Внимание! Соблюдайте порядок подключения пуско-зарядного устройства (далее — ПЗУ) к аккумулятору. ГОСТ Р МЭК60335-2-29-98.
Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов (даже при отключенном от сети ПЗУ) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение аккумуляторной батареи (далее — АБ) или перегорание схемы ПЗУ.
- Установить переключатель режимов в положение необходимого режима.
- Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.
- убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.
Внимание! Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.
Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>
НАЗНАЧЕНИЕ
Основное назначение данного пуско-зарядного устройства (ПЗУ) — помощь аккумуляторной батарее (АБ) при пуске двигателя. Технические характеристики данного ПЗУ позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.
Также данное ПЗУ применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей (АБ), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.
Можно использовать ПЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.
Устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Перед началом эксплуатации ПЗУ необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус ПЗУ и сетевой провод. При зарядке АБ должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АБ газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на ПЗУ и сетевые провода.
С особым вниманием отнеситесь к правильности подключения к АБ! Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов (даже при отключенном от сети ПЗУ) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение АБ или перегорание схемы самого ПЗУ.
ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что ПЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное ПЗУ без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц | 200-240 В |
Ток в режиме заряда | 16-16 А* |
Ток в режиме пуска (напряжение в диапазоне 8-12В) |
70-80 А* |
Выходное напряжение (равно напряжению на клеммах АБ) | 0-15 В |
Габариты | 155х195х160 мм |
Диапазон рабочих температур | от -10°С до +40°С |
Масса | 2,15 кг |
Встроенный микровентилятор | есть |
Выходная характеристика ПЗУ Орион PW 700 в режимах : пуск и заряд
УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
Конструктивно ПЗУ выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции.
На передней панели расположены:
- — Стрелочный вольтметр
- — Переключатель режимов «Пуск/Заряд»
- — Двухцветный светодиод «Ток» — индицирует протекание зарядного тока:
Зеленый цвет — малый ток в режиме заряда
Красный цвет — большой пусковой ток
ВНИМАНИЕ! При измерениях необходимо учесть, что стрелочный вольтметр измеряет напряжение не на крокодилах, а на выходе схемы до выходных проводов. Поэтому показания вольтметра при пусковых токах будут завышены примерно на 1,5-2 вольта по сравнению с напряжением на крокодилах.
Электронная схема ПЗУ представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре.
Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает значение тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.
Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлажденного воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху ПЗУ инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции). Либо эксплуатацией прибора в условиях повышенных температур окружающей среды.
Схема обратной связи по напряжению и току обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1 В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,6-14,0 В. Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд АБ без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев АБ и коррозию пластин.
Процессор, встроенный в ПЗУ вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования ещё не начался. Заряд отключается и ПЗУ переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при котором целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения. Таким образом, ПЗУ, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикотора «Ток») зависит от технического состояния АБ. У новой АБ она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе АБ от 70% до 95% ее полной емкости. Если оставить включенное ПЗУ на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление АБ (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение ЗУ с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зама-лето) позволяет увеличить срок службы АБ до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей АБ никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры бататеи.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Расправить провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела.
Для проверки работоспособности ЗУ без АБ необходимо подключить его к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты. Переключатель установить в положение «Заряд».
Признаком исправности является кратковременное моргание индикатора «Ток» и колебания стрелки вольтметра в районе 10-15 В (это режим холостого хода). Если в таком режиме замкнуть выходные клеммы, то устройство перейдет в режим защиты от короткого замыкания. При размыкании клемм устройство возвращается в режим холостого хода.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме
ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ПЗУ или АБ из строя.
1. Установить переключатель режимов в положение «Заряд».
2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.
3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.
4. Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током 12-16А. При достижении на АБ напряжения, равного 14,9-15,11 В, ПЗУ автоматически отключит ток и будет ждать, пока напряжение на АБ не уменьшится до 13,6-14,0 В за счет спадания избыточного зарядного перенапряжения. После этого вновь включится зарядный ток и цикл повторится снова.
5. Окончание заряда. Чем выше степень заряженности АБ, тем короче будут периоды заряда и длиннее периоды отключения. Стрелка вольтметра колеблется в пределах 13,5-15 В. В таком режиме ПЗУ и АБ могут работать неограниченно долго. Перезаряда и вредных воздействий на АБ не произойдет. Более того, после пребывания в таком режиме более 12 часов большинство АБ восстанавливают или значительно улучшают свои характеристики. Снимается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, снижается внутреннее сопротивление, увеличивается стартовый ток.
6. По окончании заряда отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с клемм АБ. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.
ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, ПЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное ПЗУ без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
Использование ПЗУ в качестве пускового устройства
ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ПЗУ или АБ из строя.
1. Установить переключатель режимов в положение «Заряд».
2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.
3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.
4. Если напряжение на АБ пониженное, рекомендуется предварительно зарядить аккумулятор.*
5. Установить переключатель режимов в положение «Пуск».
6. Произвести пуск двигателя. В случае неудачи повторить процедуру. Не рекомендуется крутить стартер более 30 секунд, во избежание перегрева стартера. Повторные пуски рекомендуется производить через 2-5 минут. Прибор автоматически переходит в режим пуска, когда напряжение на АБ опускается ниже 12 В. ПЗУ обеспечивает пусковой ток 70-80 А в зависимости от напряжения в сети и состояния АБ.
_______________________________________________________________
Внимание! ПЗУ может обеспечивать стартовый ток (без перегрева ПЗУ) 70-80 А не более 1-3 минут (в зависимости от окружающей температуры). Далее устройство автоматически перейдет в режим «Заряд» (при этом светодиод «Ток» будет светиться зеленым), и вернется в режим «Пуск» через 3-5 минут работы в режиме «Заряд» (после снижения внутренней температуры). Далее устройство будет переключаться между этими режимами, поддерживая приемлемую температуру силовой части.
7. Когда вы не включаете стартер автомобиля, ПЗУ производит заряд АБ.
8. По окончании заряда отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с клемм АБ.
Заряд АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме.
ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ПЗУ или АБ из строя.
Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать ПЗУ (14,9-15,1 В).
1. Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указвается в паспорте аккумулятора) меньше 14,9-15,1 В.
2. Установите переключатель режимов в положение «Заряд».
3. Подключите зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.
4. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.
5. ПЗУ работает в режиме генератора тока, обсеспечивая заряд АБ.
6. Окончание заряда. Необходимо контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.).
7. По окончании заряда отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с клемм АБ.
Время работы ПЗУ в любом из перечисленных режимов неограничено.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ
При длительной эксплуатации ПЗУ рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:
- Удалять следы коррозии и смзывать зажимы-крокодилы.
- Очистить продувкой жалюзи от пыли.
- В случае появления шума, смазывать любым моторным маслом подшипник микровентилятора (для этого не требуется разборка ПЗУ).
Нормативный срок службы ПЗУ 5 лет.
Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса ПЗУ, например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель ПЗУ или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изделие соответствует требованиям нормативных документов: ГОСТ Р 52161.2.29-2007; ГОСТ Р 51318.4.1-2006 р. 4; ГОСТ Р 51318.14.2-2006 р.р. 5, 7; ГОСТ Р 51317.3.2-2006 р.р. 6, 7; ГОСТ Р 51317.3.3-2008 и Госстандартом РФ ему выдан сертификат РОСС RU.МЛ03.ВО1490. Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно, то есть даром, производит ремонт изделия. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензий к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи.
Полностью автоматическое ЗУ Вымпел-700 работает по принципу импульсного отключения. Зарядное устройство подходит для подзарядки 12 В автомобильных батарей любой ёмкости. Для контроля состояния АКБ на передней панели предусмотрен стрелочный вольтметр. У автоматического ЗУ Вымпел-700 установлена защита от короткого замыкания и перегрева. Система охлаждения зарядного устройства активная, она выполнена в виде микровентилятора. Регулировка тока и напряжения отсутствует. ЗУ подходит для подзарядки полностью разряженных АКБ. Перед началом использования внимательно изучите инструкцию по эксплуатации Вымпел-700, её можно найти в разделе «Документы».
Технические характеристики зарядного устройства Вымпел-700
- Алгоритм зарядаимпульсное отключение
- Номинальное напряжение АКБ12 В
- Максимальный зарядный ток, А15
- Максимальный пусковой ток, А80
- Регулировка токанет
- Регулировка напряжениянет
- Напряжение заряда, В15, 15
- Индикатор зарядастрелочный вольтметр
- Охлаждениеактивное (микровентилятор)
- Электронная защита откороткого замыкания и перегрева
- Использование в качестве блока питанияда
- Использование в качестве пускового устройствада
- Подзарядка полностью разряженных аккумуляторовда
- Габариты, мм155х195х160
- Вес, кг2.4
Вы можете купить зарядное устройство (ЗУ) Вымпел-700 в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка транспортной компанией осуществляется в любой город России. Самовывоз доступен со склада в Москве и СПб.
Орион
Орион
PW 700
АВТОМАТИЧЕСКОЕ
ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ
АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
ВНИМАНИЕ!
Соблюдайте полярность и порядок подключения
пуско-зарядного устройства (П.З.У.) к аккумулятору.
ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98
Подключение неправильной полярностью вызывает
протекание больших аварийных токов (даже при
отключенном от сети П.З.У.) и сопровождается
сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием
расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги,
пожар, разрушение А.Б. или перегорание схемы П.З.У.
1. Установить переключатель режимов в положение
необходимого режима.
2. Подключить зажимы П.З.У. к клеммам А.Б., строго
соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный,
либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный,
либо темный цвет маркировки зажима.
3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает
напряжение на клеммах, подключить П.З.У. к сети
переменного тока.
ВНИМАНИЕ!
Прибор не предназначен для использования лицами
(включая детей) с пониженными физическими,
чувственными или умственными способностями или
при отсутствии у них жизненного опыта или знаний,
если они не находятся под контролем или не
проинструктированы об использовании прибора
лицом, ответственным за их безопасность. Дети
должны находиться под контролем для недопущения
игры с прибором.
НАЗНАЧЕНИЕ
Основное назначение данного пуско-зарядного устройства
(П.З.У.) — помощь аккумуляторной батарее (А.Б.) при пуске
двигателя. Технические характеристики данного П.З.У.
позволяют применять его в качестве пускового устройства
для помощи А.Б. при пуске двигателя легковых и грузовых
автомобилей.
Также данное П.З.У. — применяется для заряда автомобильных 12 Â аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе
полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью
более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.
Можно использовать П.З.У. в неавтоматическом режиме для
заряда А.Б. любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Â.
Устройство предназначено для использование только
внутри помещений, степень защиты от воды IP20.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ
БЕЗОПАСНОСТИ
Перед началом эксплуатации П.З.У. необходимо изучить
настоящее руководство, а также правила по уходу и
эксплуатации А.Б. Перед подключением прибора к сети
убедитес ь в ц ел остност и (отсутств ии повреж дений)
изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания
химически активных жидкостей (бензин, кислота и т. д.) и
воды на корпус П.З.У. и сетевой провод. При зарядке А.Б.
должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
С осо б ым вним ание м от неси т есь к п рав и льно сти
по д ключ е ния к А .Б. ! П одк л ючен и е н е прав иль ной
полярностью вызывает протекание больших аварийных
токов (даже при отключенном от сети П.З.У.) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием
3
расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар,
разрушение А.Б. или перегорание схемы самого П.З.У.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц
Ток в режиме заряда
Ток в режиме пуска
(напряжение в диапазоне 8-12В)
Выходное напряжение (равно напряжению
на клеммах А.Б.)
Габариты
Диапазон рабочих температур
Масса
Встроенный микровентилятор
* ток зависит от напряжения в сети и на А.Б.
200-240 Â
12-16 À *
70-80 À *
0-15 Â
155x195x160 ìì
O O
îò -10 Ñ äî +40 Ñ
2,15 êã
+
Выходная характеристика П.З.У. Орион PW 700 в режимах пуск
и заряд
I, A
80
70
10
режим пуск
режим заряд
U ñåòè = 220 Â
4 8 12 13,8 15 U, B
4
Loading…
Применяется для подзарядки, зарядки аккумулятора, а так же для помощи при запуске севшего АКБ.
Пусковой ток 80 А. Зарядный ток 10 А.
Ручная регулировка тока от 0.6 до 15 А.
Пуско зарядное устройство акб ОРИОН PW700 / Вымпел 700 предназначено для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее (аккумулятор остается в автомобиле).
Также пуско зарядное орион pw700 можно использовать для помощи запуска двигателя у которого сел аккумулятор при низкой температуре окружающего воздуха, путем его предварительной быстрой подзарядки током силой 15А, без снятия с автомобиля. Это безусловно облегчает водителю эксплуатацию своего автомобиля, особенно в зимний период, когда АКБ имеет срок службы более 3 лет.
С помощью зарядного орион pw700 можно заряжать любые 12В автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи любой емкости в автоматическом режиме, автоматическое уменьшение тока в конце заряда.
Орион pw700 не подходит для зарядки гелевых и щелочных АКБ!
- для зарядки гелевых батарей используйте Вымпел — 07
- для зарядки щелочных батарей используйте Вымпел — 50
Устройство орион pw700 может использоваться как источник постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструмента, галогенных ламп и других устройств и приборов.
Особенностью pw 700 можно считать автоматический контроль степени заряженности аккумуляторной батареи путем своевременного изменения режима пуска и заряда.
Пускозарядное устройство орион использует высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, что позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
Дополнительной особенностью пускового устройства ОРИОН PW700 является принудительная вентиляция встроенным микро вентилятором. Более того, pw 700 имеет аварийную схему контроля внутренней температуры.
Выходные характеристики пуско зарядного устройства акб позволяют заряжать аккумуляторные батареи любой емкости и любой степенью разреженности с минимальным напряжением от 0В до 12В.
Кроме аккумуляторов типа «Кальций-Кальций». Для них необходим ручной режим, чтобы произвести начальную подзарядку АКБ.
Орион pw700 купить можно в нашем интернет магазине напрямую у дилера по официальной цене. На весь ассортимент, в том числе и на PW 700 Гарантия производителя. Обеспечим доставку по России.
Технические характеристики:
- Пусковой ток 80А.
- Зарядный ток 10А.
- Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А.
- Стрелочный индикатор тока.
- Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор.
- Возможность заряжать полностью разряженную АБ.
- Возможность использовать в качестве блока питания.
- Вес 2,4 кг.
- Габариты: 155х195х160мм.
Гарантия:
Гарантия на ПЗУ ОРИОН PW-700 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
Перейти к контенту
Зарядные устройства Орион
- Размер инструкции: 93.01 kB
- Формат файла: pdf
Если вы потеряли инструкцию от зарядные устройства Орион Вымпел-700, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати.
Инструкция для зарядные устройства Орион Вымпел-700 на русском языке. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
Чтобы не читать всю инструкцию вы можете выполнить поиск по содержимому внутри инструкции и быстро найти необходимую информацию. Рекомендации по использованию помогут увеличить срок службы зарядные устройства Орион Вымпел-700. Если у вас появилась проблема, то найдите раздел с описанием неисправностей и способами их решения. В нем указаны типичные поломки и способы их решения.