#1
Оффлайн
torcon
- Пол:Мужчина
- Город:ЯR
- Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
- Авто:Toyota Дружок
- Стаж:300 тыс км 17 лет
Отправлено 29 Январь 2016 — 17:58
BL1204 — зарядные устройства.
Руководство по эксплуатации:
instrukcija_BL1204.pdf 713,1К
1096 Количество загрузок:
Описание:
Обзор зарядного устройства:
Фото комплектации и устройства:
Осцилограммы работы BL1204
-
4
- Наверх
#2
Оффлайн
kam69
kam69
- Пол:Мужчина
- Город:Западная Граница СССР
- Масло:Fuchs Titan GT1 0W20 XTL
- Авто:Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Стаж:30
Отправлено 29 Январь 2016 — 20:14
С 24:00 и до 6 утра напряжение на почти мертвом акб от ИБП с остаточным напряжением 3,4(В) поднялось до 8,7(В) в первом режиме 14,4(В) но из стадии десульфатации (индикатор_красный) к стадии заряда (индикатор_желтый) ЗУ не перешло! на день ЗУ отключал, шоб не без присмотра оно обходилось, ща снова в бой, но уже во втором режиме. Понаблюдаю за результатом, хотя и не искл., что пушной зверек настиг эту акб порядком времени уже как. хз, короче будем посмотреть!
-
1
Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Наверх
#3
Оффлайн
JIeXa
JIeXa
- Пол:Мужчина
- Город:Красноярск
- Масло:PC SS 0W20_Ngn Nord
- Авто:RAV4(4) 3ZR-FE_CVT_4WD+ChNiva
- Стаж:12
Отправлено 31 Январь 2016 — 09:23
kam69, в домашних условиях заряжали аккумулятор?
-
0
- Наверх
#4
Оффлайн
kam69
kam69
- Пол:Мужчина
- Город:Западная Граница СССР
- Масло:Fuchs Titan GT1 0W20 XTL
- Авто:Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Стаж:30
Отправлено 31 Январь 2016 — 11:25
kam69, в домашних условиях заряжали аккумулятор?
Да, в домашних_на балконе, за его бортом у нас уже плюсовые температуры.
Мои наблюдения: только через сутки индикатор заряда сменил цвет с красного на желтый и это означает, что ЗУ перешло из первого этапа «ДСФ» к этапу «Заряд», ради интереса проверил напряжение АКБ, вольтметр выдал 11,88 (В), вот собсно потому заложенный в ЗУ алгоритм заряда разрешил переход к следующему этапу заряда. В общем то АКБ явно проблемная!, но интерес результата пока превалирует и потому за процессом ее заряда сегодня еще попродолжу наблюдать, с минимальной надеждой того, что все же увижу ожидаемый результат заряда = зеленый цвет индикатора
п.с.
Вчера вечером позвонил мне коллега (который записался последним в моем списке) сообщить мне, что с зарядкой АКБ (45а/ч) на его автомобиле его ЗУ BL1204 справился на все 100% (на зарядку АКБ он ставил вечером, а к утру индикатор ЗУ уже вовсю мигал зеленым цветом и что он очень доволен результатом, а также сердечно поблагодарил за хлопоты )
-
1
Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Наверх
#5
Оффлайн
espes
espes
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Масло:AGROL Zenit C 5W-30
- Авто:Opel Meriva A — Z16XEP
- Стаж:возраст >22, стаж >3
Отправлено 31 Январь 2016 — 13:09
-
0
- Наверх
#6
Оффлайн
kam69
kam69
- Пол:Мужчина
- Город:Западная Граница СССР
- Масло:Fuchs Titan GT1 0W20 XTL
- Авто:Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Стаж:30
Отправлено 31 Январь 2016 — 13:25
ну так от даты отгрузки товара из Питера его доставка до Минска заняла ровно 1- неделю + еще 1-день — в Брест, такое вот было быстро — разве это быстро!?
п.с.
все кто решился и заказал приобрести это ЗУ думаю что будут довольны им на все 100%
Сообщение отредактировал kam69: 31 Январь 2016 — 13:27
-
0
Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Наверх
#7
Оффлайн
espes
espes
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Масло:AGROL Zenit C 5W-30
- Авто:Opel Meriva A — Z16XEP
- Стаж:возраст >22, стаж >3
Отправлено 31 Январь 2016 — 13:39
kam69, ну так-то да, неделю это не быстро) к вам они тоже «Почтой России» наверное отправляли. а так всё сходится, вам они раньше отправили, т.к. вы собрали раньше, а мне отправили в середине недели, ещё в пути
-
0
- Наверх
#8
Оффлайн
kam69
kam69
- Пол:Мужчина
- Город:Западная Граница СССР
- Масло:Fuchs Titan GT1 0W20 XTL
- Авто:Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Стаж:30
Отправлено 01 Февраль 2016 — 08:26
Да, в домашних_на балконе, за его бортом у нас уже плюсовые температуры.
Мои наблюдения: только через сутки индикатор заряда сменил цвет с красного на желтый и это означает, что ЗУ перешло из первого этапа «ДСФ» к этапу «Заряд», ради интереса проверил напряжение АКБ, вольтметр выдал 11,88 (В), вот собсно потому заложенный в ЗУ алгоритм заряда разрешил переход к следующему этапу заряда. В общем то АКБ явно проблемная!, но интерес результата пока превалирует и потому за процессом ее заряда сегодня еще попродолжу наблюдать, с минимальной надеждой того, что все же увижу ожидаемый результат заряда = зеленый цвет индикатора
Прошли еще одни сутки попытки заряда старенького АКБ от ИБП силами ЗУ BL1204.
В итоге зеленого цвета на индикаторе заряда я так и не увидел, а напряжение намерил 11,64(В), но тут я по ходу вчера днем добавлял во все банки по кубику дистиллированной водички, а также есть наблюдение, что из стадии ДСФ в стадию заряда ЗУ переходит заметно шустрее — минут за 5, что достаточно быстро, т.к. с самого начала заряда и до первого такого перехода потребовалось время = сутки! может и погоняю заряд еще сутки, но думаю, что это будет без особого толку т.к. всё дело в потере емкости у конкретно этой батареи.
Отрицательный результат это тоже результат, при этом каких либо противоречий инструкции я не увидел — все четко и ясно. Думаю, что такой вот наработанный опыт д.б. и будет просто полезен.
п.с.
и что мне важно — так то , что в стадии заряда реально наблюдал, но признаков кипения электролита не видел ни каких=зачет!
Сообщение отредактировал kam69: 01 Февраль 2016 — 08:34
-
4
Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Наверх
#9
Оффлайн
torcon
torcon
- Пол:Мужчина
- Город:ЯR
- Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
- Авто:Toyota Дружок
- Стаж:300 тыс км 17 лет
Отправлено 01 Февраль 2016 — 10:38
kam69, провода с крокодайлами хлипкие?
-
0
- Наверх
#10
Оффлайн
Alehandro
Alehandro
- Пол:Мужчина
- Город:Архангельск
- Масло:Татнефть 5w-40
- Авто:BMW
Отправлено 01 Февраль 2016 — 11:10
kam69, провода с крокодайлами хлипкие?
смотрел у кого-то видео, дак все крокодилы ржавые через год стали. Видимо, вне дома эксплуатировали. Так что имейте ввиду.
-
2
«If everything is under control you’re obviously not going fast enough!»
ищу бу монитор Samsung 2243NW \ MY22WS
- Наверх
#11
Оффлайн
dantist
dantist
- Пол:Мужчина
- Город:Герой на Волге.
- Масло:Mobil1 5W-30 ESP Formula
- Авто:Citroen C4 седан
- Стаж:19лет
Отправлено 01 Февраль 2016 — 11:56
Может кто нибудь сделает лог напряжения и показатели плотности по банкам АКБ после полного цикла заряда этим BL ?
Сообщение отредактировал dantist: 01 Февраль 2016 — 19:00
-
0
- Наверх
#12
Оффлайн
kam69
kam69
- Пол:Мужчина
- Город:Западная Граница СССР
- Масло:Fuchs Titan GT1 0W20 XTL
- Авто:Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Стаж:30
Отправлено 01 Февраль 2016 — 13:45
kam69, провода с крокодайлами хлипкие?
крокодилы конечно не как у бош, но вполне себе нормальные и зубастые, пружина тоже вполне, как по мне так они намного лучше дешевых, что в радиотоварах не так давно покупал, так те реально хлипкие шо песец + пружина слабоватая.
Так что крокодилы у BL1204 норм!
-
0
Toyota Corolla 2ZR-FE 2009
- Наверх
#13
Оффлайн
Шурик
Шурик
- Пол:Мужчина
- Город:Средняя Волга
- Масло:LM Optimal Synth 5W-40, Rosneft Premium SM 5w40
- Авто:ВАЗ
Отправлено 01 Февраль 2016 — 18:21
Побольше бы отзывов из разных источников! ….конкретно о данной модельке.
А то ведь на своих сайтах не исключены отзывы «от дяди, от свата» и т.п.
-
0
- Наверх
#14
Оффлайн
pickupчик
pickupчик
- Пол:Мужчина
- Город:Нижняя Тура
- Масло:разные
- Авто:УАЗ PICKUP, LADA XRAY
Отправлено 01 Февраль 2016 — 20:43
Шурик, сейчас посылки получим и отзывов от реальных пользователей будет штук 20 минимум
-
1
- Наверх
#15
Оффлайн
Шурик
Шурик
- Пол:Мужчина
- Город:Средняя Волга
- Масло:LM Optimal Synth 5W-40, Rosneft Premium SM 5w40
- Авто:ВАЗ
Отправлено 01 Февраль 2016 — 20:57
Шурик, сейчас посылки получим и отзывов от реальных пользователей будет штук 20 минимум
Надеюсь на беспристрастность и неподкупность.
-
0
- Наверх
Всем доброго времени суток!
Наверняка у каждого автолюбителя, начинающего или со стажем, на определенном промежутке времени появляется зарядное устройство для зарядки аккумуляторов!
Кому-то передается по наследству от отца или даже деда, кто-то покупает сам, начитавшись различного рода положительных (и не только) отзывов или наслушавшись друзей и знакомых!
Вот и мы решили не отставать и идти в ногу со временем!
Да и, честно признаться, неудобно уже просить знакомого дать попользоваться его самодельной зарядкой из БП!
Он, конечно, никогда не отказывает, но надо меру и совесть знать!
Да и своё есть своё!)))
Итак, после продолжительного и мучительного поиска среди огромного выбора зарядных устройств наш выбор остановился вот на таком простом устройстве — зарядное устройство BL1204 нашей родной компании из славного города Санкт-Петербург ООО «ЛБ-электро»! Чем проще, тем лучше!
Почему выбор пал именно на эту модель, можно понять из описания особенностей зарядных устройств, производимых данной компанией! В них есть всё, что нам необходимо!
А тут ещё попали на 10 юбилейную коллективную покупку данного зарядного устройства на сайте «Oil-club». Поэтому вместо розничной цены, нам она обошлась почти вдвое дешевле!
Пришла довольно быстро, буквально за четыре дня после оплаты!
Вот такая аккуратная коробочка из твердого картона! Никакого глянца и подобных навороченных штучек! Чем-то напомнило суровую военную упаковку!)))
Со всех сторон!
Внутри тоже всё очень просто упаковано!
В комплекте: само зарядное устройство, шнур питания и довольно объемная инструкция на русском языке! Поверьте, несмотря на кажущуюся простоту этой маленькой коробочки, напичкано там всего предостаточно! И в инструкции как раз все эти процессы и настройки очень подробно описаны! Так что там есть, что почитать!)))
Для приблизительного сравнения и понимания размера!
Что можно сказать по прошествии уже двух с половиной месяцев!
Заряжал уже ею сам два раза и два раза давал знакомым! Одному чисто «погонять», как он выразился, а второму — попробовать поднять умерший до 10 с хвостиком вольт разряженный аккумулятор!
Во всех случаях зарядное на «отлично» справилось со своими обязанностями! Зарядка происходила в автоматическом режиме, т.е. включил и забыл! Сама определила тип аккумулятора, степень его разряда и выбрала нужный тип зарядки!
В случае с «умершим» аккумулятором, после почти 12-ти часового теста, зарядка сама начала процесс полной десульфатации, с последующей обычной зарядкой! Весь процесс, как сказал знакомый, длился почти двое с половиной суток!
Результат — бегает до сих пор, как новенький!
Сказать, что мы довольны, значит не сказать ничего!)))
Как-то так!
Да, в домашних_на балконе, за его бортом у нас уже плюсовые температуры.
Мои наблюдения: только через сутки индикатор заряда сменил цвет с красного на желтый и это означает, что ЗУ перешло из первого этапа «ДСФ» к этапу «Заряд», ради интереса проверил напряжение АКБ, вольтметр выдал 11,88 (В), вот собсно потому заложенный в ЗУ алгоритм заряда разрешил переход к следующему этапу заряда. В общем то АКБ явно проблемная!, но интерес результата пока превалирует и потому за процессом ее заряда сегодня еще попродолжу наблюдать, с минимальной надеждой того, что все же увижу ожидаемый результат заряда = зеленый цвет индикатора
Прошли еще одни сутки попытки заряда старенького АКБ от ИБП силами ЗУ BL1204.
В итоге зеленого цвета на индикаторе заряда я так и не увидел, а напряжение намерил 11,64(В), но тут я по ходу вчера днем добавлял во все банки по кубику дистиллированной водички, а также есть наблюдение, что из стадии ДСФ в стадию заряда ЗУ переходит заметно шустрее — минут за 5, что достаточно быстро, т.к. с самого начала заряда и до первого такого перехода потребовалось время = сутки! может и погоняю заряд еще сутки, но думаю, что это будет без особого толку т.к. всё дело в потере емкости у конкретно этой батареи.
Отрицательный результат это тоже результат, при этом каких либо противоречий инструкции я не увидел — все четко и ясно. Думаю, что такой вот наработанный опыт д.б. и будет просто полезен.
п.с.
и что мне важно — так то , что в стадии заряда реально наблюдал, но признаков кипения электролита не видел ни каких=зачет!
Изменено пользователем kam69
Вниз
Страницы1 2 3 … 118
Изучаю это забавное ЗУ, приобрел его по коллективной скидке от форума oil-club.ru за 2030р с доставкой из Питера.
Крокодилы приятные, омедненные, с очень мощной пружиной. Провода от аудио, мягкие, длина 50 см, сечение 1,5 кв.см, надежно припаяны к крокодавам:
Спойлер
Сразу сорвал пломбу и вот что увидел:
Спойлер
На обратной стороне платы справа даже высоковольтные разрядники есть. Правда, варистор не припаяли…
Высоковольтная часть:
Спойлер
Низковольтная часть на базе проца AtMEGA:
Спойлер
Силовая микруха импульсника TOP249 и двойной Шоттки выпрямителя закреплены на радиаторах мощными зажимами, термопасты не пожалели:
Спойлер
На токовый шунт сразу припаял проводки для дальнейшего слежения за током. Выше шунта виден силовой мосфет в планаре, который разрывает заряд при КЗ, переплюсовке АКБ и обеспечивает безискровое подключение/отключение АКБ:
Спойлер
В целом, конструктивное исполнение мне очень понравилось, даже не ожидал: отличная машинная пайка, современные планарные элементы, шелкография на плате, внимание к мелочам, внимание к безопасности, защита от перегрева. Недаром на это ЗУ в сети нет отзывов об отказах. Инструкция:
Сейчас разряжаю свой тестовый АКБ и начну изучать алгоритм заряда по осциллу (на их картинках он простой СС/CV), о чем продолжу далее.
Заявлено, что это ЗУ само подбирает ток (до 4А) по состоянию АКБ и, типа, десульфатирует. Ну-ну, посмотрим…
пишите, интересно. тоже смотрел на него и на ойл клубе и в обзорах на ютубе и просто на сайте производителя. для коллекции взять можно наверное, посмотрим что там за заряды.
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40
[user]ИС-Х[/user], а можете разряд опустить ближе к 11В что бы в тест попал ДСФ?
Не, мой старичок АКБ, боюсь, совсем сдохнет. Да и есть ли смысл трупы с ниже 11,3В поднимать?
Цитата: tj™ от 04 Март 2017 в 11:32
пишите, интересно. тоже смотрел на него и на ойл клубе и в обзорах на ютубе и просто на сайте производителя. для коллекции взять можно наверное, посмотрим что там за заряды.
несколько лет уже им пользуюсь , как сзади на нём написано до такого напряжения и заряжает затем переходит на поддержку 13,6 вольт , всегда при заряде вольтметр на аккумуляторе , превышения напряжение ни разу не видел , аккумуляторы большой ёмкости долго заряжает , греется когда оранжевым горит ну очень прилично , никакой принудительной вентиляции нет абсолютная тишина при заряде , заряжал аккумуляторы от 4 А/ч до 140 А/ч живёхонек до сих пор
недавно с 8 вольт аккумулятор вытащил им
Цитата: ИС-Х от 04 Март 2017 в 12:31
Не, мой старичок АКБ, боюсь, совсем сдохнет. Да и есть ли смысл трупы с ниже 11,3В поднимать?
На нет и суда нет, просто если под заряд ставить батарею выше 11,5В не поймаешь ДСФ.
Цитата: СтэпАн от 04 Март 2017 в 12:25
[user]ИС-Х[/user], а можете разряд опустить ближе к 11В что бы в тест попал ДСФ?
Этот режим скорее всего — обычная моргалка. У стека такой-же. Где-то я про него уже писал.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.
Ну что, разрядил старушку Варту74 (10 лет от роду, остаток 25 ачей) до 11,5В, подключил осцилл один канал к штатному шунту тока в ЗУ, другой — к АКБ. И тут новые сюрпризы — сигнал тока, а с ним и напряжения, оказался весьма сложным, многократно промодулированным по амплитуде. Гораздо сложнее, чем картинка в мануале. Пришлось долго колдовать с настройками осцилла, разрешением и синхронизацией, дабы получить читабельную картину.
Основная несущая частота 100 кГц (не фильтрованная от импульсника):
Спойлер
Она промодулирована по амплитуде частотой около 100 Гц, амплитуда тока достигает 15А и он постоянно меняется. Максимальный ток, как указано в мануале, составляет 4А. Очевидно, указан усредненный ток, похоже так и есть.
Здесь на разных развертках:
Спойлер
А теперь два канала, красный — ток, желтый — напряжение:
Спойлер
То же, но с длинной разверткой 20 сек/дел в наиболее интересных моментах:
Спойлер
Самая длинная развертка 50 сек/дел:
Спойлер
Как я не пытался уловить какую-то закономерность, так и не смог — алгоритм не прощупывается. Периодически ЗУ о чем-то думает, наращивает-снижает ток, дает паузы на отдых. Короче, это не простой CC/CV и это ЗУ явно умеет думать.
sai0
- S
- Начинающий
- Сообщения: 90
-
- Россия,Саратов
- Записан
[user]ИС-Х[/user],
Вот интересно, он думает в правильном направлении?
Надеюсь, Вы поможете в этом разобраться)
Кто его знает… Надо делать длинную серию КТЦ.
Вот напряжение по вольтметру приближается к 14,2В, энергетическая площадь тока постепенно снижается и ЗУ медленно остывает. После 14,4В должно уйти в поддержание 13,6В. Это умирание мне не нравится:
Спойлер
Дальнейшее умирание, амплитуда тока снизилась до 5А, средний ток около 1А. До заветных 14,4В будет тянуться еще долго:
Спойлер
в зелёном глазке и при холодном корпусе , в зависимости от ёмкости аккумулятора действительно может долго держаться , но в 13.6 вольт всегда переводит
Цитата: ИС-Х от 04 Март 2017 в 20:31
Ну что, разрядил старушку Варту74 (10 лет от роду, остаток 25 ачей) до 11,5В, подключил осцилл один канал к штатному шунту тока в ЗУ, другой — к АКБ. И тут новые сюрпризы — сигнал тока, а с ним и напряжения, оказался весьма сложным, многократно промодулированным по амплитуде. Гораздо сложнее, чем картинка в мануале. Пришлось долго колдовать с настройками осцилла, разрешением и синхронизацией, дабы получить читабельную картину.Основная несущая частота 100 кГц (не фильтрованная от импульсника):
Она промодулирована по амплитуде частотой около 100 Гц.
Очень похоже на модуляцию №3 ЗУС в5. Но форму повторить можно, вопрос лишь в алгоритме.
Да и выдержки из инструкции
ЦитироватьИнтерактивный алгоритм, разработанный нашей фирмой, позволяет заряжать АКБ в
ускоренном режиме(в два-три раза быстрее чем стандартные устройства) без опасности
перегрева и разрушения батареи. В алгоритме устройстваBL1204 заложена возможность
двукратного ускорения заряда. Но из-за ограниченной мощности устройства реализовано это в
диапазоне ёмкостей АКБ примерно до15 Ач.
и
ЦитироватьМикроконтроллер зарядного устройства производит тестирование текущего состояния данной
батареи. В процессе тестирования определяется внутренне сопротивление АКБ, ёмкость, учитываются такие особенности, как температура АКБ, степень сульфатации, способность воспринимать заряд. По результатам тестирования вычисляется ток заряда, который АКБ способна эффективно воспринимать в текущем состоянии. Поэтому к
устройству можно под-ключать АКБ любой ём-кости в диапазоне от 1 Ач. до120 Ач. Ток заряда будет выставляться авто-матически.
ЦитироватьПо мере заряда АКБ его свойства могут изменяться, поэтому устройство производит периодическое тестирование
АКБ в процессе заряда и при необходимости корректирует зарядный ток.
навевают чувство дежавю.
Мне кажется, что производители BL1204, достаточно долго ЗУСом пользовались…..
Время и тесты покажут.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.
[user]AlexAi[/user], т.е. можно рекомендовать к покупке?
Цитата: Vincent-JC от 05 Март 2017 в 09:42
[user]AlexAi[/user], т.е. можно рекомендовать к покупке?
Рекламировать ничего не буду. Но исходя из здравого смысла и технического описания мы имеем достаточно продвинутую моргалку.
Для «положить в багажник авто на всякий случай» я бы купил. А случаи они разные бывают.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.
[user]AlexAi[/user], Может инструкцию содрали? Добивки то нету, поддержка только.
Цитата: ИС-Х от 04 Март 2017 в 21:52
Дальнейшее умирание, амплитуда тока снизилась до 5А, средний ток около 1А. До заветных 14,4В будет тянуться еще долго:
Спойлер![]()
Как по мне так это плюс. Для быстрого заряда новых акб это возможно минус. Но у автолюбителей таких акб не имеется, да и время заряда это ресурс весьма условный в бытовом применении.
Добавлено 05 Март 2017 в 09:50
Цитата: ihor от 05 Март 2017 в 09:48
[user]AlexAi[/user], Может инструкцию содрали? Добивки то нету, поддержка только.
Добивку пытались компенсировать малым импульсным током заряда в конце.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.
Вверх
Страницы1 2 3 … 118