Xcom scania инструкция на русском

Описание

Описание

Программное обеспечение Scania XCOM 2.26 может сделать разблокировку иммобилайзера, ЭБУ, программирование, к тому же параметрирование AdBlue и ID / VIN шасси.

Scania XCOM 2.26 поддерживает такие системы:

EMS, GMS, РЭТ, CLS, EEC, СОО (COO7), BWS (BCI1).

Система управления двигателем, система управления коробкой передач, система замедлителя, система полного привода, привод сцепления, снижения выхлопных газов и токсичности, координатор, система кузова.

Поддерживает считывание кодов неисправностей и трансформирует в текстовом виде благодаря Scania XCOM 2.26 для следующих систем:

EMS (S6, 7, 8)
GMS (OPC 4, 5)
RET (RET 1, 2)
AWD (AWD 1)
EEC (SCR1, EEC3)
СОО (СОО 6, 7)
HMS (HMS 1)

Функциональные возможности Scania XCOM 2.26

Работает благодаря сканеру Scania VCI-3

Считывает и устраняет коды ошибок DTC
Отключение AdBlue и EGR
Изменяет шасси ID/VIN
Отключает иммобилайзер
Программирование электронных блоков управления и их разблокировка Поддерживает Английский язык

USB ключ доступа

Обновлено: 19.09.2023

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Установка программ Scania Developer CDEV 1311.0.2.0 + ECOM 3.32 + XCOM 2.30 (with USB key)

Предлагаем услугу по установке программы Scania Developer (CDEV — ECOM — XCOM).

С помощью Scania CDEV доступны следующие операции:

  • считывание ECU ID, параметров, данных, а также отпечатков пальцев
  • считывание, а также удаление кодов неполадок
  • сохранение всех данных, полученных в результате тестирования
  • загрузка, изменение, а также сравнение файлов SOPS
  • поиск инфо в каталоге запасных частей

Scania XCOM является инструментом, позволяющим считывать и редактировать данные ECU, это относится к кодам неполадок, параметрам, данным статистики. Поддерживаются типы ECU и коды неполадок с текстом описания к таким системам:

  • к коробке передач GMS OPC5 и OPC4 моделей
  • колесам AWD1
  • мотору EMS моделей S6, S7, S8
  • координатору COO моделей СоО6, COO7
  • ретардеру RET моделей RET2 и RET1,
  • HMS (HMS1)
  • контролю выбросов EEC моделей SCR1, EEC3

Основной функционал:

  • позволяет отключать/включать AdBlue
  • функция отключения/включения Immo
  • можно отключать/включать EGR
  • функция изменения ID/VIN Шасси
  • можно восстанавливать и сбрасывать ECU
  • можно увеличивать мощность
  • функция разблокировки ECU без PIN-кода

С помощью Scania ECOM можно получить доступ к блоку управления (EMS S6) мотора. Доступны такие главные операции:

  • функция считывания сохраненных кодов неполадок, а также замораживание параметров
  • можно удалять неактивные коды ошибок
  • позволяет считывать инфо о циклах работы, которые были сохранены
  • можно измерять текущие показатели (это относится к скорости вращения мотора, температуре, давлению и пр.) и после этого сохранять их в файл
  • можно программировать параметры

Важно! Мы не занимаемся продажей ПО, а предлагаем услугу по его установке.

SCANIA XCOM

Про координатор если можно поподробней, чего там xcom может рассмотреть.
Почитай инструкцию по XCOM. Мы только им пользуемся мощности добавить в основном, иногда приговорить координатор .

Какой мощности добавить? Еще официалы млин, сидел-бы уж молчал в тряпочку. C помощью Xcom, вы можете только изменить ограничение крутящего момента двигателя и порвать всю трансмиссию. Сам иди инструкцию читай. Позорище. Съездий к Залогину сперва. А уж потом xcom включай.

Про координатор если можно поподробней, чего там xcom может рассмотреть.
Cotm ты конечно извини , но такие утверждения выводить , наверное сам у того человека про которого говоришь плохо учился, перечитай лекции если есть. А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь. Кто против может я ошибаюсь, людям свойственно ошибаться.Кто ищет тот найдет.
Вы еще скажите что крутящий момент и мощность не взаимосвязаны)))

Вы совсем не умеете читать что вам написано.
ОГРАНИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. (ОКМ)
При чем тут мощность? ОКМ спасает трансмиссию авто от водилы-дебила, если мотор выдаст максимум, когда машина стоит груженая, завяжет кардан в узел.
Дебилы-ремонтники меняют этот параметр, а дебил-водила, чует что подхват стал реще и думает что мощности добавилось.
Мощность добавится, когда машина заезжавшая в одну и ту-же горку с одним и тем-же грузом вместо четвертой пониженной, стала это делать не напрягаясь на шестой повышенной, к примеру. И никаким XCOMом вы это не сделаете, мастеры-ломастеры.

А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь.

Ты сам лучше глаза раскрой пошире и сравни номера у S6, а потом сделай выводы. Ставь новый блок, если уверен что подойдет или обратись к тем, кто понимает, что он делает и умеет делать, то что нужно.
А еще луче почитай раздел Multi 01-96 несколько раз вперед и несколько назад. И может придет просветление и прекратите людей обманывать, они ведь узнают рано или поздно. Например отсюда.

Вы совсем не умеете читать что вам написано.
ОГРАНИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. (ОКМ)
При чем тут мощность? ОКМ спасает трансмиссию авто от водилы-дебила, если мотор выдаст максимум, когда машина стоит груженая, завяжет кардан в узел.
Дебилы-ремонтники меняют этот параметр, а дебил-водила, чует что подхват стал реще и думает что мощности добавилось.
Мощность добавится, когда машина заезжавшая в одну и ту-же горку с одним и тем-же грузом вместо четвертой пониженной, стала это делать не напрягаясь на шестой повышенной, к примеру. И никаким XCOMом вы это не сделаете, мастеры-ломастеры.

А так посмотри Multi и найди отличия у одинаковых двигателей, но разных по мощности , чем они отличаются? А потом расскажешь.

Ты сам лучше глаза раскрой пошире и сравни номера у S6, а потом сделай выводы. Ставь новый блок, если уверен что подойдет или обратись к тем, кто понимает, что он делает и умеет делать, то что нужно.
А еще луче почитай раздел Multi 01-96 несколько раз вперед и несколько назад. И может придет просветление и прекратите людей обманывать, они ведь узнают рано или поздно. Например отсюда.

Попробуй открыть xcom’ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.

Конечно Вам виднее спору нет, а при чем здесь обман, есть услуга у Scania Conversion (formally Vera Conversion) Engine Power 2052286 added to Conversion.
стоит 4080 евро, тоже наверное дурят людей ограничением момента как считаете специалисты?
Интересный здесь форум нет помочь ,поделиться опытом , а тут одна бравода и умничество, только мериться не понятно чем , остальное коммерция, или то что у официалов работаю, из за этого такое отношение? Есть конечно моменты интересные в ремонте ,а в основном все просто.
Попробуй открыть xcom’ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не
порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.

Попробуй открыть прошивку и сравнить топливные карты

А Хсом-ом хомячков разводить будешь, а я их в детстве разлюбил. Давай номер параметра которым ты АЦКО МОЩЬ добавляешь, я так и быть постараюсь объяснить его назначение, но хрустальная мечта всех мега-програмеров блоков будет разбита вдребезги. М.б. еще и мочу потушите на тринадцитилитровом моторе с XCOM . lol
ЗЫ У нас тоже был деятель который кривую крутящего момента на четверке менял, вот только неуч он и не знал, что она работает только при выведенном выключателе. Думаю, вы такие-же.

Веришь нет кривую ни разу не менял и не собираюсь
А так прошивки попробую скачать как оборудование получу
А так через сервер скачаю, у нас намного проще
Я не добавляю , говорю же есть такая услуга у официалов, они только могут такое волшебство, я пытаюсь понять пока есть интерес
Я не говорю что все знаю, немножко только, знаете как работать на официалов какая работа есть такую и делаем, и колодки клепаем семью надо кормить ничего не поделаешь, а тут все набросились , если тут все такие как наш бывший работник который все знает по слухам , то мне здесь делать нечего , научимся сами методом проб и ошибок
Я не говорю что все знаю, немножко только, знаете как работать на официалов какая работа есть такую и делаем, и колодки клепаем семью надо кормить ничего не поделаешь, а тут все набросились , если тут все такие как наш бывший работник который все знает по слухам , то мне здесь делать нечего , научимся сами методом проб и ошибок
Попробуй открыть xcom’ом 2 машины , 400 и 440 pde , с одинаковыми трансмиссиями, и посмотри ограничения по мотору. Для того что бы не
порвать трансмиссию там еще есть строка ограничения крутящего момента по коробке на каждой передаче.

Попробуй открыть прошивку и сравнить топливные карты

А Хсом-ом хомячков разводить будешь, а я их в детстве разлюбил. Давай номер параметра которым ты АЦКО МОЩЬ добавляешь, я так и быть постараюсь объяснить его назначение, но хрустальная мечта всех мега-програмеров блоков будет разбита вдребезги. М.б. еще и мочу потушите на тринадцитилитровом моторе с XCOM . lol
ЗЫ У нас тоже был деятель который кривую крутящего момента на четверке менял, вот только неуч он и не знал, что она работает только при выведенном выключателе. Думаю, вы такие-же.

В самом названии зашифрован ответ, TorqueLim3 — ограничение крутящего момента в режиме работы двигателя 3.

«Включение режима «3» (Фиксированная частота вращения двигателя) осуществляется подачей «массы» на клемму 14 разъема С489 и на клемму 3 разъема С259 (обычно при включении отбора мощности) .Режим существует только на автомобиле, оборудованном блоком управления BWS
Возможно отрегулировать:
Частоту вращения двигателя
Максимальный крутящий момент двигателя» <—— вот его вы и регулируете. Абсолютно бесполезно, не так-ли?
Так-же все это можно прочесть и отрегулировать в SDP3, нужно лишь, почитать.

На Адакте вроде читал:
Приезжает клиент на жигулях на перепрошивку, заливает ему мастер в таз прошивку, как и всем, берет свои копейки(потому-что демпенгом весь сегмент убили), водитель уезжает, но на следующий день приезжает опять: «Машина не едет, жрет бензин». Ему — так быть не может, но клиент истерит, требует руководство, выходит директор с ноутом и говорит, я сейчас Вам супер секретную прошивку залью, только вчера сам все исправил. Заливают. Клиент пробует, всем доволен, рад, машина поперла, бензина не ест. У директора спрашивают, а что ты ему залил? — Заводскую, с какой он первый раз и приезжал
Тут внушение главное.

Scania SDP3 2.39.1 + XCom 2.30.0 Full Instruction — Автозапчасти и автоХитрости

Программное обеспечение SDP3 — Scania Diagnos & Programmer 3 (SDP3) разработано для диагностики грузовых автомобилей Scania а так же промышленных и морских двигателей Scania. Подключение ПК с установленной программой Scania SDP3 к электронным блокам управления производится при помощи интерфейсов SCANIA VCI 2 или SCANIA VCI 3. В зависимости от версии программы поддерживает работу со всеми грузовыми автомобилями Scania произведенными с 2004 г. по наши дни.

Функциональные возможности программного обеспечения Scania SDP3:

  • Чтение и сброс диагностических кодов неисправностей DTC;
  • Глубокое сканирование всех электронных систем автомобилей;
  • Тестирование исполнительных механизмов;
  • Идентификация электронных блоков управления;
  • Сброс сервисных интервалов;
  • Отображение на экране компьютера параметров диагностики в реальном времени;

Scania XCOM 2.30 — это диагностическая программа для чтения, сохранения и изменения данных ECU, таких как коды ошибок, параметров статистических данных и т.д. при помощи интерфейса scania vci2 или scania VCI3, который используется для подключения к ECU по протоколу CAN.

Scania SDP3 2. + XCom 2.30.0 + SOPS + SOPSXMLEditor — Автозапчасти и автоХитрости

Программное обеспечение SDP3 — Scania Diagnos & Programmer 3 (SDP3) разработано для диагностики грузовых автомобилей Scania а так же промышленных и морских двигателей Scania. Подключение ПК с установленной программой Scania SDP3 к электронным блокам управления производится при помощи интерфейсов SCANIA VCI 2 или SCANIA VCI 3. В зависимости от версии программы поддерживает работу со всеми грузовыми автомобилями Scania произведенными с 2004 г. по наши дни.

Функциональные возможности программного обеспечения Scania SDP3:

  • Чтение и сброс диагностических кодов неисправностей DTC;
  • Глубокое сканирование всех электронных систем автомобилей;
  • Тестирование исполнительных механизмов;
  • Идентификация электронных блоков управления;
  • Сброс сервисных интервалов;
  • Отображение на экране компьютера параметров диагностики в реальном времени;

Scania XCOM 2.30 — это диагностическая программа для чтения, сохранения и изменения данных ECU, таких как коды ошибок, параметров статистических данных и т.д. при помощи интерфейса scania vci2 или scania VCI3, который используется для подключения к ECU по протоколу CAN.

Поддерживаемые модификация данных ECU следующих типов:

  • EMS — Система управления двигателем.
  • GMS — система управления коробкой передач.
  • РЭТ — замедлитель система.
  • AWD — полный привод система.
  • CLS — привод сцепления.
  • EEC — снижения токсичности выхлопных газов.
  • СОО (COO7) — координатор.
  • BWS (BCI1) — система Кузов.
  • EMS (S6, S7, S8).
  • GMS (OPC4, OPC5).
  • РЭТ (RET1, RET2).
  • AWD (AWD1).
  • ЕЭС (SCR1, EEC3).
  • СОО (CoO6, COO7).
  • HMS (HMS1).
  • NOx torque limit ON / OFF.
  • EGR ON / OFF.
  • Шасси ID / VIN Изменить.
  • Иммобилайзер ON / OFF.
  • Поднятие лошадей
  • Восстановление ECU.
  • Сброс ECU.
  • Разблокировка ECU без PIN

Scania SOPS encrypter / decrypter — программа для дешифровки и шифровки SOPS-файла Scania.

Дешифровка в XML-формат. Для чтения дешифрованного файла с описанием параметров используется программа XMLeditor.

Читайте также:

  • Как использовать пушкина инадзума
  • Где можно взять деньги без возврата в интернете сегодня без вложений
  • Что такое директория игры скайрим
  • Как пользоваться пушкой геншин
  • Archeage аккаунт временно заблокирован так как на нем обнаружена подозрительная активность

fonserg писал(а):FD15 TorqueLim3

В самом названии зашифрован ответ, TorqueLim3 — ограничение крутящего момента в режиме работы двигателя 3.

«Включение режима «3» (Фиксированная частота вращения двигателя) осуществляется подачей «массы» на клемму 14 разъема С489 и на клемму 3 разъема С259 (обычно при включении отбора мощности) .Режим существует только на автомобиле, оборудованном блоком управления BWS
Возможно отрегулировать:
Частоту вращения двигателя
Максимальный крутящий момент двигателя» <—— вот его вы и регулируете. Абсолютно бесполезно, не так-ли?
Так-же все это можно прочесть и отрегулировать в SDP3, нужно лишь, почитать.

На Адакте вроде читал:
Приезжает клиент на жигулях на перепрошивку, заливает ему мастер в таз прошивку, как и всем, берет свои копейки(потому-что демпенгом весь сегмент убили), водитель уезжает, но на следующий день приезжает опять: «Машина не едет, жрет бензин». Ему — так быть не может, но клиент истерит, требует руководство, выходит директор с ноутом и говорит, я сейчас Вам супер секретную прошивку залью, только вчера сам все исправил. Заливают. Клиент пробует, всем доволен, рад, машина поперла, бензина не ест. У директора спрашивают, а что ты ему залил? — Заводскую, с какой он первый раз и приезжал
Тут внушение главное.

Andrey31 писал(а):Я не добавляю , говорю же есть такая услуга у официалов, они только могут такое волшебство, я пытаюсь понять пока есть интерес

Я могу так делать, так как сам работаю у оф. дилера.

Scania XCOM 2.31.0 Diagnostic Tool Programmer Install Active PC

Scania XCOM 2.31.0 Diagnostic Program
Region: All regions
Software: Diagnostic & Programmer Software TOOL
Machine: Trucks and Buses
Languages: English
VCI Interface: Kvaser
OS: Tested on Windows 11 64 bit, Windows 10 64 bit
Price for 1 PC

*** NOTE: Contact us to get more information before you download this tool
Whatsapp: servicepartmanuals.com
Email:
servicepartmanuals@gmail.com
Support@servicepartmanuals.com
Wechat ID: ServicepartManuals

US $129

Description

Scania XCOM 2.31.0 Diagnostic Tool Programmer Install Active PC

Scania XCOM 2.31.0 Diagnostic Program
Region: All regions
Software: Diagnostic & Programmer Software TOOL
Machine: Trucks and Buses
Languages: English
VCI Interface: Kvaser
OS: Tested on Windows 11 64 bit, Windows 10 64 bit
Price for 1 PC

*** NOTE: Contact us to get more information before you download this tool
Whatsapp: servicepartmanuals.com
Email:
servicepartmanuals@gmail.com
Support@servicepartmanuals.com
Wechat ID: ServicepartManuals

Scania XCOM 2.31.0 is a software diagnostic tool designed for the diagnosis and maintenance of trucks, other heavy vehicles or heavy-duty engines made by Scania. Scania XCOM allows you to read, save and modify data (DTC trouble codes, parameters, statistics and other types of data) from various supported ECUs on Scania trucks. Scania XCOM is designed to be compatible with both Scania VCI2 and the latest Scania VCI3 diagnostic devices (CAN protocol supported, so there will be no compatibility issues at all). Despite the most common functions of Scania XCOM diagnostic software, there are some exciting features available for XCOM users. First of all, you have the option to turn off the SCR catalytic system. You can turn this off so the Selective Catalytic System will stop consuming DEF – Diesel Exhaust Liquid). Also, you can turn off or disable EGR (Exhaust Gas Recirculation), immobilizer system, etc. For more advanced users there are options for ECU recovery, reset or unlocking without a PIN code. XCOM Access Level utility allows you to switch between XCOM levels (XCOM High, XCOM Industry & Marine and XCOM Internal). The software shipped with a USB HASP license key. Also, you’ll need a PC (with Windows XP/Vista/7 32bit version) and a VCI diagnostic interface (Scania VCI2 or Scania VCI3) to use this software.

Scania XCOM 2.31 supported ECU:
Engine management system (EMS)
Gearbox management system (GMS)
Retarder system (RET)
All-wheel drive system (AWD)
Clutch Control (CLS)
Exhaust Emission Control (EEC)
Coordinator (COO – COO7)
Bodywork system (BWS – BCI1)
Scania XCOM 2.31 supported DTC
EMS (S6, S7, S8)
GMS (OPC4, OPC5)
RET (RET1, RET2)
AWD (AWD1)
EEC (SCR1, EEC3)
COO (COO6, COO7)
HMS (HMS1)
Other Scania XCOM 2.31 functions
SCR turning ON/OFF
EGR turning ON/OFF
Immobilizer Enable/Disable
Truck power increase
ECU recovery
ECU reset
ECU unlock without PIN

Related Products

US $150

US $140

US $150

US $99

Удаленная установка — Scania Multi, SDP3, SDP2, XCOM, BNS II Service Tool (BST)

Scania Multi 10.2024 онлайн (через удаленный рабочий стол) 12 месяцев — $135
Scania Multi 10.2024 онлайн (через удаленный рабочий стол) 3 месяца — $59
Scania Multi 10.2024 онлайн (через удаленный рабочий стол) 1 месяц — $35

Scania Multi 04.2024 — $190
Scania Multi 2022 — $65
Scania Multi 2020 — $35

Scania Multi — это послепродажное обслуживание автосалона. Программа содержит каталог для подбора запчастей и электронные руководства по ремонту и обслуживанию. Scania Multi работает по VIN-коду и использует только последние 7 цифр для расшифровки вин автобуса или грузовика. В программе есть поиск по артикулу, можно узнать его применимость, а так же получить информацию о перевыпуске запчастей.

Scania-Multi.jpg

Scania SDP3 2.61.1.5 for Trucks + Buses (with keygen) — $600
Scania SDP3 2.61.1.5 for Trucks (with keygen) — $500
Scania SDP3 2.61.3 Truck, Bus, Marine (with keygen) — $299
Scania SDP3 2.54 for Truck and Bus (with keygen) — $199
Scania SDP3 2.63.2 Truck, Bus — $165
Scania SDP3 2.61.3 Truck, Bus, Marine — $135
Scania SDP3 2.48 2021 — $35

Программное обеспечение Scania Diagnos + Programmer 3 (SDP3) предназначено для диагностики грузовых автомобилей Scania, а также промышленных и судовых двигателей Scania. Подключение к электронным блокам управления осуществляется с помощью интерфейсов Scania VCI 2 или Scania VCI 3. В зависимости от версии программы поддерживает работу со всеми грузовиками Scania, выпущенными с 2004 года по сегодняшний день.

Scania-SDP3.jpg

Scania Flasher Master unlimited time — $2755
Scania Flasher Master 1 year access — $1699
Scania Flasher Master 3 month access — $845
Scania Flasher Master 1 month access — $365

Scania XCOM — $29

Scania XCOM — это диагностический инструмент для чтения, сохранения и изменения данных ECU, таких как коды неисправностей, параметры, статистические данные и т. д. Интерфейс VCI2/VCI3 используется для подключения к ECU по протоколу CAN.

Поддерживается модификация данных ЭБУ следующих типов:

  • EMS — система управления двигателем
  • GMS — система управления коробкой передач
  • RET — Система замедлителя
  • AWD — система полного привода
  • CLS — управление сцеплением
  • EEC — Контроль выбросов выхлопных газов
  • COO (COO7) – координатор
  • BWS (BCI1) – Система кузовного оборудования.

Scania-XCOM.jpg

Scania Developer (CDEV — ECOM — XCOM) — $299

Scania CDEV поддерживает следующие операции:

  • Считайте идентификатор ECU, данные, параметры, отпечаток пальца.
  • Прочитайте и сотрите DTC.
  • Программа SparePart для всех систем.
  • Соберите все данные для функций полевых испытаний.
  • Загружайте, изменяйте, сравнивайте файлы SOPS.

Scania ECOM — это программа, которая вместе с VCI2 обеспечивает связь между вашим ПК и блоком управления (EMS S6) на двигателе.

Вы можете выполнять следующие операции с ECOM:

  • Чтение сохраненных кодов неисправностей и стоп-кадров.
  • Стереть неактивные коды неисправностей.
  • Прочитать информацию о сохраненных рабочих циклах.
  • Измеряйте внутренние переменные, такие как частота вращения двигателя, давление, температура, и сохраняйте их в файл.
  • Запрограммируйте определенные параметры.

Scania BNS II Service Tool (BST) — $39
Scania BNS II Service Tool (BST) — это компьютерная диагностическая программа для поиска и устранения неисправностей и программирования электрической системы кузова автобусов Scania OmniCity, OmniLink и Citywide.

Scania-BNS-II-Service-Tool-BST.jpg

Scania SOPS — $59
Программа шифрует/дешифрует файлы SOPS (содержит данные о параметрах и спецификациях всех блоков грузовиков или автобусов). Файлы можно загрузить с помощью Scania VCI2.

Scania SOPS Editor Euro-6 2022 Unlimited — $570

Поддерживает шифратор/дескриптор файлов Scania Sops EURO 6.

  • Отключить AdBlue
  • Отключить рециркуляцию отработавших газов
  • Отключить иммобилайзер
  • Изменить ВИН
  • Отключить контроль Nox
  • Отключить управление NOx для снижения крутящего момента
  • Отключить Изменить более 300 других параметров…

Scania AdBlue Off Remover with short instructions — $45

Scania-Ad-Blue-Off.jpg

Scania IMMO Pin Code Decryption 4.02 (activation 1 PC) — $165
Scania IMMO Pin Code Decryption 6 (activation 1 PC) — $215
Scania IMMO Pin Code Decryption 5 (activation 1 PC) — $189

Работает с ASSY, COO6, COO7, COO8, EMS S6/S7/S8/EMD1, LAS1/LAS2

Заинтересовало? напишите мне для подробностей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Аминоглутетимид инструкция по применению
  • Окрашивание волос в домашних условиях пошаговая инструкция фото
  • Как пить натрия тиосульфат в ампулах инструкция по применению
  • Кальция борглюконат инструкция по применению в ветеринарии для бройлеров
  • Натрол биотин 10000 инструкция по применению