-
-
-
Видеоконсультация -
Обратный звонок -
Похвалить -
Пожаловаться -
Сообщить об ошибке
Ваш город:
Москва (Москва)?
-
Главная
-
Мототехника
-
Скутеры
-
Скутеры VENTO (VMC)
-
Скутер Vento Retro
4.9 0 отзывов
20 сейчас просматривают
9 купили на этой неделе
+9990 Бонусных рублей
Самовывоз за 15 минут из 25 магазинов сегодня бесплатно
Доставка более, чем в 1117 городов РФ и СНГ от 3 дней
Аналоги
О товаре
Характеристики
Гарантия
Отзывы
Как получить
Оплата
Полезное
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без
предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может
служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических
характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2)
Гражданского кодекса РФ.
- Арт Скутер Vento Retro
- ПТС (ПСМ)Нет
- Тип двигателяБензиновый
- Объем двигателя, куб. см150
- Тактность4T
- Мощность до, л.с.11
- ТрансмиссияВариатор
- ОхлаждениеВоздушное
- Страна бренда
Китай
Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя: 150сс*
Мощность двигателя: 10,8 л.с.
Коробка передач: Вариатор
Система запуска: Кик-стартер/Электростартер
Колеса литые: 3,5х10/3,5х10
Тормоза: Дисковые/ Барабанные
Максимальная скорость: 110 км/ч
Расход топлива: 3,5 л./100 км
Грузоподъёмность: 90 кг
Особенности и преимущества:
— Не требует регистрации в ГИББД
— Можно управлять с любой категорией прав
Вес: 85 кг.
* Без ПТС (По документам 49,9 cc)
Смотреть все
Мы гарантируем, что наш товар будет соответствовать высоким стандартам качества и безупречной работоспособности в течение 1 года. Если в течение этого периода товар окажется непригодным к использованию по причине неисправности или дефекта, мы обеспечим вам бесплатный ремонт или замену товара.
Гарантия покрывает только дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации товара в соответствии с инструкцией по использованию. Гарантия не распространяется на случаи повреждения товара в результате неправильного обращения, несоблюдения инструкций, падения или удара, а также на естественный износ.
Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на сайте нашей компании. Гарантийный ремонт проводится бесплатно и только после предварительной диагностики неисправности товара.
Мы ценим доверие наших клиентов и готовы предоставить максимальные гарантийные обязательства для их комфортного использования наших товаров.
В данный момент нет отзывов. Оставьте свой.
Доставка заказов осуществляется во все регионы России
Нашими машинами при удаленности от филиала «Х-MOTORS» не более чем на 200 км. Отгрузка осуществляется
после 100% оплаты товара.
Курьерской службой СДЭК, транспортной компанией DPD, ПЭК, GTD, Деловые линии или любой другой на ваш
выбор. В данном случае вы оплачиваете 10% стоимости товара, а остаток вносите при получении в
транспортной компании.
Минимальная партия товара − без ограничений.
В некоторых случаях предоставляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА товаров по акции: уточняйте информацию у
вашего менеджера.
Способы оплаты
- Наличными или банковской картой в ближайшем филиале сети «X-MOTORS»
- По выставленному счету. Мы высылаем Вам официальный договор и выставляем счет, который можно
оплатить в любом банке РФ. После оплаты заказ отгружается по условиям доставки, указанным в
Договоре. - В кредит до трех лет, возможно, без первоначального взноса. Оформление через Банк.
- В рассрочку с нулевым первоначальным взносом, нулевой комиссией на полгода или 24 месяца. На
некоторые товары действует рассрочка с увеличением цены на 8%, первоначальным взносом 30% и
остатком на 10 месяцев. Оформление через Банк.
Статьи
Видео
Чем отличаются мопед и скутер? X-MOTORS рассказывает😉😁
Какой скутер лучше? Как выбрать СКУТЕР в сезоне 2025?
Инструкция по использованию сигнализации для квадроциклов, скутеров, мотоциклов от X-MOTORS
Пошаговая инструкция по регулировке клапанов на двигателях мопедов от магазина X-MOTORS
ПодходящиеСопутствующие товары
Венто Ретро — это не просто скутер, это ваш личный машина времени, вдохновленная классическим дизайном Yamaha Vino. С этим скутером каждая поездка превращается в ретро-авантюру, а дополнительный поршень на 150 кубов в подарок обещает новые горизонты скорости и мощности.
Вес: 98 кг
Артикул: 1051172702058
В наличии: 2
Макс. скорость: 95 км/ч
м.Павелецкая, Зацепа 21 —
2
м.Южная, Кировоградская 11Б —
3
м. Ховрино ТЦ «DEXTER» Москва. МКАД, 78 км, д.14к1 —
1
После установки тюнингованной поршневой, Венто Ретро обретает новую жизнь, становясь более резвым и способным разгоняться до 100 км/ч, что добавляет адреналина в каждый ваш поворот.
Стильные литые диски на 10 дюймов идеально сочетаются с асфальтовыми шинами размером 3.5-10, обеспечивая непревзойденное сцепление с дорогой и уверенность в управлении.
И самое приятное, что для владения этим чудом техники не требуется особенная бюрократия — все маркировки соответствуют 50сс, что освобождает вас от необходимости регистрации. Всё, что вам нужно для управления — это права категории М или любой другой категории от А до D, и вы готовы к покорению городских просторов с ветерком свободы в ваших волосах.
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Мощность двигателя | 11 л.с. |
Система охлаждения | воздушно принудительная |
Маркировка двигателя | 139QMB (1Р39QMB) |
Число цилиндров | 1 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение цилиндров | Горизонтально |
Топливная система | |
Число карбюраторов | 1 |
Объем топливного бака | 5 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Расход топлива | 3.5 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 98 кг. |
Габариты (Д x Ш x В) | 2 070 x 730 x x 970, мм |
Параметры | |
Количество мест | 2 |
Высота посадки | 750 мм |
Высота руля | 970 мм |
Ширина руля | 730 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 190 мм |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/90-R10 |
Задняя шина? | 120/70-R10 |
Колесные диски | литые |
Материал диска | алюминиевые |
Основные характеристики | |
Тип скутера | СКУТЕР |
Страна | Китай |
Год выпуска (г.) | 2025 г. |
Документ | без ПТС |
Обзоры и Статьи
-
Обзор скутера Venta FK 50 QT 20
Привет всем тем, кто каждый год ждет весны и с удовольствием катается по гладким дорогам! Сегодня специально для Вас обзор почти полноценного мотоцикла Venta FK 50 QT 20. Это неплохой одноцилиндровый четырехтактный мотоцикл
-
Внедорожные скутеры: наш рейтинг
В последнее время многие мотолюбители могут наблюдать вероятное становление нового класса техники – «внедорожных скутеров». Как правило, они представляют собой переделанные версии дорожных моделей. Благодаря новым
-
ТОП-10 скутеров на рынке
После Второй мировой войны скутеры стали отличным средством передвижения из-за их низкой стоимости, экономичности и простоты эксплуатации. С середины 50-х годов, лидерство на рынке заняли Piaggio и Vespa со своими
-
Это не просто скутер, а технологический шедевр!
Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
-
ТОП-5 лучших скутеров
Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять «самых-самых», так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
-
Двухтактный или четырехтактный скутер?
Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
-
Обзор скутера Orion 50 B
Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
-
Что делать, если разболталась центральная подставка?
У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
-
Скутеры. Краткий обзор категории.
В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов. Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
-
Мопеды СССР. Какие они?
Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
Показать все статьи
Vento Zip Scooter Parts Manual PDF
Vento Zip Scooter Parts Manual PDF
Vento Zip Scooter Parts Manual PDF.pdf
Adobe Acrobat Document
226.8 KB
Vento Zip R3i Scooter Service Manual PDF
Vento Zip R3i Scooter Service Manual PDF
Vento Zip R3i Scooter Service Manual PDF
Adobe Acrobat Document
4.9 MB
Vento Zip Milan Scooters Wiring Diagram
Vento Zip Milan Scooters Wiring Diagram
Vento Zip Milan Scooters Wiring Diagram.
JPG Image
166.0 KB
Vento Phantom R4i Scooter Wiring Diagram
Vento Phantom R4i Scooter Wiring Diagram
Vento Phantom R4i Scooter Wiring Diagram
JPG Image
169.8 KB
Vento Triton R3 Scooter Wiring Diagram
Vento Triton R3 Scooter Wiring Diagram
Vento Triton R3 Scooter Wiring Diagram.j
JPG Image
132.5 KB
Above on the page there are several PDF Manuals & Wiring Diagrams for VENTO Scooters.
Vento is a manufacturer of inexpensive scooters and other motor vehicles, as well as spare parts for them.
For more than 20 years, the company has been producing reliable vehicles at American and Chinese factories. The products are popular in the USA, Europe.
Vento motorcycles are economical and maneuverable. One of the advantages of scooters is the price. It is not high, but at the same time all models are reliable and meet the
quality and safety requirements.
Scooters are equipped with an ABS system and alarm. They are equipped with a 150 cc engine, although the technical documentation states 49 or 50 cc.
Therefore, you can buy a 50 cc scooter, and get a compact but powerful vehicle.
The lineup is represented by appliances with a modern, classic and retro design.
The scooters are well-behaved on the road, equipped with cast wheels, front disc brakes, electric start and air cooling.
Some models, such as the Vento City, are equipped with a 4-stroke internal combustion engine, which is characterized by quietness, lower fuel consumption and more environmental
friendliness.
Скутеры в России и других странах бывшего Советского Союза как-то незаметно стали популярными начиная с середины 90-х. Простая и неприхотливая техника из Японии оказалась востребованной в нашей стране.
Несмотря на свою городскую сущность, скутеры покупали не только жители мегаполисов. Объясняется это просто. Хоть мопеды в 90-х возить из Японии никто не запрещал, спросом они не пользовались. Причина – схожесть их с советскими «Ригами» и «Карпатами». Последние уже в 80-х годах вышли из моды. Ездили на них в основном подростки и пенсионеры. Остальным было как-то не солидно.
А скутер – там сразу видно, что это иномарка. Ведь ничего общего с советскими «Тулами» у японских мотороллеров не было.
Предыстория
К концу 90-х б/у скутеры из Японии не сказать, что заполонили Россию, но начали встречаться в сезон достаточно часто. А потом как отрезало с 2014 года. Причина проста – ввели права категории «М». Это сразу же убрало подростков и прочих товарищей, не имеющих представления о правилах дорожного движения.
Внимание Vento Retro однозначно привлекает. Фото: автора
Смысла в мопедах 50 см3 особо и нет. На них теперь можно передвигаться тем, у кого есть автомобильные права. А таким, как правило, малокубатурная техника не интересна.
Если уж брать что-то, то от 125-150 кубиков. Они, на первый взгляд, идеальны:
✅ Бюджетная стоимость в китайском исполнении
✅ Расход топлива около 2,5-3,5 литра
✅ Достаточная динамика для городской эксплуатации
Вот только для подобного скутера нужны мотоциклетные права. И если мотороллер будет с объемом 150 см3, то полноценные, категории «А».
И тут на арену выходит Vento Retro. Интересная модель, скопированная с японского Yamaha Vino.
Этот Vento Retro как раз трехцветный. Фото: автора
Так чем же так хорош китайский скутер? А тем, что он продается как модель с двигателем на 49 см3, то есть попадает в категорию «М». А по факту, там мотор с объемом 149 «кубиков». В документах, по маркировке и по наклейкам – это именно «полтинник».
Пару слов о бренде
Продавцы мототехники утверждают, что Vento Motorcycles из США. По факту, техника на 100% китайская.
Схема давно известная. Бренд родом из 90-х, его выкупили китайцы, чтобы иметь возможность поставлять свою технику на рынки Северной и Южной Америки.
Модельный ряд широк. Он состоит из:
✅ Мопедов
✅ Скутеров
✅ Мотоциклов
✅ Квадроциклов
Бренд Vento Motorcycles достаточно популярный, но считать его чем-то выдающимся не стоит. Обычная китайская техника, с типичными проблемами. Для своей стоимости неплохой выбор, не более того.
На второй год эксплуатации хром у Vento Retro еще держится. Фото: автора
Что касается модели Vento Retro, то скутер хорош в первую очередь тем, что он 150-кубовый. Второй, причем немаловажный плюс – это внешность в стиле ретро.
Что касается стоимости, то она тоже вполне по карману российским покупателям. За такой новый скутер просят около 100 тысяч рублей. Если брать б/у, то это обойдется процентов на 30 дешевле.
Внешность и посадка
Дизайн – это то, что сразу привлекает потенциальных покупателей Vento Retro. Скутер красив – этого у него не отнять. Правда, китайцы не стали что-то свое придумывать «по мотивам». Они просто скопировали внешность японской Yamaha Vino.
Причем это не подделка – в модели из Поднебесной просматриваются черты мотороллеров на 50 и 125 см3 от Ямахи. В общем, обезопасили себя от судебных исков. Да еще и чопперную спинку добавили. Последняя смотрится вроде как гармонично, только у оригинала ни в одном исполнении ее не было.
Багажник – это хорошо, но спинка Vento Retro без надобности. Фото: автора
А еще китайцы с цветовой гаммой постарались. Vento Retro попадаются не только в однотонных оттенках, но и разукрашенные под цвета флагов Италии и Франции.
К внешности скутера в целом претензий нет, конечно, если нравится такой ретро-дизайн. Если придираться к мелочам, то можно отметить аляповатое оформление личинки замка зажигания. Она даже серебристая смотрится как дешевая игрушка из Поднебесной. А если она золотистая – это вообще нечто чужеродное.
Что касается посадки, то она традиционная для скутеров. Места одному человеку хватает с избытком. А вот пассажиру будет неудобно – стильная спинка мешает. Vento Retro – это скорее полутораместный скутер. Вдвоем на нем удобно разве что подросткам.
Да и вообще, ездить с пассажиром на китайских мотороллерах – это не лучшая идея. Рама там сделана из тонких труб, жесткость так себе. На скорости может начать «гулять» и даже треснуть.
Двигатель
Главный секрет модели – силовой агрегат. По документам – это простой «полтинник». Как известно многим владельцам малокубатурной техники из Поднебесной, такие моторы «не едут». Особенно если райдер тяжелый, да еще в гору нужно подниматься. Поэтому обычно ЦПГ меняется на 72 или даже 110 см3.
Кикстартер производитель решил на всякий случай оставить. Фото: автора
Но у Vento Retro с этим проблем нет. На самом деле, силовой агрегат у скутера на 150 см3. Судя по внешнему виду, это похоже на 157QMJ. Точно на 100% знает только производитель, но он будет хранить тайну.
Мотор неплохой, ставится на большинство китайских скутеров с такой кубатурой, зарекомендовал себя надежным. Конечно, с учетом происхождения из Поднебесной. Мощность – около 10 л.с. Мотор четырехтактный, с воздушным охлаждением. Система питания – карбюраторная.
Если разбираться в нюансах, то двигатель 157QMJ – это копия японского Honda GY6. Конструкция проверена десятилетиями. Конечно, в китайском исполнении двигатель не так ресурсен, но свои 10 тысяч километров на одной ЦПГ он обычно проезжает без проблем.
А если силовой агрегат еще и обслуживать регулярно, то он способен проехать и в 3-5 раз больше. Главное, не «выкручивать» мотор по максимуму – сталь его составляющих далеко не высшего качества.
И еще один нюанс – китайские двигатели, устанавливаемые на мототехнике, особенно малокубатурной, не любят тюнинг. Нет у них запаса прочности для этого. Можно, конечно, экспериментировать, но тогда мотор может выйти из строя в любой момент.
Основные ТТХ
Так как двигатель у Vento Retro далеко не 50 см3, то и расход топлива у него побольше. В среднем, на 100 км пробега скутер потребляет 3,5 литра. Если ехать «на все деньги», можно увеличить его на 10-30%. При объеме бака в 5 литров, бензина хватает километров на 150 пробега.
Чтобы никто не сомневался, какой официально у Vento Retro двигатель. Фото: автора
Маловато, так что на всякий случай лучше возить с собой бутылку или канистру с топливом. Или рассчитывать маршрут с учетом расположения АЗС.
Двигатель запускается с помощью электростартера. Если аккумулятор сядет, можно воспользоваться кикстартером.
Трансмиссия у Vento Retro, как у большинства скутеров, вариаторная. Это значит, что вместо цепи или кардана тут ремень.
Тормоза спереди дисковые, с гидравлическим приводом. Сзади все гораздо проще – обычный барабан с тросиком.
Вес скутера – 98 кг с заправленными баком. Уже это ненавязчиво намекает, что ездить вдвоем на таком мотороллере не стоит.
Достоинства и недостатки
Главный плюс Vento Retro – это его дизайн. За такую внешность скутеру можно простить все мелкие недоработки.
Резина у Vento Retro с завода идет универсальная. Фото: автора
Второй плюс – это низкая цена. Согласитесь, что 100 тысяч рублей за скутер с мотором на 150 см3 – это вполне доступно. А еще он разгоняется до 90 км/ч.
Скутер довольно мягкий на ходу. В городе держится в потоке. Радует расходом топлива в 3-4 литра. Хотя, только после автомобиля. Японские скутеры подобной кубатуры более экономичные.
Что касается минусов, то, в первую очередь, это полное отсутствие аэродинамики. Хочется острых ощущений? Тогда добро пожаловать на трассу. Проезжающие в попутном направлении фуры будут сдувать Vento Retro как фантик от конфеты.
К началу второго сезона глушитель Vento Retro покрылся ржавчиной. Фото: автора
Сиденье полуторное, двоим тесно – лучше снять заднюю спинку. Передняя фара тусклая, годится только для освещенного города. А еще спидометр завышает скорость примерно на 30%.
Подводя итоги, можно отметить, что Vento Retro подойдет тем, кому нужен первый скутер. Китайская сущность научить ремонтировать технику, а двигатель на 150 см3 подарит динамику, незнакомую владельцам «полтинников».
Но тем, кто эксплуатировал японские мотороллеры, Vento Retro вряд ли понравится.
СКУТЕР VENTO TRITON R4
(50 куб.)
Руководство по эксплуатации
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЕЗДЕ
Руководство необходимо рассматривать как единое целое скутера, хранить в бардачке, даже на случай продажи.
Изучите внимательно правила при езде.
* Выполняйте требования изложенные законом ( иметь водительские права, номера, регистрацию и т.д.).
* Пока не накопите опыт вождения, рекомендуем использовать скутер Vento Triton в местах с малым количеством транспорта.
* Не передавайте скутер Vento Triton лицам не знакомым с его управлением, может привести к серьезным травмам.
* Не управляйте скутером Vento Triton в нетрезвом или в наркотическом опьянении.
* Соблюдайте правила дорожного движения
* Необходимо надевать защитную одежду.
* Не следует отвлекаться во время езды.
* Проверяйте количество масла и бензина.
* Скутер Vento Triton рассчитан на двух человек.
БАГАЖ
* Внимательно проверяйте крепление багажа
* Не перегружайте скутер Vento Triton, багаж влияет на его устойчивость и управляемость.
* Крепление багажа следует выполнять с помощью строп или веревок.
* Максимальный груз не должен превышать 10 кг.
ЗНАКОМСТВО СО СКУТЕРОМ
1 — Сигнал правого поворота;
2 — Отделение для багажа;
3 – Сиденье;
4 — Зеркало заднего вида;
5 — Регулятор скорости;
6 — Фара;
7 — Выхлопная труба;
8 — Барабанный тормоз;
9 — Магнето;
10 — Педальный стартер;
11 — Пассажирская подножка;
12 — Панель управления
13 — Дисковый тормоз
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
1 — Спидометр: | Указывает скорость в км/час; |
2 — Счетчик общего пробега: | Указывает пройденное (общее) расстояние в километрах; |
3 — Индикатор сигнала левого поворота: | Мигает при включенном сигнале левого поворота; |
4 — Индикатор сигнала правого поворота: | Мигает при включенном сигнале правого поворота; |
5 — Индикатор дальнего света: | Загорается при включенном дальнем свете; |
6 — Индикатор топлива: | Показывает уровень топлива в бензобаке; Предупреждающая индикация по уровню топлива (загорается, когда в бензобаке остается 1,0 литр топлива). |
7 — Цифровые часы |
ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Пульт управления, расположенные на левой рукоятке
1) Выключатель гудка — Нажмите выключатель, чтобы услышать гудок;
2) Переключатель сигнала поворота — Для того чтобы повернуть на лево, сдвиньте его влево. Для поворота вправо сдвиньте вправо. Необходимо нажать для выключения сигнала поворота;
3) Переключение ближнего/дальнего света — Дальний свет — положение рычага вверх, ближний — положение рычага вниз.
Пульт управления, расположенный на правой рукоятке
1) Выключатель электрического стартера — Удерживать нажатием не более 5 секунд. Двигатель не запустился, попробуйте через 30 сек.:
2) Огни — Передвиньте выключатель влево, чтобы загорелась фара. Передвиньте еще дальше, загорятся все огни.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ВНИМАНИЕ:
Не используйте ключ при включенном двигателе. |
Блокировка |
СОВЕТ: Попытайтесь повернуть. рукоятки, чтобы убедиться что блокировка установлена. |
Снятие блокировки Вставьте ключ и поверните его в положение OFF (выкл.) |
ДОСТУП К БАГАЖНОМУ ОТСЕКУ
Блокировка сиденья |
Отделение для багажа ВНИМАНИЕ: |
БЕНЗОБАК 1. Для того чтобы открыть крышку бензобака, необходимо вставить ключ и повернуть его вправо 2. Крышку необходимо повернуть влево и снять 3. Залить неэтилированный бензин в бензобак. 4. Поставьте крышку на место, закрутите и закройте крышку на замок. Вместимость бензобака: 6 л. |
ВНИМАНИЕ:
Бензин — легко воспламеняется и при «благоприятных» условиях может загореться. При заправке располагайте скутер Vento Triton на открытом воздухе и в специальных местах с хорошей вентиляцией.
Выключите двигатель.
Остерегайтесь попадания бензина на кожу, постарайтесь не вдыхать пары топлива и не допускать его проглатывания.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ:
Установите скутер Vento Triton |
2. Нажмите на рычаг заднего тормоза. |
Использование педального стартера
1. Установите основной выключатель в положение ON (вкл.)
2. Поставьте ногу на рычаг стартера и резко надавите на него.
СОВЕТ:
После запуска двигателя верните стартер в исходное положение.
ЕЗДА 1. Основную опору отодвиньте назад, нажмите на рычаг заднего тормоза левой рукой, а правой рукой возьмитесь за рукоятку и толкните скутер Vento Triton вперед. СОВЕТ: Не беритесь за сидение, чтобы снять с опоры скутер Vento Triton. 2. Сядьте на сиденье. Возьмитесь за рукоятки и садитесь на скутер с левой стороны. Левую ногу оставьте на земле, а правую перекиньте через сиденье. Сядьте удобнее. 3. Чтобы ездить вдвоем необходимо откинуть заднюю подножку. Есливодитель один, подножка остается закрытой |
ВНИМАНИЕ: Чтобы двигатель заводился без труда, нажимайте тормоз до тех пор, пока не запустится, потом плавно отпустить. Во время запуска не допускайте резкого разгона скутера Vento Triton. 4. Плавно снять с тормоза, рукоятки повернуть и скутер начнет движение. Регулировка скорости: |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
ВНИМАНИЕ: Замедлите движение, вращением пульта от себя. Взявшись за ручки заднего и переднего тормоза нажмите на них, тормозите плавно и непрерывно. Если вы решили остановиться на подъеме, используйте два тормоза одновременно, не стоит надеяться на регулятор скорости, это может привести к поломке скутера. |
На сырой, снежной дороге и при гололеде следует тормозить заранее, в такое время тормозной путь увеличивается. Не следует на склонах тормозить несколько раз, есть возможность повреждения скутера Vento Triton. Не следует забывать о регулярной проверке тормозного масла. |
ПАРКОВКА Постарайтесь не оставлять: 1) скутер Vento Triton прислоненным к стене; 2) без присмотра; 3) выключатель находится в положении ON (вкл.); 4) ключ не вынут; 5) не садиться на скутер Vento Triton если он стоит на опоре; 6) не прикасаться к горячим механизмам скутера Vento Triton. |
Правильная эксплуатация двигателя обеспечивает его долговечность. 0-100 км На первых 100 км ездите внимательно и медленно, избегайте резкого и длительного торможения. 0-500 км На первых 500км скорость должна не превышать 80% от максимальной. После 1000 км Плавно переходите к высшей скорости. ВНИМАНИЕ: Изменение номеров преследуется по закону. |
ИНДЕТИФИКАЦИЯ СКУТЕРА VentoTriton Мы рекомендуем записать ниже информацию по скутеру на случай его угона.
|
ПРОВЕРКА СКУТЕРА |
Рекомендуем производить проверки чаще, если вы |
ТОРМОЗА
Проверка дисковых тормозов: Проверьте уровень моторного масла: |
Чтобы проверить сохранено ли сопротивление надавите на рукоятку заднего тормоза. Измерьте, имеется ли еще ход в заявленном диапазоне. Чтобы настроить ход, поверните гайку вправо для увеличения или влево для его уменьшения. ВНИМАНИЕ: Следует, поддерживать гайку в идеальном виде. СОВЕТ: Следует, проверять ход рычага после того как произвели регулировку. Проверяйте, находится ли индикаторная линия в нужных пределах, для этого нажмите на рычаг тормоза. ВНИМАНИЕ: — Не используйте масло некачественного |
Замена моторного масла
1. Не забудьте вынуть сливной винт из заглушки.
2. Для удобства слива масла, рекомендуем производить при теплом двигателе.
3. Заправьте в редуктор новое масло.
4. Установите сливной винт на место.
5. Установите заглушку и затяните её, как следует.
Используйте масло марки: 10W — 40
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Чистить воздушный фильтр следует, каждые 1000км (621 милю) и в зависимости от условий эксплуатации. Если вы эксплуатируете свой скутер в дождливую погоду, то промывать его следует чаще. |
!ВНИМАНИЕ: При износе фильтра замените его. Если фильтр был не правильно установлен и закреплен, это могло бы привести к проникновению пыли в двигатель, и его быстрому износу и серьезной поломке. |
Очистка: 1. Установите скутер Vento Triton на опору; 2. Открутив два фиксирующих болта и зажим, выньте фильтр. 3. Открутив винт на верхней части фильтра, снимите крышку. 4. Вынув фильтр, промойте его растворителем 5. Установите фильтр на место и закрепите его. |
При мытье скутера постарайтесь не мочить фильтр, в таком случае двигатель может не запуститься. |
АККУМУЛЯТОР
Расположен аккумулятор под ногами водителя. Модель батареи 12v-7AH. Уровень электролита в аккумуляторе проверяйте каждые 1000 км. ВНИМАНИЕ: — Постарайтесь не разбрызгивать электролит; — Не вскрывать герметичный контейнер аккумулятора. |
Проверка: 1. Стартер должен находиться в положении OFF(выкл.) 2. Откройте крышку аккумулятора. 3. Добавьте электролита. Исключение составляет герметичный контейнер, не нуждающийся в обслуживании. |
МЫТЬЕ СКУТЕРА VENTO TRITON
СОВЕТ: 1. Грязь удаляйте мягкой ветошью под струей воды. 2. Применяйте нейтральные средства, а прилипшую грязь удаляйте под струей воды. 3. Оставшуюся влагу удалите чистой мягкой тканью. |
На крашенных и пластиковых деталях скутера используется воск, чтобы не появились царапины. |
ВНИМАНИЕ: * Скутер можно мыть когда остынет двигатель. * Чтобы избежать преждевременного ржавления и возникновения короткого замыкания, следует не допускать попадания воды в выхлопную трубу, фильтр и на электрические элементы. |
* Бережно осуществляйте движение на скутере Vento Triton после мытья, поскольку оно может повлиять на работу тормозов. Следует дождаться полного высыхания скутера Vento Triton перед поездкой. |
ХРАНЕНИЕ Перед подготовкой на длительное хранение закройте выхлопную трубу и двигатель, чтобы пыль не попадала. При длительном хранении: 1. Чтобы избежать ржавления покройте все компоненты воском; 2. Для сохранения аккумулятора и не допущения утечки электролита, необходимо установить его в хорошо вентилируемое помещение. В противном случае, отключите отрицательный полюс; 3.Удалите бензин из карбюратора. |
ВНИМАНИЕ: После хранения * Помойте скутер Vento Triton. * Посмотрите, сохранилась ли зарядка у аккумулятора и при необходимости зарядите его. * Посмотрите уровни масла и бензина. * Проверьте все элементы. ВНИМАНИЕ: После длительного хранения попробуйте скутер Vento Triton на средней скорости. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
VENTO TRITON R4
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный, 1 цилиндр, воздушное охлаждение |
Рабочий объем двигателя | 47,9 см? |
Максимальная мощность | 2,72 л.с. (2,0 кВт) |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Система запуска | Электростартер и кик-стартер |
Емкость топливного бака | 6 л. |
Аккумулятор | 12v7AH |
ШАССИ | |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Барабанный |
Диаметр колеса переднее/заднее | 3.50-10-4PR/ 3.50-10-4PR |
Расход топлива (л/100 км) | 3,5 л. |
Диски | Алюминиевые |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Длина | 1820 мм |
Ширина | 690 мм |
Высота | 1095 мм |
Сухая масса | 92 кг |
Число мест | 2 |
Аналоговая панель, сигнализация, дистанционный запуск, багажник под сиденьем |
В нашем магазине Вы сможете купить скутер Vento Triton, а также запчасти к нему.