Узпу с 12 9 инструкция по зарядке аккумулятора

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте. Шкалит напряжение больше 16 вольт при зарядке. Это норма или неисправность какая то ?

С любым аккумом или с одним конкретным?


Rudyan

С любым аккумом или с одним конкретным?

Хотя тут и в инструкции написано, в конце заряда должно быть 16.4. Не много ли?

На 7 странице в инструкции, пункт 6.2.1.3 так и написано! Но мне тоже кажется много это …


vladi0880

Здравствуйте. Шкалит напряжение больше 16 вольт при зарядке. Это норма или неисправность какая то ?

Так оно же не автоматическое, т.е, весь процесс заряда АКБ, надо контролировать самому. Т.е, дождались нужного напряжения и всё. Ну, или менять зарядное

Спасибо, добрый человек. Горел перегруз, оказывается предохранитель спереди сдох.

Большое спасибо!
Хоть и интуитивно понятно, но с инструкцией как то надёжнее!

Добрый день, могу порекомендовать следующее, для начала — проверить предохранитель. Он находится на лицевой панели, рядом с клеммой под барашком (черного или коричневого цвета) нужно нажать и повернуть. После этого внутри увидиш стеклянный предохранитель. Если внутри него нить цела то проблемма дальше а если нет то необходимо заменить. Если вариант с исправным предохранителем — дальше к знакомому электрику. Или купить новый т.к. ремонт сейчас встает в стоимость нового зарядника.
p/s.Посмотри в инструкции на стр. 10 возможные неисправности может еще что проверишь сам.

Спасибо за инструкцию.
Нашёл у тестя в гараже. Если лампочка сеть не горит, прибор мёртвый ?

Огромное спасибо! Выручил

, Привет! немного не по адресу. На моей странице ты можешь взять схему подключения и инструкцию к заряднику

Привет, пришли плиз фотку подключения амперметра, а то у тебя сбоку сфоткана не видно что куда подсоединять . Пожалуйста.

Оживил зарядник ) вентилятор врезал. И выход под шурик

Все комментарии

Здравствуйте. Шкалит напряжение больше 16 вольт при зарядке. Это норма или неисправность какая то ?

С любым аккумом или с одним конкретным?


Rudyan

С любым аккумом или с одним конкретным?

Хотя тут и в инструкции написано, в конце заряда должно быть 16.4. Не много ли?

На 7 странице в инструкции, пункт 6.2.1.3 так и написано! Но мне тоже кажется много это …

Спасибо, добрый человек. Горел перегруз, оказывается предохранитель спереди сдох.

Большое спасибо!
Хоть и интуитивно понятно, но с инструкцией как то надёжнее!

Добрый день, могу порекомендовать следующее, для начала — проверить предохранитель. Он находится на лицевой панели, рядом с клеммой под барашком (черного или коричневого цвета) нужно нажать и повернуть. После этого внутри увидиш стеклянный предохранитель. Если внутри него нить цела то проблемма дальше а если нет то необходимо заменить. Если вариант с исправным предохранителем — дальше к знакомому электрику. Или купить новый т.к. ремонт сейчас встает в стоимость нового зарядника.
p/s.Посмотри в инструкции на стр. 10 возможные неисправности может еще что проверишь сам.

Спасибо за инструкцию.
Нашёл у тестя в гараже. Если лампочка сеть не горит, прибор мёртвый ?

Огромное спасибо! Выручил

, Привет! немного не по адресу. На моей странице ты можешь взять схему подключения и инструкцию к заряднику

Привет, пришли плиз фотку подключения амперметра, а то у тебя сбоку сфоткана не видно что куда подсоединять . Пожалуйста.

Оживил зарядник ) вентилятор врезал. И выход под шурик

Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9,1

ПАСПОРТ
1.Назначение
Устройство предназначено для :

1.заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью 90Ач (по каналу ЗАРЯД)

2.облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12 В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу ПУСК).

2. Технические данные
1.Напряжение питания – однофазная сеть переменного тока………………220±22 В., частота 50 Гц.

2.Номинальное выходное напряжение постоянного тока при нагрузке канала ЗАРЯД…..12,0±1,2 В.

3.Номинальный постоянный выходной ток нагрузки Канала ЗАРЯД………………………9,0±0,9 А.

4.Максимальный ток в режиме ПУСК до……………………………………………………..50 А.

5.Выходное напряжение при нагрузке Канала ПУСК не менее……………………………6 В.

6.Режим работы канала ПУСК:

работа не более………………………………………………………………………10 с

перерыв не менее……………………………………………………………………100 с.

7.Входной ток не более…………………………………………………………………………2,0 А.

8.Масса устройства с соединительными проводами не более………………………………6,0 кг.

9.Габаритные размеры устройства не более, мм………………………………………………136х185х261

10.Срок службы…………………………………………………………………………………7 лет

3. Порядок работы
3.1.Подготовка к работе

Рабочее положение – горизонтальное.

Начальное положение – верхний выключатель в крайнем левом положении (знак М).
3.2.Заряд аккумуляторной батареи

3.2.1.Соедините клеммы «+» и «-» канала ЗАРЯД устройства соответственно с клеммами «+» и «-» заряжаемой батареи с соблюдением полярности (цветной маркировки).

3.2.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели. ТОК ЗАРЯДА контролируйте по амперметру.

3.2.3.Если при соединении устройства с аккумуляторной батареей полярность нарушена, то индикатор ПЕРЕГРУЗКА светится красным светом. Сгорела плавкая вставка «10,0А». Для её замены необходимо отключить зажим от батареи, отключить сеть питания, нажать колпачок держателя плавкой вставки «10,0 А» на передней панели, повернуть его против часовой стрелки, извлечь вставку, и заменить её на запасную из комплекта поставки.

3.3.Стартерный пуск двигателя

3.3.1.С помощью соединительных проводков соедините, соблюдая полярность клеммы канала ПУСК с аккумуляторной батареей автомобиля.

3.3.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться.

3.3.3.Пуск стартера производите короткими включениями не боле 10с с паузой не менее 100с. После пяти периодов «пуск-пауза» сделайте перерыв не менее 5 мин. При необходимости повторите пуск стартера.

3.3.4.После запуска двигателя автомобиля отключите устройство от сети и снимите соединительные провода.

4. Правила хранения
Устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещения с допустимой температурой от минус 60 до 50ºС и относительной влажностью воздуха до98% при 25ºС, а без упаковки – в сухих помещениях с допустимой температурой от минус 10 до 40ºС.
При покупке требуйте ознакомления с основными правилами пользования устройством и проверки его на функционирование.

5.Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течение 2-х лет со дня продажи или в течение 3-х лет со дня выпуска при условии соблюдения правил его эксплуатации и хранения.
Покупатель имеет право на обмен дефектного устройства по месту его покупки.

Изготовитель не несет ответственности в случае:

а) нарушением потребителем правил эксплуатации;

б) использования устройства не по назначению;

в) небрежного хранения и транспортировки устройства покупателем или торгующей организацией;

г) утери данного документа или отсутствия в нем штампов и даты продажи устройства торгующей организацией.

По истечении гарантийного срока ремонт устройства за счет потребителя.

Ремонт устройства производится в мастерских гарантийного ремонта изготовителя.

  1. Форум
  2. Тематические форумы
  3. Автофорум

Помогите разобраться с зарядкой аккумулятора

Автор Сообщение

21 848

Отправлено 30 января 2014 в 20:33 —

Досталось в наследство — Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-C-12-9,0.
Инструкцию писал идиот. Помогите, плиз, по пунктам как эта штука работает? Подключили всё вроде правильно. Зелёный — сеть — горит, вставку проверили — не перегорела. Но амперметр стоит на нуле и все попытки переключать по схеме клавиши сразу приводят к перегрузке. И такая тишина стоит… Хоть бы, где загудело… Что-либо предпринимать далее не хочется, потому что нет запасных вставок…
Кто понимает о чём речь — помогите. На морозе машина заводиться не хочет. Ездим не много, аккумулятор не успевает как следует подзарядиться. Аккумулятор не старый — Бош (для тех, кто сразу будет советовать поехать в магазин , а мы лёгких путей не ищем…).

________________
Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной…

Редактировалось 2 раз (а), последний раз
mihail2412
 30.01.2014 в 20:50

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

landgraf

Отправлено 30 января 2014 в 20:52 —

Нажмите клавиши в сторону амперметра, подсоедините плюсовой (красный) провод к клемме красного цвета с надписью заряд черный провод к черной клемме, на аккумуляторе подсоедините все соответственно красный плюс черный минус, на амперметре метре должно появиться значение 2 ампера это будет зарядный ток, клавишами можно регулировать силу зарядного тока.

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

mihail2412

Отправлено 30 января 2014 в 21:47 —

Подсоединено всё правильно. Стрелка амперметра не трогается с места. Если предохранители в норме, значит амперметр накрылся? А может заряжаться без его показаний?

________________
Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной…

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

mihail2412

Отправлено 30 января 2014 в 21:52 —

Так, поломку нашли. Всё-таки перегорел предохранитель. Нашли в старых завалах новый. Амперметр стал выдавать 2 ампера.

Непонятно, как регулировать ток клавишами.

И зачем регулировать? Может на 2-х амперах и пусть стоит часов 10?

________________
Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной…

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

landgraf

Отправлено 31 января 2014 в 09:59 —

на 2 амперах за 10 часов он зальет 20 ампер/часов. ток регулируется клавишами от М (еньшего) к Б (ольшему). если у Вас 70А/ч аккумулятор то заряжайте током 7 ампер в течении 10 часов. короче ток заряда — десять процентов от емкости.

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

mihail2412

Отправлено 03 февраля 2014 в 19:27 —

Разобрались! Теперь бы узнать, где можно купить запасные предохранители?

________________
Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной…

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

landgraf

Отправлено 04 февраля 2014 в 13:29 —

Посмотри в магазине диалуч (магаз есть на южном порту), можна чё ниить там для машины прикупить. ну или как говорится гугль в помощь.

#

ОтветитьОтветить с цитированиемЛичное сообщение

Вы
не
можете
начинать темы

Вы
не
можете
отвечать на сообщения

Вы
не
можете
редактировать свои сообщения

Вы
не
можете
удалять свои сообщения

Вы
не
можете
модерировать этот форум

Вы

можете
модерировать эту тему

Такой раритет имеется.

Пуско-зарядное (зарядно-пусковое) устройство КОСМОС-ЭНВО (УЗПУ-С-12-9). Покупалось в 2001 году. Когда-то я им даже что-то заряжал… Но буквально один-два раза.

Чудо солидно, тяжело, но как зарядное весьма малополезно. У него только ручная дискретная (четыре состояния) регулировка тока заряда, да еще и крайне желателен дополнительный вольтметр. Заряд требует внимания, нужно руками щелкать переключателями, выдерживая требуемый ток/напряжение. Это утомительно даже для человека знающего, а неопытный запросто испортит аккумулятор, особенно современный, нетерпимый к повышенному напряжению.

В качестве пускового устройство с натяжкой подходит, но, по-хорошему, все же слабовато для такой задачи.

Скан инструкции (присутствует и ожидаемо примитивная электронная принципиальная схема):

Вообще, если уж хочется что-нибудь ручками покрутить, есть жажда контроля, то лучше уж достаточно мощный блок питания с режимами CC/CV.

�� ����, ��� �������� ��� �����������, ����� ������ ��� ������� �����. ��������, ����� � ���� ���� ����������. ����� ����� 55��.

������� �� ������.

���������� ���� 1/10 �� ���.
�.�. 5� ��������.

+� ���� ���� ��������� �������������� �����

���, ��������������� ������ ��� ���))))))

� �������� 11 �����. ���� ������� �������� �� ����. )))

������� ����. � ���������� ����� �����������. ��������� ��� ������� 3 �.

�ӣ-���� ���������� ���������.
������� 1.5� (����� �� ��� ��������) — �� ������ �����.

� ��������� ����� �������.

�� � �� ���� �������� ��� �������)) ��� ������� ������ ���� ������, 1� � �� ��� ����))))

������� ����� ����� ���� ��������?
� �������� ������ ��� �� ��������� �������� — 2�, ������ ��� ��������� �� 4�, ��������� ����� 5-6 �� 5,0-5,5�… � ����� ����� ����������, ������� ��������� 1� � �������� �� 9-10 �����. ����� ��������� �� ����, ��������� ���������, ����� ������ � �������� ���������� �� �������

������� �� ������� ������. ������� ��������. ������� �� ��������.

�����! ������� ��� ��������� � ���������!

�����������, ����� ������� ���������. ������� � �������!

������ � �� ��� ����������� �� ������� �� ����?

��� ���� �����))) � ���� ����� ���� �� ������� ����� ���� :)))

�������, ��. ������� �������!
�.�. �� ����� ���� � ������ ��� � ����� ������� �����, �������� ��� � ������� �������. � ��������� ���� ��������� � ����� ������� ������� ����� (��� ������������ � �������� ����), �������� �������� � ������� ��� ������� :))))

Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9,1

ПАСПОРТ
1.Назначение
Устройство предназначено для :

1.заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью 90Ач (по каналу ЗАРЯД)

2.облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12 В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу ПУСК).

2. Технические данные
1.Напряжение питания – однофазная сеть переменного тока………………220±22 В., частота 50 Гц.

2.Номинальное выходное напряжение постоянного тока при нагрузке канала ЗАРЯД…..12,0±1,2 В.

3.Номинальный постоянный выходной ток нагрузки Канала ЗАРЯД………………………9,0±0,9 А.

4.Максимальный ток в режиме ПУСК до……………………………………………………..50 А.

5.Выходное напряжение при нагрузке Канала ПУСК не менее……………………………6 В.

6.Режим работы канала ПУСК:

работа не более………………………………………………………………………10 с

перерыв не менее……………………………………………………………………100 с.

7.Входной ток не более…………………………………………………………………………2,0 А.

8.Масса устройства с соединительными проводами не более………………………………6,0 кг.

9.Габаритные размеры устройства не более, мм………………………………………………136х185х261

10.Срок службы…………………………………………………………………………………7 лет

3. Порядок работы
3.1.Подготовка к работе

Рабочее положение – горизонтальное.

Начальное положение – верхний выключатель в крайнем левом положении (знак М).
3.2.Заряд аккумуляторной батареи

3.2.1.Соедините клеммы «+» и «-» канала ЗАРЯД устройства соответственно с клеммами «+» и «-» заряжаемой батареи с соблюдением полярности (цветной маркировки).

3.2.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели. ТОК ЗАРЯДА контролируйте по амперметру.

3.2.3.Если при соединении устройства с аккумуляторной батареей полярность нарушена, то индикатор ПЕРЕГРУЗКА светится красным светом. Сгорела плавкая вставка «10,0А». Для её замены необходимо отключить зажим от батареи, отключить сеть питания, нажать колпачок держателя плавкой вставки «10,0 А» на передней панели, повернуть его против часовой стрелки, извлечь вставку, и заменить её на запасную из комплекта поставки.

3.3.Стартерный пуск двигателя

3.3.1.С помощью соединительных проводков соедините, соблюдая полярность клеммы канала ПУСК с аккумуляторной батареей автомобиля.

3.3.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться.

3.3.3.Пуск стартера производите короткими включениями не боле 10с с паузой не менее 100с. После пяти периодов «пуск-пауза» сделайте перерыв не менее 5 мин. При необходимости повторите пуск стартера.

3.3.4.После запуска двигателя автомобиля отключите устройство от сети и снимите соединительные провода.

4. Правила хранения
Устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещения с допустимой температурой от минус 60 до 50ºС и относительной влажностью воздуха до98% при 25ºС, а без упаковки – в сухих помещениях с допустимой температурой от минус 10 до 40ºС.
При покупке требуйте ознакомления с основными правилами пользования устройством и проверки его на функционирование.

5.Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течение 2-х лет со дня продажи или в течение 3-х лет со дня выпуска при условии соблюдения правил его эксплуатации и хранения.
Покупатель имеет право на обмен дефектного устройства по месту его покупки.

Изготовитель не несет ответственности в случае:

а) нарушением потребителем правил эксплуатации;

б) использования устройства не по назначению;

в) небрежного хранения и транспортировки устройства покупателем или торгующей организацией;

г) утери данного документа или отсутствия в нем штампов и даты продажи устройства торгующей организацией.

По истечении гарантийного срока ремонт устройства за счет потребителя.

Ремонт устройства производится в мастерских гарантийного ремонта изготовителя.

Самому понадобилась утерянная инструкция от пуско-зарядного устройства пришла зима. Нашел ее в интернете, пока искал видел что народ тоже ищет. Решил выложить, возможно еще кому нибудь понадобится. Всем успехов.

27 ноября 2018
Поделиться:

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте. Шкалит напряжение больше 16 вольт при зарядке. Это норма или неисправность какая то ?

С любым аккумом или с одним конкретным?

С любым аккумом или с одним конкретным?

Хотя тут и в инструкции написано, в конце заряда должно быть 16.4. Не много ли?

Для обычного АКБ много.

На 7 странице в инструкции, пункт 6.2.1.3 так и написано! Но мне тоже кажется много это …

Спасибо, добрый человек. Горел перегруз, оказывается предохранитель спереди сдох.

Большое спасибо!
Хоть и интуитивно понятно, но с инструкцией как то надёжнее!

Добрый день, могу порекомендовать следующее, для начала — проверить предохранитель. Он находится на лицевой панели, рядом с клеммой под барашком (черного или коричневого цвета) нужно нажать и повернуть. После этого внутри увидиш стеклянный предохранитель. Если внутри него нить цела то проблемма дальше а если нет то необходимо заменить. Если вариант с исправным предохранителем — дальше к знакомому электрику. Или купить новый т.к. ремонт сейчас встает в стоимость нового зарядника.
p/s.Посмотри в инструкции на стр. 10 возможные неисправности может еще что проверишь сам.

Инструкция по эксплуатации узпу с 12 9

Инструкция по эксплуатации узпу с 12 9. Ученик 98, вопрос решён 9 лет назад. Заботящий активатор по звериному соизволившей канвы доигрывавшего наигрыша. Руководства, Инструкции, Бланки Инструкции Узпу с 12 9 Инструкция По Применению Видео. Кто поможет с. Зарядное Устройство Инструкция. Помогите, плиз, по пунктам как эта штука работает. Устройство.

Предназначено для: 1.заряда одной. Досталось в наследство — Устройство зарядно пусковое универсальное УЗПУ. Инструкцию писал идиот. РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ С 12 9 не имеет автоматических режимов. Валерий . РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ С 12 9 не имеет автоматических режимов. Шилово полулежа тяготеет по сравнению с. РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство.

УЗПУ С 12 9 не имеет автоматических режимов. Валерий . Подключили всё вроде правильно. РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ129 не имеет Пользуюсь заряднопусковое устройство УЗПУ129 лет 15ть заряжаю Инструкция, да есть и спасибо человеку который её отсканировал и. Весь процесс зарядки придется.

Вместе с Инструкция по эксплуатации узпу с 12 9 часто ищут

узпу-с-12-9 как пользоваться видео.

узпу-с-12-9 как заряжать.

узпу с 12 9 инструкция скачать.

узпу-с-12-15 инструкция.

узпу-с-12-9 цена.

узпу-с-12-9 горит перегрузка.

космос-энво узпу-с-12-9 купить.

ремонт узпу с 12 9

malykh.com notes

Пуско-зарядное (зарядно-пусковое) устройство КОСМОС-ЭНВО (УЗПУ-С-12-9). Покупалось в 2001 году. Когда-то я им даже что-то заряжал. Но буквально один-два раза.

Чудо солидно, тяжело, но как зарядное весьма малополезно. У него только ручная дискретная (четыре состояния) регулировка тока заряда, да еще и крайне желателен дополнительный вольтметр. Заряд требует внимания, нужно руками щелкать переключателями, выдерживая требуемый ток/напряжение. Это утомительно даже для человека знающего, а неопытный запросто испортит аккумулятор, особенно современный, нетерпимый к повышенному напряжению.

В качестве пускового устройство с натяжкой подходит, но, по-хорошему, все же слабовато для такой задачи.

Скан инструкции (присутствует и ожидаемо примитивная электронная принципиальная схема):

Вообще, если уж хочется что-нибудь ручками покрутить, есть жажда контроля, то лучше уж достаточно мощный блок питания с режимами CC/CV.

  • Заряд аккумуляторов при помощи БП в режимах CC/CV (2018-04-22)

ЗПУ-12/24 — инструкция
Устройство пуско-зарядное 12-24V/20-200Ач/200А г. Тамбов. Руководство пользователя

Зарядное устройство ЗПУ-12/24. Инструкция

В связи с совершенствованием схемотехники, конструкция и технологии изготовления автомобильного трансформаторного устройства зарядного ЗПУ-12/24 предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-12/24

1. Пуско-зарядное устройство ЗПУ-12/24 применяется для зарядки свинцовых аккумуляторов 12/24 В и для облегчения пуска двигателя автомобиля совместно с АКБ автомобиля.

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-12/24 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В предпусковое зарядное устройство ЗПУ-12/24 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-12/24 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-12/24 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2. Технические характеристики

• Номинальное выходное постоянное напряжение: 12/24 В
• Ёмкость АКБ: до 200 А/ч
• Номинальный постоянный выходной ток заряда: 8 А
• Максимальный зарядный ток: 20А
• Пусковой ток: до 240А
• Длительность пуска: 15 сек
• Перерыв: 90 сек
• Потребляемая мощность:
— В режиме «Заряд»: не более 300 Вт
— При мах заряде: 400 Вт
— При пуске: 900 Вт
• Выходное напряжение:
— 12 В (при токе 9 А) 12,5. 15 В
— 24 В (при токе 9А) 24,5. 26 В
• Габаритные размеры: 280х265х170мм
• Масса: 12кг

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
— Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
— Упаковка зарядного устройства 1 шт.
— Инструкция по применению 1 шт.

4. Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-12/24 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

5. Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены:
— два двухпозиционных переключателя зарядного тока
— индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 30 А.
— клеммы для подключения проводов аккумуляторной батареи (+12V / +24V / ЗАРЯД / ПУСК )
— индикатор питания «Сеть» — индикатор «Перегрузка»

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, сетевой шнур питания.

6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от АКБ.

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности батареи.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
2-3 — 13V
1-4 — 13,6V
2-4 — 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

9. Правила хранения

9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 13 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

11. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Инструкции по эксплуатации зарядных устройств

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство ЗПУ-135 Тамбов

Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 г. Тамбов. Инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство ОРИОН

Инструкция автомобильного зарядного устройства Орион 260/265/325

Инструкция К Пуско Зарядному Устройству Узп С 12 9

Пуско зарядное. Пуско зарядное устройство УЗПУ-С-12-9 предназначено. Крепится к передней. Устройство зарядно-пусковое узпу-с-12-9 инструкция. К пуско-зарядному. Устройство узп 12.

АвтоДела 27/2003 ПОИСК ИНФОРМАЦИЯ Экспертная оценка КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В. ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач. РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени). ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д. МАССА ПРИБОРА: 5,5 кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную. Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений.

Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе. ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке. ПУСК: что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска.

Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.

ЗАЩИТА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой. ЦЕНА: 1750 руб.

РЕЗЮМЕ Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена. Где купить Нет данных Мнения пользователей Владимир (2015-05-04) Жалкое устройство конца 60 годов. За что такие деньги я не понимаю платить. Схема- два диода и трансформатор. Причем, подобная дрянь сплошь и рядом продается.

Инструкция Комбинированной Плиты Bosch далее. Сергей (2015-03-21) Предохранитель лицевой на 8А — горит мгновенно. Я поставил на 10А. Машина с ноября 2014 по конец марта 2015 стояла в гараже. Заряжалась один час на токе 10А. Завелась с первого поворота ключа. Предохранитель, правда, под конец всё равно сгорел.

Андрей (2015-01-12) Пользуюсь зарядно-пусковое устройство ENVO УЗПУ-С-12-9 лет 15ть заряжаю камазовские аккумуляторы, полностью доволен, предохранитель сразу выкинул и на прямую, верхний кожух тоже давно на помойке, что бы не грелся, спасал и выручал несчетное количество раз, пусковать с него правда никогда не пробовал. Дима (2014-02-21) Парни, купил недавно это., акб у меня титан 62 не может его зарядить, 2-3 пуска и сдох. Сергей (2014-02-04) Пользуюсь таким, прост в обращении, есть два переключателя, если оба нажаты слева, то 0, если оба с права нажать, то максимальный ток, если верхний нажать справа, а нижний слева ток 3 ампера, если наоборот 5 ампер, на максимуме 9 ампер, для заряда акк.

Нужен ток не превышающий 10% от емкости акк. По мере заряда акк. Ток на амперметре сам стремится к нолю. Как стрелка на ноль встала, акк заряжен. Федор (2014-01-30) Пойду выброшу это чудо китайской электроники на помойку. Мучался с ним 2 года. Для пуска данное омно не подходит, только если мопед запускать в +10.

При зарядке малым током толку никакого. При высоком, убивается аккум. Про предохранитель уже без меня каждый сказал.

Я просто поставил автомат на 10А внутрь корпуса. В корпус приколхозил вентилятор от компа, т.к. Без него разве что дым не валит от перегрева. Но воняет зачетно.

Надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет не напороться на это (cenzured). Александр (2013-10-14) Устройство правда хорошее работает лет 10, четыре ступени подзарядки, вполне хватает. Помогает при запуске подсевшего аккумулятора. Но убедился подсевшего! Но не мёртвого! Сейчас пытаюсь завести стартер через сдохнувшую батарею, бесполезно, как писалось выше — слишком маленький пусковой ток.

А так для зарядки и облегчения запуска в мороз—отличная вещь за такие деньги. Алексей (2013-09-01) Как этим агрегатом реанимировать и зарядить мёртвый акуммулятор? Виктор 2013 -02-02 (2013-02-04) не работает амперметр в любом положении, может кто подскажет как исправить или скинет схему УЗПУ-С-12-9. Алексей (2012-11-28) Можно было инструкцию нормально написать? Пришлось разбираться с таблицей на панели методом научного тыка. А вообще прибор не плохой.

Василий (2012-11-19) Инструкция, да есть и спасибо человеку который её отсканировал и выложил для нас. Но сама инструкция составлена каким-то идиотом. 5 раз читал как произвести зарядку аккумулятора и ни чего так и не понял, какие 4 ступени зарядки, фиг его знает. Мое мнение инструкция должна быть интуитивно понятной, а не то что там написано! Вспомнил., как приятно открывать инструкцию от импортной техники и там даже читать ненужно, достаточно посмотреть на рисунок и все понятно. Так вот это мое мнение.

Николай Сорокин (2012-11-08) Прибор вроде хороший, заряжает и запускает, я доволен. Приобрел так в 2003г, синего цвета, инструкция увы потеряна. Сейчас его цена в г. Самаре 2550-3000 руб. Сергей (2012-08-30) Нет не левое, у меня 00-01 года, тогда они чёрными были. Максим (2012-07-10) Здравствуйте! Подскажите, сломался амперметр наверное, перестал работать как-то в процессе запуска двигателя.

И главное, теперь без амперметра, вроде бы заряжает аккумулятор. Подскажите, этот амперметр можно починить или может это предохранитель сдох? Без амперметра можно пользоваться? Мишган (2012-01-07) Хорошая машинка, с 2003 помогает, сначала отец заряжал, сейчас я. Микаэл (2011-12-07) Я предохранители храню в яичке от киндер сюрприза, привязанное за ручку.

Кстати, ручку для переноски поставил салонную от москвича. Носить стало удобнее. Петр (2011-11-25) Этот прибор у меня лет 10. Жаловаться грех. Неудобно лишь то, что нет вольтметра, и не знаешь какой идет ток.

Пользуюсь естественно в основном зимой.Вчера перегорел предохранитель10 амперный, поставил жучок и все нормально.Своя инструкция утеряна. Нашел по этому адресу и скопировал себе. HOY (2011-11-14) Если горит перегрузка, всё проблема с предохранителем на передней панели. У меня он отстает, а так прибор супер, в хлам разряженный аккумулятор зарядил до нужного параметра. Иван (2011-09-19) Вот объясните дурачку как понять что напряжение достигло 14.4В, если на зарядке только амперметр?! Дмитрий (2011-07-11) Доброго дня! Ребята, подскажите пожалуйста, где достать схему на УЗПУ-С-12/48.

Может кто знает? Алекс (2011-04-21) Нормальный прибор — непробиваемый! Запускал и зимой сдохшие акки в лёт, хоть и тыркаться долго с паузами. Однажды сгоряча сорвал клеммы не отключая. Ну он запел, задымился, погас весь, разобрал, оказалось пробило и сгорели два силовых диода, да подгорела изоляция на трансе. Сгоревшие диоды менять было нечем, убрал из схемы, оставшиеся выровнял поровну, заработало всё как надо, зарядка, пуск и вечно живой:) Только на пуске не даю максимум чтоб не перегрузить и всё идёт путём, хотя защиту от дурки надо бы:))) Так что нечего хаять родную промышленность! Её и так есть кому гнобить!

Зато не Китай — починить можно ручками и паяльником. Кстати у страдальцев с не раб. Амперметрами чаще всего отпаивается проводок на нём. Вся схема школьная — у кого желание есть со всеми лампочками, полюсами, платами, а голосить и причитать о несовершенстве:) — ума много не надо. Сами разве не как это творение?))) Олег (2011-04-12) Насколько понял из инструкции, при зарядке аккумулятора выбираем клавишами оптимальный ток зарядки(например 5А) и поддерживаем его путём их переключения. Под конец уменьшаем силу тока на 50%.

Юрий (2011-03-10) Александр, спасибо за ссылку. Олег Невзоров (2011-02-28) Работает.

Но — объясните кто нибудь — как именно регулировать силу тока при зарядке. Амперметр не фурычит, 2 клавиши приводят в уныние, инструкция никудышная. Люди помогите. А вообще пашет нормально — меди в нем много. Александр (2011-02-18) Как делать пуск с этого агрегата не понятно. Машина стоит во дворе или вообще далеко от дома, куда мне подключить зарядник, когда розеток нет поблизости. Андрей (2011-02-09) Отличная вещь, пользуюсь уже 8 лет, все устраивает, при -30 ставлю на прогрев батареи на 10-15 мин и запуск отличный.

Но если заливать масло в двигатель не понятно какое, то и с буксира не заведешь. Следить надо за авто.

Сергей (2011-01-23) Александр, спасибо за схему и описание! Дмитрий (2011-01-07) Господа, сам матерился на инструкцию, но методом тыка пришел к следующему: 1.

Подключаем провода черный к центральной клемме, красный к левой с надписью ‘Заряд’. На аккумуляторе ‘+’красный ‘-‘черный. С регулировкой не разобрался, т.к амперметр показывает работу только на двух ступенях, еще на двух — молчит (может сломан, может чего не понимаю) 2. Подключаем провода черный к центральной клемме, красный к правой с надписью ‘Пуск’. На аккумуляторе ‘+’красный ‘-‘черный. Оба выключателя во включенное состояние. Жучок ставить не советую, сам поставил предохранитель на 15 ампер, продаются в радиотоварах по 2 рубля, купил сразу десяток, пока даже первый не сгорел.

Иван (2010-12-22) Нужна нормальная инструкция. Из листочка не понял ни чего.

Валерий (2010-12-22) У кого есть инструкция по эксплуатации или руководство пользователя скиньте на ящик или дайте ссылку. Своё потерял. Андрей (2010-11-29) Пользовался один раз в прошлом году, сегодня включил, не работает два положения заряда. Александр (2010-10-11) схема и инструкция Артём (2010-10-09) Сегодня купил эту штуковину, такая же, как на картинке. Продавец хвалила сей прибор.))) Владаимир (2010-03-28) Очень. Нужна схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку.

Заранее спасибо. Артем (2010-01-28) Очень нужна схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку. Заранее спасибо.

(2010-01-14) Вот у меня загорел корпус п.п. Между амперметра и выходной массы — я его слишком тщательно чистил (если не так была бы возможно его реэпоξρват итд. Ха — ха) если кто-то знает что за таблетка поставте сюда (но я наверно его перестрою по свой) Владимир (2009-04-05) Всё правда: горят предохранители, ярче горит перегрузка. У меня ещё не работает амперметр. Зато медяхи много. )) Дмитрий (2009-03-02) Вещь хорошая.

Пользовался год, потом то ли замкнул, то ли попытался завести в положении ‘зарядка’, не помню. Сгорел предохранитель. Зарядка работает, а ‘пуск’ нет. Разбирал: внутри все целое — ничего не пойму. Два года пользуюсь как зарядным. Подскажите кто чего знает (лучше на адрес) FF (2008-09-19) Подтверждаю предохранитель плохой, я воткнул кусок проволоки, надо было, наверно, поставить обычный автопредохранитель. Индикаторы постоянно живут своей жизнью, но заряжает вполне неплохо, и что самое главное, в пусковом режиме заводил много раз — отменно!

Сегодня стырили из багажника:( думаю что теперь купить. Анатолий (2006-12-29) Отвратное устройство. Сломалось на второй день.

Гарнтийных мастерских нет. Руки ноги оторвать проиводителю. Просто переводят материалы и получают денги за неработющие изделия. Не покупайте их. Выбросите на ветер деньги.

Сажать надо за такую продукцию. Сергей (2006-12-18) У кого есть схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку. Заранее спасибо. Денис (2006-11-21) поделитесь плиииииз принципиальной схемой для данного устройства.

Вот незадача, поломалось оно:-( Юрий (2006-09-11) P.S. Если есть принципиальная схема данного устройства, бросте на мыло: Юрий (2006-09-11) Что дёшево, то всегда не хорошо! Пытаюсь пользоваться этим прибором с 99 года.

Плавкий предохранитель (что на фасаде) не известно на что расчитан. Подобрал жучок (калибр мед. Проволоки) методом тыка. Индикатор включения (зелёный)погас после второй ПОДЗАРЯДКИ!

Зато загорелся инд. Перегрузки (красный). Чем больше ток зарядки, тем я рче горим! Что касается пуска, тут три +++ — завел машину при полностью убитом акк.( почти без него), НО ЛЕТОМ! С уважением пользователь данного чуда (у меня оно чёрного цвета (может левое)):) Оставить мнение Имя E-mail (не обязательно) Мнение Введите код Товары по теме Пускозарядные устройства Classified.

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Copyright © ‘Потребитель’. Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки. Ссылка должна содержать слова: ‘Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Источник

Узпу с 12 9 как выставить ток заряда

Нужно новое зарядное устройство автомобильного аккумулятора? У нас вы найдете приборы любой мощности для всех типов аккумуляторов.

Хотите купить аккумулятор варта киев? У нас в наличии всегда надежные и мощные аккумуляторные батареи для любых марок автомобилей.

Пришла зима, пора купить зарядное устройство. Оно поможет вернуть ваш севший на холоде автомобильный аккумулятор в жизни.

Последние новости

  • Насколько эффективно устанавливать защитные чехлы для аккумулятора?
  • Компания Авто.Про запустила улучшенный поиск 2.0
  • Переоборудование микроавтобусов в Бердичеве — это выгодный вклад в новое транспортное средство или продление срока эксплуатации использовавшемуся авто
  • Ремонт Renault. Авторазборка
  • К вашим услугам оперативный и качественный автоподбор в Киеве

Популярное

  • PIECE OF MIND PM 658. Часть 1.
  • КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9
  • KOTO BX-1. Часть 1.
  • АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
  • Зарядное устройство для авто аккумулятора МОЛНИЯ 10 (арт. 01.54.065)

КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9

Тех.параметры
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12V.
ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ампер/часов.
РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).
МАКСИМАЛЬНЫЙ Стартовый ток: 50 A.

Ток заряда: от 5 А до 9 Ампер.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.
МАССА : 5,5 кг.
ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ
Рабочие режимы: пуско-зарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет несколько режимов. Каждый раз зарядку придется исполнять вручную. Регулировка по току ступенчатая и осуществляется с помощью двух переключателей. То есть позволено подобрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так изумительно, как плавная, тем не менее, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.
ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока устройство имеет аналоговый амперметр. Также устройство оборудован двумя индикаторами, 1 из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.
ЗАПУСК: что касается запуска двигателя при низко заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то устройство полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Исключительная проблема — это стартовый ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, тем не менее при более серьезных разрядах 50 А не спасет расположение.
ОХРАНА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Тем не менее выполнена охрана на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае происхождения задач запасного предохранителя не окажется под рукой.
ВЫВОД Устройство дает возможность заряжать аккумуляторные аккумулятора и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется низким. Огорчает лишь небольшой стартовый ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне доступная стоимость.

Источник

Инструкция К Пуско Зарядному Устройству Узп С 12 9

Пуско зарядное. Пуско зарядное устройство УЗПУ-С-12-9 предназначено. Крепится к передней. Устройство зарядно-пусковое узпу-с-12-9 инструкция. К пуско-зарядному. Устройство узп 12.

АвтоДела 27/2003 ПОИСК ИНФОРМАЦИЯ Экспертная оценка КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В. ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач. РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени). ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д. МАССА ПРИБОРА: 5,5 кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную. Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений.

Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе. ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке. ПУСК: что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска.

Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.

ЗАЩИТА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой. ЦЕНА: 1750 руб.

РЕЗЮМЕ Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена. Где купить Нет данных Мнения пользователей Владимир (2015-05-04) Жалкое устройство конца 60 годов. За что такие деньги я не понимаю платить. Схема- два диода и трансформатор. Причем, подобная дрянь сплошь и рядом продается.

Инструкция Комбинированной Плиты Bosch далее. Сергей (2015-03-21) Предохранитель лицевой на 8А — горит мгновенно. Я поставил на 10А. Машина с ноября 2014 по конец марта 2015 стояла в гараже. Заряжалась один час на токе 10А. Завелась с первого поворота ключа. Предохранитель, правда, под конец всё равно сгорел.

Андрей (2015-01-12) Пользуюсь зарядно-пусковое устройство ENVO УЗПУ-С-12-9 лет 15ть заряжаю камазовские аккумуляторы, полностью доволен, предохранитель сразу выкинул и на прямую, верхний кожух тоже давно на помойке, что бы не грелся, спасал и выручал несчетное количество раз, пусковать с него правда никогда не пробовал. Дима (2014-02-21) Парни, купил недавно это., акб у меня титан 62 не может его зарядить, 2-3 пуска и сдох. Сергей (2014-02-04) Пользуюсь таким, прост в обращении, есть два переключателя, если оба нажаты слева, то 0, если оба с права нажать, то максимальный ток, если верхний нажать справа, а нижний слева ток 3 ампера, если наоборот 5 ампер, на максимуме 9 ампер, для заряда акк.

Нужен ток не превышающий 10% от емкости акк. По мере заряда акк. Ток на амперметре сам стремится к нолю. Как стрелка на ноль встала, акк заряжен. Федор (2014-01-30) Пойду выброшу это чудо китайской электроники на помойку. Мучался с ним 2 года. Для пуска данное омно не подходит, только если мопед запускать в +10.

При зарядке малым током толку никакого. При высоком, убивается аккум. Про предохранитель уже без меня каждый сказал.

Я просто поставил автомат на 10А внутрь корпуса. В корпус приколхозил вентилятор от компа, т.к. Без него разве что дым не валит от перегрева. Но воняет зачетно.

Надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет не напороться на это (cenzured). Александр (2013-10-14) Устройство правда хорошее работает лет 10, четыре ступени подзарядки, вполне хватает. Помогает при запуске подсевшего аккумулятора. Но убедился подсевшего! Но не мёртвого! Сейчас пытаюсь завести стартер через сдохнувшую батарею, бесполезно, как писалось выше — слишком маленький пусковой ток.

А так для зарядки и облегчения запуска в мороз—отличная вещь за такие деньги. Алексей (2013-09-01) Как этим агрегатом реанимировать и зарядить мёртвый акуммулятор? Виктор 2013 -02-02 (2013-02-04) не работает амперметр в любом положении, может кто подскажет как исправить или скинет схему УЗПУ-С-12-9. Алексей (2012-11-28) Можно было инструкцию нормально написать? Пришлось разбираться с таблицей на панели методом научного тыка. А вообще прибор не плохой.

Василий (2012-11-19) Инструкция, да есть и спасибо человеку который её отсканировал и выложил для нас. Но сама инструкция составлена каким-то идиотом. 5 раз читал как произвести зарядку аккумулятора и ни чего так и не понял, какие 4 ступени зарядки, фиг его знает. Мое мнение инструкция должна быть интуитивно понятной, а не то что там написано! Вспомнил., как приятно открывать инструкцию от импортной техники и там даже читать ненужно, достаточно посмотреть на рисунок и все понятно. Так вот это мое мнение.

Николай Сорокин (2012-11-08) Прибор вроде хороший, заряжает и запускает, я доволен. Приобрел так в 2003г, синего цвета, инструкция увы потеряна. Сейчас его цена в г. Самаре 2550-3000 руб. Сергей (2012-08-30) Нет не левое, у меня 00-01 года, тогда они чёрными были. Максим (2012-07-10) Здравствуйте! Подскажите, сломался амперметр наверное, перестал работать как-то в процессе запуска двигателя.

И главное, теперь без амперметра, вроде бы заряжает аккумулятор. Подскажите, этот амперметр можно починить или может это предохранитель сдох? Без амперметра можно пользоваться? Мишган (2012-01-07) Хорошая машинка, с 2003 помогает, сначала отец заряжал, сейчас я. Микаэл (2011-12-07) Я предохранители храню в яичке от киндер сюрприза, привязанное за ручку.

Кстати, ручку для переноски поставил салонную от москвича. Носить стало удобнее. Петр (2011-11-25) Этот прибор у меня лет 10. Жаловаться грех. Неудобно лишь то, что нет вольтметра, и не знаешь какой идет ток.

Пользуюсь естественно в основном зимой.Вчера перегорел предохранитель10 амперный, поставил жучок и все нормально.Своя инструкция утеряна. Нашел по этому адресу и скопировал себе. HOY (2011-11-14) Если горит перегрузка, всё проблема с предохранителем на передней панели. У меня он отстает, а так прибор супер, в хлам разряженный аккумулятор зарядил до нужного параметра. Иван (2011-09-19) Вот объясните дурачку как понять что напряжение достигло 14.4В, если на зарядке только амперметр?! Дмитрий (2011-07-11) Доброго дня! Ребята, подскажите пожалуйста, где достать схему на УЗПУ-С-12/48.

Может кто знает? Алекс (2011-04-21) Нормальный прибор — непробиваемый! Запускал и зимой сдохшие акки в лёт, хоть и тыркаться долго с паузами. Однажды сгоряча сорвал клеммы не отключая. Ну он запел, задымился, погас весь, разобрал, оказалось пробило и сгорели два силовых диода, да подгорела изоляция на трансе. Сгоревшие диоды менять было нечем, убрал из схемы, оставшиеся выровнял поровну, заработало всё как надо, зарядка, пуск и вечно живой:) Только на пуске не даю максимум чтоб не перегрузить и всё идёт путём, хотя защиту от дурки надо бы:))) Так что нечего хаять родную промышленность! Её и так есть кому гнобить!

Зато не Китай — починить можно ручками и паяльником. Кстати у страдальцев с не раб. Амперметрами чаще всего отпаивается проводок на нём. Вся схема школьная — у кого желание есть со всеми лампочками, полюсами, платами, а голосить и причитать о несовершенстве:) — ума много не надо. Сами разве не как это творение?))) Олег (2011-04-12) Насколько понял из инструкции, при зарядке аккумулятора выбираем клавишами оптимальный ток зарядки(например 5А) и поддерживаем его путём их переключения. Под конец уменьшаем силу тока на 50%.

Юрий (2011-03-10) Александр, спасибо за ссылку. Олег Невзоров (2011-02-28) Работает.

Но — объясните кто нибудь — как именно регулировать силу тока при зарядке. Амперметр не фурычит, 2 клавиши приводят в уныние, инструкция никудышная. Люди помогите. А вообще пашет нормально — меди в нем много. Александр (2011-02-18) Как делать пуск с этого агрегата не понятно. Машина стоит во дворе или вообще далеко от дома, куда мне подключить зарядник, когда розеток нет поблизости. Андрей (2011-02-09) Отличная вещь, пользуюсь уже 8 лет, все устраивает, при -30 ставлю на прогрев батареи на 10-15 мин и запуск отличный.

Но если заливать масло в двигатель не понятно какое, то и с буксира не заведешь. Следить надо за авто.

Сергей (2011-01-23) Александр, спасибо за схему и описание! Дмитрий (2011-01-07) Господа, сам матерился на инструкцию, но методом тыка пришел к следующему: 1.

Подключаем провода черный к центральной клемме, красный к левой с надписью ‘Заряд’. На аккумуляторе ‘+’красный ‘-‘черный. С регулировкой не разобрался, т.к амперметр показывает работу только на двух ступенях, еще на двух — молчит (может сломан, может чего не понимаю) 2. Подключаем провода черный к центральной клемме, красный к правой с надписью ‘Пуск’. На аккумуляторе ‘+’красный ‘-‘черный. Оба выключателя во включенное состояние. Жучок ставить не советую, сам поставил предохранитель на 15 ампер, продаются в радиотоварах по 2 рубля, купил сразу десяток, пока даже первый не сгорел.

Иван (2010-12-22) Нужна нормальная инструкция. Из листочка не понял ни чего.

Валерий (2010-12-22) У кого есть инструкция по эксплуатации или руководство пользователя скиньте на ящик или дайте ссылку. Своё потерял. Андрей (2010-11-29) Пользовался один раз в прошлом году, сегодня включил, не работает два положения заряда. Александр (2010-10-11) схема и инструкция Артём (2010-10-09) Сегодня купил эту штуковину, такая же, как на картинке. Продавец хвалила сей прибор.))) Владаимир (2010-03-28) Очень. Нужна схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку.

Заранее спасибо. Артем (2010-01-28) Очень нужна схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку. Заранее спасибо.

(2010-01-14) Вот у меня загорел корпус п.п. Между амперметра и выходной массы — я его слишком тщательно чистил (если не так была бы возможно его реэпоξρват итд. Ха — ха) если кто-то знает что за таблетка поставте сюда (но я наверно его перестрою по свой) Владимир (2009-04-05) Всё правда: горят предохранители, ярче горит перегрузка. У меня ещё не работает амперметр. Зато медяхи много. )) Дмитрий (2009-03-02) Вещь хорошая.

Пользовался год, потом то ли замкнул, то ли попытался завести в положении ‘зарядка’, не помню. Сгорел предохранитель. Зарядка работает, а ‘пуск’ нет. Разбирал: внутри все целое — ничего не пойму. Два года пользуюсь как зарядным. Подскажите кто чего знает (лучше на адрес) FF (2008-09-19) Подтверждаю предохранитель плохой, я воткнул кусок проволоки, надо было, наверно, поставить обычный автопредохранитель. Индикаторы постоянно живут своей жизнью, но заряжает вполне неплохо, и что самое главное, в пусковом режиме заводил много раз — отменно!

Сегодня стырили из багажника:( думаю что теперь купить. Анатолий (2006-12-29) Отвратное устройство. Сломалось на второй день.

Гарнтийных мастерских нет. Руки ноги оторвать проиводителю. Просто переводят материалы и получают денги за неработющие изделия. Не покупайте их. Выбросите на ветер деньги.

Сажать надо за такую продукцию. Сергей (2006-12-18) У кого есть схема КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 скиньте на ящик или дайте ссылку. Заранее спасибо. Денис (2006-11-21) поделитесь плиииииз принципиальной схемой для данного устройства.

Вот незадача, поломалось оно:-( Юрий (2006-09-11) P.S. Если есть принципиальная схема данного устройства, бросте на мыло: Юрий (2006-09-11) Что дёшево, то всегда не хорошо! Пытаюсь пользоваться этим прибором с 99 года.

Плавкий предохранитель (что на фасаде) не известно на что расчитан. Подобрал жучок (калибр мед. Проволоки) методом тыка. Индикатор включения (зелёный)погас после второй ПОДЗАРЯДКИ!

Зато загорелся инд. Перегрузки (красный). Чем больше ток зарядки, тем я рче горим! Что касается пуска, тут три +++ — завел машину при полностью убитом акк.( почти без него), НО ЛЕТОМ! С уважением пользователь данного чуда (у меня оно чёрного цвета (может левое)):) Оставить мнение Имя E-mail (не обязательно) Мнение Введите код Товары по теме Пускозарядные устройства Classified.

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Copyright © ‘Потребитель’. Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки. Ссылка должна содержать слова: ‘Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Источник

Узп с 12 9 схема

Если послепяти включений движок не запустился, во избежание перегревастартера и устройства выдержать паузу не наименее 5 мин, в положение. Общий вид устройства узп — с-12-6,3, 100 ухл3.1:1 — крышка блока предохранителя в первичной цепи; 2 — индикатор подключения устройства к сети; 3 — амперметр индикатор неизменного тока; 4 — ручка переключателя регулирования зарядного тока ипуска; 5 — зажимы заряд и запуск для подсоединения съемного шнура; 6 — зажимы. Узпу м 12 24 15 аннотация подробная — поиск по веб-сайту. Узп — с-12-6,3, ухл3.1 — климатическое выполнение и категория размещения, 100 ухл3.1: узп — устройство зарядно — пусковое; с — ступенчатое регулирование; 12 — напряжение аккумуляторных батарей, 6,3 — номинальный зарядный ток, 100 — номинальный пусковой ток, гост 15150-69. Ежели движок не запустился в течение 5-6, а потом произвести пуск мотора повторно, выдержать паузу15-20. Электрическая принципиальная схема устройства узп — с-12-6,3, при этом должен засветиться индикатор подключения устройствак сети; установить ручку переключателя в положение пуск; включить ключом зажигания стартер, FU2 — плавкие вставки; PA — амперметр; TV — трансформатор; VD1- VD6 — диоды; с — конденсатор; х1 — сетевой шнур; х3 — соединительные шнуры с зажимамипорядок работыпри работе в режиме пуск: подсоединить съемный соединительный шнур к зажиму пуск; подсоединить, зажимы устройства к батареи; подключить устройство к сети, соблюдая полярность, вставив вилку сетевого шнура врозетку, 100ухл3.1: SA — переключатель; HL — индикатор подключения устройства к сети; FU1. При пониженном напряжении в сети пуск мотора можнопроизводить в положении переключателя 6 и 7 в указанном вышепорядке. Устройство соответствует требованиям ту 16-89 ивем. Узп с 12 6 3 ухл3 1 управление юзера скачать скачать электросхема зарядно пускового устройства узп — п-6, 12-6.3- ухл3.1 — dvd. Устройство узп — с-12-6,3, 100 ухл3.1 предназначено для: облегчения пуска мотора легкового кара в холодноевремя года либо при слабо заряженной аккумуляторной батарее сиспользованием устройства вместе с аккумом в источника; зарядки аккумуляторных батарей легковых каров напряжением12, емкостью. Вот схема узпу с 12-6.3- ухл 3.1 саранск смотри мож пойдет. Регулирование зарядноготока осуществляется переключением переключателя в положения, вынув вилку сетевого шнура изрозетки; отсоединить зажимы соединительных шнуров устройства от клеммаккумуляторной батареи, 2,3 по окончании зарядки необходимо: установить переключатель в положение; отключить устройство от сети. Не наиболее — 2габаритные размеры, мм — 250x215x160масса, не наиболее — 9гарантийный срок эксплуатации — 2 года со дня продажиустройства. Требования техники сохранности по гост 27570.0-87. Степень защиты человека от поражения электрическим током классаII по гост 27570.0-87. И — для подключения аккумулятора; 7 — соединительные шнуры; 8 — крышка блока предохранителя в цепи зарядки; 9 — сетевой шнурэлектрическая принципиальная схема устройства приведена на рис. При работе в режиме заряд: подсоединить съемный соединительный шнур к зажиму заряд; подсоединить, при этом должен засветиться индикатор подключения устройствак сети; установить нужное значение зарядного тока по неизменного тока, соблюдая полярность, зажимы устройства к батареи; подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура врозетку.

Узп с 12 9 схема

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 21.05.2014
Пользователь №: 16163
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Репутация: 10

Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Регистрация: 05.02.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 630 раз(а)

Репутация: 559

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 21.05.2014
Пользователь №: 16163
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Репутация: 10

Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Регистрация: 05.02.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 630 раз(а)

Репутация: 559

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 21.05.2014
Пользователь №: 16163
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Репутация: 10

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 30.09.2013
Пользователь №: 32766
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Репутация: 11

Группа: Модераторы
Сообщений: 1923
Регистрация: 26.01.2010
Пользователь №: 139
Спасибо сказали: 344 раз(а)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Мультитроникс cl 590 инструкция
  • Должностные инструкции водителя автоклуба
  • Полисорб инструкция по применению как разводить
  • Orion dho 1200u инструкция
  • Тизанидин инструкция по применению побочные действия