- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома — бан без предупреждения. Непонятно? — Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать — читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Модератор: Глоб.модераторы
-
rs_logic
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июн 2024, 02:16
- Имя: Артур
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
Profibus DP Весовой терминал Ньютон-25
Сообщение
rs_logic »
Добрый день форумчане, нужна ваша помощ, подскажите пожалуйста кто ни будь уже имел опыт опроса весового терминала Ньютон-25 по Profibus ?
Если да, то помогите пожалуйста, не могу понять в каком адресе лежит маска FAIL, суть в том что все переменные описаны в таблице, где чётко расписан каждый адрес, а FAIL находится в другой таблице где идет пересечение адресов с основной таблицей.
Таблица основная
Таблица B3.2. Область входных данных IN
Байт Обозначение Тип Описание
0 STATUS Bit8 Состояние дозатора
1 IN_DI Bit8 Состояние входов DI
2…5 PRODUCT Float32 Производительность [см.Р0713]
6…9 TASK_R Float32 Установленное задание
10…13 GROSS_KG UInt32 Счетчик массы младший [кг]
14…17 GROSS_MT UInt32 Счетчик массы старший [Мт]
18…21 WEIGHT Float32 Суммарная масса текущая [т]
22…25 LOAD Float32 Нагрузка [кг/м]
26…29 SPEED Float32 Скорость ленты [м/с]
30,31 DRIVE_STAT Bit16 Состояние привода
32,33 DRIVE_FAIL Bit16 Аварии привода
34,35 DRIVE_CUR UInt16 Ток привода [%]
36,37 DRIVE_FRQ UInt16 Частота привода [Гц]
38…41 PID_OUT Float32 Выход ПИД-регулятора
Таблица с FAIL
Таблица B3.3. Область пользовательской диагностики UDIAG
Байт Обозначение Тип Описание
0 HEADER Byte Тип и размер диагностики
1 FAIL Bit8 Флаги ошибок (см.табл.В3.6)
-
sancho1212
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 окт 2024, 19:42
- Имя: Алексанр
- Страна: Россия
- город/регион: Ульяновск
Profibus DP Весовой терминал Ньютон-25
Сообщение
sancho1212 »
Здравствуйте уважаемый, я работаю на предприятии где установлено два таких прибора.
естественно никаких описаний по тому весовому модулю до меня не дошло. НО я осмелюсь предположить в ответ на ВАШ вопрос ,
что статус ошибки формируются в байте 0-STATUS
бит 0 = 0 — нет ошибок
бит 0 = 1 — есть ошибка
биты1-7 = ошибка согласно таблице
нет ошибок байт 0 = 00
Могу проверить у себя и внести коррективы , но мне потребуется некоторая помощь с Вашей стороны.
А именно , не могли-бы Вы мне предоставить информацию по созданию файла GSD для данного модуля или сам файлик или описание как
его написать от производителя или еще что-то. Был-бы очень благодарен.
Обращение к производителю (веском) с этим вопросом результата не дало.
Заранее спасибо. Надеюсь на Вашу помощь. Можно на почту (sancho1212@yandex.ru)
-
rs_logic
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июн 2024, 02:16
- Имя: Артур
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
Profibus DP Весовой терминал Ньютон-25
Сообщение
rs_logic »
Добрый день, Вы извините меня что пропал, заработался что называется, файл txt подготовлен для формирования в gsd, второй фал это от разработчика весов, возможно и Вам пригодиться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
sancho1212
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 окт 2024, 19:42
- Имя: Алексанр
- Страна: Россия
- город/регион: Ульяновск
Profibus DP Весовой терминал Ньютон-25
Сообщение
sancho1212 »
Извиняюсь за то , что долго не отвечал.
У нас на предприятии установлены «НЬЮТОН-25К»
у него всего два рабочих порта RS485 хотя распаяно три а
в настройках четыре.
оба порта заняты .
первый компьютер-архиватор , второй — терминал
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
IMG_20241024_135956.jpg
IMG_20241024_135956.jpg
Отправлено спустя 24 минуты 59 секунд:
В общем нашел момент подключил, настроил и получил 42 байта .
данные прилетели в суть вдаваться не стал , организовал ошибку на весах
(тензодатчик перемкнул) ошибку не увидел, замкнул датчик скорости — ошибки нет.
причина не ясна , но ошибки с весов действительно не прилетают.
На свою голову вспомнил что есть у меня такая штука IDM-6520
пару дней на подключение и настройку и о чудо
стало прилетать.
Значит с нашей стороны настройки MODBUS-RTU 8,1,n 19200
формируем команду 01 04 00 00 00 15 31 C5 — где 01h адрес устройства в сети , 00 00h номер регистра с которого начать
получаем 42 байта, а именно- 21 WORD (15h) , 31 C5h контрольная сумма
где:
1-4 байты — нагрузка REAL
5-8 байты — скорость REAL
9-12 байты — производительность REAL
13-16 байты — задание REAL
17-20 байты — отклонение REAL (почемут-то = производительность)
21-24 байты — суммарная масса REAL
25-28 байты — фискальная общая REAL
29-32 байты — ??????????? REAL
33-34 байты — АЦП первого тензодатчика
35-36 байты — АЦП второго тензодатчика
37 байт — датчик скорости 1 (состояние)
38 байт — датчик скорости 2 (состояние)
39 байт — аварии
40 байт — состояние
41 байт — DI входы
42 байт — DO выходы
ИИИИ вот тут-то все ошибки и состояния меняются
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
sancho1212
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 окт 2024, 19:42
- Имя: Алексанр
- Страна: Россия
- город/регион: Ульяновск
Profibus DP Весовой терминал Ньютон-25
Сообщение
sancho1212 »
В общем и целом могу сделать вывод , что производитель весов скорее всего ошибся где-то
и по PROFIBUS данные прилетают не корректные, хотя по MODBUS все в порядке.
не знаю почему , но факт упрямый.
подключение и настройки проверил многократно, ошибок нет.
скринов приложить не могу, делал все быстро .
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Забыл упомянуть .
процессор 315-2 DP
программа STEP 7 v5.7
-
Lynx
- здесь недавно
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 фев 2021, 15:22
- Имя: Андрей
- Страна: Россия
- город/регион: Пермский край
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Profibus DP Весовой терминал Ньютон-25
Сообщение
Lynx »
Доброго времени суток. Удалось ли передать задание по профибасу на н-25? В GSD всё прописал как надо, но задание производительности не уходит. Всё данные с н-25 я вижу. Адрес тоже должен быть правильный для задания производиьельности
Вернуться в «ПЛК SIMATIC (S7-200, S7-1200, S7-300, S7-400, S7-1500, ET200)»
Перейти
- Работа форума
- Бренды
- ↳ Eplan Electric P8
- ↳ Общий F.A.Q.
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Новости
- ↳ Ошибки
- ↳ Проект
- ↳ Изделия
- ↳ Устройства
- ↳ Соединения
- ↳ Кабели
- ↳ Клеммы
- ↳ ПЛК
- ↳ Компоновка 2D
- ↳ Макросы
- ↳ Eplan API
- ↳ Сценарии (Только готовые решения)
- ↳ Внешняя обработка
- ↳ ProPanel
- ↳ Инструкции ProPanel (Только готовые решения)
- ↳ Прочие направления Eplan
- ↳ FieldSys (Топология)
- ↳ Preplanning
- ↳ Harness proD
- ↳ EEC One
- ↳ B&R Automation
- ↳ F.A.Q.
- ↳ Delta Electronics
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ПЛК, операторские панели, промышленные ПК
- ↳ Программное обеспечение
- ↳ ПЧ, инверторы, сервоприводы
- ↳ Датчики
- ↳ Flexem
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ПЛК
- ↳ ЧМИ, SCADA
- ↳ Сервопривод
- ↳ Schneider Electric
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ПЛК
- ↳ Панели оператора
- ↳ SCADA
- ↳ Электротехника
- ↳ Приводная техника
- ↳ SIEMENS
- ↳ Общие вопросы
- ↳ LOGO!
- ↳ ПЛК SIMATIC (S7-200, S7-1200, S7-300, S7-400, S7-1500, ET200)
- ↳ Simatic PCS 7
- ↳ Операторские панели
- ↳ WinCC
- ↳ Приводная техника (Sinamics, Micromaster, Masterdrive, Simoreg, Simotics)
- ↳ WEINTEK (операторские панели)
- ↳ F.A.Q., Инструкции
- ↳ Архив
- ↳ Микроконтроллеры и электроника
- ↳ Arduino
- ↳ WirenBoard
- ↳ Другие микроконтроллеры
- ↳ Электроника
- Разделы
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Вопросы от студентов
- ↳ Литература
- ↳ Новости и отчётность
- ↳ Нормативы, ГОСТы, стандарты
- ↳ Информационная безопасность
- ↳ Проектирование и САПР
- ↳ Системная интеграция
- ↳ Разбор полетов
- ↳ Работа
- ↳ Заготовки для базы знаний
- ↳ Производство и технология
- ↳ MES — Системы автоматизации управления производством
- ↳ Метрология, КИП и датчики
- ↳ Исполнительные устройства, регуляторы
- ↳ Danfoss
- ↳ Средний (управляющий) уровень автоматизации
- ↳ Алгоритмы
- ↳ Операторские панели
- ↳ Advantech
- ↳ F.A.Q., Инструкции
- ↳ Allen Bradley
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ПЛК
- ↳ Операторские панели
- ↳ Beckhoff
- ↳ Emerson
- ↳ Общие вопросы
- ↳ КИП и регуляторы
- ↳ DeltaV
- ↳ Mitsubishi
- ↳ ОВЕН
- ↳ Прософт-Системы
- ↳ ПТК «СУРА»
- ↳ Верхний уровень автоматизации (отображение)
- ↳ GE iFix
- ↳ Wonderware Intouch
- ↳ MasterScada
- ↳ SCADA+
- ↳ Альфа платформа
- ↳ Интерфейсы, протоколы, связь (сетевой уровень)
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Полезное ПО
- ↳ Электротехника, энергетика и электропривод
- ↳ Генерирование, накопление и распределение энергии
- ↳ Теплотехника
- ↳ DEIF A/S
- ↳ Общие вопросы
- ↳ MULTI-LINE
- ↳ MULTI-LINE 300
- ↳ SmartGen
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Промышленные (береговые) контроллеры
- ↳ Морские контроллеры и устройства
- ↳ Подбор аналогов
- F.A.Q.
- ↳ Документация (вариант 1)
- ↳ Документация (вариант 2)
- ↳ Электротехника и электроэнергетика
- ↳ F.A.Q. по программируемым логическим контроллерам (PLC)
- ↳ Обсуждение F.A.Q. по PLC
- ↳ F.A.Q. по выбору PLC
- ↳ F.A.Q. по аппаратной части PLC
- ↳ F.A.Q. по языкам программирования
- ↳ F.A.Q. по структуре программ
- ↳ F.A.Q. по взаимодействию PLC с HMI
- О жизни
- ↳ Для дома, для семьи
- ↳ Флудилка обо всём
- ↳ Комната смеха
Назначение
Описание
Программное обеспечение
Технические характеристики
Знак утверждения типа
Комплектность
Сведения о методах измерений
Нормативные документы
Назначение
Преобразователи весоизмерительные вторичные Ньютон (далее — приборы) предназначены для аналогово-цифрового преобразования выходного сигнала весоизмерительных датчиков, дальнейшей обработки данных и представления результатов взвешивания в единицах массы.
Описание
Конструктивно приборы представляют собой электронное устройство (индикатор по ГОСТ OIML R 76-1—2011), состоящее из следующих основных электронных узлов: стабилизатор питания, микропроцессор, один или более аналогово-цифровых преобразователя (далее — АЦП), цифровые интерфейсы RS232, RS485, USB, Ethernet и дискретные входы/выходы с гальванической развязкой, дисплей и клавиатура. Входные цепи многоканальных приборов, содержат также мультиплексоры аналоговых сигналов по числу весоизмерительных каналов.
Принцип действия приборов заключается в следующем: на вход измерительного канала прибора поступает выходной аналоговый электрический сигнал весоизмерительных датчиков. Далее этот сигнал преобразуется в цифровой код и обрабатывается. Измеренное значение массы выводится на дисплей прибора и/или передается через цифровые интерфейсы связи на внешние периферийные устройства, например, персональный компьютер.
Могут использоваться в весоизмерительных и весодозирующих системах непрерывного и дискретного действия.
Приборы снабжены следующими устройствами и функциями (в скобках указаны соответствующие пункты ГОСТ OIML R 76-1—2011):
— устройство первоначальной установки на нуль (Т.2.7.2.4);
— устройство слежения за нулем (Т.2.7.3);
— полуавтоматическое устройство установки на нуль (Т.2.7.2.2);
— устройство уравновешивания тары — устройство выборки массы тары (Т.2.7.4.1);
— устройство выбора единиц измерений (2.1);
— процедура просмотра всех соответствующих символов индикации в активном и неактивном состояниях (5.3.1);
— формирование электрических цифровых сигналов управления исполнительными механизмами весоизмерительных систем.
Модификации приборов отличаются количеством весоизмерительных каналов (соответствует первой цифре в обозначении модификации), количеством дискретных и аналоговых входов/выходов. Приборы Ньютон-11С оснащены аналоговым токовым выходом 0-20 мА.
Количество входов/выходов:
Ньютон-11М, Ньютон-11С
Ньютон-21
Ньютон-22, Ньютон-81
Ньютон-41, Ньютон-42
Ньютон-42А, Ньютон-42В
Ньютон-QUB………………………………………………………………………..от 4 / 4 до 16 / 16
Приборы Ньютон-11М, Ньютон-QUB имеют функцию накопления в энергонезависимом запоминающем устройстве данных о взвешиваниях: суммарного веса, количества взвешиваний.
Общий вид приборов представлен на рисунке 1.
Ньютон-11М, Ньютон-11С, Ньютон-41, Ньютон-42
Ньютон-81
Ньютон-21, Ньютон-22
Ньютон-QUB
Рисунок 1 — Общий вид приборов
Пломбировке от несанкционированного доступа подвергается переключатель режимов работы/настройки. В модификациях Ньютон-11М, Ньютон-11С, Ньютон-21, Ньютон-22, Ньютон-81 он расположен на задней панели прибора. В модификациях Ньютон-41, Ньютон-42 — на лицевой панели. В приборах Ньютон-11М, Ньютон-11С переключатель блокируется с помощью пластины и пломбируется свинцовой пломбой (знаком поверки в виде свинцовой пломбы). В модификациях Ньютон-21, Ньютон-22, Ньютон-41, Ньютон-42, Ньютон-81 переключатель утоплен в корпус, и блокируется с помощью разрушаемой наклейки (знаком поверки в виде наклейки).
В модификации Ньютон-QUB переключатель режимов работы/настройки расположен на задней панели прибора. Переключатель блокируется с помощью пластины, поверительное клеймо наносится на мастику.
Схемы пломбировки и маркировочные таблички приведены на рисунке 2.
Знак утверждения типа и заводской номер в цифровой форме наносятся методом гравировки или типографским способом на маркировочную табличку для всех модификаций.
Место нанесения знака утверждения типа
Место нанесения заводского номера
Место нанесения пломбы и знака поверки
Место нанесения пломбы и знака поверки
Место нанесения заводского номера
Место нанесения знака
утверждения типа
Ньютон-11М, Ньютон-11С
Ньютон-21, Ньютон-22, Ньютон-81
Место нанесения
Место нанесения пломбы и знака поверки
заводского номера
Место нанесения знака
утверждения типа
Ньютон-41, Ньютон-42
(задняя панель)
Место нанесения пломбы и знака поверки
Ньютон-QUB
Рисунок 2 — Общий вид средства измерений с указанием мест пломбировки, мест нанесения знака утверждения типа, знака поверки, заводского номера
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее — ПО) приборов является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами.
Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя.
Изменение ПО приборов через интерфейс пользователя невозможно.
Для защиты от несанкционированного доступа к параметрам юстировки и настройки используется пломбируемый переключатель. Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.
Идентификационные данные ПО отображаются при включении прибора, приведены в таблице 1.
Таблица 1 — Идентификационные данные ПО
Модификация |
Наименование программного обеспечения |
Идентификационное наименование программного обеспечения |
Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения |
Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения |
Ньютон-11М |
_ |
_ |
V — 03.03 |
_ |
_ |
Ньютон-11С |
_ |
_ |
V — 03.01 |
_ |
_ |
Ньютон-21 |
_ |
_ |
V — 01.03 |
_ |
_ |
Ньютон-22 |
_ |
_ |
V — 1.5 |
_ |
_ |
Ньютон-41, Ньютон-42 |
_ |
_ |
V — 03.01 |
_ |
_ |
Ньютон-42А |
_ |
_ |
V — 02.02 |
_ |
_ |
Ньютон-42В |
_ |
_ |
V — 02.03 |
_ |
_ |
Ньютон-81 |
_ |
_ |
V — 02.01 |
_ |
_ |
Ньютон-QUB |
_ |
_ |
V — 01.ХХ* |
_ |
_ |
*Обозначение версии метрологически незначимой части ПО, может принимать значения от 02 до 99. |
Технические характеристики
Таблица 2 — Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1—2011 |
III |
Значение доли предела допускаемой погрешности р i |
0,5 |
Максимальное число поверочных интервалов, п |
не более 10 000 |
Минимальное входное напряжение, приходящееся на поверочный интервал, мкВ |
1 |
Минимальное напряжение в диапазоне измерений, мВ |
0 |
Максимальное напряжение в диапазоне измерений, мВ |
±10; ±20; ±40; ±80 |
Минимальное полное сопротивление весоизмерительного датчика, Ом |
50 |
Максимальное полное сопротивление весоизмерительного датчика, Ом |
2000 |
Таблица 3 — Технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон температуры, °C |
от -40 до +70 |
Напряжение питания весоизмерительных датчиков, В |
4,5 ± 0,75 |
Диапазон уравновешивания тары |
100 % Мах |
Сигнальный кабель: Линия связи |
четырех- или шестипроводная |
Максимальная длина кабеля весоизмерительного датчика, м |
300 |
Поперечное сечение кабеля, не менее мм2 |
0,12 |
Параметры электропитания приборов Ньютон-11М, Ньютон-11С, Ньютон-41, Ньютон-42, Ньютон-42А, Ньютон-42В от сети переменного тока: — напряжение, В — частота, Гц |
+10% 220 -15 % 50±1 |
Напряжение электропитания приборов Ньютон-11М, Ньютон-11С, Ньютон-41, Ньютон-42, Ньютон-42А, Ньютон-42В от внешнего источника постоянного тока, В |
от 12 до 25 |
Напряжение электропитания приборов Ньютон-21, Ньютон-22, Ньютон-81 от внешнего источника постоянного тока, В |
24±5 |
Напряжение электропитания приборов Ньютон-QUB от внешнего источника постоянного тока, В |
24±4 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на задней панели прибора, а также типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.
Комплектность
Таблица 4
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Преобразователь весоизмерительный вторичный |
Ньютон-Х* |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации |
** |
1 экз. |
Паспорт |
** |
1 экз. |
Разъемы для подключения интерфейсов связи, весоизмерительных датчиков, дискретных входов/выходов |
— |
1 компл. |
*Х — модификация прибора (11М, 11С, 21, 22, 41, 42, 42А, 42В, 81, QUB). **Код обозначения документа (зависит от модификации прибора). |
Сведения о методах измерений
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователь весоизмерительный вторичный Ньютон-11М. Руководство по эксплуатации».
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователь весоизмерительный вторичный Ньютон-11С. Руководство по эксплуатации».
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователь весоизмерительный вторичный Ньютон-21. Руководство по эксплуатации».
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователи весоизмерительные вторичные Ньютон-22. Руководство по эксплуатации».
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователи весоизмерительные вторичные Ньютон-41. Руководство по эксплуатации».
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователи весоизмерительные вторичные Ньютон-42. Руководство по эксплуатации».
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователь весоизмерительный вторичный Ньютон-42А. Руководство по эксплуатации».
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователи весоизмерительные вторичные Ньютон-42В. Руководство по эксплуатации».
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователи весоизмерительные вторичные Ньютон-81. Руководство по эксплуатации».
Раздел 5 «Использование» документа «Преобразователь весоизмерительный вторичный Ньютон-QUB. Руководство по эксплуатации».
Нормативные документы
ГОСТ OIML R 76-1—2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»;
ТУ 4221-007-45627446-05 «Преобразователи весоизмерительные вторичные Ньютон.
Технические условия».
Промышленные весы и системы автоматизации |
Продукция
Решения
Классическая «мостовая» конструкция вагонных весов НьюТон™ и технологии, применяемые компанией «КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ» при проектировании и изготовлении, позволяют создавать универсальные вагонные весы, способные удовлетворить любые требования. Большой опыт компания имеет в производстве и установке вагонных весов взрывозащищенного исполнения для предприятий химической, газоперерабатывающей, нефтяной и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.
Назначение и область применения
Вагонные весы НьюТон™ предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении любых железнодорожных вагонов, вагонеток, специальных рельсовых транспортных средств с осевой нагрузкой до 50т, перевозящих твердые и сыпучие грузы, а также цистерн с жидкостями любой вязкости (нефть и продукты нефтепереработки, газовый конденсат и т.д.).
- Универсальность вагонных весов, обусловленная возможностью работы в режимах статического взвешивания и взвешивания в движении.
- Модульная конструкция вагонных весов НьюТон™ позволяет подобрать оптимальную длину грузоприемного устройства весов под любой разнородный парк вагонов для обеспечения повагонного взвешивания как в статике, так и в движении.
- Легкость монтажа весов и маленькая глубина весового приямка.
- Упрочненная металлическая рама основания с подъездными балками (бесфундаментные весы) позволяет устанавливать весы НьюТон™ на предварительно подготовленное щебеночное основание, железобетонную плиту или специально разработанные стыкуемые между собой железобетонные лежни. Это существенно сокращает сроки ввода весов в эксплуатацию.
- Конструкция модулей спроектирована в соответствии со СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы.
- Грузоприемная платформа весов изготавливается из слаболегированных «мостовых» сталей (09Г2С и 15ХСНД), «работающих» в широком диапазоне температур. Это обеспечивает многолетнюю безопасную эксплуатацию весов во всех климатических зонах России.
- Дробеструйная подготовка поверхности металлоконструкций с последующим «холодным» цинкованием и двухслойной окраской эпоксидным красителем.
- Цифровые или аналоговые весоизмерительные датчики позволяют оптимизировать весы по функциональности и конечной стоимости.
- Все ответственные узлы и детали весов выполнены из нержавеющей стали.
- Разборная конструкция модулей обеспечивает легкость транспортировки практически любым грузовым автотранспортом.
- Возможность установки взрывозащищенных вагонных весов во взрывоопасных зонах с маркировкой 0ExiaIIB.
Взвешивание в статическом режиме
При взвешивании в статическом режиме осуществляется заезд и остановка вагона на грузоприемном устройстве весов (ГПУ). При этом различают повагонное взвешивание (вагон целиком становится на ГПУ) и потележечное. При потележечном взвешивании для определения массы вагона массы тележек суммируются1. Для коммерческих расчетов можно использовать только результаты повагонного взвешивания в статическом режиме!
Примечание:
1. Результаты потележечного взвешивания в статическом режиме запрещено использовать в сфере государственного регулирования!
Взвешивание в движении
Осуществляется при проходе состава через весовую платформу без остановки. При этом программное обеспечение весоизмерительного прибора Маtrix™ позволяет определить:
- тип вагона;
- вес каждой оси вагона;
- суммарный вес вагона;
- скорость и направление движения.
- Варианты конструкции
-
Грузоприемное устройство вагонных весов НьюТон™ представляет собой ортотропную металлическую раму с несущими продольными и поперечными балками. Модульная конструкция грузоприемного устройства позволяет:
- на этапе проработки технического задания оптимизировать весы по длине и количеству грузоприемных платформ для обеспечения взвешивания любого парка вагонов;
- минимизировать конечную стоимость оборудования вагонных весов и строительных работ;
- минимизировать время на проведение строительно-монтажных работ.
Исходя из парка взвешиваемых вагонов весы НьюТон™ могут быть многоплатформенными. Многоплатформенность означает, что грузоприемное устройство вагонных весов имеет несколько независимых грузоприемных платформ, которые могут располагаться или в общем приямке, или в разных. Например, если на весах взвешиваются только четырехосные цистерны, то достаточно одноплаформенных весов. Если же, на одних и тех же весах необходимо взвешивать и четырех- и восьмиосные вагоны без расцепки, то весы должны быть двухплатформенные или трехплатформенные.
Конструкция Н.010 (установка на ж.б. фундамент)
Данная конструкция грузоприемного устройства весов устанавливается на ж.б. фундамент и может применяться для взвешивания в движении и статике. Установка данной конструкции на погрузочных узлах непосредственно под погрузку/дозирование вагонов возможна, но не рекомендуется. Для этой цели лучше подходит конструкция Н.024 (см. ниже).
Более подробное описание особенностей конструкции можно прочитать здесь..
Конструкция Н.024 (установка на щебень или ж.б. фундамент)
Данная конструкция грузоприемного устройства весов может устанавливаться как на щебеночное основание (бесфундаментные весы). так и на ж.б. фундамент.
Более подробное описание особенностей конструкции можно прочитать здесь..
- Аппаратура
-
В зависимости от условий эксплуатации и требований вагонные весы НьюТон™ комплектуются аналоговыми или цифровыми весоизмерительными датчиками.
В качестве вторичного прибора используется весоизмерительный прибор Маtriх™, который наделяет весы интеллектом и обеспечивает:
- Аппаратную и программную независимость от типа и геометрических размеров, как грузоприемного устройства весов, так и вагонов.
- Комбинированное взвешивание вагонеток: поосное, потележечное или повагонное, и выбор наиболее точного, для данных весов и типа вагона, метода взвешивания.
- Программную оценку «гладкости» процесса и достоверности полученных результатов взвешивания в режиме реального времени.
- Встроенная функция «виртуальной» многопараметрической калибровки весов в движении позволяет автоматически рассчитать коэффициенты динамической подстройки.
- Удаленное конфигурирование и настройку параметров прибора и весов.
- Возможность полного управления вагонными весами с удаленного компьютера.
- Доступ к результатам взвешивания и накопленным файлам экспериментальных данных.
- Обновление встроенного программного обеспечения.
- Тех. характеристики
-
Наименование
Значение
РЕЖИМ СТАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ:
1.
Максимальная нагрузка (max — по ГОСТ OIML R 76-1-2011), т:
10; 25; 50; 100; 150; 200; 250; 300
2.
Минимальная нагрузка (min — по ГОСТ OIML R 76-1-2011), т
0,2; 0,4; 1; 2
3.
Действительная цена деления (d) и поверочный интервал (е), кг( по ГОСТ OIML R 76-1-2011)
10; 20; 50; 100
4.
Пределы допустимой абсолютной погрешности при первичной поверке по ГОСТ OIML R 76-1-2011, е:
- До 500е
- От 500е до 2000е включительно
- Св. 2000е
Предел допустимой абсолютной погрешности при периодической поверке по ГОСТ OIML R 76-1-2011, е:
- До 500е
- От 500е до 2000е включительно
- Св. 2000е
0,5
1,0
1,5
1,0
2,0
3,0
5.
Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011
III (средний)
6.
Установка нуля
полуавтоматическая, автоматическая
7.
Направление движения при взвешивании
двухстроннее
8.
Типы взвешиваемых вагонов (рельсовых транспортных средств)
2, 4, 6, 8-осные
РЕЖИМ ВЗВЕШИВАНИЯ В ДВИЖЕНИИ:
1.
Класс точности весов при взвешивании в движении[1] по ГОСТ 30414:
- на вагон (рельсовое транспортное средство):
- на состав:
0,5; 1; 2; 5
0,2; 1; 2
2.
Максимальная масса вагона (рельсового транспортного средства), т
300
3.
Максимальная рабочая скорость движения при взвешивании, км/ч
до 15
4.
Минимальная рабочая скорость движения при взвешивании, км/ч
от 1
5.
Максимальная скорость проезда (без взвешивания), км/ч
20…30
6.
Типы взвешиваемых вагонов (рельсовых транспортных средств)
2, 4, 6, 8-осные
7.
Определение осевой нагрузки
опционально
8.
Исключение локомотива
автоматическое
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1.
Межповерочный интервал
1 год
2.
Средний срок службы, лет
15
3.
Сигнализация о перегрузке
Да
ГРУЗОПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО:
1.
Конструкция
стальная
2.
Длина, м
от 1,6 до 30
3.
Ширина, м
2,0; 2,4
4.
Способ установки:
на ж.б. фундамент или на щебень
5.
Ограничители хода ГПУ (стабилизаторы) продольные и поперечные
Да
6.
Максимально допустимая нагрузка на ось вагона (рельсового транспортного средства), т
35
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК:
1.
Номинальная нагрузка на датчик (тонн)
30, 40, 60, 100
2.
Класс точности датчика
С3, C4, C5
3.
Минимальное поверочное деление датчика Vmin, кг
4
4.
Допустимая перегрузка на каждый датчик, (% от номинала)
150
5.
Разрушающая нагрузка на каждый датчик, (% от номинала)
300
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
6.
Грузоприемная платформа:
- Температурный диапазон эксплуатации, °С
-30 … +40; -50 … +50
- Относительная влажность, %
до 100
7.
Весоизмерительный прибор:
- Температурный диапазон эксплуатации, °С
от -10°С до +40°С.
- Относительная влажность, %
до 95% (без конденсации)
- Электропитание от сети переменного тока
220В+22%-33%, 50±2% Гц
- Потребляемая мощность, Вт
<= 300
[1] Конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от вида взвешиваемых вагонов (цистерн), длины состава, кинематической вязкости перевозимого груза, состояния подъездных путей в месте установки весов, а также технического состояния подвижного состава и скорости движения вагона.
Значение класса точности весов при взвешивании в движении составов из вагонов определяется при поверке весов и указывается в свидетельстве о поверке.
- Комплектация
-
Стандартная комплектация
- Грузоприемное устройство весов.
- Комплект системы ограничения хода грузоприемного устройства в продольном и поперечном направлениях.
- Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами.
- Комплект весоизмерительных датчиков с опорами.
- Комплект кабелей и соединительных коробов.
- Комплект молниезащиты.
- Весоизмерительный прибор Matrixтм
- Программное обеспечение (ScaleExpert).
- Комплект документации (паспорт, Руководство по установке, Руководство по эксплуатации, строительные чертежи).
- Гарантия 24 мес.
Дополнительно
- Внешнее информационное табло (индикация массы и текстовых сообщений).
- Барьеры искробезопасности для установки во взрывоопасных зонах.
- Система видеонаблюдения.
- Система видеораспознавания номеров транспортных средств.
- Система позиционирования.
- Система определения останова и реверса.
- Виртуальная динамическая калибровка.
- Сертификаты
-
Вагонные весы НьюТон™:
- Выпускаются по ГОСТ OIML R 76-1-2011, Международным Рекомендациям МОЗМ Р 76 (OIML R 76) и по ГОСТ 30414, Международным Рекомендациям МОЗМ Р 106 (OIML R 106).
- Внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ № 61292-15, имеют свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004.A №59464.
- Зарегистрированы в Реестре Государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан за №KZ.02.03.07022-2016/61292-15, сертификат №12592
Взрывобезопасность:
АО «КЕМЕК ИНЖИНИРИНГ» производит взрывозащищенные вагонные весы.
Расширения для Joomla
Технологии
- Конструкция
- Аппаратура
- Функциональные возможности
Дополнительные материалы
Ручной насос для гидроиспытаний НЬЮТОН НТН 25Р предназначен для точной проверки давления и герметичности в водопроводных, отопительных и сантехнических системах, в системах сжатого воздуха, паровых, охладительных и масляных установках, в котельных и при строительстве напорных резервуаров.
Особенности:
- Заполнение и проверка давления в системе производится за одну технологическую операцию.
- Постоянное давление обеспечивается за счет системы двойных клапанов и шпинделей клапанов с нержавеющей шаровой головкой.
Таблица сравнения характеристик:
Наименование |
Объём бака (л) |
Рабочее давление max. (бар) |
Производительность max. (см3/качок) |
Цена, руб |
Ручной насос для гидроиспытаний НЬЮТОН НТН 25Р |
5 |
25 |
13 |
3 280 р.
|
Ручной насос для гидроиспытаний НЬЮТОН НТН 60Р |
12 |
60 |
40 |
6 710 р.
|
-
Насосы/Насосные станции/Мотопомпы
-
для специализированных работ
-
Рабочее давление min. (бар)
-
Рабочее давление max. (бар)
-
Min. температура жидкости (°С)
-
Мax. температура жидкости (°С)
-
Трубное соединение (дюйм)
-
Мин. температура окружающей среды (°С)
-
Производительность max. (см3/качок)
-
Максимальное усилие на рычаге (кгс)
Описание
Трубчатый шкала пружины
Максимальное измерение 2500 г (25N)
Эта Весенняя шкала имеет прозрачный пластиковый корпус, который откалиброван как в граммах, так и в ньютонах
Оба кольца и крючки покрыты хромом, и каждый из них может быть обнулен металлической гайкой, расположенной в верхней части
Размеры шкалы (без кольца и крючка) примерно 18 сантиметров в длину на 2 сантиметра в диаметре
В наличии в коричневом цвете
Посылка включает в себя:
1 шт. весы Newton Force Meter весенние весы