Характеристики
Производитель |
|
Напряжение сети, В |
220 |
Для аккумуляторов напряжением, В |
12 |
Макс. ток заряда, А |
20 |
Режим Boost |
Нет |
Тип зарядки |
автоматическая (WET, EFB, AGM, GEL) |
Зарядка щелочных аккумуляторов |
Нет |
Режим десульфатации |
Нет |
Интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56 ЗУ и другие оригинальные товары в категории импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов доступны на сайте интернет-магазина Бигам в Москве по специальной цене 6059 рублей. Перед покупкой данной модели бренда Вымпел рекомендуем посмотреть особенности, технические параметры, документацию и сертификаты на продукцию. Также предлагаем сравнить товар интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56 ЗУ с ассортиментом модификаций и аналогов из категории импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Вымпел.
-
-
Инструкция Вымпел-56 ЗУ
Инструкция.pdf 1010.54 КБ
На странице представлена инструкция по эксплуатации и другие материалы производителя о товаре интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56 ЗУ, необходимые пользователю. Из руководства пользователя Вымпел можно узнать устройство изделия, срок службы и комплект поставки. Интеллектуальное зарядное устройство Вымпел-56 ЗУ и все товары серии требуют соблюдения правил использования, обслуживания, ухода и хранения.
-
Похожие товары
Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В.
Этапы работы зарядного устройства
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Проверка состояния аккумулятора. Решение о необходимости заряда. - ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ
Подача пакетов импульсов специальной формы для удаления сульфата с пластин. - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
Заряд малым током для проверки способности АКБ принимать заряд. - ОСНОВНОЙ ЗАРЯД
Контролируемый заряд постоянным током. АКБ набирает основную емкость. - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД
Заряд при постоянном напряжении. АКБ набирает максимальную емкость. - РЕЖИМ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ
Заряд малым током для выравнивания плотности электролита внутри АКБ. - КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
Комплексная проверка состояния аккумулятора. Повторный заряд при необходимости. - БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ
Поддержание аккумулятора длительное время в заряженном состоянии.
Особенности
Оптимизированный многоэтапный заряд | Производит десульфатацию АКБ, увеличивает ресурс | ||
Режим перемешивания | Проверка АКБ, стартера, генератора | ||
Электронная защита от перегрева | Встроенный микровентилятор | ||
Защита от короткого замыкания | Заряд полностью разряженной АКБ | ||
Светодиодные индикаторы | Электронная защита от переполюсовки | ||
Форсированные заряд, помощь при пуске |
Совместимость с АКБ
Заряд грузовых АКБ | Заряд автомобильных АКБ | ||
Заряд мотоциклетных АКБ | Номинальное напряжение 12В | ||
Емкость АКБ от 3 до 240 Ач | Подходит для стартерных АКБ | ||
Для АКБ с технологией GEL | Для АКБ с технологией AGM | ||
Для АКБ с технологией EFB | Для АКБ с технологией Сa/Ca (кальциевые) | ||
Для АКБ с технологией Ag (серебряные) |
Полностью автоматическое ЗУ Вымпел-56 работает по интеллектуальному многоэтапному принципу. Зарядное устройство подходит для подзарядки 12 В батарей любой ёмкости следующих типов: стартерные и тяговые. Для контроля состояния АКБ на передней панели предусмотрен светодиодный дисплей. У автоматического ЗУ Вымпел-56 установлена защита от короткого замыкания, переполюсовки и перегрева. Система охлаждения зарядного устройства активная, она выполнена в виде микровентилятора. Регулировка тока и напряжения дискретная. Автоматическое зарядное устройство Вымпел-56 можно использовать для диагностики аккумуляторов, проверки генератора и стартерного теста. ЗУ подходит для подзарядки полностью разряженных АКБ.Перед началом использования внимательно изучите инструкцию по эксплуатации Вымпел-56, её можно найти в разделе «Документы».
Технические характеристики зарядного устройства Вымпел-56
- Алгоритм зарядаимпульсное отключение
- Номинальное напряжение АКБ12 В
- Максимальный зарядный ток, А20
- Регулировка токадискретная
- Регулировка напряжениядискретная
- Напряжение заряда, В14.1, 14.8
- Индикатор зарядасветодиодный дисплей
- Охлаждениеактивное (микровентилятор)
- Электронная защита откороткого замыкания, перегрева, переполюсовки
- Подзарядка полностью разряженных аккумуляторовда
- Габариты, мм155х85х200
- Вес, кг1
Вы можете купить зарядное устройство (ЗУ) Вымпел-56 в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка транспортной компанией осуществляется в любой город России. Самовывоз доступен со склада в Москве и СПб.
Приветствую 👋
Имеющееся зарядно-предпусковое устройство для АКБ «Вымпел-30» оставил отцу в деревне.
Вот пост о том, как я заряжал с помощью него 👇
Первая за 4 года зарядка заводской АКБ Exide (профилактическая)
В нем есть много полезных ссылок с информацией о заряжании АКБ
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Решил купить еще покруче себе, подороже. Что заинтересовало очень конкретно в «Вымпел-56«, так это интеллектуальная зарядка. Подключил АКБ, выбрал её тип, выбрал при необходимости доп. опцию «Форсированный заряд» или «Перемешивание» и всё, зарядка дальше всё сделает сама, как положено, поэтапно.
Купил где было дешевле всего на маркетплейсах, в данном случае на WB
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Дело в том, что АКБ всё равно потихоньку помирает. Почем у я делаю такой вывод? Сейчас был в командировке месяц. Машина стояла просто. Но раз в неделю я заводил её удаленно через сигналку на полчаса. В прошлом году в кмд при таких запусках раз в неделю напряжение АКБ не падало ниже 12,2 примерно. А сейчас начало падать аж ниже 12 Вольт к концу командировки.
Менять АКБ превентивно не мой метод. Помучим его до конца, попытаясь продлить жизнь качественной зарядкой
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 По возвращении из кмд запустился нормально, без пускача. Сделал поездку до дома около 40 километров. Напряжение АКБ 12.2 по сигналке.
Снимаю пациента и несу домой на зарядку. Пробег 128263 км
Запчасти на фото: 5K0915105G
Запчасти на фото: 5K0915105G
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 По душем с помощью кисти и апельсинового очистителя отмываю от грязи, коей немного на самом деле. Не допускаю его загрязнения, также мою подкапотку
Запчасти на фото: 5K0915105G, 306982
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Специальной приблудой зачищаю контакты
Запчасти на фото: 5K0915105G
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Сушу феном с микрофиброй и несу на табуретку
Измеряю напряжение перед зарядкой
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Подключаю АКБ к зарядке и выбираю её тип в ней. Думал включать или нет режим «Перемешивания». Но отважился всё же. Хотя опасался того можно ли, ведь батарея необслуживаемая, доступа к пробкам нет и непонятно куда если что будут уходить пары
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Все этапы по времени не контролировал. Но вот 6 этап был через 3 часа уже после подключения ЗУ.
На 8 этапе, в буферном режиме уже замерил напряжение с подключенным ЗУ перед снятием
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Через 20 минут после отключения от ЗУ
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Спустя 8 часов покоя
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Спустя 24 часа покоя, перед установкой в авто
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Зачистил клеммы, почистил площадку АКБ и крышку, установил АКБ и нанес специальную смазку
Запчасти на фото: 5K0915105G
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 При подключении АКБ конечно разоралась сигналка и пришло сообщение, что заряд 12.57
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Катаюсь вот уже 4 дня. Напряжение 12.6 сейчас после суточного простоя
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
🟢 Посмотрим переживет ли АКБ зиму. При необходимости ещё подзаряжу
74
Да. Это продлевает жизнь батарее 49
23
Нет. Меняю как сдохнет по факту 15
3
Нет. Меняю превентивно. Зачем эти танцы с бубнами 2
66 голосов
ХарактеристикиОписание и преимуществаКомплектация
Тип заряжаемых АКБ — AGM, EFB, GEL, WET Ag (серебряные), WET Сa/Ca (кальциевые)
Номинальное напр. АКБ, В — 12
Максимальная ёмкость аккумулятора, А*ч — 240
Максимальный зарядный ток, А — 20
Регулировка тока — дискретная
Регулировка напряжения — дискретная
Индикатор — светодиодный дисплей
Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В.