Utrai jump starter 2000a инструкция

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Есть такая проблема у владельцев автомобилей — внезапно, а может и не внезапно, разрядившийся аккумулятор, автомобильное устройство автоматического запуска UTRAI сделано специально для таких случаев. Вам больше не придется просить других владельцев авто «прикурить» ваш автомобиль от их аккумулятора, теперь вы просто достанете ваше устройство, подключите его к вашему аккумулятору и самостоятельно его запускаете.

Характеристики

  • Емкость батареи 22000mAh
  • Срок службы батареи ≥300 раз
  • Пиковый ток 2000A
  • Пусковой ток 1000A(3S)
  • Выход постоянного тока 12V-16V/8A
  • Вход Type-C 5V / 3A, 9V / 2A, 12V / 1.5A
  • USB1 выход 5V / 3A, 9V / 2A, 12V / 1.5A
  • USB2 выход 5V/2.4A
  • Рабочая Температура -20 ℃ ~ 75 ℃
  • Время зарядки 4h-4.5h
  • Размер (Д * Ш * В) 170mm * 87mm * 47mm

Упаковка

Поставляется устройство в коробке из плотного картона. На коробке указана краткая информация о характеристиках джамп стартера:

  • Емкость аккумулятора 22000 мАч.
  • 12V\2000A
  • 8.0L бензин
  • 6.5L дизель
  • 25 запусков

Прибор может заряжать различные электронные устройства, в наличии есть два USB порта, один из которых USB 3.0, имеется порт Type-C для зарядки прибора, есть фонарик с функциями свет, стробоскоп, режим SOS. Рассчитан прибор на работу в температурах от -20 до +75 градусов.

Внутри коробки находится чехол для хранения и переноски устройства. Чехол имеет твердый каркас, обшитый тканью. На лицевой стороне располагается логотип компании. Сбоку есть петля для переноски. Чехол выполнен в черно-красных цветах с белой надписью, смотрится довольно стильно. В качестве замка тут используется молния с двумя собачками. Все сделано качественно, красиво и надежно.

Внутри кейс разделен тканевой прокладкой на два отдела. В первом отделе находится само устройство, а во втором лежит комплектация. Для комплектации сделали сетчатый карман, который закрывается молнией, для предотвращения высыпания содержимого из кейса.

Комплектация

В комплектацию входит:

  • Инструкция
  • Крокодилы
  • Выход 12V с гнездом для прикуривателя
  • Кабель для зарядки Type-C

Инструкция довольно подробная, есть русский язык. В инструкции указаны характеристики прибора и последовательность действий для его использования. Принцип простой, необходимо включить прибор, соединить его с проводами для запуска, провода накинуть на аккумулятор и повернуть ключ зажигания, после этого нужно снять крокодилы с аккумулятора.

Зажимы покрашены в красный и черный цвета, плюс и минус соответственно. Корпус сделан из пластика, каждый зажим имеет свою маркировку «+» и «-». Внутренняя часть зажимов сделана из довольно толстой меди, включая подходящий к ним провод. Для надежного удержания зажимов на аккумуляторе используется тугая пружина.

Длина отходящих от зажимов проводов небольшая, но ее вполне хватает для использования. На другом конце проводов находится пластиковый предохранитель с надписью smart cable. На лицевой стороне находится две надписи старт и ошибка, которые во время работы подсвечиваются встроенными светодиодами.

На обратной его стороне находится наклейка с краткой инструкцией по использованию прибора. Для предотвращения неправильной установки в устройство, контактную часть сделали разной формы, перепутать не получится. Во включенном состоянии устройство выдает 15V.

Внешний вид устройства

Прибор выглядит как большой POWER BANK. Сделан прибор из крепкого пластика в черно-красных цветах. Для надежного удержания в руке бока сделали ребристыми. На внешней стороне есть наклейка с его полными характеристиками. По углам есть отверстия для удерживающих его части винтов. Включается прибор тумблером, который располагается на его боковой стороне. У тумблера всего два положения ON\OFF.

Активация прибора осуществляется кнопкой, располагающейся на лицевой стороне. Под кнопкой находится четыре светодиода и шкала, информирующая о заряде аккумуляторов в процентах. Сбоку находится информация в виде надписи «2000А»

На другой стороне лицевой части устройства находится компас. Сверял показания с приложением на смартфоне — показывает правильно. На одном из торцов находится довольно мощный фонарь.

Активируется фонарь удержанием кнопки питания в течении трех секунд. Последующими нажатиями меняются режимы свечения:

  • Фонарь
  • Стробоскоп
  • Режим SOS
  • Смена красного цвета на синий (как у полицейской мигалки).

К сожалению, ресурс не позволяет загрузить изображение в формате GIF, по этому покажу просто фото.

На другом торце располагаются порты для подключения устройств. Все разъемы закрыты резиновыми заглушками.

  • Подключение «крокодилов»
  • 12V
  • Два порта USB, в том числе USB3.0
  • Typе-C

Работа портов активируется нажатием на кнопку питания и если ни один из портов не используется, устройство переходит в режим ожидания, убирая с них напряжение. В устройстве используется два вида USB, один из которых USB 3.0. Проверил на телефоне поддержку быстрой зарядки, USB 3.0 действительно ее поддерживает. Порт USB 3.0 поддерживает работу до 3.3А, если превысить это значение, устройство отключается.

Работу комплектного прикуривателя тоже проверил, и результат оказался положительным. Пылесоса в наличии не оказалось, но в Интернете есть видео, где этот прибор легко справляется и с такими нагрузками.

Для тех, кто интересуется внутренним миром устройства, я снял крышку. Оплетку с аккумуляторов без повреждений снять невозможно, так что извините, ломать не стал. 

Пришло время протестировать основную функцию этого устройства — запуск двигателя. Устройство тестировалось на двух автомобилях с абсолютно высаженными аккумуляторами. Первым протестировал автомобиль Калина. С первой попытки автомобиль удалось запустить, но всего на несколько секунд, а вот вторая попытка увенчалась успехом. Вторым запускался автомобиль «буханка», успехом увенчалась первая попытка. Порядок действий следующий, включаем устройства, подключаем к нему провода, накидываем крокодилов на аккумулятор и производим запуск поворотом ключа. После запуска устройство начинает громко пищать, необходимо отсоединить провода от аккумулятора и отключить прибор, после этого его можно использовать снова. Для наглядности добавлю ссылку на видео, в котором показаны процессы тестирования.

Итог

Это все, что я хотел рассказать про данное устройство, подведу итоги.
Прибор крепкий, довольно увесистый, выдержит падения и другие невзгоды автомобильной жизни. Компас и фонарик идут как приятное дополнение к основному функционалу, смущает только наличие «полицейского» режима фонаря, не уверен, что это законно, но в качестве баловства, почему бы и нет. Еще одним приятным бонусом является возможность использование устройства в качестве POWER BANK, заряжать телефоны им конечно вряд ли буду, хотя емкость позволяет, а вот пылесосить с ним будет очень удобно. Что касается его основной функции, тут все отвечает заявленным характеристикам, автомобили с абсолютно пустыми аккумуляторами для него не являются проблемой, в чем вы убедились, посмотрев видео. К минусу можно отнести разве что короткие провода, но и их вполне хватило. Устройством остался доволен и могу его рекомендовать к приобретению.

🚗🚗【HIGH-PERFORMANCE JUMP STARTER】With a peak current of 2000A, this powerful UTRAI T1 battery jumper starter portable can quickly start 12V vehicles in a matter of seconds, making it suitable for a wide range of engines including cars, trucks, motorcycles, SUVs, ATVs, UTVs, dirt bikes, snowmobiles, boats, lawn mowers, trailers, RVs, tractors, and more.The T1 lithium battery booster — up to 30 jump starts on a single charge.

🚗🚗【COMPACT SIZE AND LARGE CAPACITY】T1 Jump Starter designed with USB outputs(5V/2.1A), the quick charge 3.0 USB port can fully charge your cellphones, tablets, and other mobile devices at the fastest (up to 66% faster than a standard charger).The UTRAI T1(6.02*3.19*1.02Inch, 0.3Kg) portable car starter has a simple design and is easy to carry, making it the perfect companion for your outdoor adventures.

🚗🚗【3-IN-1 LED FLASHLIGHT】Be prepared for any situation with T1 jump box’s built-in LED flashlight. T1 portable car jump starter with three modes (Strobe Light/SOS Light/Strobe Light), you have maximum convenience and flexibility at your fingertips. Whether it’s for roadside assistance or outdoor adventures, this versatile flashlight is a must-have.

🚗🚗【UPGRADED PROTECTIONS】 Safe and easy-to-use car jumper starter portable without the worry of incorrect connections or sparks. The T1 trickle charger system includes eight types of protection, including anti-spark, reverse polarity, low temperature, high temperature and overload protection, among others.Safely connect to any 12-volt automotive car battery. The car battery jump box/jump cable indicator notifies you of incorrect use with an audible buzz and flashing lights.

🚗🚗【DURABLE MATERIAL】This jump start battery pack built to withstand the toughest conditions, the UTRAI T1 portable starter battery pack features a new and upgraded shell material. Its combination of PC+ABS ensures exceptional durability, making it fireproof, waterproof, dustproof, and dropproof. You can count on the T1 jump pack to start dead car batteries even in extreme temperatures, ranging from -4°F to 140°F (-20°C to 60°C).

JUMP STARTER JS-1 Pro

New upgrade, multi-function jump starter, start your dead vehicles anytime, anywhere.

START 12V VEHICLES

Start your 12V vehicles in 3 seconds. No need to wait hours for roadside assistance.

START THE ENGINE IN ONE SHOT

It simple to start engines like car, SUV, Pick-up, van, motorcycle, snowmobile, and lawn mower. A perfect companion for driving.

START VEHICLES EVEN AT -20°C

Wide working temperature of -20℃~60℃, still starts your dead vehicles no matter the cold morning or hot summer.

2-INCH LARGE DISPLAY SCREEN

Compared with the ordinary jump starter which only has indicators to show the battery, the JS-1 Pro with 2’’ informative screen, knowing your jump starter’s remaining battery, input and output status at a glance.

EXCELLENT HIGH-RATE BATTERY

Great high-rate lithium battery. Powerful enough to start your dead vehicles whenever you need.

CHARGE ONCE AND USE 35 TIMES

Real high battery capacity, can start your vehicles up to 35 times in a single charge.

(Note: Please charge JS-1 Pro every 3 months to protect battery life.)

SMART NTC PROTECTION

Built-in NTC temperature protection system, it will monitor battery temperature in real time to prevent the inner battery from overheating, spontaneous combustion and explosion.

CHARGE YOUR DEVICES ON THE GO

Come with 2 USB output ports and 10W wireless charging pad, can power your 3 smart devices such as smartphone, tablet, camera, Bluetooth earphone at the same times

10W WIRELESS CHARGING

With 10W wireless charging function, perfect to charge your wireless charging devices quickly and efficiently. 

Акумулятор — очень интересная вещь. Садится он всегда в самый не подходящий момент. Утром, после холодов… Или после затяжной гулянки с музыкой и светом…
Да и просто, несвоевременно заменённый в любое, в наименее подходящее время.
Ну а решений тут несколько. Зарядить (просрать сроки, никуда не успеть). Прикурить (собственно тоже, но нужно ещё найти донора с проводами) или растолкать, что в случае с напичканностью электроникой — совсем не вариант. Во всяком случае, Витару растолкать не удалось.
И как я недавно узнал, есть ещё один вариант. Мобильное пусковое устройство. Он же Jump Starter

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

В форм факторе обычного повербанка. Как то увидел у знакомого, и заинтересовался для себя. Изучив много информации, по соотношению цена\качество выбор пал на продукцию Utrai
Кроме того, что им можно завести авто, он ещё и бодренько заряжает гаджеты по USB. Есть порт с быстрой зарядкой, работает отлично.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Так же есть возможность подключить 12 вольтовые потребители, но тут китайцы в своём репертуаре. Для нормального использования лучше докупить переходник.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Само устройство сделано достаточно качественно, очень просто в использовании

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Собственно, даже просто в салоне не выглядит как ширпотреб

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Ну а теперь о личном опыте использования:
дважды заводил двухлитровую Вектру почти 30 летнего возраста. Отработал на отлично оба раза. В сети есть примеры заведения более мощных моторов. Минуту он конечно крутить не будет. Поэтому, основная оговорка, это устройство для исправного мотора. Тот случай, когда сел аккумулятор, а не когда нашли ведро с болтами и решили его завести.
По 12 вольтам — тоже хорошо работает, но емкость с этим напряжением у него порядка 5 ач, чт немного.
USB гаджеты заряжает на отлично. Самое бестолковое в нём. это компас :) Китайский. Не рабочий.
Из прикольного, красно-синий стробоскоп. Которым пользоваться не рекомендую.
Ну, и видео, как же без него. Сожрала Вектра аккум. А ехать нужно. А тут я, и девайсина моя…
Ссылка на проверенного продавца в описании данного видео.

p.s. Ну, это всё же Китай. А они, как известно, любят завлекать покупателя красочными цифрами.
И вот цифра 22000 мач не очень корректная. А это — отличный способ вернуть часть несправедливо потраченных средств (в моём случае — 15 $)
Для этого я заморочился, и снял такое мини исследование, которое арбитраж Aliexpress посчитал вполне достойным доводом

Вот такой небольшой рассказ о достаточно полезном устройстве в багажник (или салон) нашего авто.
Всем мира и приятных дорог.

Сел аккумулятор? Поможет пускач-бустер. Но в некоторых из них вместо батарей использованы конденсаторы.

Плюсы конденсаторного пускача

Батареи на основе лития – это химические источники тока, применяемые в смартфонах и прочих гаджетах. Пускачи (они же – бустеры) на их основе известны давно. А вот конденсаторные аналоги так и не завоевали рынок, хотя, казалось бы, они могут выдавать большие токи благодаря малому внутреннему сопротивлению. Их характеристики не должны ухудшаться на морозе.

Наконец, такие пускачи можно хранить разряженными: при необходимости они подзаряжаются от подсевшей штатной батареи. Их можно зарядить за несколько минут и от соседской машины – риска никакого, да и пусковые провода не нужны. Можно провести подзарядку дома, а затем спуститься к машине и попытаться оживить ее.

Как можно подзарядиться от севшей АКБ?

Аналогия простая: представьте себе водопроводный кран, из которого капает вода. Такого напора не хватит для хозяйственных дел. Но если подставить под кран ведро и подождать, то оно вскоре наполнится – теперь можно, например, мыть машину. Точно так же конденсатор способен после зарядки выдать стартерный ток, значительно ­превышающий зарядный.

Основным недостатком конденсаторных пускачей, помимо высокой цены, всегда были их довольно скромные реальные характеристики, уступающие заявленным.

Мы приобрели четыре подобных устройства – понятно, что все они оказались китайскими.

Программа испытаний включала в себя оценку времени заряда от стационарного источника и от разряженной штатной батареи, а также способности пустить двигатель как при разряженной батарее, так и без нее.

Основной объем тестов провели на универсале Лада Ларгус, батарею которого всякий раз разряжали до 8,0 В. Каждый бустер предварительно был полностью разряжен.

Результаты наших испытаний относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для оценки всей одноименной продукции.

Участники

Utrai Super Capacitor Jump Starter Jstar X1, КНР
Пусковое устройство на суперконденсаторе
Примерная цена 15 000 ₽
Заявленный рабочий температурный диапазон н.д.
Заявленный пусковой ток 1000 А
Заявленное время зарядки от АКБ до 3 мин
Заявленное время зарядки от USB 5 Вдо 30 мин
Наличие защиты от переполюсовки, перегрева и повышенного напряжения
Масса 950 г
В инструкции отмечено, что через 24 часа конденсатор полностью разряжается. Указана емкость конденсатора: 500 Фарад – это очень солидно. К достоинствам бустера можно отнести минимальное количество органов управления. Но на алгоритме пользования мы все-таки споткнулись. Надо было догадаться, что находящуюся сбоку красную кнопку питания следует нажать после того, как на экране появится значение «100%», а вместо показаний вольтметра возникнет прочерк «–». В итоге мотор Ларгуса с разряженной до 8,0 В штатной батареей успешно удалось пустить.

Inspector Charger, КНР
Автомобильное пусковое устройство безбатарейного типа
Примерная цена 15 000 ₽
Заявленный рабочий температурный диапазон –40 °С – +60 °С
Заявленный пусковой ток 900 А
Заявленное время зарядки от АКБ
– при напряжении >10 В 2–2,5 мин;
– при напряжении >6 В 5 мин;
– при напряжении >4 В 10 мин
Заявленное время зарядки от USB 5 В до 30–50 мин
Наличие защиты от переполюсовки, перегрева и короткого замыкания
Масса 1,2 кг
Оговаривается возможность пуска двигателя напрямую при отсутствии штатной АКБ. Основные претензии – к запутанной инструкции. Так называемый «Стандартный режим запуска», по сути, отличается от принудительного тем, что во втором случае предварительная зарядка бустера происходит от постороннего источника питания. Однако на практике выяснилось другое обстоятельство: пустить мотор Ларгуса с подсевшей до 8,0 В батареей удалось безо всяких посторонних источников. Достаточно было правильно воспользоваться кнопкой Boost. Мало того, что ее в любом случае требовалось нажать – необходим был именно двойной щелчок, как на компьютерной мышке, а не просто два поочередных нажатия. А вот без АКБ пустить мотор нам не удалось – увы.

Berkut Specialist JSC-450, КНР
Автомобильное пуско-зарядное устройство конденсаторного типа
Примерная цена 20 000 ₽
Заявленный рабочий температурный диапазон –40 °С – +65 °С
Заявленный пусковой ток 450 А
Заявленное время зарядки от АКБ до 2 мин
Заявленное время зарядки от USB 5 В до 30–40 мин
Наличие защиты от короткого замыкания и переполюсовки
Масса 1,38 кг
Согласно инструкции, пуск дизельных моторов с предварительным прогревом свечей накаливания и полностью севшей АКБ невозможен. Зато обещана возможность запуска при отсутствии штатной АКБ. Это странно, поскольку требуемый ток может превышать заявленный – например, при пуске на морозе мощного дизеля. Пустить без АКБ мотор Ларгуса нам не удалось даже при плюсовой температуре. Инструкция составлена неряшливо – понять, когда же нужно задействовать пусковую кнопку, проще «методом тыка». В итоге нам удалось-таки пустить двигатель, предварительно подключив разряженного Беркута к штатной батарее, напряжение на которой составляло всего 8,0 В.

TopDiag C-158, КНР
Аварийное пусковое устройство двигателя на основе суперконденсатора (ионистора)
Примерная цена 15 000 ₽
Заявленный рабочий температурный диапазон –40 °С – +80 °С
Заявленный пусковой ток 400 А
Заявленное время зарядки от АКБ <3 мин
Заявленное время зарядки от USB 5 В <10 мин
Наличие защиты от переполюсовки, перегрузки, повышенного напряжения, перегрева и короткого замыкания
Масса н.д.
Пустить мотор Ларгуса нам удалось, хотя и не сразу. У этого устройства при испытаниях то и дело гас экран: и это, насколько мы знаем, не первый случай. После нескольких попыток типа «включить – выключить» бустер оживал. В итоге он все-таки подзарядился от штатной АКБ, разряженной до 8,0 В.

ИЗБАВИТЬСЯ ОТ АКБ

Еще в 1987 году журнал «Изобретатель и рационализатор» опубликовал статью «Следующий шаг – снимаем аккумулятор», поселившую смуту в умах авто­владельцев.

Предлагалось вместо дефицитной и громоздкой штатной АКБ использовать… конденсаторы! Однако шумиха вскоре улеглась: быстро выяснилось, что мало-мальски подходящих накопителей заряда на тот момент не было в природе. Да и без АКБ всё равно не обойтись – из-за высокого саморазряда конденсаторов.

Нелегкая эта работа?

Процесс заряда бустеров от 12‑вольтового источника или от полностью заряженной батареи занимает всего несколько минут. При этом ток может достигать нескольких десятков ампер. Правда, заряжать такой пускач впрок бессмысленно – конденсаторы быстро саморазряжаются.

Внутри всех бустеров находится повышающий преобразователь напряжения. Он позволяет вести заряд от гнезда USB при напряжении 5 В. Такой процесс занимает уже примерно час, зато зарядники для смартфонов есть у всех.

Для разрядки АКБ до уровня «уверенного незапуска» мотора мы применили вот такую «люстру дальнего света», оставшуюся после испытаний автомобильных ламп. Тесты бустеров начинали при уровне напряжения на клеммах батареи 8,0 В.

Для разрядки АКБ до уровня «уверенного незапуска» мотора мы применили вот такую «люстру дальнего света», оставшуюся после испытаний автомобильных ламп. Тесты бустеров начинали при уровне напряжения на клеммах батареи 8,0 В.

Благодаря преобразователю выходное напряжение может превышать входное, что и необходимо при заряде от подсевшей батареи. Но встроенная электроника то и дело сбивает с толку: скажем, индикатор бустера уже показывает уровень заряда 100%, а напряжение на выходных клеммах при этом отсутствует. А кнопки и индикаторы, назначение которых непонятно, особенно раздражают при наличии бестолковой инструкции. В итоге при испытаниях каждого бустера нам приходилось сначала додумывать логику разработчика, затем продираться через хитросплетения китайско-русских инструкций и лишь потом нащупывать подходящий алгоритм действий.

Только когда на экране устройства Utrai Super Capacitor Jump Starter Jstar X1 появится вот такое сообщение, надо нажать на красную кнопку, расположенную на торце изделия.

При испытаниях прибора Inspector Charger не сразу догадались, что одна из кнопок ­требует «двойного клика», а не просто двух последовательных нажатий.

И, конечно же, конденсаторные бустеры способны заводить только исправный двигатель без проблем вроде залитых бензином свечей или сильно загустевшего масла: помощь устройство оказывает кратковременно.

После определенной возни мы всё же убедились в том, что каждое устройство способно подзаряжаться от подсевшей батареи и помогать ей пускать двигатель. А вот пуск без АКБ, обещанный устройствами Berkut Specialist и Inspector Charger, не удался.

НАШЕ МНЕНИЕ

Общее впечатление – отрицательное. Ни один из бустеров не захотел работать с первой попытки, хотя мы действовали, вроде бы, правильно.

Оглушительные цены (15–20 тысяч рублей) лишь усилили негативное впечатление – за такие деньги проще купить новую батарею, причем не одну!

Рекомендовать подобные устройства для всех автомобилистов мы не можем – им больше подойдет привычный аккумуляторный бустер. Хорошие пусковые провода тоже не помешают.

  • «За рулем» можно читать в ВКонтакте

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Описание

Качественное пускозарядное устройство Utrai заведет ваш автомобиль, когда сел аккумулятор. Нужная вещь для любого водителя, тем более зимой.

Напряжение 12В

Пусковой ток 1000А

Пиковый ток 2000А

Емкость аккумулятора 22000 mAh

Заведет двигатель: Бензин до 8 л. Дизель до 6,5 л. 

От полностью заряженного пускового устройства можно завести автомобиль до 20 раз

Пусковое имеет мощный фонарик и компас. Можно заряжать телефон (как power bank) и подключать другие приборы. В комплекте удобная сумка для хранения пускового устройства.

Комплектация:

-Пуско-зарядное устройство UTRAI Jump Starter

-Сумка для хранения и переноски

-Умные зажимы

-Адаптер для прикуривателя постоянного тока

-Зарядный кабель USB-Type-C

-Инструкция на Русском

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Аллерговит инструкция по применению для животных
  • Twrp инструкция по использованию
  • Нистатин таблетки инструкция для детей
  • Должностная инструкция начальника сметного отдела в строительстве профстандарт
  • Dm6013l инструкция на русском