User manual konnwei kw310 инструкция на русском языке

Считыватель кодов KONNWEI KW310 CAN OBDII+EOBD — Руководство пользователя Спецификации

Сканер KW310

1.0 Общая информация:

1) Дисплей с подсветкой  128 х 64 пикселей с регулировкой контрастности
2) Рабочая температура от 0 до 60°С
3) Температура хранения: от -20 до 70°С
4) Внешнее питание: от 8 до 18 В от аккумулятора транспортного средства
Бортовая диагностика (OBD) II
Бортовая диагностика первого поколения (названная OBD I) была разработана Калифорнийским советом по воздушным ресурсам CARB) и внедрена в 1988 году для контроля некоторых компонентов выбросов на транспортных средствах. По мере развития технологий и увеличения желания улучшить бортовую систему диагностики было разработано новое поколение бортовой системы диагностики. Это второе поколение правил бортовой диагностики называется «OBD II».

Система OBD II предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и ключевых компонентов двигателя путем проведения либо постоянных, либо периодических испытаний конкретных компонентов и состояния транспортного средства. При обнаружении проблемы система OBD II включает лампу предупреждения (MIL) на приборной панели транспортного средства, чтобы предупредить водителя, как правило, с помощью фразы «Проверьте двигатель» или «Скорое проведение обслуживания двигателя». Система также будет хранить важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно обнаружить и устранить проблему. Данная ценная информация приведена ниже в виде трех характерных частей , по ним можно судить о состоянии транспортного средства, это зависит от:

1) Находится ли световая индикация неисправности (MIL) в положении «включено» или «выключено»;
2) Какие, если таковые имеются, диагностические коды неисправностей (DTC) сохранены;
3) Состояние монитора готовности

1.1 Расположение диагностического разъема (DLC)
DLC (диагностический разъем или разъем для диагностики) представляет собой стандартизированный 16-пинный разъем, через который инструменты диагностики взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. В большинстве транспортных средств DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (торпеды), под или вокруг стороны водителя, если разъем для передачи данных IF не расположен под приборной панелью, там должна быть метка, указывающая место его расположения. В некоторых азиатских и европейских транспортных средствах DLC находится за пепельницей, и пепельница должна быть удалена для доступа к разъему. Если не удается найти DLC, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию транспортного средства для определения его местоположения.

1.2 Диагностические коды неисправностей (DTC)

Диагностические коды неисправностей OBD II — это коды, которые сохраняются бортовой компьютерной диагностической системой в ответ на обнаруженную в транспортном средстве проблему. Эти коды идентифицируют конкретную проблемную область и предназначены для предоставления вам руководства относительно того, где в транспортном средстве может возникнуть неисправность. Диагностические коды неисправностей OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода.

Расшифровка

Первый символ, буква, указывает, какая система управления устанавливает этот код. Остальные четыре символа, все цифры, предоставляют дополнительную информацию о том, откуда произошел код неисправности DTC, и условиях работы которые вызвали его установку.
В качестве примера рассмотрим следующий код — P0202

Расшифровка

Первая буква это система:
B-Корпус
C-Шасси
P-Силовой агрегат
U-Сеть
Вторая цифра это базовый тип кода (SAE) P0,P2,P3 4-P39 B0,B3 C0,C3 U0,U3 Конкретный производитель Р1.Р30-РЗЗ В1.В2 С1.С2 U1.U2
Вторая цифра -подсистема
1-Расход топлива и воздуха
2-Расход топлива и воздуха
3-Система зажигания или пропуск зажигания в цилиндрах
4-Вспомогательный контроль выбросов
5-Контроль скорости и холостого хода транспортного средства
6-Выходные цепи компьютера
7-Управление коробкой передач
8-Управление коробкой передач

1.3 Состояние готовности монитора OBDII
Системы OBDII должны указывать, завершила ли система мониторинга транспортного средства РСМ испытания на каждом компоненте. Компоненты, которые были испытаны, будут с метками «Готово» или «Завершено», что означает, что они были испытаны системой OBD II. Цель регистрации состояния готовности дать возможность пользователям определить, проверяла ли система OBD II транспортного средства все компоненты и / или системы. Модуль управления силового агрегата (РСМ) устанавливает монитор в состояние «Готово» или «Завершено» после выполнения соответствующего ездового цикла. Ездовой цикл, который включает монитор и устанавливает коды готовности «Готово», варьируется для каждого отдельного монитора. Как только монитор будет установлен в состояние «Готов» или «Завершено», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, в том числе стирание

диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора, может привести к тому, что мониторы готовности будут установлены в состояние «Не готов». Так как три монитора ведут постоянную оценку, они будут постоянно отмечаться в состоянии «Готово». Если испытание при помощи определенного поддерживаемого монитора, который ведет постоянное наблюдение, не было завершено, будет отображаться как «Не завершено» или «Не готов». Для того чтобы система мониторинга OBD была готова, транспортное средство должно эксплуатироваться в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти рабочие условия могут включать в себя сочетание движения по шоссе, остановок и движения, вождение по городу и, по край ней мере, один период ночного бездействия. Для получения конкретной информации о подготовке системы мониторинга OBD вашего транспортного средства, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства.

1.4 Определения OBD II
Терминология модуля управления силовым агрегатом (РСМ) OBD II для бортового компьютера, который управляет двигателем и трансмиссией.
Световой индикатор неисправности (MIL) — Световой индикатор неисправности (скорое проведение обслуживания двигателя, проверьте двигатель) — это термин, используемый для индикатора на приборной панели. Он должен предупредить водителя и / или специалиста по ремонту о том, что существует проблема с одной или несколькими системами автомобиля, и выбросы могут превышать федеральные стандарты. Если индикатор MIL горит постоянно, это указывает на то, что обнаружена проблема, и транспортное средство должно быть обслужено как можно скорее. При определенных условиях индикатор на приборной панели будет мигать или вспыхивать. Это указывает на серьезную проблему, и мигание предназначено для того, чтобы предотвратить эксплуатацию транспортного средства. Диагностическая система транспортного средства не сможет выключить MIL, пока не будет завершен необходимый ремонт или не исчезнет данное состояние.

DTC — Диагностические коды неисправностей (DTC), которые определяют, какая секция системы контроля выбросов неисправна. Критерии включения — также называются условиями включения. Это специфические для транспортного средства события или условия, которые должны произойти в двигателе, прежде чем различные мониторы будут установлены в соответствующее состояние, или запущены. Некоторые мониторы требуют, чтобы автомобиль выполнял предписанную процедуру «ездового цикла», как часть критериев своего включения. Ездовые циклы различаются для разных транспортных средств и для каждого монитора в любом конкретном транспортном средстве.
Ездовой цикл OBD II — Специальный режим работы транспортного средства, который обеспечивает условия, необходимые для установки всех мониторов, применимых к транспортному средству, в состояние «готовности». Цель завершения ездового цикла OBD II состоит в том, чтобы заставить транспортное средство запустить свою бортовую диагностику. Некоторая форма ездового цикла должна быть выполнена после того, как коды DTC будут удалены из памяти РСМ. Пройдя полный ездовой цикл транспортного средства, вы «установите» мониторы в состояние готовности, чтобы можно было обнаружить будущие неисправности. Ездовые циклы различаются в зависимости от транспортного средства и монитора, который необходимо сбросить в исходное состояние.

Информацию о конкретном ездовом цикле транспортного средства см. в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Данные стоп-кадра — при возникновении неисправности, связанной с выбросами, система OBD II не только устанавливает код, но и записывает снимок памяти с рабочими параметрами транспортного средства, чтобы помочь в выявлении проблемы. Этот набор значений называется данными стоп-кадра и может включать в себя параметры двигателя, такие как обороты двигателя, скорость транспортного средства, расход воздуха нагрузка двигателя, давление топлива, значение регулировки подачи топлива, параметры охлаждающей жидкости двигателя, опережение момента зажигания или запуска в замкнутом контуре.

1.5 Диапазон совместимых транспортных средств

Сканер KONNWEI KW310 OBDII/EOBD специально разработан для работы со всеми

транспортными средствами, совместимыми с OBD II, включая транспортные средства, оснащенные протоколом следующего поколения — Сеть зоны управления, Control Area Network (CAN). EPA требует, чтобы все транспортные средства 1996 года и более новые (легковые и грузовые автомобили), продаваемые в Соединенных Штатах, были совместимы с OBD II, и это относится ко всем внутренним, азиатским и европейским транспортным средствам. Небольшое количество бензиновых транспортных средств 1994 и 1995 модельного года соответствуют требованиям OBD II. Чтобы проверить, соответствует ли транспортное средство 1994 или 1995 года требованиям OBD II, проверьте табличку с информацией о контроле выбросов (VECI), которая находится

под капотом или у радиатора большинства транспортных средств. Если транспортное средство соответствует OBD II, на табличке будет указано «Сертифицировано OBD II». Кроме того, в соответствии с правительственными постановлениями все транспортные средства, совместимые с OBD II, должны иметь «общий» шестнадцати контактный разъем передачи данных (DLC). Чтобы убедиться, что ваше транспортное средство соответствует требованиям OBD II, оно должно иметь 16-контактный разъем DLC (разъем передачи данных) под приборной панелью, а на информационной табличке управления выбросами транспортного средства должно быть указано, что транспортное средство соответствует стандарту OBD II.

1.6 Устранение неисправностей продукта
Ошибка подключения к транспортному средству
Ошибка связи возникает, если диагностический прибор не может связаться с ECU (блок управления двигателем) транспортного средства. Вам нужно сделать следующее, чтобы проверить причину неисправности
• Убедитесь, что зажигание ВКЛЮЧЕНО;
• Проверьте, надежно ли подключен разъем диагностического прибора OBD II к DLC транспортного средства;
• Убедитесь, что транспортное средство совместимо с OBD II;
• Выключите зажигание и подождите около 10 секунд. Включите зажигание и продолжите испытание.
• Убедитесь, что модуль управления не неисправен.
Ошибки при работе Если диагностический прибор зависает, это значит, что возникает программное исключение, или электронный блок управления двигателем слишком медленно реагирует на запросы.
Для сброса прибора необходимо сделать следующее:

• Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ не менее 2 секунд, чтобы перезагрузить диагностический прибор.
• Выключите зажигание и подождите около 10 секунд.
• Включите зажигание и продолжите испытание.
Диагностический прибор не включается.
Если диагностический прибор не включается или работает неправильно тем или иным образом, вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы проверить возможные неисправности
• Проверьте, надежно ли подключен разъем OBDII диагностического прибора к DLC транспортного средства;
• Проверьте, не погнуты или не сломаны ли контакты DLC. Очистите контакты DLC, если необходимо.
• Проверьте аккумуляторную батарею транспортного средства и убедитесь, что она способна выдавать не менее 8 вольт.

1.7 Диагностика OBDII
Если диагностическим прибором обнаружено более одного модуля управления транспортным средством, вам будет предложено выбрать модуль, из которого могут быть получены данные. Чаще всего выбираются модуль управления силовым агрегатом [РСМ] и модуль управления коробкой передач [ТСМ]. ВНИМАНИЕ: Не подключайте и не отключайте никакое испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
1) Выключить зажигание.
2) Найдите 16-контактный разъем передачи данных (DLC) транспортного средства.
3) Вставьте штекер кабеля диагностического прибора в DLC транспортного средства.
4) Включить зажигание. Двигатель может быть выключен, либо работать.
5) Нажмите кнопку ВВОД, чтобы войти в главное меню.

Используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать пункт «Диагностика» в меню. Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ВВОД; если вы не хотите удалять данные, нажмите ESC или используйте кнопки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать НЕТ, и нажмите ВВОД, чтобы продолжить. Просмотрите сводную информацию о состоянии системы (состояние MIL, количество DTC, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу для вызова меню диагностики. Если обнаружено более одного модуля, вам будет предложено выбрать модуль перед испытанием. Используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать модуль, и нажмите кнопку ВВОД. 6) Нажмите кнопку ВВОД для подтверждения. Последовательность сообщений , отображающих протоколы OBD2, будет отображаться на дисплее до тех пор, пока не будет обнаружен протокол транспортного средства. Если диагностический прибор не может связаться с ECU (блок управления двигателем) транспортного средства, на дисплее появляется сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ!».
Убедитесь, что зажигание ВКЛЮЧЕНО;

Проверьте, надежно ли подключен разъем диагностического прибора, OBD II к DLC транспортного средства;
Убедитесь, что транспортное средство совместимо с OBD2;
Выключите зажигание и подождите около 10 секунд.
Включите зажигание и повторите процедуру, начиная с шага 5.
Если сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ» не исчезло, возможно, диагностический прибор не может связаться с транспортным средством. Обратитесь за помощью к местному дистрибьютору или в отдел обслуживания клиентов производителя
7) Вам будет предложено удалить ранее сохраненные данные. Тщательно просмотрите ранее сохраненные данные перед удалением. Если в диагностическом приборе нет сохраненных данных, вышеуказанный запрос отображаться не будет.
8) Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ВВОД; если вы не хотите удалять данные, нажмите ESC или используйте кнопки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать НЕТ, и нажмите ВВОД, чтобы продолжить.
9) Просмотрите сводную информацию о состоянии системы (состояние MIL, количество DTC, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу для вызова меню диагностики.

1.8 Считывание кодов
(1) Чтение кодов может быть выполнено с ключом при выключенном двигателе (КОЕО) или с ключом при работающем двигателе (KOER)
(2) Сохраненные коды также известны как «жесткие коды» или «постоянные коды». Эти коды заставляют модуль управления зажигать контрольную лампу неисправности (MIL) при возникновении неисправности, связанной с выбросами.
(3) Коды в режиме ожидания также называются «кодами вызревания» или «кодами непрерывного контроля». Они указывают на проблемы, которые были обнаружены модулем управления во время текущего или последнего ездового цикла, но эти проблемы еще не считаются серьезными. Коды в режиме ожидания не зажигают индикаторную лампу неисправности (MIL). Если неисправность не возникает в течение определенного количества циклов прогрева, код очищается из памяти.

1.9 Стирание кодов
ВНИМАНИЕ: Стирание диагностических кодов неисправностей может позволить диагностическому инструменту удалить не только коды с бортового компьютера транспортного средства, но также данные «Стоп-кадра» и расширенные данные, специфичные для производителя. Кроме того, состояние монитора готовности I/M для всех мониторов транспортного средства сбрасывается в состояние «Не готов» или «Не завершен». Не стирайте коды до полной проверки системы техническим специалистом. Эта функция выполняется с ключом при выключенном двигателе (КОЕО). Не запускайте двигатель.

2.0 Данные в реальном времени
(1) Функция «Просмотр данных» позволяет просматривать данные PID компьютерного модуля (S) транспортного средства вживую или в режиме реального времени. Для просмотра данных в реальном времени используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Данные в реальном времени» в меню диагностики, и нажмите кнопку ВВОД.
(2) Функция «Запись данных» позволяет записывать данные идентификации параметров (FID) модулей транспортного средства, чтобы помочь диагностировать периодически возникающие проблемы транспортного средства. Запись включает в себя 5 кадров данных в реальном времени до запуска события и несколько кадров после запуска события.
(3) Функция Воспроизведение данных позволяет просматривать ранее сохраненные данные PID. Для воспроизведения записанных данных используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Воспроизведение данных» из меню «Данные в реальном времени», и нажмите кнопку ВВОД.
Вы также можете воспроизводить записанные данные сразу после записи.

2.1 Просмотр данных стоп-кадра:
(1) Чтобы просмотреть данные стоп-кадра, используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Просмотр», «Стоп-кадр» в меню диагностики и нажмите кнопку ВВОД.
(2) Подождите несколько секунд, пока диагностический прибор проверит КАРТУ PID. Если извлеченный массив данных охватывает больше, чем один открытый экран, появится стрелка вниз. При необходимости используйте кнопку прокрутки ВНИЗ, пока не будут показаны все данные.
(3) Если данные стоп-кадра недоступны, на дисплее появится предупреждающее сообщение «Данные стоп-кадра не сохранены!». Если вы хотите просмотреть полное имя PID, используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать PID, и нажмите кнопку СПРАВКА.
(4) Подождите несколько секунд, нажав любую кнопку, чтобы вернуться к предыдущему экрану.

2.2 Получение статуса готовности I/M
Функция готовности I/M используется для проверки работы системы выбросов на транспортных средствах, совместимых с OBD2. Это отличная функция, которая используется перед проверкой транспортного средства на соответствие государственной программе по выбросам. Некоторые последние модели транспортных средств могут поддерживать два типа испытаний готовности I/М:
Очищенные DTC -показывает состояние мониторов с момента удаления кодов DTC. Этот ездовой цикл — показывает состояние мониторов с начала текущего ездового цикла. Результат состояния готовности I/M в значении «НЕТ» не обязательно указывает на то, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I/M. В некоторых государствах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «не готовыми» для прохождения инспекции по выбросам.
«ОК» — указывает, что конкретный проверяемый монитор завершил диагностическое испытание.

«INC» — указывает, что конкретный проверяемый монитор не завершил диагностическое испытание.
«N./A» — монитор не поддерживается на этом транспортном средстве. С помощью кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите Готовность I/M в меню диагностики и нажмите кнопку ВВОД. Если транспортное средство поддерживает оба типа испытаний, то оба типа будут показаны на экране для выбора. При необходимости используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы просмотреть состояние индикатора MIL («ВКЛ» или «ВЫКЛ») и следующих мониторов:
• Мон. перебоя зажигания — Монитор перебоя зажигания
• Мон. топливной системы — Монитор топливной системы
• Комп. компонент — Монитор комплексных компонентов
• EGR — Монитор системы EGR
• Мон. датчиков кислорода — Монитор датчиков 02
• Мон. катализатора — Монитор катализатора
• Мон. системы испар. — Монитор испарительной системы
• Нагр. дат. кислорода — Монитор нагревателя датчика 02
• Система втор, воздуха — Монитор вторичного воздуха
• Нагр. катализатор — Монитор нагретого катализатора
• Мон. охл. А/С — Монитор системы А/С

2.3 Испытание кислородного монитора
Нормы 0BD2, установленные SAE, требуют, чтобы соответствующие транспортные средства контролировали и испытывали датчики кислорода (02) для выявления проблем, связанных с топливной экономичностью и выбросами транспортных средств. Эти испытания не являются испытаниями по требованию и проводятся автоматически, когда условия работы двигателя находятся в указанных пределах. Результаты этих испытаний сохраняются в памяти бортового компьютера. Функция проверки монитора 02 позволяет извлекать с бортового компьютера транспортного средства и просматривать результаты проверки монитора 02 для самых последних проведенных испытаний.
Функция испытаний монитора 02 не поддерживается транспортными средствами, которые обмениваются данными по сети зоны контроллера, controller area network (CAN). Результаты испытаний монитора 02 на автомобилях с шиной CAN см. в главе «Испытания бортового монит.1».

2.4 Испытания бортового монитора
Проведение испытаний бортового монитора полезны после проведения обслуживания с очисткой памяти модуля управления транспортным средством. В процессе испытания бортового монитора для транспортных средств, не оборудованных CAN, извлекаются и отображаются результаты испытаний компонентов и систем силовых агрегатов, связанных с выбросами, контроль над которыми осуществляется не на постоянной основе. В процессе испытания бортового монитора для транспортных средств, оборудованных CAN, извлекаются и отображаются результаты испытаний компонентов и систем силовых агрегатов, связанных с выбросами, контроль над которыми осуществляется на постоянной и не на постоянной основе. Идентификаторы испытаний и компонентов определяются изготовителем транспортного средства.

2.5 Испытания компонентов
Функция Испытание компонентов позволяет инициализировать испытание на утечку системы EVAP транспортного средства. Сам диагностический прибор не выполняет испытания на утечку, но дает команду бортовому компьютеру транспортного средства начать испытания. У разных производителей транспортных средств могут быть разные критерии и методы для остановки испытания после его начала. Перед началом Испытания компонентов ознакомьтесь с инструкцией по остановке испытания в руководстве по обслуживанию транспортного средства.

2.6 Функция Информация о транспортном средстве
Используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать из меню Просмотр информации о транспортном средстве. Функция Информация о транспортном средстве позволяет получать идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификационные номера калибровки (-вок), номера подтверждения калибровки (CVN) и отслеживать эксплуатационные характеристики на транспортных средствах 2000 года выпуска и более новых.

2.7 Присутствие модулей
Функция Присутствие модулей позволяет просматривать идентификаторы модулей и протоколы связи для модулей 0BD2 на транспортном средстве.
2.8 Гарантия и ограниченная гарантия по обслуживанию на один год
Konnwei гарантирует своим клиентам, что этот продукт не будет подвержен любым дефектам материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки при условии соблюдения следующих условий :
1) Исключительная ответственность Konnwei по Гарантии ограничивается либо ремонтом, либо, но выбору Konnwei, бесплатной заменой считывателя кода при наличии Подтверждения покупки. Для этого может быть использован чек о продаже. 2) Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные ненадлежащим использованием, несчастным случаем, наводнением, молнией или если продукт был изменен или отремонтирован кем-либо, кроме Сервисного центра производителя.

3) Konnwei не несет ответственности за любые случайные или косвенные убытки, возникшие в результате использования, неправильного использования или установки считывателя кода. В некоторых странах не допускаются ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанные ограничения могут на вас не распространяться.
4) Вся информация в этом руководстве основана на самой последней информации, доступной на момент публикации, и мы не можем дать никаких гарантий относительно ее точности или полноты. Konnwei оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

2.9 Процедуры обслуживания
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным магазином, дистрибьютором или посетите наш веб-сайт www.konnwei.com Если возникнет необходимость вернуть считыватель кода для ремонта, обратитесь к местному дистрибьютору за дополнительной информацией.

3.0 Меры предосторожности и предупреждения
Во избежание травм или повреждения транспортных средств и / или считывателя кодов, сначала прочтите это руководство по эксплуатации и соблюдайте как минимум следующие меры предосторожности при работе с транспортным средством:
♦ Всегда проводите испытания автомобиля в безопасной среде.
♦ Носите защитные очки, соответствующие стандартам ANSI.
♦ Не допускайте попадания одежды, волос, рук, инструментов, испытательного оборудования и т. д. на все движущиеся или горячие детали двигателя.
♦ Эксплуатируйте транспортное средство в хорошо вентилируемой рабочей зоне: выхлопные газы ядовиты.

♦ Установите блоки перед ведущими колесами и никогда не оставляйте транспортное средство без присмотра во время испытаний .
♦ Будьте предельно осторожны при работе вокруг катушки зажигания, крышки распределителя, проводов зажигания и свечей зажигания. Эти компоненты создают опасные напряжения при работающем двигателе.
♦ Установите коробку передач в положение ПАРКОВКА (для автоматической коробки передач) или НЕЙТРАЛЬНОЕ (для механической коробки передач) и убедитесь, что стояночный тормоз включен.
♦ Держите огнетушитель, подходящий для тушения огня от бензина / химикатов/ электричества поблизости.
♦ Не подключайте и не отключайте никакое испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
♦ Держите устройство считывания кода сухим, чистым, без пятен от масла / воды или жира.

♦ При необходимости используйте мягкое моющее средство и чистую ткань для очистки внешней части считывателя код

Аксессуары в комплекте
Кабель OBD II — обеспечивает питание инструмента и связь между инструментом и транспортным средством.
Выбор желаемых языков:
Английский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский

Konnwei KW310 – устройство для диагностики автомобиля подключается к разъему OBD2 и  позволяет самостоятельно считывать и сбрасывать коды неисправностей, проверять работу различных систем. Автосканер оснащен крупным дисплеем с подсветкой, поддерживает построение графиков в реальном времени, меню переведено на русский язык. В прошивке автосканера встроена библиотека кодов неисправностей с описаниями.

Динамик, встроенный в корпус, обеспечивает звук при процессе световой индикации диодов, проверяющих готовность к работе и сопровождает звучанием все процессы. Интеллектуальная клавиатура удобна в пользовании. Данный сканер поддерживает все десять режимов тестирования, выполняя полную диагностику. Множество советов по устранению неполадок в диагностике и ремонте помогут сэкономить время.

Konnwei KW310 совместим со следующими автомобилями:

  • Американские марки с 1996 по настоящее время: Chrysler, Ford, GM, Jeep.
  • Европейские марки с 2003 по настоящее время: Alfa Romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Seat, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Volvo, VW, Ford, Jaguar.
  • Французские марки после 2006: Citroen, Fiat, Renault, Peugeot. Не поддерживает Renault Clio 2/Megane/Dacia Logan.
  • Азиатские марки после 2007: KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
  • Не поддерживаются автомобили ВАЗ, УАЗ, ЛАДА до 2012 года.

Особенности:

  • Языки (русский, английский, немецкий, французский).
  • Совместим со всеми автомобилями произведенными с 1996 года и поддерживающими протоколы диагностики (OBD II и CAN)
  • Быстро считывает диагностические коды неисправностей (ДКН)
  • С его помощью можно сбросить индикаторы ошибки и удалить ДКН
  • Считывает потоковые данные ДКН в реальном времени
  • Считывает, сохраняет и воспроизводит данные датчиков автомобиля
  • Рекомендации по устранению неисправностей, полученные с помощью сканера позволят техническим специалистам быстрее справиться с основной причиной возникновения ошибки, сэкономив время диагностики и ремонта
  • Считывает информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN номера)

Характеристики:

  • Экран:  ч/б дисплей 128х64pi с подсветкой и регулировкой контрастности
  • Рабочая температура: 0 – 60 ° C
  • Температура хранения: -20 – 70 ° C
  • Питание: от автомобильного аккумулятора
  • Размер: 11,5х8х2,5 см
  • Вес: 85 гр. (без провода с разъемом)
  • Комплектация: автосканер KONNWEI KW310, инструкция на английском языке.

Konnwei KW310 RUS — автомобильный сканер легко купить онлайн, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении

Содержание

  1. Автосканер KONNWEI KW310, арт. 1196
  2. Автомобильный сканер KONNWEI KW310 OBD2 OBD II диагностический инструмент
  3. Автосканер Konnwei KW310
  4. Поделиться
  5. Поделиться
  6. Как подключить:
  7. Чтение и стирание кодов
  8. Как пользоваться OBD2-сканером для авто и какие с ним открываются возможности
  9. Основные возможности OBD2-сканеров
  10. В чем отличия между OBD2-сканерами разных марок
  11. Konnwei KW310 OBD2 для Авто OBD 2 Автомобильный сканер диагностический инструмент PK Elm327 , новый, читайте описание
  12. Другие лоты продавца
  13. Konnwei KW310 OBD2 для Авто OBD 2 Автомобильный сканер диагностически.
  14. Описание лота

Автосканер KONNWEI KW310, арт. 1196

Модель: KW310

  • Самовывоз
  • Срочная доставка
  • СДЭК
  • Почта России
  • Наличные
  • Банковские карты
  • Яндекс.деньги
  • Безналичный расчет без %
  • Самовывоз
  • Срочная доставка
  • СДЭК
  • Почта России
  • Наличные
  • Банковские карты
  • Яндекс.деньги
  • Безналичный расчет без %

Konnwei KW310 – устройство для диагностики автомобиля подключается к разъему OBD2 и позволяет самостоятельно считывать и сбрасывать коды неисправностей, проверять работу различных систем. Автосканер оснащен крупным дисплеем с подсветкой, поддерживает построение графиков в реальном времени, меню переведено на русский язык. В прошивке автосканера встроена библиотека кодов неисправностей с описаниями.

Konnwei KW310 совместим со следующими автомобилями:
Американские марки с 1996 по настоящее время: Chrysler, Ford, GM, Jeep.
Европейские марки с 2003 по настоящее время: Alfa Romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Seat, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Volvo, VW, Ford, Jaguar.
Французские марки после 2006: Citroen, Fiat, Renault, Peugeot. Не поддерживает Renault Clio 2/Megane/Dacia Logan.
Азиатские марки после 2007: KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
Не поддерживаются российские автомобили до 2012 года: ВАЗ, УАЗ, ЛАДА.

Особенности:
Полная диагностика OBD II: Считывание, удаление кодов неполадок, просмотр данных в реальном времени, построение графиков, просмотр стоп-кадров, получение статуса готовности I / M, диагностика системы отработавших газов, тестирование бортовой системы и проверка других компонентов. Крупные кнопки, большой экран и меню на русском языке.

Комплектация: автосканер KONNWEI KW310, инструкция на русском языке.

Характеристики:

  • Экран: ч/б дисплей 128х64pi с подсветкой и регулировкой контрастности
  • Рабочая температура: 0 — 60 ° C
  • Температура хранения: -20 — 70 ° C
  • Питание: от автомобильного аккумулятора
  • Размер: 11,5х8х2,5 см
  • Вес: 85 гр. (без провода с разъемом)

Источник

Автомобильный сканер KONNWEI KW310 OBD2 OBD II диагностический инструмент

Special Price от 954,70 руб.*

Доступность: На складе

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Автомобильный сканер KONNWEI KW310 OBD2 OBD II диагностический инструмент нажмите «Подробнее».

  • В избранное
  • Сравнить
  • Email рассылка

KONNWEI KW310 полный OBD II Автомобильный сканер автоматический диагностический инструмент считыватель кодов лучше, чем ELM327
Сканер KONNWEI KW310 OBD II/EOBD поддерживает все 10 режимов тестирования OBD II на всех транспортных средствах, совместимых с OBD II, чтобы позволить техникам точно диагностировать даже самые продуманные проблемы. Утонченный, но простой в использовании, этот эргономичный инструмент сканирования делает ваш опыт обслуживания транспортного средства гораздо более приятным.
KW310 OBDII функции сканера
1. Коды чтения показывают подробное описание диагностического кода неисправности (DTCs).
2. Стирайте коды и сброс, выключите контрольный светильник двигателя (MIL), четкие коды и мониторы сброса.
3. Поток данных считывает и отображает живой поток данных ECU/PCM, графически выполняет функции печати и хранит данные о замораживании кадра.
4. Состояние готовности I/M показывает, работают ли различные системы, связанные с выбросами на транспортном средстве должным образом и готовы к проверке и испытанию на техническое обслуживание.
5. Просмотр данных о раме замораживания проверяет определенные условия транспортного средства, которые записываются бортовым компьютером в момент возникновения неисправности, связанной с выбросами.
6. Чтение информации о транспортном средстве отображает информацию, такую как VIN (идентификационный номер транспортного средства), CID (калибровочный идентификатор) и CVN (калибровочный контрольный номер) и т. Д.
7. Выключите сигнальный светильник двигателя.
8. Проверка выбросов дыма.
9. Проверка двигателя EPC.

Сканер KW310 OBDII поддерживает протоколы
1. SAE J1850 PWM (41,6 кбод)
2. SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
3. ISO9141-2(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
4. ISO14230-4 KWP(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
5. ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
6. ISO15765-4 CAN(11 бит ID, 500 кбод)
7. ISO15765-4 CAN(29bit ID, 500 кбод)
8. ISO15765-4 CAN(11 бит ID, 250 кбод)
9. ISO15765-4 CAN(29 бит ID, 250 кбод)

Сканер KW310 OBDII поддерживает модели автомобилей
Американские (США) Автомобили: совместимы со стандартными OBD II машины с 1996 года, включая Chrysler, Ford, GM, Jeep.

Европейские автомобили: совместимы со стандартными OBD II машины с 2003 года, включая Alfa Romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Seat, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, vauxhall, Volvo, VW, Ford, Jaguar.

Французские автомобили с 2006 года, включая Citroen, Fiat, Renault, Peugeot. Не поддерживает Renault Clio 2/Megane/Dacia Logan.

Азиатские автомобили: совместимы со стандартными OBD II машины с 2007 года, включая KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.

Китайские автомобили: совместимы со стандартными OBD II машины с 2009 года, включая BYD, Chery, Geely, Great Wall, Karry.

Сканер KW310 OBDII поддерживает языки
Английский, русский, немецкий, испанский, французский, голландский, португальский.

KW310 OBDII сканер упаковочный лист
1 шт. * сканер KW310 OBDII
1 шт. * Руководство пользователя
1 шт. * картонная упаковочная коробка

Источник

Автосканер Konnwei KW310

пр-т Маршала Жукова, 51

Поделиться

  • Оплата при получении
  • Безналичный расчет
  • По счету для юр. лиц

пр-т Маршала Жукова, 51

  • Оплата при получении
  • Безналичный расчет
  • По счету для юр. лиц

Поделиться

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ

Автосканер Konnwei KW310 – прибор, позволяющий самостоятельно провести диагностику электронных систем автомобиля. Подойдет для моделей, работающих на основе протокола OBD II, поддерживает все режимы тестирования, свойственные ему. Выполнен из пластика, в красном прорезиненном корпусе. Имеет простой и понятный интерфейс, в качестве элементов управления выступают кнопки на передней панели. Предусмотрено меню на русском языке. Сканер имеет компактные размеры, удобно лежит в руке. Может бесперебойно работать в при температурах от 0 до 60 градусов.

Как подключить:

  • Выключить зажигание;
  • Подсоединить кабель к контроллеру;
  • С помощью кабеля подключить прибор к гнезду OBD II;
  • Включить двигатель;
  • Прибор готов к тестированию.

Чтение и стирание кодов

Если в ЭБУ имеются ошибки, информация с их описанием и номером выводится на монитор. Системные или постоянные коды указывают на действующие неисправности. Проблема устраняется только при выключенном двигателе путем стирания информации об ошибке или сбое. Прибор может определять стандартные коды и кодировку от производителя.

Поддержка автомобилей:
Американские марки с 1996 по настоящее время: Chrysler, Ford, GM, Jeep.
Европейские марки с 2003 по настоящее время: Alfa Romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Seat, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Volvo, VW, Ford, Jaguar.
Французские марки после 2006: Citroen, Fiat, Renault, Peugeot. Не поддерживает Renault Clio 2/Megane/Dacia Logan.
Азиатские марки после 2007: KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.

Источник

Как пользоваться OBD2-сканером для авто и какие с ним открываются возможности

Современный автомобиль – это не только механика, но и огромное число электронных компонентов. Они управляют работой различных узлов и систем, отслеживают их состояние, регистрируют и фиксируют отклонения в работе. Чтение этих параметров позволяет производить полную компьютерную диагностику и выявлять неисправности.

Для того, чтобы диагностировать неисправности авто, необходимо специальное оборудование. Раньше для этих целей каждый производитель предлагал свое снаряжение, но с введением стандарта OBD2 примерно с 2000 года, на рынке появилось множество универсальных OBD2-сканеров.

Мультимарочные адаптеры, подключаемые в стандартный разъем OBD2, поддерживают работу с множеством марок и моделей машин. Специальное ПО для них содержит в базе как стандартные коды ошибок, универсальные для большинства авто, так и фирменные, уникальные для отдельных марок.

Помимо чтения кодов ошибок, современные OBD2-сканеры предлагают некоторые возможности по настройке бортовой электроники автомобиля. Если читать ошибки может практически любой дешевый сканер, но для продвинутой работы нужно оборудование профессионального уровня, которое заметно дороже.

Основные возможности OBD2-сканеров

Главной функцией любого OBD2-сканера является подключение к бортовой электронике авто для чтения ошибок, их расшифровки и удаления после устранения неполадок. Также эти устройства, вне зависимости от класса, могут считывать с ЭБУ двигателя и отображать текущие параметры его работы.

Используя сканер OBD2, можно проанализировать как всю бортовую сеть полностью, так и отдельные системы (например, зажигание или управление впрыском топлива). Возможно отслеживание в режиме реального времени таких показателей, как количество оборотов мотора, скорость, температуры масла и тосола, давление масла и топлива, давление во впускном и выпускном коллекторе, расход воздуха.

Также можно мониторить параметры работы топливной системы и зажигания, вроде угла опережения зажигания, показателей обогащения смеси, полноты сгорания топлива, положения дроссельной заслонки и т.д.

Некоторые из показателей компьютерной диагностики с помощью OBD2-сканера просты для понимания даже неопытными автомобилистами. Другие требуют более глубокого понимания процесса, так как отсылка к нарушению работы одной системы может указывать на неполадки вовсе в другой. К примеру, слишком высокая температура на впуске может говорить о проблемах и с фильтрами, и инжектором, и охлаждением ДВС, и его масляной системой.

В чем отличия между OBD2-сканерами разных марок

На рынке представлены OBD2-сканеры разных производителей, отличающиеся между собой ценой и функциональностью. Их стоимость отличается колоссально: существуют как китайские девайсы за несколько долларов, так и модели за несколько тысяч.

Главным отличием между ними является уровень функциональных возможностей. Также есть отличия в уровне поддержки производителем. Если профессиональные аппараты получают обновления ПО, клиенты могут рассчитывать на поддержку производителя, то отношение китайских компаний к дешевым переходникам может иметь вид «выпустили – и забыли».

Помимо широты функциональности, имеются и отличия в интерфейсе подключения. Популярны беспроводные OBD2-сканеры, работающие по Bluetooth или Wi-Fi, которые подключаются к любому современному смартфону, планшету или ноутбуку. Они удобны и универсальны, часто стоят недорого, но функции таких гаджетов сильно зависят от цены и добросовестности производителя.

Тот же ELM327 (популярный чипсет для OBD2-сканера) не копировал только ленивый. На AliExpress полно клонов по несколько долларов, совместимых с любым смартфоном, но они недотягивают по уровню возможностей до оригинала. Даже диагностика базовых компонентов доступна не в полной мере, не говоря уже о частых проблемах с совместимостью.

Источник

Konnwei KW310 OBD2 для Авто OBD 2 Автомобильный сканер диагностический инструмент PK Elm327 , новый, читайте описание

Другие лоты продавца

Konnwei KW310 OBD2 для Авто OBD 2 Автомобильный сканер диагностически.

Описание лота

Новый. KONNWEI KW310 OBD2 сканер для авто полный OBD 2 Автомобильный сканер диагностический инструмент Автомобильный сканер автомобильные инструменты лучше, чем ELM327

Скажу в кратце, вещь для тех кто понимает в этом, или хочет научиться понимать.

Сканер KONNWEI KW310 OBD II/EOBD поддерживает все 10 режимов тестирования OBD II на всех совместимых с OBD II транспортных средств, что позволяет техникам точно диагностировать даже самые острые проблемы. Изысканный, но простой в использовании, этот эргономичный инструмент сканирования делает ваш опыт обслуживания автомобиля гораздо более приятным!

KW310 основных функций:

1. Считывание кодов показывает подробное описание диагностического кода неисправности (DTCs)

2. Стирание кодов и сброс выключает контрольный свет двигателя (MIL), очищает коды и сбрасывает мониторы.

3. Поток данных считывает и отображает живой поток данных ECU/PCM, графически строит функции и хранит данные о замораживании кадра.

4. Состояние подготовки I/M показывает, работают ли различные системы, связанные с выбросами на транспортном средстве, правильно и готовы к проверке и испытанию на техническое обслуживание.

5. Просмотр данных о стоп-кадре проверьте некоторые условия транспортного средства, которые записываются бортовым компьютером в момент возникновения неисправности, вызванной излучением.

6. Считывание информации о транспортном средстве отображает информацию, такую как вин (идентификационный номер транспортного средства), CID (калибровочный ID) и CVN (калибровочный проверочный номер) и т. Д.

7. Выключите сигнальную лампу двигателя

8. Проверка дыма

9. Проверка двигателя EPC

Переходите по ссылкам ниже, много лотов с 1 рубля:

Источник

Konnwei KW310 – устройство для диагностики автомобиля подключается к разъему OBD2 и  позволяет самостоятельно считывать и сбрасывать коды неисправностей, проверять работу различных систем. Автосканер оснащен крупным дисплеем с подсветкой, поддерживает построение графиков в реальном времени, меню переведено на русский язык. В прошивке автосканера встроена библиотека кодов неисправностей с описаниями. 

Konnwei KW310 совместим со следующими автомобилями: 
Американские марки с 1996 по настоящее время: Chrysler, Ford, GM, Jeep.
Европейские марки с 2003 по настоящее время: Alfa Romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Seat, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Volvo, VW, Ford, Jaguar.
Французские марки после 2006: Citroen, Fiat, Renault, Peugeot. Не поддерживает Renault Clio 2/Megane/Dacia Logan.
Азиатские марки после 2007: KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
Не поддерживаются российские автомобили до 2012 года: ВАЗ, УАЗ, ЛАДА.

Особенности:
Полная диагностика OBD II: Считывание, удаление кодов неполадок,  просмотр данных в реальном времени, построение графиков, просмотр стоп-кадров, получение статуса готовности I / M, диагностика системы отработавших газов, тестирование бортовой системы и проверка других компонентов. Крупные кнопки, большой экран и меню на русском языке.

Комплектация: автосканер KONNWEI KW310, инструкция на русском языке.

Характеристики:

  • Экран:  ч/б дисплей 128х64pi с подсветкой и регулировкой контрастности
  • Рабочая температура: 0 — 60 ° C
  • Температура хранения: -20 — 70 ° C
  • Питание: от автомобильного аккумулятора
  • Размер: 11,5х8х2,5 см
  • Вес: 85 гр. (без провода с разъемом)
     

6029929445


На складеДоставка от 3-х дней

Нашли дешевле?

Доставка

Стоимость, сроки и условия доставки обсуждаются индивидуально
Москва (до МКАДа) от 200 руб 1-2 дня
Московская область от 300 руб 1-3 дня
Регионы России от 400 руб 1-4 дня
Самовывоз предварительно звоните

Гарантия
1 год

Декларация
соответствия

Наличный и
безналичный рассчет

  • Описание
  • Детали
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео

Описание

Это диагностический сканер, который считывает информацию с ЭБУ автомобиля, после чего выводит информацию на дисплей.

Основные особенности:

– Меню на русском языке!
– Монохромный ЖК дисплей.
– Языки (русский, английский, немецкий, французский).
– Совместим со всеми автомобилями, произведенными с 1996 года и поддерживающими протоколы диагностики (OBD II и CAN)
– Быстро считывает диагностические коды неисправностей (ДКН)
– С его помощью можно сбросить индикаторы ошибки и удалить ДКН
– Считывает потоковые данные ДКН в реальном времени
– Считывает, сохраняет и воспроизводит данные датчиков автомобиля
– Рекомендации по устранению неисправностей, полученные с помощью сканера позволят техническим специалистам быстрее справиться с основной причиной возникновения ошибки, сэкономив время диагностики и ремонта
– Считывает информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN номера)

Дисплей:
Монохромный ЖК экран (128х64 точек)
Рабочая температура:
от 0 до 60 ℃
Температура хранения:
от -20 до 70 ℃
Напряжение питания:
от 8 до 18 В (от колодки OBDII)
Поддерживаемые протоколы:
J1859-41.6, J1850-10.4, ISO9141, KWP2000 (ISO 14230) и CAN (ISO 11898)

– Автосканер KONNWEI KW 310
– Руководство пользователя
– Коробка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Мазь декса гентамицин для глаз инструкция
  • Капли глазные сульфацил натрия инструкция срок годности после вскрытия
  • Кларитромицин инструкция сироп для детей инструкция
  • Должностная инструкция контролера общественного транспорта
  • Инструкция по охране труда для электрика в доу