Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (реверс-автомат), предназначен для:
— зарядки стартерных АКБ;
— зарядки батарей в автоматическом режиме со стабилизацией по напряжению;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— контроля текущего напряжения и уровня заряда;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора.
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а так же для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Напряжение сети | ≈220 V/ 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 3 а/ч – 110 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | автоматическая |
Вид заряда | знакопеременным током по специальной программе |
Ток заряда | 0,1 А — 9 А |
Потребляемая мощность | 110 W |
Индикация | световая |
Измеряемое напряжение | 8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ | % |
Ограничение по напряжению: | |
«Автомат» | 14,4 V |
«Хранение» | 13,4 V |
Защита от: | короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -30ºС до + 50ºС |
Атмосферном давление | 740 – 770 мм рт.ст. |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 220х125х38 мм |
Масса прибора | 0,779 кг |
До последнего времени, при необходимости «взбодрить» АКБ, пользовался довольно старым (во всех смыслах) зарядным приспособлением с незамысловатым названием «ЗУ-75М2». Сказать что-то хорошее или плохое об этом агрегате не берусь: жужжал себе — жужжал аппарат, периодически заряжая разного калибра автомобильные аккумуляторы, пока в один «прекрасный» момент не «приказал долго жить»…
Так как необходимость периодической (особенно в осенне-зимний период — не реже одного раза в два-три месяца) подзарядки АКБ свойственна мне ещё с застойных времён, то, естественно, озадачился поиском альтернативы почившему в бозе «старичку».
Длительное изучение ситуации с зарядными устройствами несколько ошарашило: каких только вариантов не предлагается на разного рода маркет-площадках. Оценив свои потребности и сопоставив их со своими финансовыми возможностями, остановил выбор на зарядном устройстве для для аккумуляторных батарей марки-модели «Автоэлектрика Т-1001А реверс-автомат»), производства московской компании с одноимённым названием «ООО «Автоэлектрика»
Этот выбор был обусловлен несколькими факторами, среди которых можно выделить сочетание неприхотливости прибора в работе и скромность габаритов, заявленные технические параметры и некоторый опыт работы с продукцией производителя, а также — месторасположение производства и отсутствие отрицательных отзывов (хотя последнее утверждение звучит не слишком корректно: в Сети наберётся не более трёх-четырёх упоминаний об опыте работы с «Т-1001»).
Отобрав самое доступное ценовое предложение — «3.000 рублей самовывозом», получил у продавца зарядное устройство (которое, кстати, только-только стало поставляться в новом варианте исполнения корпуса).
Внешне упаковка выглядит вполне цивильно, но без излишеств
Открыв коробку — видим вполне симпатичный приборчик
к которому прилагается соответствующая документация: инструкция и гарантийный талон (справедливости ради следует заметить, что качество печати этих документов, выполненных на обычном листе бумаги стандарта «А4», оставляет желать лучшего)
В рабочем положении зарядное устройство удерживается откидной скобой (удобство такого решения, на мой взгляд, спорно — виной тому излишне лёгкая «подвижность» скобы)
В нижней части части устройства, так сказать — в походном положении, удачно «прячутся» провода: с «крокодилами» (кстати, весьма неплохого качества) — для подключения к клеммам «+» и «-» (красного и чёрного цветов соответственно) и — для подключения к сети «220V»
Запчасти на фото: 1001F
В индикационном (так в инструкции) окне прибора располагается два ряда разноцветных светодиодов, понять значение которых несложно: рядом с ними размещены чёткие пиктограммы
Универсальность устройства позволяет перед началом процесса зарядки протестировать степень разряженности батареи. Для этого (не включая вилку сетевого шнура в розетку) «крокодилы» прикрепляют к соответствующим клеммам АКБ
(при этом, ошибиться с полярностью не страшно: прибор имеет защиту от неверного подключения)
Один из световых индикаторов, расположенных в нижнем ряду, начнёт помаргивать, обозначая таким образом процесс сканирования степени разрядки батареи
Примерно через 30-40 секунд один из диодов, соответствующий степени разряда АКБ, станет гореть постоянно
После этого останется только включить вилку силового провода в сеть и начнётся непосредственно сам процесс заряда (об этом будут информировать светящиеся индикаторы жёлтого цвета в верхнем ряду: «Сеть» и «Заряд»
При этом, в течение всего процесса зарядки АКБ индикаторы, расположенные в нижнем ряду, будут попеременно загораться, образуя своеобразную иллюминацию, отдалённо напоминающую «бегущую строку»
О завершении процесса зарядки просигнализирует световой индикатор с символом «100%» (при этом производитель обещает и десульфурацию пластин).
Конструкция данного устройства, помимо зарядки АКБ, позволяет протестировать работу генератора и реле-регулятора автомобиля.
Для этого необходимо подключить «крокодилы» прибора к соответствующим клеммам АКБ и, НЕ ВКЛЮЧАЯ СЕТЕВОЙ ШНУР В РОЗЕТКУ, запустить двигатель и, поддерживая частоту вращения коленчатого вала в районе 1500-2000 оборотов в минуту, включить фары дальнего света
Светящийся одновременно индикаторы «13,6» и «15,5» (расположенные в правом нижнем углу индикационного окна прибора) говорят об исправной работе и генератора, и реле-регулятора
В том случае, если горит только индикатор с пиктограммой «13,6», говорящий о недостаточном напряжении, необходимо проверить генератор.
Если горит только индикатор «14,5»
то внимания требует реле-регулятор.
В завершении рассказа о зарядном устройстве «Автоэлектрика Т-1001А реверс-автомат» необходимо сказать о двух (пусть и не критичных) недостатках.
Об одном я уже упоминал выше — откидная опорная скоба плохо фиксируется в рабочем положении, из-за чего прибор весьма неустойчив (это вызывает определённые неудобства при работе непосредственно в моторном отсеке, где падение прибора чревато весьма серьёзными неприятностями).
Второй недостаток из разряда «ложки дёгтя в бочке мёда», без которого отечественный производитель вероятно не был бы сам собой: кембрики «крокодилов» по диаметру больше, чем того требуется, из-за чего они так и норовят соскользнуть (один из них — «минусовой», именно так и потерялся…)
Конечно, это не самое страшное, но — осадочек, как говорится, остался…
В общей сложности в активе данного зарядного устройства «реанимация» пяти АКБ, ёмкостью от 45 до 75 а/ч и, соответственно, диагностика генераторов и реле-регуляторов на пяти автомобилях: Suzuki Jimny, ВАЗ 21053, Mitsubishi Lancer, Citroen С4 и, собственно, Chevrolet Blazer (хотя для «Blazer`а» данная функция не столь актуальна, так как благодаря наличию на приборном щитке вольтметра
эта сторона работы электрооборудования и так находится в зоне постоянного контроля).
Подводя итог, могу лишь высказать своё удовлетворение от пользования этим зарядным устройством.
ЗАРЯДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР Т-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ
Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (реверс-автомат), предназначен для:
— зарядки стартерных АКБ;
— зарядки батарей в автоматическом режиме со стабилизацией по напряжению;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— контроля текущего напряжения и уровня заряда;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора.
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а так же для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Тип АКБ: WET,AGM,GEL
Напряжение АКБ: 12 V
Емкость АКБ: 6 а/ч — 110 а/ч
Управление зарядом: автоматическое
Индикация: световая
Защита:
от короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Вы можете выбрать следующие варианты оплаты:
Оплата картой
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa, Master Card, МИР.
Чтобы оплатить покупку, Вы будете перенаправлены на сервер платежной системы, где вы сможете совершить платеж, указав данные своей карты. Все операции абсолютно безопасны и осуществляются на сервере платежной системе с использованием современных средств шифрования.
Это безопасно! Наш магазин не хранит у себя данные кредитных карт покупателей, и не коим образом не учувствует в проведении платежа.
Оплата по QR-коду
Для оплаты через мобильное приложение своего банка, вы можете использовать оплату по QR-коду. После формирования заказа, и выбора данного вида оплаты, на экране Вам будет представлен QR код платежа, который необходимо будет отсканировать в мобильном приложении своего банка. После сканирования, все реквизиты платежа и сумма будут вставлены автоматически. Вам только потребуется нажать кнопку «Оплатить».
Этот способ платежа довольно популярен, и не требует вводить данные своей карты в интернете.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз из магазинов;
- курьерская доставка;
- доставка до транспортной компании;
Курьерская доставка
Курьерская доставка осуществляется по г.Владивостоку (до остановки транспорта Заря и до моста на о.Русский). Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и назначит время доставки, и уточнит адрес.
Стоимость доставки — 500 рублей. Доставка бесплатна при заказе от 9000 рублей.
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в любом из наших магазинов. Список торговых точек, из которых возможен самовывоз появится у вас в корзине после формирования заказа. Когда заказ поступит в пункт самовывоза, вам придет СМС уведомление. Для получения заказа, сотруднику в магазине необходимо сказать номер заказа и номер подтверждения указанный в СМС уведомлении.
Доставка до транспортной компании
При оформлении заказа, вы можете выбрать доставку до удобной для Вас транспортной компании. Наша служба доставит ваш заказ до ТК, и отправит вам квитанцию о приеме груза в Ваш адрес. Далее уже выбранная Вами ТК свяжется свами, как только груз будет доставлен.
В данном случае, услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно.
Обратите внимание, что ввиду ограничений со стороны ТК, не все компании принимают
к отправке некоторые виды товаров. Многими компаниями запрещены к перевозке опасные жидкости (электролиты, тормозная жидкость, охлаждающие жидкости), аккумуляторы, некоторые виды автохимии. Ограничения так же могу накладываться на перевозку моторных масел, либо для их перевозке может требоваться специальная обрешетка, защищающая товар от повреждений. Перед выбором ТК, рекомендуем ознакомиться на сайте Вашей ТК о перечне ограничений. Тем не менее, наш менеджер перед отправкой обязательно уточнит данный вопрос.
Для оформления такого вида доставки потребуется указать ФИО, телефон, серию и номер паспорта.
Стоимость доставки до ТК — 300 руб. При заказе от 9000 рублей, доставка до ТК бесплатная.
-
Напряжение питания, В:
1х220 (50-60 Гц)
-
Ток эффективного заряда, А:
0.1 — 9
-
Напряжение аккумулятора, В:
12
Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (реверс-автомат), предназначен для:
- зарядки стартерных АКБ;
- зарядки батарей в автоматическом режиме со стабилизацией по напряжению;
- поддержания работоспособности батареи при хранении;
- контроля текущего напряжения и уровня заряда;
- проверки работоспособности генератора, реле регулятора.
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а так же для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Технические характеристики
Напряжение сети | ≈220 V/ 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 3 а/ч – 110 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | автоматическая |
Вид заряда | знакопеременным током по специальной программе |
Ток заряда | 0,1 А — 9 А |
Потребляемая мощность | 110 W |
Индикация | световая |
Измеряемое напряжение | 8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ | % |
Ограничение по напряжению: | |
«Автомат» | 14,4 V |
«Хранение» | 13,4 V |
Защита от: | короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -30ºС до + 50ºС |
Атмосферном давление | 740 – 770 мм рт.ст. |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 220х125х38 мм |
Масса прибора | 0,779 кг |
пр-во ЗАО «Автоэлектрика» г.Москва
Прибор, предназначенный для зарядки АКБ реверсивным током и диагностики ЭДС батареи, работы генератора и реле регулятора
Тип АКБ: WET,AGM,GEL
Напряжение АКБ: 12 V
Емкость АКБ: 6 а/ч — 110 а/ч
Управление зарядом: автоматическое
Индикация: световая
Защита: от короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (реверс-автомат), предназначен для:
— зарядки стартерных АКБ;
— зарядки батарей в автоматическом режиме со стабилизацией по напряжению;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— контроля текущего напряжения и уровня заряда;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора.
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а так же для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Напряжение сети ≈220 V/ 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 3 а/ч – 110 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда знакопеременным током по специальной программе
Ток заряда 0,1 А — 9 А
Потребляемая мощность 110 W
Индикация световая
Измеряемое напряжение 8 V — 14,8 V
Измеряемая величина заряда АКБ %
Ограничение по напряжению:
«Автомат» 14,4 V
«Хранение» 13,4 V
Защита от: короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи.
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 50ºС
Атмосферном давление 740 – 770 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 220х125х38 мм
Масса прибора 0,779 кг
Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.