Ux52 003 инструкция на русском

Частотные преобразователи, такие как UX 52 003, стали неотъемлемой частью современного промышленного оборудования. Они позволяют гибко управлять скоростью вращения электродвигателей, что особенно важно для оптимизации энергопотребления и повышения эффективности производственных процессов. Однако настройка частотника может вызывать затруднения у пользователей, особенно если они сталкиваются с этим впервые. В этой статье мы подробно разберем, как правильно настроить частотник UX 52 003, чтобы он работал максимально эффективно и без сбоев.

Основные этапы настройки частотника UX 52 003

Настройка частотного преобразователя UX 52 003 начинается с подготовки оборудования и изучения технической документации. Важно убедиться, что все компоненты системы подключены правильно, а параметры сети соответствуют требованиям устройства. Первым шагом является проверка входного напряжения и частоты, которые должны быть в пределах, указанных в паспорте устройства.

После этого можно приступать к настройке основных параметров. В меню частотника UX 52 003 доступны несколько групп параметров, которые можно разделить на следующие категории:

  • Основные параметры (напряжение, частота, ток)
  • Параметры управления (режимы управления, ускорение, торможение)
  • Защитные функции (перегрузка, перегрев, короткое замыкание)
  • Дополнительные настройки (диагностика, мониторинг, связь с внешними устройствами)

Пошаговая инструкция по настройке частотника UX 52 003

Для того чтобы настроить частотник UX 52 003, следуйте пошаговой инструкции:

  1. Подключите частотник к сети и убедитесь, что напряжение соответствует требованиям.
  2. Перейдите в меню настроек, используя кнопки на панели управления.
  3. Установите основные параметры, такие как номинальное напряжение и частота.
  4. Настройте режим управления (например, ручной или автоматический).
  5. Установите параметры ускорения и торможения в зависимости от требований вашего оборудования.
  6. Активируйте защитные функции, такие как защита от перегрузки и перегрева.
  7. Проверьте работу частотника в тестовом режиме, чтобы убедиться в правильности настроек.

Сравнение режимов управления частотником UX 52 003

Частотник UX 52 003 поддерживает несколько режимов управления, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В таблице ниже приведено сравнение основных режимов:

Режим управления Преимущества Недостатки
Ручной Простота настройки, возможность точного контроля Требует постоянного вмешательства оператора
Автоматический Минимальное вмешательство оператора, высокая эффективность Сложность начальной настройки
Программируемый Гибкость, возможность адаптации под различные задачи Требует знаний программирования

Распространенные ошибки при настройке частотника UX 52 003

Одной из самых распространенных ошибок при настройке частотника UX 52 003 является неправильное подключение к сети. Это может привести к повреждению устройства или некорректной работе. Также часто встречаются ошибки в настройке параметров ускорения и торможения, что может вызвать перегрузку двигателя или его преждевременный износ.

Чтобы избежать этих ошибок, важно внимательно изучить техническую документацию и следовать рекомендациям производителя. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту, который поможет правильно настроить частотник.

Экспертное мнение: Советы от профессионала

Мы обратились к эксперту в области промышленной автоматизации, Ивану Петрову, который имеет более 10 лет опыта работы с частотными преобразователями. Иван поделился своими рекомендациями:

“При настройке частотника UX 52 003 важно учитывать специфику вашего оборудования. Например, если вы работаете с насосами или вентиляторами, необходимо правильно настроить параметры ускорения и торможения, чтобы избежать гидравлических ударов. Также рекомендую регулярно проводить диагностику устройства, чтобы своевременно выявлять возможные проблемы.”

Вопросы и ответы по настройке частотника UX 52 003

  • Как проверить правильность подключения частотника?

    Перед включением устройства убедитесь, что все провода подключены согласно схеме, приведенной в технической документации. Проверьте напряжение на входе и выходе частотника.

  • Что делать, если частотник не запускается?

    Проверьте настройки защиты и убедитесь, что все параметры установлены правильно. Также проверьте, не сработала ли защита от перегрузки или перегрева.

  • Как выбрать режим управления?

    Выбор режима управления зависит от задач, которые вы хотите решить. Для простых задач подойдет ручной режим, для более сложных – автоматический или программируемый.

  • Как часто нужно проводить диагностику частотника?

    Рекомендуется проводить диагностику не реже одного раза в месяц, а также после каждого изменения настроек или длительного простоя.

Заключение

Настройка частотника UX 52 003 – это важный этап, который требует внимательного подхода и знания основных параметров. Следуя рекомендациям, приведенным в этой статье, вы сможете правильно настроить устройство и обеспечить его стабильную работу. Помните, что регулярная диагностика и своевременное обслуживание помогут избежать многих проблем.

Если вы ищете надежного поставщика частотных преобразователей, обратите внимание на интернет-магазин wautomation.ru. Здесь вы найдете большой выбор качественного оборудования по доступным ценам. Магазин предлагает быструю доставку и профессиональную поддержку, что делает его надежным партнером для вашего бизнеса.

UX-52

СКАЧАТЬ Инструкцию на Русском

Регулятор скорости двигателя, регулятор частоты вращения двигателя в переменного тока, 220 Вт, с цифровым дисплеем

Описание:
Этот продукт имеет функцию плавного пуска, использует технологию цифрового управления MCU, многофункциональный дизайн, точное управление скоростью со стабильной производительностью. Используйте опцию меню цифрового дисплея для быстрого и удобного изменения настроек. Скорость отображения может быть установлена в соответствии с потребностями отображения пользователя, а целевое значение отображения может быть преобразовано автоматически. Вы можете попробовать.

Особенности:
Принимает технологию цифрового управления MCU, многофункциональный дизайн, точное управление скоростью со стабильной производительностью.
Используйте опцию меню цифрового дисплея для быстрого и удобного изменения настроек.
Скорость отображения может быть установлена в соответствии с потребностями отображения пользователя, а целевое значение отображения может быть преобразовано автоматически.
Он может реализовать медленное ускорение и медленное замедление.
Он может управляться панелью и управляться внешним переключателем.
Ручка панели автоматически соответствует максимальной скорости, проста в настройке и управлении, безопасна.
Функция защиты от блокировки для предотвращения перегорания двигателя и регулятора из-за блокировки. (Эта функция может защитить от перегрузки при блокировке вращения, но не может защитить от перегрузки при незаблокированном вращении)
Увеличение функции циркуляции.

Технические характеристики:
Название: Регулятор скорости
Модель: UX-52
Основной цвет: черный
Напряжение: 220 В
Частота питания: 50/60 Гц
Выходная мощность двигателя: 400 Вт
Размер изделия: 100 * 90 * 60 мм / 3,9 * 3,5 * 2,4 дюйма
Вес изделия: 231 г / 8,1 Унция
Размер упаковки: 122*105*85 мм/4,8*4,0*3,3 дюйма
Вес упаковки: 275 г / 9,6 унции

Схема подключения

Переведенная инструкция

Инструкция по эксплуатации регулятора скорости на панели управления
Особенности:
o Технология цифрового управления USE MCU с богатыми функциями и отличной производительностью.
o Используйте опцию меню цифрового дисплея, которая удобна и быстра для изменения настроек.
o Увеличение дисплея может быть установлено в соответствии с потребностями пользователя в отображении, и целевое значение дисплея может быть автоматически преобразовано.
o Может осуществляется медленное ускорение и медленное замедление.
o Может управляться с помощью панели и управляться внешним переключением.
o Другая кнопка на панели автоматически соответствует максимальной скорости, которую удобно и безопасно регулировать и контролировать. (Эта функция может защитить заблокированный ротор от перегрузки, но она не может защитить незаблокированный ротор от перегрузки.)
o Добавить функцию циклической работы.
Схема подключения панельного регулятора скорости:
Кнопка на панели управления управляет работой двигателя
1) K1 и K2 выключатели устанавливать не нужно
2) настройки меню: Режим управления работой F03 выберите кнопку панели управления «1» для управления. Внешние переключатели K1 и K2 управляют работой двигателя
1) Должны быть установлены переключатели K1 и K2
2) Настройки меню: Режим управления работой F-03, выберите «2» или «3» управление внешним переключателем.

Мощность двигателя управления скоростью Yt должна соответствовать мощности двигателя, используемой регулятором.
Пожалуйста, проверьте, соответствует ли мощность, указанная на этикетке модели регулятора, мощности двигателя.

Напряжение питания должно соответствовать спецификации напряжения питания регулятора. QF — это автоматический выключатель для защиты регулятора и двигателя, регулирующего скорость, в случае короткого замыкания.
QF таблица характеристик тока автоматического выключателя

Питание Мотор Спецификация QF Ток
220V 6~90W 2A
220V 200W 3A
220V 400W 5A
110V 6~90W 4A
110V 200W 6A

Настройка меню: Длительное нажатие клавиши MODE/МЕНЮ, нажатие ↑ ↓ для выбора параметра, затем нажмите ENTER/ВВОД для отображения заданного значения, повторите предыдущие шаги для установки других параметров и нажмите MODE/МЕНЮ для выхода.
Код параметра Функция параметра Диапазон настройки Функциональная спецификация По умолчанию
F-01 Показать
содержимое 1. Настройки скорости двигателя
2. Установка значения увеличения
3. Отображение значения обратной связи по скорости Значение настройки увеличения = значение настройки скорости двигателя ÷ увеличение. 1
F-02 Настройка
увеличения 1.0 – 999.9 Установите в соответствии с потребностями визуального отображения и отображения целевого значения. 1.0
F-03 Режим управления работой 1. Управление кнопкой панели управления, отсутствие памяти.
2. Управление внешним переключателем, клавиша STOP недействительна.
3. Управление внешней кнопкой, клавиша STOP действительна
4. Кнопочное управление на панели управления, с памятью Выберите «1» чтобы управлять двигателем с помощью кнопки на панели, выключите питание регулятора, а затем включите питание.
Регулятор запомнит рабочее состояние перед отключением питания, и двигатель останавливается, когда он снова включается.
Выберите «4» чтобы запомнить рабочее состояние перед выключением питания, и повторно включите двигатель, до состояния в котором он находился перед последним выключением.
Выберите эту функцию и обратите внимание на примечание по технике безопасности: Рабочее состояние не сохраняется во время работы рециркуляции 1
F-04 Режим работы 1. Допускается прямое и обратное вращение
2. Вращение вперед разрешено, а обратное вращение запрещено
3. Вращение в обратном направлении разрешено, а вращение вперед запрещено.
Ограничить направление вращение двигателя, чтобы предотвратить отказ оборудования или несчастный случай.
Настройка разрешена только при остановленном двигателе. 1
F-05 Обратное
направление
вращения 1. Никакого возврата
2. Реверсия Не меняя проводку двигателя, легко изменить направление вращения двигателя, чтобы оно соответствовало привычкам или требованиям. 1
F-06 Режим регулировки
Регулирование скорости 1. Кнопка ↑↓ на панели
2. Ручка панели Нажмите кнопки ↑↓ в диапазоне от минимальной до максимальной скорости, и кнопка панели скорости двигателя, регулирующая скорость, автоматически установит минимальную скорость и максимальную скорость. 2
F-07 Максимальна я скорость 500 — 3000 Ограничение максимальной скорости двигателя может предотвратить превышение скорости, повреждения или несчастный случай. 1400
F-08 Минимальная
скорость 900 — 1000 Ограничение минимальной скорости двигателя может предотвратить нестабильную скорость двигателя, перегрев и перегрузку из-за низкой скорости. 120
F-09 Время ускорения прямого старта 0.1 – 10с Если время велико, двигатель запускается плавно, а время пуска велико.
Если времени мало, двигатель запускается быстро и сильно, а время пуска короткое. 0.3
F-10 Режим остановки прямого вращения 1. Остановка свободного торможения
2. Остановка медленного торможения Когда выбран режим остановки свободного торможения, если двигатель останавливается быстро, можно выбрать режим остановки медленного торможения. Измените значение настройки F-11, чтобы изменить скорость остановки медленного торможения. 1
F-11 Время медленного замедления остановки вращения вперед 0• 1 – 10 • 0с Когда F-10 выбирает 2, меню является действительным. 0.1
F-12 Время разгона при обратном запуске 0• 1 – 10 • 0с Если время велико, двигатель запускается плавно, а время пуска велико.
Если времени мало, двигатель запускается быстро и сильно, а время пуска короткое. 0.3
F-13 Режим
обратного
времени 1. Остановка свободного торможения
2. Остановка медленного торможения Когда выбран режим остановки свободного торможения, если двигатель останавливается быстро, можно выбрать режим остановки медленного торможения. Измените значение настройки F-14, чтобы изменить скорость остановки медленного торможения. 1
F-14 Время медленного торможения
Время остановки заднего хода 0• 1 – 10 • 0с Если выбран параметр F-13, меню является действительным. 0.1
F-15 Включение
сигнализации 1. Действительный сигнал тревоги
2. Неверный сигнал тревоги Контролируйте, действует ли предупреждение о заблокированном роторе 1
F-16 Включение циклического
←→вращения 1. Недействительный.
2. Действительный Контролируйте, эффективна ли функция цикла двигателя, если она установлена на 2, она начинает вращение после получения действительного сигнала направления запуска. 1
F-17 Количество
оборотов 1 – 9999с Контролировать (время вращения двигателя) количество оборотов двигателя. 2
F-18 Время прямого вращения
1 – 9999с Установить время вращения вперед
Если установлено значение 0, это означает, что операция цикла не выполняет вращение вперёд. 5
F-19 Время обратного вращения 0 – 9999с Установите время прямого вращения, если установлено значение 0, это означает, что цикл не выполняется в обратном направлении 5
F-20 Интервал
работы 1 — 9999 Установите время прямого и обратного переключения или одностороннего промежуточного интервала 5
F-21 Скорость движения вперед 90 — 3000 Установите рабочую скорость в прямом направлении цикла 1000
F-22 Обратная
скорость 90 — 3000 Установите рабочую скорость в обратном направлении цикла 1000
F-23 Сброс к
заводским
настройкам 1. Не восстанавливайте заводские настройки
2. Восстановить заводские настройки 1
Записи:
Ошибка аварийной сигнализации: 1) ротор с блокировкой от перегрузки
Методы устранения неполадок: 1) проверка и устранение неполадок
2) соединительная линия между регулятором и двигателем неисправна
2) повторно подключите питание для снятия сигнализации с охраны
Подчеркнутые пункты могут быть изменены только в остановленном состоянии
Примечание: ошибка Errl — обрыв соединительных проводов обмоток двигателя, либо датчика вращения двигателя. (Устраните неполадки, повторно включите и выключите питание чтобы сбросить ошибку)
Подчеркнутые коды f можно изменять ТОЛЬКО В ОСТАНОВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ
двигателя

manual1 en UX-52
manual2 en UX-52
Инструкция переведена скрин

Немного другой перевод из комментариев

Перевод
UX-52 задняя панель подключение.JPG
UX-52 разборка
UX-52 разборка 2
UX-52 разобранный вид
UX-52 платы
UX-52 платы обратная сторона
UX-52 конденсатор CBB61B
UX-52 вид корпуса
UX-52 плата
UX-52 плата2
UX-52 плата управления
UX-52 плата управления чипы
UX-52 плата управления задняя сторона

Внешний блок питания на 5В

Внешний БП-5V
Внешний БП-5V

Т13-750W-12-H трехфазный

Т13-750W-12-H трехфазный

Видео с Ютуба
1

2

Асинхронный двигатель управляется частотой, а у нас меняется амплитуда (симисторами/тиристор) в UX-52

Способы регулирования частоты вращения асинхронного двигателя
Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя

Увеличение мощности с заменой стандартных BTA08 800B WYHG30001 симисторов 8A 800V

BTA08 800B

С Заменой например на 40A 800B, вынести их наружу на радиатор, более мощный конденсатор и уже из 400W получим можно сказать 2000W (2кВт)

симистор 40A 800B

CBB22 473J630V

CBB22 473J630V

Резисторы 38Ом

Схема питания мотора
Схема питания мотора

Элементы CT 357C 129K — Это гальваническая развязка высокого и низкого напряжения (плата управления работает под напряжением 5V, а другая часть 220 или чуть ниже без подключённого электро двигателя на контактах 187 вольт скорость вращения может изменятся разными способами например: Напряжением, Сопротивлением, Частотой амплитудой )

Что такое оптрон?

УПРАВЛЕНИЕ МОЩНОЙ НАГРУЗКОЙ

UX-52 плата нижняя
Схема БП
Схема БП2

Пример БП 9В

UX-52 плата 2024

На выходе тут 7Вольт после стабилизатора 5вольт на выходе 4.7 мне надо было 5в или 5.5
Поставил стабилизатор на 6 вольт получил 5.7в

78L06
78L06-стабилизатор-6вольт
впаян-6вольт

Как подключить мотор от стиралки там же 2 провода?

подключение коллекторного двигателя от стиралки

Как поменять направление вращения на таком двигателе
поменять местами контакт щетки к коллектору (перемычку)

подключение коллекторного двигателя от стиралки

Про термозащиту ставится обычно на слабых двигателях до 450Вт и то не всегда.
1). Термодатчик (термопара), сигнал с которого можно обрабатывать
2). Термопредохранитель Т.е. если сгорел при перегреве мотора, то либо выбрасывать весь мотор, либо разбирать и менять.
3). Термореле Т.е. типа как в других бытовых приборах — разрывает цепь при перегреве и восстанавливает при остывании.
Чаще это 2 вариант одноразовый предохранитель 120-130 градусов.
В пылесосах да там термореле защита, а тут условия стабильны перегрева быть не должно.
Если в самоделках с нагрузкой и малых оборотах лучше поставить внешний датчик температуры и защитное реле (так как замер внешний порог срабатывания лучше сделать ниже на меньшую температуру)

Мощность обычно до 500Вт обороты в районе 12000
380Вт 1550rpm,
400Вт 1.9А 11500rpm,
460Вт 2.1A 12000rpm,
480Вт
500Вт 3А 12000rpm,
585Вт
850Вт

Безе переделки регулятор у нас 400Вт а то и меньше это стоит учитывать регулятор на 20% мощнее двигателя желательно.
сечение обмотки толще на более мощных, мощность перехода семистора должна соответствовать.

С подключением разобрались, далее как подключить регулятор скорости к двигателю от стиральной машины
N и L — это фаза и 0 220 вольт

Если в настройках выбрано управление через контакты
REV и 0V — вместо управления кнопок спереди можно поставить выключатель физический который при включении будет замыкать 2 контакта кнопка стоп не работает.
Или в настройках можно выставить кратко временная подача замыкания 2х контактов будет включать это направления вращения, а остановка будет производится кнопкой Стоп.
FWD и 0V — аналогично только для вращения вперед

Подключение мотора (электродвигателя от стиралки)
Черный провод U1 основной
и второй любой из проводов U2 красный или Z2 белый
Синие S1 и S2 на таходатчик

Получаем такую схему подключения

Схема подключения

В чем разница U2 и Z2, разница в том что в одном случае ток будет протекать через конденсатор в другом нет в зависимости от режима вперёд и назад по факту мотор от стиралки будет крутится в одном направлении! Но через конденсатор более плавно.
Ток проходит либо через один симистер либо через другой.
Пример

Пример вращения Вперед без использования конденсатора
Пример вращения Вперед с использования конденсатора

По факту конденсатор можно вынести и включить в цепь последовательно между мотором и реле регулятором, а управляющие 2 провода сделать на реле управления направлением вращения.

Обычная схема подключения выглядит следующим образом

Схема подключения

Пример вращения вперед

Схема вращения вперед

Как сделать Реверс на двигателе от стиральной машины?
Обычная схема с переключателем изменим ее под реле

Переключатель вращения Эл. двигателя

Выпаиваем конденсатор, берем 8 контактное реле и получаем следующую схему
Схема без конденсатора

Схема без конденсатора

Схема с конденсатором

Схема с конденсатором
Схема3 питание через твердотельное реле

Пример Реле на Али экспресс

Реле 220В 10А

Реле мощности DPDT LY2NJ HH62P 220, 240 в, 10 А, 8-контактное, катушка, с цоколем

Реле 220В 30А

JQX-12F 2Z DC12V 24V AC220V 30A DPDT 2NC + 2NC 8-контактное электромагнитное реле общего назначения

Но так просто нам не получится использовать выход на реверс так как реле не включается а гудит как электромотор, значит включение силового реле реверса нужно использовать с Другова места, возьмём его со светодиода он как раз включается при нажатии кнопки и ток постоянный на светодиод идет 1V до резистора c102 около 5V но надо учесть тут всего пару мили ампер, нам нужно сделать при подаче 5V подавать 220 на реле реверса.

Реверс это средний с102 конденсатор

UX-52 плата управления

Модульное реле

Твердотельное реле 1565e g3mb-202P
Схема 1565e g3mb-202P
Схема Реле 1565e g3mb-202P

Для экономии места можно использовать просто реле на входе +5V поставить диод и резистор 10кОм или 300 Ом, на стороне 220V поставить Термопредохранитель TZV-086, 86C, 2 А, 250 В

Разобранное Реле 1565e g3mb-202P
Внутри Реле 1565e g3mb-202P
Похожие схем Реле 1565e g3mb-202P
Похожие схемы Реле 1565e g3mb-202P

Пример подключение асинхронного двигателя

Видео на Дзне Регулятор скорости электромотора (двигателя) UX-52 220В 400Вт Реверс

Выписал данный регулятр с Али для своего коллекторного двигателя от стиральной машины (510 W при 15000 об/мин):

По возможности полностью попытался разобраться с этим девайсом. По обзору в интернете народ в основном себе выписывает и использует вот такой регулятор:

Мой отличается от них не только ценой (мой 1004 руб. против 697 руб. в апреле 2019 г. на Али с бесплатной доставкой) но и наличием встроенного электронного тахометра с цифровым дисплеем. Внимательно изучив эту железяку пришел к выводу, что она предназначена изначально для регулировки оборотов асинхронного двигателя о чем и свидетельствует схема подключения на корпусе.
До сих пор я не сталкивался с тем, что регулировать обороты асинхронного двигателя можно не только частотником но и в принципе вот таким регулятором. С трудом нашел в интернете фото асинхронного движка с таходатчиком и видео, где человек подключает асинхронный электродвигатель с немыслимыми для меня и асинхронного электродвигателя 17500 об/мин. и таходатчиком на нем. yandex.ru/video/search?fi…%8C&noreask=1&path=wizard

Видимо для таких специальных электродвигателей к стиральным машинам изначально и был изготовлен регулятор UX-52. Потому как на мой взгляд нельзя регулировать обороты у классического асинхронного электродвигателя напряжением без последствий для него. Ну а для коллекторного регулировка этим UX-52 да и US-52 будет в самый раз.
Так как в наличии у меня такого движка нет провел опыт с подобным движком но без таходатчика.
Работает зараза, но даже с небольшим напряжением на входе двигатель набирает свои обороты, мощность при этом маленькая – можно остановить за шкив.
Уверенность в том что регулятор предназначен для асинхронных электродвигателей укрепилась также и в том, что встроенный конденсатор 12Мкф 470V как раз и нужен только для работы асинхронника. Да и схема подключения на самом регуляторе нарисована для работы асинхронного электродвигателя.
Встроенный тахометр рассчитан на максимальное число оборотов 5000, если поднимаешь выше то несет ерунду. Произвел замеры разных параметров данного регулятора при помощи моего коллекторного электродвигателя на холостом ходу и под нагрузкой – прижимал шкив дощечкой товодя потребляемый ток до 3А. Замерял обороты этим механическим прибором (погрешность 1%) и я ему верю:

Выводы: не стоит переплачивать за UX-52 так как встроенный цифровой тахометр показывает примерно в 1,5 раза меньше реальных оборотов. Вполне сойдет и US-52 без этой приблуды. Результаты испытаний и схемы:

Теперь о переделке регулятора для своего электродвигателя. Установленный в данном регуляторе динистор ВТ137 600Е на 8 ампер на явно маловатый радиатор долго не протянет и я выбросив громоздкий конденсатор на 12 Мкф изготовил самопальный радиатор и через пасту КПТ-8 закрепил на его месте на пластиковых стойках – корпус данного динистора с сетью не развязан.

Конденсатор можно в случае необходимости подключить и снаружи блока.
На всякий пожарный на месте перемычки установил предохранитель на 4А.

На всех видеообзорах в интернете таких регуляторов авторы показывают что к выходному кабелю подключен непонятный разъем. На самом деле это комплект (папа-мама) и его совсем не обязательно отрезать а можно использовать.

В целом регулятор наверняка подойдет для многих самодельных конструкций если не относится слишком критически к некоторой просадке оборотов при нагрузке и не совсем быстрому их наращиванию при этом.
Не стоит ориентироваться на цвета проводов- у разный производителей они разные, я тут рассказывал только о своем блоке.
Буду рад что этот мой обзор кому нибудь поможет.

Регулятор скорости мотора UX-52,  220V, c цифровой индикацией, мощность  6W, 15W, 25W, 40W, 60W, 90W, 120W, 140W, 180W, 200W   Ряд скорости от 0-500 оборотов

Цитата
Гость написал:
Добрый день. У меня есть канальный вентилятор с двигателем 220в на 56 вт. Подключен через конденсатор. Могу ли я управлять его оборотами при помощи этого частотного преобразователя? На двигателе нет датчика оборотов, а тут я смотрю есть на колодке под него контакты, потому спрашиваю.

Здравствуйте! Нет, этот регулятор вам не подойдет. Только для двигателей с датчиком. Можете использовать более бюджетный вариант, который управляет напряжением на выходе. Можно немного убавить обороты, но обязательно следить за тем, чтобы не допустить остановки мотора

https://www.42unita.ru/catalog/regulyatory_moshchnosti/Regulyator_napryazheniya_­194162_ZC11000_7c1

. Возможно он подойдет для вашей задачи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Должностная инструкция это юридический документ
  • Пенталгин таблетки инструкция по применению взрослым для чего помогает
  • Эдар бекло таблетки от давления инструкция по применению
  • Beko wmn 6356 sd инструкция
  • Теветен 600 инструкция по применению