Устройство остановки колесного транспорта уокт 013000 инструкция

СЗАО ‘Завод Сантэкс”, является производителем устройств остановки колёсного транспорта УОКТ.013000(-01). Данное устройство не имеет аналогов. В основу конструкции заложены высокопрочные конструкционные стали.

Основные технические параметры

Основные технические параметры УОКТ.01300(-01)
Время подъёма/опускания, секунд 4-5
Возможность создания сплошной заградительной системы длиной более 6 метров есть
Место установки силового агрегата (гидравлическая станция) На удалённом защищённом от блокиратора расстоянии (рекомендуется установка на посту КПП)
Размещение силового агрегата Универсальный, и левый и правый
Напряжение питания: 220 В
Рабочее напряжение, резервные источники питания. 12 В, аккумулятор 100Аh
Рабочий температурный диапазон –45°С до +40°С
Использование в аварийном режиме при отсутствии электропитания в сети, использование с резервным источником питания. от резервной аккумумяторной батареи
Использование в аварийном режиме при отсутсвии электропитания, подъём/ опускание вручную, время в сек. при помощи ручного гидронасоса с удалённого защищённого места КПП
Возможность дистанционного радиоуправления управления есть
Безопасность

Предназначено для остановки колесных транспортных средств общего пользования с максимальной массой не менее 20 т, на скорости движения не менее 60 км/час.

Все характеристики подтверждены полигонными испытаниями

Клиринс Высота в опущенном  положении от уровня проезджей части – от 15 мм  до 108 мм, рассчитана для проезда всех типов и видов легковых и грузовых авто всех марок
Обслуживание Регламентное обслуживание блокиратора с гидравлическим  приводом, заключается в ежегодной смене масла и дважды в год смазывании петельных групп
Гарантия производителя 12 месяцев

Устройства остановки колесного транспорта также выпускаются под товарными знаками:
— «ЩИТ-1» ШЮЭГ.304281.001
— «ЩИТ-2» ШЮЭГ.304281.001
— «ЩИТ-3» ШЮЭГ.304281.001
— «ЩИТ-4» ШЮЭГ.304281.001

Партнеры:

Наименование Адрес Контакты
ООО «Алютех-Омск» 644065, г.Омск, ул.Нефтезаводская, д. 46 Директор Целик Д.Т. тел. (3812) 217-989 celik@abris55.ru
ООО «Группа ОПБ» 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д.18, пом. 14Н, лит. А Директор
Иванов Е.М.
тел. +79218593561
industrialsafety78@gmail.com
ООО «Технические Средства Охраны» 344034, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 33, оф. 1 Директор
Старченко В.В.
oootso@list.ru
ООО «Стронг» 367010 г.Махачкала, пр. Амет-хана Султана д-10 кв-67
Факт. Адрес: 367008, г. Махачкала, пр. Акушинского, 14-Б
Директор
Тинов Ш.Ж.
Тел. +79387857775
strong-sb@mail.ru
ООО «ЛАЙТ ПЛЮС» 664012, г. Иркутск, ул.Байкальская, д.99 Директор
Н.Ю.Эшметова
Тел. (3952) 90-39-39
ООО «Барьер» 660111 г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 53, стр. 1. Директор
Буяров Алексей Дмитриевич
тел. (391) 259-95-59
barier124@yandex.ru
ООО «Вита-Автоматик» 656038,г. Барнаул, пр. Комсомольский, 120, офис 110 Директор
Хохлова В.Н.
тел. (8-385-2)
66-96-04,
66-95-38,
69-89-52
vita-vega@bk.ru
ООО«Находка Брокер Сервис» 692918, Россия, Приморский край, г. Находка, ул. Постышева,22. Директор
Селедцов О.Е.
тел. +79140749943
dallinedv@mail.ru
ООО «Пенобетон» 680051 г. Хабаровск, ул. Суворова, 82-а Директор
Агибалов Н.И.
тел. +79625003831
agvin@bk.ru

Испытания

9 июля 2013г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ при столкновении с грузовым автомобилем.

9 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания на осевую нагрузку 30тн.

14 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли климатические испытания.

6 апреля 2015г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли повторные периодические испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ «Щит» при столкновении с грузовым автомобилем

В рамках обеспечения инженерно – технической укрепленности и повышения уровня антитеррористической защищенности государственного объекта было выполнено техническое обслуживание и ремонт устройства остановки колесного транспорта (УОКТ)

Ремонт устройств остановки колесного транспорта (УОКТ)

Техническое обслуживание УОКТ.013000-01

В начале апреля 2023 года нами было выполнено техническое обслуживание УОКТ.013000-01 в рамках государственного контракта, которое включало в себя:

  • проверку отсутствия посторонних предметов и мусора в рабочей зоне устройства;

  • проверку состояния элементов крепления, соединений;

  • проверку отсутствия повреждений и деформаций элементов платформы и пандуса;

  • проверку отсутствия утечек гидравлической жидкости в гидросистеме;

  • проверку работоспособности системы подъема / опускания платформы в трех режимах (питание от сети, питание от аккумулятора, работа с использованием ручного гидравлического насоса);

  • проверку исправности ламп индикации, кнопок управления, светофора;

  • проверку наличия очагов коррозии лакокрасочного покрытия, состояния сварных швов;

  • проверку узлов крепления гидроцилиндров;

  • проверку целостности и степени износа втулок (роликов) подвижного пандуса;

  • проверку состояния и уровня заряда АКБ;

  • проверку целостности петель и осей шарнирных соединений;

  • проверку работы электроаппаратуры, электро- и гидромагистрали;

  • регулировку положения индуктивных датчиков;

  • смазку и подтягивание масленок (до появления масла из зазоров между элементами рояльных петель);

  • прошприцевание оси крепления гидравлических цилиндров;

  • подтягивание болтовых соединений;

  • покраску платформы и рамы оборудования.

Так же были произведены работы по ремонту УОКТ.013000-01, а именно:

  1. Замена индуктивных датчиков с кабелем
  2. Замена контактора ZM 403 12V
  3. Замена рукавов высокого давления (РВД)
  4. Замена гидроцилиндра
  5. Замена плавкой вставки

Возврат к списку

УСТРОЙСТВО ОСТАНОВКИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА « УОКТ.013000(-01) » ШЮЭГ.304281.001 ТУ ООО “Завод Сантэкс”, является производителем устройства остановки колёсного транспорта «ЩИТ», которое на сегодняшний день не имеет аналогов в мире. В основу конструкции заложены высокопрочные конструкционные стали, использован многолетний опыт в конструировании машин и оборудования. Устройство предназначено для предотвращения несанкционированного въезда автотранспорта на территорию объектов, путем принудительной остановки колесного транспорта. Виды исполнений устройств Накладной монтаж «УОКТ.013000» 3-метра, «УОКТ.013000-01» 4-метра Габаритные размеры устройств Наименование показателя Значение для исполнения «УОКТ.013000» («УОКТ.013000-01») 1 Высота устройства в сложенном закрытом положении над уровнем дорожного покрытия, мм 108 +5 2 Высота устройства в сложенном закрытом положении, мм 108 +5 3 Высота подъема платформы над уровнем дорожного покрытия, мм 525+15 4 Ширина устройства с учётом установленной боковой защиты, мм 3150 +50 ( 4150 +50) 5 Длина платформы, мм 864 +5 6 Длина устройства, мм 1986 +35 7 Габаритные размеры основного блока управления, мм, — высота — глубина — ширина 620 +3 380 +3 500 +3 8 Габаритные размеры выносного пульта управления, мм, — высота — длина — ширина 90 +3 180 +3 75 +3 Основные ТТХ Наименование параметров Показатель Время подъёма/опускания, секунд 4-5 Место установки силового агрегата (гидравлическая станция) На удалённом защищённом от устройства расстоянии (рекомендуется установка на посту КПП) Размещение силового агрегата Универсальный, и левый и правый Напряжение питания: 220 В Рабочее напряжение, резервные источники питания. 12 В, аккумулятор 100Аh Рабочий температурный диапазон –45°С до +40°С Использование в аварийном режиме при отсутсвии электропитания в сети, использование с резервным испочником питания. от резервной аккумуляторной батареи Использование в аварийном режиме при отсутсвии электропитания, подъём/ опускание вручную, время в сек. при помощи ручного гидр насоса с удалённого защищённого места КПП Безопасность Предназначено для остановки колесных транспортных средств общего пользования с максимальной массой не менее 20 т., на скорости движения не менее 60 км/час. Все характеристики подтверждены полигонными испытаниями Клиринс Высота в опущенном положении от уровня проезджей части – от 15 до 108мм., рассчитана для проезда всех типов и видов легковых и грузовых авто всех марок Обслуживание Регламентное обслуживание блокиратора с гидравлическим приводом, заключается в ежегодной смене масла и дважды в год смазывании петельных групп Принципиальная схема работы устройства: Устройство приводится в рабочее (боевое) положение двумя гидравлическими цилиндрами. При поднятии переднего края платформы, происходит одновременное смещение подвижного пандуса в вертикальную плоскость, после вхождения последнего в зацепление с крюками образовывается «СИЛОВОЙ БАРЬЕР». Воздействие Силового барьера на движущееся транспортное средство, приводит к ПОЛНОЙ остановке и разрушению последнего. Система автоматики обеспечивает выполнение следующих функций: — переключение в автоматическом режиме с основного источника питания на резервный, при отключении основного источника питания, — подъем платформы осуществляется однократным нажатием кнопки ”ПОДНЯТЬ (ВВЕРХ)”, — опускание платформы осуществляется однократным нажатием кнопки “ОПУСТИТЬ”, я зелёным цветом и зажиганием зелёного индикатора на панели управления, — работа устройства сопровождается предупреждающим звуковым сигналом, — при опущенной платформе светофор горит в режиме зеленого цвета, при поднятой платформе светофор горит в режиме красного цвета, — автоматика контролирует уровень зарядки аккумулятора, постоянно поддерживая его в заряженном состоянии. Управление подвижной платформой осуществляется с панели основного блока управления и выносного пульта. Предусмотрена возможность блокировки работы выносного пульта. Кнопка блокировки выносного пульта расположена на основном блоке управления. Аварийная остановка устройством осуществляется нажатием кнопок “СТОП”, расположенных на основном блоке управления и выносном пульте. Защитные боковые шторки: Устройство оснащено боковыми защитными шторка, предотвращающими попадание под устройство снега и иных посторонних предметов, так как они могут негативно влиять на работоспособность устройства. Переезд устройства транспортом повышенной проходимости: Поднятое устройство выдерживает переезд транспортом повышенной проходимости типа “КРАЗ”, “УРАЛ” оставаясь при этом в работоспособном состоянии. По дополнительному заказу устройство может быть укомплектовано выезжающими ножами для резки шин автомобиля. Область применения устройства 1. Режимные объекты 2. Прочие объекты требующие повышенный уровень безопасности 3. Проезды общего назначения и авто дороги ИСПЫТАНИЯ 9 июля 2013г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ при столкновении с грузовым автомобилем. 6 апреля 2015г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли повторные периодические испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ при столкновении с грузовым автомобилем 9 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания на осевую нагрузку 30тн. 14 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли климатические испытания .

Вид: Противотаранное загрождение

Наличие: Под заказ

Опт/розница: Опт и розница

Способ доставки: Самовывоз, Доставка транспортной компанией

Способ оплаты: Безналичный расчет, Предоплата, без НДС

Дополнительная информация

Наименование электронной площадки в сети
Интернет

АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в сети Интернет

http://www.sberbank-ast.ru

Контактные данные

Номер контактного телефона

7-846-3399918

Адрес электронной почты

poumtmarket@mail.ru

Ответственное должностное
лицо

ЭА-152 Токарева М. И.

Организация, определяющая поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая
размещение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИВОЛЖСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Почтовый адрес

Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, 7

Место нахождения

Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, 7

Организатор

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИВОЛЖСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Почтовый адрес

Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, 7

Место нахождения

Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, 7

Ответственное должностное лицо

Документация

xlsx

doc

doc

ПРОЕКТ ГК

Размещено: 12.07.2018 15:51:09 (МСК)

doc

pdf

pdf

pdf

pdf

pdf

Содержание

  1. Уокт 013000 01 ремонт
  2. Уокт 013000 01 ремонт
  3. Уокт 013000 01 ремонт

Уокт 013000 01 ремонт

УСТРОЙСТВО ОСТАНОВКИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА

Компания Абрис является официальным представителем ООО “Завод Сантэкс”. Завод Сантекс производит устройства остановки колёсного транспорта «ЩИТ», которое на сегодняшний день не имеет аналогов в мире. В основу конструкции заложены высокопрочные конструкционные стали, использован многолетний опыт в конструировании машин и оборудования.

Устройство предназначено для предотвращения несанкционированного въезда автотранспорта на территорию объектов, путем принудительной остановки колесного транспорта.

Виды исполнений устройств

Накладной монтаж «УОКТ.013000» 3-метра, «УОКТ.013000-01» 4-метра

Габаритные размеры устройств

Значение для исполнения

1 Высота устройства в сложенном закрытом положении над уровнем дорожного покрытия, мм

2 Высота устройства в сложенном закрытом положении, мм

3 Высота подъема платформы над уровнем дорожного покрытия, мм

4 Ширина устройства с учётом установленной боковой защиты, мм

5 Длина платформы, мм

6 Длина устройства, мм

7 Габаритные размеры основного блока управления, мм,

8 Габаритные размеры выносного пульта управления, мм,

Время подъёма/опускания, секунд

Место установки силового агрегата (гидравлическая станция)

На удалённом защищённом от устройства расстоянии (рекомендуется установка на посту КПП)

Размещение силового агрегата

Универсальный, и левый и правый

Рабочее напряжение, резервные источники питания.

12 В, аккумулятор 100 А h

Рабочий температурный диапазон

Использование в аварийном режиме при отсутсвии электропитания в сети, использование с резервным испочником питания.

от резервной аккумуляторной батареи

Использование в аварийном режиме при отсутсвии электропитания, подъём/ опускание вручную, время в сек.

при помощи ручного гидр насоса с удалённого защищённого места КПП

Предназначено для остановки колесных транспортных средств общего пользования с максимальной массой не менее 20 т., на скорости движения не менее 60 км/час.

Все характеристики подтверждены полигонными испытаниями

Высота в опущенном положении от уровня проезджей части – от 15 до 108мм., рассчитана для проезда всех типов и видов легковых и грузовых авто всех марок

Регламентное обслуживание блокиратора с гидравлическим приводом, заключается в ежегодной смене масла и дважды в год смазывании петельных групп

Принципиальная схема работы устройства:

Устройство приводится в рабочее (боевое) положение двумя гидравлическими цилиндрами. При поднятии переднего края платформы, происходит одновременное смещение подвижного пандуса в вертикальную плоскость, после вхождения последнего в зацепление с крюками образовывается «СИЛОВОЙ БАРЬЕР». Воздействие Силового барьера на движущееся транспортное средство, приводит к ПОЛНОЙ остановке и разрушению последнего.

Система автоматики обеспечивает выполнение следующих функций:

— переключение в автоматическом режиме с основного источника питания на резервный, при отключении основного источника питания,

— подъем платформы осуществляется однократным нажатием кнопки ”ПОДНЯТЬ (ВВЕРХ)”,

— опускание платформы осуществляется однократным нажатием кнопки “ОПУСТИТЬ”, я зелёным цветом и зажиганием зелёного индикатора на панели управления,

— работа устройства сопровождается предупреждающим звуковым сигналом,

— при опущенной платформе светофор горит в режиме зеленого цвета, при поднятой платформе светофор горит в режиме красного цвета,

— автоматика контролирует уровень зарядки аккумулятора, постоянно поддерживая его в заряженном состоянии.

Управление подвижной платформой осуществляется с панели основного блока управления и выносного пульта. Предусмотрена возможность блокировки работы выносного пульта. Кнопка блокировки выносного пульта расположена на основном блоке управления.

Аварийная остановка устройством осуществляется нажатием кнопок “СТОП”, расположенных на основном блоке управления и выносном пульте.

Защитные боковые шторки:

Устройство оснащено боковыми защитными шторка, предотвращающими попадание под устройство снега и иных посторонних предметов, так как они могут негативно влиять на работоспособность устройства.

Переезд устройства транспортом повышенной проходимости :

Поднятое устройство выдерживает переезд транспортом повышенной проходимости типа “КРАЗ”, “УРАЛ” оставаясь при этом в работоспособном состоянии.

По дополнительному заказу устройство может быть укомплектовано выезжающими ножами для резки шин автомобиля.

Область применения устройства

1. Режимные объекты

2. Прочие объекты требующие повышенный уровень безопасности

3. Проезды общего назначения и авто дороги

9 июля 2013г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ при столкновении с грузовым автомобилем.

6 апреля 2015г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли повторные периодические испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ при столкновении с грузовым автомобилем

9 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания на осевую нагрузку 30тн.

14 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли климатические испытания .

Адрес: Омск, ул. Нефтезаводская, 46Б

Тел.: (3812)217-988 , 217-989, +79136120669

Источник

Уокт 013000 01 ремонт

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Источник

Уокт 013000 01 ремонт

Если Ваш авто уважает бензин,

а Вы деньги то Вам сюда

Документация Настройка и ремонт

Документация

Настройка установки

1. Настройку установки следует производить при обнаружении выхода погрешности дозирования за установленные пределы и при необходимости после монтажа. При этом выполните необходимые организационные мероприятия, определенные контролирующими органами, в т.ч. государственной метрологической службой.

Настройка производится следующим образом:
1) записать показания счетчика за смену, суммарного счетчика;
2) подготовить мерник согласно паспорта на него;
3) подсоединить мерник к колонке с помощью струбцины;
4) набрать дозу, равную вместимости мерника;
5) нажать кнопку «ПУСК’» и произвести заправку мерника;
6) после остановки заправки считать показание мерника, открыть крышку отсека индикации колонки, кнопками ‘» + ‘» и ‘» — » установить на табло колонки показание мерника и нажать кнопку «запись», перенастройка колонки произойдет автоматически. Кнопки находятся под задней крышкой модуля индикации, нажимать через отверстия тонким непроводящим предметом.

Настройка колонки закончена.

2. Наполните мерник и определите относительную погрешность установки по формуле:

где, Vм — фактический объем жидкости в мернике, л;

Vз.д. — заданная доза (вместимость мерника).

Если погрешность менее ±1.0 %, то настройка колонки закончена, иначе повторите начиная с пункта 1.5.

3. В случае невозможности настройки точности колонки необходимо отсоединить ТПР от трубопровода <не нарушая целостность пломбы на ТПР) промыть бензином или спиртом.
Установите ТПР на место и выполните требования п. 1и п. 2.

Если настройка установки не приводит к положительному результату, необходимо вызвать представителя завода-изготовителя для производства ремонта установки и настройки.

Эксплуатация неисправной установки запрещается.

4. Закройте крышку отсека индикации опломбируйте ее.

5. Запишите показания счетчика за смену, суммарного счетчика и суммарного счетчика на колонке.

6. После завершения настройки колонки вызовите представителя государственной метрологической службы для поверки установки.

Поверка установок

1. Поверка установок осуществляется согласно «Методике поверки» ТЕХН.017.00.00 ПМ.
2. Первичная поверка установок производится при выпуске установок из производства и ремонта.
Поверка колонок после устранения неисправностей, не влияющих на метрологические характеристики <замена предохранителей, проводов и т.д.), не проводится.
3. Периодическая поверка колонок проводится при эксплуатации не реже одного в 6 месяцев.
4. Внеочередная поверка установок при эксплуатации проводится:
• при необходимости удостовериться в неисправности установок;
• при повреждении пломбы и утрате документов, подтверждающих прохождение установками периодической поверки;
• при вводе в эксплуатацию после хранения более 3 месяцев.

Возможные неисправности и методы их устранения

Неисправность

Метод устранения

1. Не работает пульт управления

Нет контакта в сетевой розетке

Проверить розетку, напряжение в сети

2. Утечка газа в соединениях

Неисправность прокладки

Заменить прокладку

3. Погрешность выше допустимой

Загрязнение турбинного преобразователя

Снять, промыть (см. настройку установки)

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремонт установки должен выполняться в соответствии с РД16407-89 «Электрооборудование взрывозащищенное. Ремонт».

Коды ошибок

Номер ошибки

Расшифровка

Ошибка 01

Ошибка последовательности импульсов от турбинки

а) плохой контакт в разъеме на турбинке

б) большое расстояние от индуктивного датчика до лепестков турбинки

в) нарушена геометрия турбинки

Ошибка 02

Ошибка работы датчика импульсов турбинки

а) плохой контакт в разъеме на турбинке

б) неисправен индуктивный датчик

Ошибка 03

Переполнение счетчика текущей заправки (999 литров)

Ошибка 04

Превышение максимально возможной скорости заправки

Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует соответствие установки заправки сжиженным газом типа УЗСГ-01 требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в паспорте.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Цефепим уколы инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Настройка рекламы вконтакте пошаговая инструкция
  • Vitek vt 6605 bk инструкция
  • Газовая плита polmetal инструкция
  • Блок автоматики джилекс регулировка давления инструкция по применению