулировку и поддержание скорости всё. Думаю, теперь все поняли почему скорость у данной схемы всегда нужно подстраивать, так ещё и ждать минут 5 полного прогрева схемы, для её стабильного установления.

Что за штука, похожая на мультивибратор Т7, Т8? Это триггер на двух транзисторах. Данная схема выполняет функцию переключения и удержания состояния. Эта схема через D6, T7 открывает Т6 и держит его открытым, тем самым выключает мотор. Транзистор Т8 управляет электромагнитным фиксатором EL, который отвечает за опускание микролифта. То есть при выключенном моторе магнит всегда отключен и наоборот.

На этот же триггер заведён оптический концевик на F1, Z1, который может легко выключить двигатель.

И на этот же триггер заведено замыкание головки звукоснимателя на T10, T11, что бы не шумела при поднятом тонарме.

Блока переключателей, который на старой схеме изображён сверху, как правило не бывает, в вегах его меняли на квази‑сенсорные выключателями. До них мы тоже доберёмся.

Часть 2. «Вега ЭП-110-стерео»

Это сам проигрыватель, который был построен на блоке, описанном выше. Соответственно он имеет всё для подключения и управления блоком Unitra g602c, блок усилителя‑корректора, блок кнопок и блок усилителя для наушников.

Параметры самого проигрывателя в основном задавались параметрами блока ЭПУ. А остальные нам тут не интересны.

Проблемы блока ЭП-110-стерео

Из основных проблем все называют поломку петель, держащих верхнюю крышку. И мой блок не исключение — сломано обе петли. Ещё со временем у многих перестают нормально функционировать кнопки управления. И у моего блока это наблюдалось. Все же остальные жалобы на этот проигрыватель идут исключительно от вышеперечисленных проблем с ЭПУ.

Схемотехника блока

Схема данного блока уже нашлась в более хорошем виде. И её я перерисовывать не стал. Тем более что с ней работы почти не будет. Будут созданы свои блоки. Однако её тоже разберём.

Схема питания

Всё просто и понятно: трансформаторная схема с простым стабилизатором на стабилитронах. Питание на ЭПУ идёт переменным напряжением с трансформатора. И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников.

Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником. Но вместо переключателей типа П2К сделана схема на транзисторах (на схеме обозначен как блок управления).

Блок управления

Тут надо заметить разделение кнопок и всё станет понятным. Кнопки «Пуск» и «Стоп» — без фиксации, то есть не требуют удержания сигнала. А вот остальные должны точно держать своё положение, то есть выдавать уровень сигнала для блока ЭПУ.

Поэтому «Пуск» и «Стоп» сделаны просто как открытый коллектор.

Автостоп должен только выдавать 1 для питания лампочки, либо не выдавать. Поэтому он сделан по принципу триггера, реализованного и рассмотренного в схемотехнике ЭПУ. И так же он имеет индикацию, что он включен — светодиод.

Выбор скорости чуть сложнее. Он требует подключения одного из двух резисторов к земле (то есть к плюсу в схеме ЭПУ). Поэтому тут тоже триггер на транзисторах, но на PNP. Аналогично с автостопом имеет светодиод индикации. Этот момент мне очень не нравится. Ну неужели нельзя было добавить ещё транзистор и ещё светодиод для полного понимания какая скорость то включена?!

Блок усилителя-корректора

Блок достаточно простой. Имеет возможность быть отключенным для использования сигнала с головки звукоснимателя с внешним усилителем‑корректором. Реализован на сдвоенном ОУ. Меня удивило то, что в данном блоке конденсаторы были применены не того номинала, что на схеме. И весьма огорчило то, что конденсаторы в звуковом тракте были флажковые. Это не самый лучший выбор для устройства, которое позиционировалось как Hi‑Fi. На форумах, где обсуждают аудио, часто слышал что у многих людей в одних и тех же проигрывателях были совершенно разны номиналы элементов. И это точно не связано с подстройкой блоков. Складывается ощущение, что паяли то, что было на складе. Кстати это и на блок ЭПУ тоже распространялось.

Блок усилителя стереотелефонов (по-современному — наушников)

Он имеет подключение к схеме внутреннего усилителя корректора и собран на двух ушастых ОУ. Имеет схему не инвертированного включения с коэффициентом усиления 3. Странно, но и в нём стояли неприятные флажковые эхо‑конденсаторы.

Часть 3. Начало восстановления.

После знакомства с проигрывателем и осознания принципа его работы можно попробовать его починить.

Игрушка пробыла в деревенском доме лет 10, если не больше и в не отапливаемом помещении подвергалась всем перепадам температур. Металл начал ржаветь, а скорость вращения не переключалась и как на зло осталась на «45». Но меня трудности не пугают, а отнюдь, кажутся челленджем.

Так как я решился взяться за восстановление этого аппарата, то восстанавливать — так по полной. Для начала всё было разобрано в нуль и полностью очищено от багов (в прямом смысле этого слова).

Ржавеющую металлическую фронт‑панель пришлось вычищать от въевшейся ржавчины. Как это сделает схемотехник?

Электролиз. Ванну, ток туда и смотрим на пузырьки. На самом деле немного сложнее и интереснее. Спасибо Фарадею. Суть в том, что с помощью электрического тока с обрабатываемой детали переносится вещество. В электролит помещается очищаемая деталь, с подключенным к ней «‑» от источника тока и второй электрод с «+» (в детстве так печатные платы делал). После такой очистки можно сменой полярности сделать оцинковку детали, но, вообще говоря, это тема для отдельной статьи, если кому — то будет интересно очень. Главное, что тут деталь была очищена от глубокой ржавчины.

После этого всё высушивается, подготавливается к покраске и красится отличной порошковой краской. Подчеркнуть кастомность данного проигрывателя и вписать его в мой интерьер помогла чёрная шагрень.

Сборка блока Unitra потребовала внимания. Есть пружинки на микролифте, подшипники в держателе основного диска. Самым замороченным оказалась сборка тонарма с его регулировкой усилия нажатия и микролифта. Но в итоге нужно только понимание принципов и всё можно сделать.

По наружному деревянному корпусу работ почти не проводил. Оно оказалось на удивление стойким ко всем невзгодам. Обошелся только полировкой гелем для мебели.

Петли для крышки. Это болячка всех таких проигрывателей. Пластик стареет и легко ломается. У меня были сломаны обе. Спасибо 3D принтерам. Полтора дня от образмеривания до примерки новых, распечатанных на фотополимернике. И вот мой проигрыватель получил новые петли для микролифта крышки. На фото видна примерка с ещё не отшлифованными краями.

Далее замена пассика. Это вообще чуть ли не расходный материал. В общем тут вопрос решился просто походом на рынок.

После работ с механикой и внешним видом пора бы заняться и начинкой.

В первую очередь проверил трансформатор питания и узнал его холостой ток, напряжение на выходе. Понял, что трансформатор вполне себе ещё бодрый дядя и нормально походит. Заменить пришлось кнопку включения.

Трансформатор находится внутри намотанного из ленты кольца. За это большое спасибо разработчикам. Тут могу выразить им своё почтение. Такой экран радует и не часто встречается.

В моём проигрывателе, как писал выше, были проблемы с регулировкой скорости. В блоке ЭПУ мне пришлось заменить фоторезистор, который сильно деградировал и осыпался, а также электролитические конденсаторы. После этого блок стал выполнять свои функции, заложенные в него заводом.

Переключатель скорости тоже не работал. Дело оказалось в блоке кнопок. Тут была всем известная проблема пультов дистанционного управления — контакт на резинке совсем износился. Есть специальные комплекты для ремонта телевизионных пультов управления. Содержит в себе графитовую проводящую основу и клей для неё. Именно таким набором и восстановил все кнопки.

В планах были переделки всей электроники ЭПУ по-своему: с блекджеком и нормальным поддержанием скорости, но это чуть позже.

В следующей статье опишу дальнейшее восстановление аппарата. Там будет рассказ про RIAA и создание своего усилителя — корректора.

UNITRA

Loading…

#

  • Г-602

G

  • g-8010
  • GS-420
  • GS-424
  • gs-430
  • gs-431
  • gs-437
  • gs-438
  • gs-460
  • gs-465
  • gs-466
  • gs-467
  • gs470

M

  • MK 235
  • MK 2500

P

  • PW-70102
  • PW-70203

U

  • UL 1121N
  • UL1490
  • UL1491
  • UL1491R
  • UL1492
  • UL1492R
  • UL1493
  • UL1493R
  • UL1498R
  • UL 7505L
  • UL 7512L
  • ULA 6512L
  • ULY7701N

Z

  • ZK 246

Loading…

Loading…

Nothing found

Г-602

Service manual

8 pgs1.9 Mb0

Table of contents

Loading…

UNITRA Service manual

Download

Specifications and Main Features

Frequently Asked Questions

User Manual

UNITRA Г-602 Service manual

Loading…

+ 5 hidden pages

You need points to download manuals.

1 point = 1 manual.

You can buy points or you can get point for every manual you upload.

Buy points

Upload your manuals

Руководство по эксплуатации UNITRA G-602 стерео .
Инструкция и схема.

Доставка ТК : Могу
отправить транспортной компанией за счет получателя, с забором
груза от моей двери и дополнительной упаковкой ТК.

                             
                 
       УСЛОВИЯ ТОРГОВ

Все мои лоты продаются на различных торговых
площадках! Во избежании недоразумений — прошу перед ставкой
уточнить наличие лота! 
Все лоты продаются только по предоплате!

Доставка почтой. За работу почты ответственности не несу. По
Вашему желанию, пересылка лота может быть застрахована по тарифам
почты России. Стоимость доставки зависит от веса и расстояния и
рассчитывается по почтовому калькулятору.

При доставке лота ТК — груз страхуется в пределах продажной
цены. В дальнейшем, претензии по доставке , адресуются
администрации ТК. Стоимость доставки зависит от веса и расстояния и
рассчитывается по  калькулятору ТК. Оплата доставки на месте,
при получении груза.

За работу почты, транспортных
компаний, курьерских служб ответственности не несу. (Гражданский
кодекс РФ. Статья 458. …обязанность продавца передать
товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара
перевозчику или организации связи для доставки
покупателю..
.) В случае утери отправления, покупатель
получит заказным письмом квитанцию о отправке лота и сам
предпринимает дальнейшие шаги к розыску посылки.
После
передачи посылки представителям служб доставки, тем более после
получения, возврат и обмен не производится.

Некоторые антикварные книги могут иметь утраты не замеченные
мною, т.к. полностью просмотреть и пересчитать страницы нет
возможности. Я не антиквар, не филателист, не нумизмат и не
букинист, всех тонкостей не знаю
— а по сему, просьба
задавать все вопросы до ставки, отвечу полно как только смогу,
далее смотрите текст ниже.

Просьба задавать все дополнительные
вопросы
до ставки! Наличие
ставки подразумевает, что Вас все
устроило
и дальнейшие претензии
рассматриваться не будут. Все вышесказанное — условие
торгов!

Прошу помнить тот факт, что многим лотам не один десяток лет и
они имеют следы эксплуатации , скрытые дефекты и прочее,
что я могу не видеть, и не знать о них, и не догадываться о их
наличии.
. Вкусы, предпочтения, понятие о качестве,
требования у всех людей разные, поэтому Соизмеряйте свои
желания и чрезмерные ожидания, не делайте
не обдуманных ставок!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Родотет инструкция по применению в ветеринарии
  • Артрозилен инструкция по применению таблетки взрослым от чего помогает
  • Сертралин таблетки 50 мг инструкция по применению взрослым
  • Ураган для борьбы с сорняками инструкция
  • Как сделать камин своими руками из гипсокартона пошаговая инструкция