Зарядное устройство для акб т 1021 инструкция

Мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком зарядное устройство Т-1021 предназначено для зарядки и профилактики все типов аккумуляторных батарей. 

Режимы– «Автомат» и «Ручной» — с плавной регулировкой, допускает заряд глубоко разряженных АКБ от 0 V.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети ≈ 180-240 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 3 а/ч – 90 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда ручная, автоматическая
Вид заряда направленный, постоянный 
Ток заряда 0,1 А – 7,5 А
Индикация стрелочная «амперметр»
Ограничения по напряжению:
в режиме «Автомат» 14,6 V
в режиме «Ручной» 16,4 V
Потребляемая мощность 130  W
Питание фонаря 3 бат. типа ААА
от сети ≈220 V / 50 Гц
от АКБ 12 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных зажимов,
неправильного подключения к АКБ (переполюсовка),
перегрева элементов прибора, подключения источника
Эксплуатация при:
 Температуре от — 25ºС до + 50 ºС
 Атмосферном давление 740 – 770 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80 %
Габаритные размеры 192*160*100 мм
Масса прибора 0,673 кг.

Зарядное устройство Т-1021 от компании «Автоэлектрика» — это бюджетный, но функциональный зарядник для автомобильных аккумуляторов. Давайте разберемся, стоит ли его покупать для подзарядки своего авто.

Основные характеристики зарядного устройства Т-1021

Зарядное устройство Т-1021 представляет собой компактный прибор размером 192 x 160 x 100 мм с ручкой для переноски. Он питается от сети 220 В и выдает на выходе постоянный ток с регулируемой силой от 0,1 до 7,5 А. Этого достаточно для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью от 3 до 90 а/ч.

Устройство может работать в двух режимах:

  • Автоматический — процесс зарядки происходит в полностью автоматическом режиме, без участия пользователя.
  • Ручной — позволяет плавно регулировать силу тока заряда.

Для удобства контроля процесса зарядки на корпусе размещен амперметр. Также в комплекте имеется встроенный светодиодный фонарик, который может работать от сети, подключенного аккумулятора или от батареек.

Для защиты от возможных неисправностей в зарядном устройстве Т-1021 предусмотрены следующие функции:

  • защита от перегрузки входного напряжения.
  • защита от короткого замыкания выходных зажимов.
  • защита от неправильного подключения к АКБ (переполюсовки).
  • защита от перегрева элементов прибора.

По своим техническим характеристикам зарядное устройство Т-1021 практически не уступает более дорогим аналогам. При этом его цена составляет всего 2,5-4 тысячи рублей.

Удобство в использовании

Компактные размеры устройства, наличие ручки для переноски, длинные соединительные провода (150 см) — все это делает Т-1021 мобильным и удобным в использовании.

Подключение зарядки не вызовет затруднений даже у новичка — достаточно при помощи крокодилов присоединить зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность. Затем включить в розетку 220В и выбрать нужный режим работы:

  1. Для зарядки полностью разряженного АКБ следует использовать режим автоматической зарядки.
  2. Если требуется подзарядка частично разряженного аккумулятора, можно задействовать ручной режим с ограничением тока.

Во время зарядки по шкале амперметра легко определить степень заряженности АКБ. Кроме того, загорание индикатора «Внимание» будет сигнализировать о возможной неисправности.

Есть несколько рекомендаций по выбору оптимального места для зарядки с помощью Т-1021:

  • Лучше всего ставить машину в тени, чтобы избежать перегрева аккумулятора.
  • Нежелательно заряжать в дождь, нужно обеспечить защиту от влаги.
  • При выборе места нужно учесть длину проводов зарядного устройства.

Зарядка аккумулятора на практике

Рассмотрим пошаговую инструкцию процесса зарядки автомобильного аккумулятора от начала до конца.

  1. Убедиться, что клеммы аккумулятора чистые, при необходимости зачистить.
  2. Подключить красный зажим зарядного устройства к плюсовой клемме АКБ, черный — к минусовой.
  3. Включить зарядное устройство Т-1021 в розетку 220В.
  4. Выбрать режим зарядки — автоматический или ручной — в зависимости от заряженности АКБ.
  5. Контролировать процесс по амперметру на корпусе, время полной зарядки зависит от емкости аккумулятора.
  6. После завершения зарядки отключить зарядное устройство от сети.
  7. Отсоединить зажимы от аккумулятора.

При подключении зарядного устройства Т-1021 к полностью разряженному аккумулятору ток может резко возрасти. В таком случае рекомендуется переключить прибор в режим ручной зарядки и ограничить силу тока до 5А.

В среднем, для заряда аккумулятора емкостью 55 а/ч требуется около 8-10 часов. Но для более точного расчета следует уточнять время у производителя конкретной модели АКБ.

В процессе зарядки нужно соблюдать следующие правила техники безопасности:

  • Используйте устройство только по назначению, указанному в инструкции.
  • Избегайте попадания влаги на зарядное устройство.
  • Не оставляйте работающий прибор без присмотра надолго.
  • Следите за целостность изоляции проводов и зажимов.

При соблюдении всех правил процесс зарядки пройдет безопасно и будет максимально эффективным.

Отзывы владельцев об эксплуатации

Зарядное устройство Т-1021 заинтересовало меня как разумный компромисс между ценой и качеством. Для периодической подзарядки собственного автомобиля оно вполне справляется.

Сильные стороны этой модели:

  • Простота и удобство в использовании.
  • Наличие автоматического режима.
  • Защита от ошибок и сбоев.
  • Компактный размер.

Из недостатков пока заметил только тонкие соединительные провода — при частом использовании они могут не выдержать. Также встречал отзывы о сбоях в работе электроники у некоторых пользователей.

В целом, по соотношению цена/качество устройство Т-1021 пользователи оценивают на 4 балла из 5. Для личных нужд автовладельца вполне подходит.

Крупный план на ярко-красные с искрами контактные зажимы от зарядного устройства Т-1021 на черном фоне.

Профилактика и возможные неисправности

Для продления срока службы зарядного устройства Т-1021 рекомендуется периодически проводить его техническое обслуживание.

Это включает в себя:

  • Чистку корпуса, амперметра, разъемов от пыли и грязи.
  • Проверку изоляции соединительных проводов и зажимов.
  • Замена изношенных или поврежденных деталей (зажимы, провода).

Такой уход поможет надолго сохранить работоспособность зарядного устройства.

К основным неисправностям Т-1021 относятся:

  1. Перегорание предохранителей или выход из строя электронных компонентов.
  2. Повреждение проводов и контактных зажимов.
  3. Неустойчивые показания приборов.
  4. Отказ автоматической системы управления зарядом.

При возникновении подобных проблем стоит обратить внимание на индикаторы на корпусе зарядного устройства. Они помогут определить тип неисправности.

Для квалифицированного ремонта рекомендуется обращаться на официальную сервисную станцию производителя.

Безопасная эксплуатация Т-1021

Чтобы максимально обезопасить себя при использовании зарядного устройства Т-1021, необходимо соблюдать правила электробезопасности:

  • Следить за исправным состоянием розетки и вилки зарядного устройства.
  • Не эксплуатировать прибор мокрыми руками.
  • Изолировать электрические контакты от возможного проникновения влаги.

Также важно периодически проверять заземление зарядного устройства, чтобы избежать удара током при замыкании.

Особенности зарядки разных типов АКБ

Зарядное устройство Т-1021 подходит для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов разных типов: обычных жидкостных, гелевых, AGM.

Для каждого типа есть свои особенности процесса заряда:

  • Жидкостные АКБ можно заряжать большим током, но следить за уровнем электролита.
  • Гелевые батареи требуют строгого соблюдения допустимых напряжений заряда.
  • AGM аккумуляторы необходимо заряжать до более высоких значений напряжения.

По возможности, выбирать режим работы Т-1021 следует в соответствии с рекомендациями производителя конкретной модели АКБ.

Яркий вид сверху на ряды разных автомобильных зарядных устройств, включая модель Т-1021, представленных на выставке в солнечный летний день.

Советы по выбору и использованию

При выборе зарядного устройства Т-1021 стоит обращать внимание на следующее:

  • Упаковка должна быть целой, без повреждений.
  • Проверить наличие фирменных наклеек производителя.
  • Потребовать проверку работоспособности прямо в магазине.
  • Убедиться, что в комплекте есть инструкция по эксплуатации.

Чтобы продлить срок службы Т-1021, рекомендуется:

  • Хранить в сухом месте при комнатной температуре.
  • Избегать механических повреждений корпуса и проводов.
  • Регулярно очищать контактные поверхности от грязи.

Для быстрой зарядки на автомате следует выбирать режим максимального тока.

Когда стоит задуматься о замене?

О необходимости замены зарядного устройства Т-1021 на новое может свидетельствовать:

  • Повторяющиеся сбои и поломки.
  • Сильное потемнение или обугливание контактов.
  • Неспособность зарядить аккумулятор даже после длительного цикла.
  • Выработка ресурса — более 5 лет интенсивного использования.

В таких случаях эксплуатация становится небезопасной, поэтому лучше заменить зарядное устройство на новое.

Лет пять ее использую. Правда фонарик в ней не пригождается… Ржу))).
АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть…
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Во-первых, сразу стоит обратить внимание на то, что данное ЗУ позволяет заряжать даже полностью разряженные АКБ, напряжение на клеммах которых равно нулю, что не под силу многим аналогам.
В этом зарядном устройстве предусмотрены два возможных варианта контроля процесса заряда: автоматический и ручной. В ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда вплоть до 17,6 В, однако стоит помнить, что заряд с напряжением более 15 В негативно сказывается на ресурсе АКБ, хотя и может быть весьма необходимым, особенно когда требуется срочно дозарядить батарею до того минимума, который сможет обеспечить пуск двигателя.
Но все же более благоразумным будет использование автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего оно уже не меняется, и процесс продолжается с уменьшением тока заряда.
Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Причем устройство способно удерживать выходные параметры при изменении напряжения от 120 В до 260 В, при котором срабатывает защита и цепь питания блокируется.
Еще одна отличительная особенность — возможность использовать устройство без снятия АКБ с автомобиля.
Также стоит отметить на редкость удачную конструкцию корпуса, а точнее его способность к рассеиванию тепла. Независимо от нагрузки и продолжительности эксплуатации устройство практически не нагревается, несмотря на отсутствие принудительной вентиляции.
Внешний вид самого корпуса оставляет приятное впечатление. Кстати, нельзя не упомянуть о весьма полезном довеске — встроенном в ручку фонарике, который может работать как от трех батареек ААА (если ЗУ не подключено к сети), так и от внутренней цепи питания.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: возможность выбора между ручным и автоматическим режимами зарядки. Режим хранения с компенсацией саморазряда. Допускается зарядка батареи без отсоединения от машины и глубоко разряженных АКБ (от 0 В). Эргономичный и эстетичный корпус. Встроенный фонарь. Наличие электронных защит. Сравнительно невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: не отмечено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция заслуживает оценки «отлично».
catalog.autodela.ru/good/view/12864

Содержание

  1. Прикупил нормальный зарядник 12 вольт для аккума
  2. Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач
  3. ППЧ — припаяй это по-человечески!
  4. Берегите себя
  5. 5 сент. 2016 г.
  6. Автоэлектрика T-1021 зарядное устройство, ремонт и доработки
  7. 25 комментариев:
  8. Зарядное устройство Т1021 автоэлектрика
  9. Sla70
  10. Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
  11. Справочная информация
  12. Неисправности
  13. О прошивках
  14. Схемы аппаратуры
  15. Справочники
  16. Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
  17. Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
  18. Краткие сокращения
  19. Частые вопросы
  20. Полезные ссылки
  21. Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021
  22. Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021
  23. Отзывы про Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

Прикупил нормальный зарядник 12 вольт для аккума

Всем автомобилистам привет, давненько сюда не писал ничего, все недосуг да некогда. Пора бы исправляться )) Кстати, еще раз поздравляю владельцев Нив Шевроле — отличный автомобиль скажу я вам. Но об этом позже, а пока расскажу о новом приобретении — зарядное устройство для аккумулятора.

Езжу я сейчас, в основном, по городу, маршрут практически один и тот же, а потому аккум стал подсаживаться, не хватает ему времени на нормальную зарядку, когда 15 минут туда и 15 минут сюда.

До этого был у меня автоматический «Сонар» — шляпа полная, брал за 1100 рублей и спустя год он сошел с ума. Подключаешь аккум, втыкаешь в сеть — идет заряд, спустя 3 часа начинает щелкать как придурошный и потом показывает, что аккум полностью заряжен. Ставить акк в машину — даже магнитола не работает, значит не зарядился даже на 30 процентов. Надоело это мне и решил я взять зарядку, чтобы вручную выставлять амперы.

Пошел и взял за 1900 рублей вот такой — модель Т-1021. Производитель — «Автоэлектрика».

фото 1

По докам — для аккумуляторов до 90 ампер. У меня Титан Сильвер 61 ампер. Использую его уже года полтора и пока нормально. Ниже минус 25 заводиться не пробовал (машину жалко), а так всегда без проблем.

3

На заряднике есть кнопка смены режимов зарядки — ручной и автоматический. Я теперь использую только ручной, ставлю 3 ампера и зарядка идет 20 часов. Всё теперь шикарно, аккум заряжается полностью и, что самое главное, в самом оптимальном щадящем режиме.

Если заряжать автоматом, он использует более высокие токи и акк быстрее выйдет из строя, если постоянно использовать автоматический режим зарядки.

Что еще понравилось — провода тут потолще, крепление к «крокодилам» надежнее, все как-то на совесть сделано (в отличие от долбаного Сонара).

5

И еще тут есть фонарик, правда я так и не понял, зачем он нужен )) Ну пусть будет, вдруг пригодится когда-нибудь.

4

В общем, нормальное недорогое зарядное устройство. Рекомендую.

Источник

Т-1021, зарядное устройство, от 3 до 80 Ач

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора

НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.

Напряжение сети 50 Гц 220V ± 10%
Номинальное напряжение АКБ 12V
Ток заряда 0,1А — 7,5А
Ограничение напряжения
* режим «Автомат» 14,6V
* режим «Ручной» 17,6V
Вид тока заряда Постоянный
Потребляемая мощность 130 Вт
Габаритные размеры (мм) 193 х 160 х 100
Вес прибора, гр. 760
Питание фонаря 220V ± 10%
3 бат. типа ААА, 12V
Защита от:
увеличения входного напряжения до 260V—300V; короткого замыкания выходных зажимов; неправильного подключения к АКБ (переполюсовка); перегрева элементов прибора; подключения источника напряжения любой полярности до 30V

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

1 — фонарь
2 — включатель фонаря
3 — индикатор “ВНИМАНИЕ”
4 — индикатор тока заряда
5 — регулятор тока заряда
6 — переключатель режима заряда
7 — индикатор “Сеть 220 V”
8 — крышка отсека батареек

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

1. Выбрать режим работы «Автомат» или «Ручной».
2. Установить регулятор тока в крайнее левое положение (min).
3. Включить прибор в сеть 220В.
4. Подключить зажимы прибора к АКБ: красный — к «+», черный — к «*».
Если горит индикатор “ВНИМАНИЕ!”, проверить правильность подключения к АКБ.
5. При использовании прибора в режиме «Автомат»:
5.1. Установить регулятор тока в крайнее правое положение (max).
5.2. Далее Вашего вмешательства не требуется.
5.3. Когда стрелка амперметра будет находиться в крайнем левом положении, можно ехать.
6. При использовании прибора в режиме «Ручной» регулятором тока установить ток зарядки, следуя инструкции по эксплуатации АКБ.
7. По завершению работ отключить прибор от сети и отсоединить от АКБ.
УСТАНОВКА БАТАРЕЕК
1. Открыть крышку отсека батареек
2. Последовательно установить 3 батарейки типа ААА
3. Закрыть крышку отсека батареек

Прибор работает по классической схеме зарядки в два этапа:
1-й — при постоянстве тока
2-й — при постоянстве напряжения
с дополнительными возможностями ЗУ
Вы можете ознакомиться на сайте:

1. Использовать прибор по назначению.
2. Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов.
3. Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей внутрь прибора.
4. Не разбирать устройство, подключенное к сети.
5. Работы по зарядке АКБ проводить в хорошо вентилируемом помещении.
Индикатор ”ВНИМАНИЕ” информирует Вас о неправильном подключении или перегреве прибора (включилась защита прибора).
6. Не допускать искрообразования, не курить.

Прибор Т-1021 Зав. № ___________ Дата продажи ____________
Фирма продавец ______________________________________
Прибор проверен в присутствии покупателя. С условиями эксплуатации и
правилами гарантийного обслуживания ознакомлен.
М.П.
Покупатель _______ Продавец _______

Гарантия выдается на случай обнаружения заводского брака. В сервисном центре после проверки состояния прибора Вам помогут выявить причину отказа. Фирма не
несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю, в результате нарушений условий эксплуатации прибора.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия предоставляется на 12 месяцев со дня покупки нашей продукции.
Для гарантийного обслуживания в сервисный центр необходимо предоставить следующие документы: правильно оформленный гарантийный талон (заводской номер, фирма продавец, дата продажи, подписи продавца и покупателя, штамп магазина), товарный или кассовый чек о покупке.
ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИБОР В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Отсутствие гарантийного талона, а также, если он не заполнен или заполнен не полностью: отсутствует штамп продавца, наименование продавца, дата продажи, подпись продавца и покупателя.
Механические, химические или термические повреждения.
Нарушена защитная пломба.
Нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации прибора.
Вмешательство в конструкцию прибора до истечения гарантийного срока
или неквалифицированные действия обслуживающего персонала, что привело к выходу из строя прибора.

АДРЕС ГАРАНТИЙНОГО ЦЕНТРА:

г. Москва, ул. Нарвская, д. 1”А”, тел.: (495) 380-11-32

ОТРЫВНОЙ КУПОН ПРОДАВЦА
Вы технически грамотно и вежливо обслужили покупателя?
Тогда звоните по тел.: (495) 234-27-73

Полная информация об зарядном устройстве, находится на официальном сайте. Зарядное устройство Т-1021

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Источник

ППЧ — припаяй это по-человечески!

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Рекламный доход блога (коли таковой образуется!) будет передан пострадавшим в ДТП мотоциклистам, мотоДТП это больно и страшно.

Берегите себя

5 сент. 2016 г.

Автоэлектрика T-1021 зарядное устройство, ремонт и доработки

Пусть меня упрекают в некропостерстве, но сегодня я поведаю про фабричные зарядники Автоэлектрика T-1021, которые горят как спички. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен. Похоже, что я был первопроходец.

Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, «навтыкать им hujyov» за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто. Ну и мотобатарейки заодно.
Вот этот калоприемник, знакомьтесь:

Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Разобрал и решил попросить схему у девелоперов. Удачно.

Переписка с разрабами

Так у меня появилась схема. Сейчас ее можно отыскать в интернетах, но у меня хранится первоисточник в PDF.
А картинка это, можно сказать, превьюшка.

Схема, номиналы не подписаны.

Первый ремонт:
A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 — ушли в лучшие миры.
VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в корпусах ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой.
Заработало и жило довольно долго.

Второй ремонт
Снова затихло и перестало включаться
Думал, опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы.
Все оказалось просто.
Предохранитель отвалился. Девайс работает!
На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл.

Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Дроссели DR1 и DR4 заменить на нормальные — EC24 тут не применимы

Этим — отказать!

Поставил я конденсатор в фильтр пожирнее, дроссели заменил и работает эта хрень у меня долго и счастливо!

Вот так когда-то сделал — стыдоба. Но работает!

Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Это называется «сквозняк». Один транзистор еще не успел закрыться, второй уже начал открываться. Это в первую очередь неудачная микросхема ШИМ — IR2153(1), и схемотехнический мухлеж с выводом ее дедтайма. Ну и транзисторы IRF740 c емкостью затвора 1400 пик тяжеловаты для нее. Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема!
Возможно поэтому стоящие сейчас IRF830, (у них 610 пик затвор, у 840 — увы 1300!) не дохнут! Есть STD7NM60N, у них вообще 363pF. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора!
Про транзистор во вторичке (его доступный аналог) есть отдельный пост

вот еще небольшой FAQ

25 комментариев:

Перечень элементов зарядного устройства Автоэлектроника T1021

Транзисторы:
TD1, TD2 – 1FW (BC847B)
VT1,VT3 – 1FW (BC847B)
VT2, VT6 – 3BW (BC856B)
VT4, VT5 – IRF740AS
VT7, VT8, VT10 – 6CW (BC817-40W, корпус sot23)
VT11 – IRFZ44ZC
VT9 – FR3418
Диоды:
DS1, DS2 – A7W (BAV99W переключающие диоды) – не сходится с нумерацией на схеме
DS3, DS4 – A4t (BAV70W – два вч диода с общим катодом 75V, 450 мА, корпус SOT 323) – не сходится с нумерацией на схеме. Можно ставить c маркировкой A4W
VD1, VD2,VD3,VD4 – RS1J (быстрый диод 1А, 600 В DO-214AC)
VD5 – S6 63A (диод шоттки BA40H)
Мост выпрямительный – RS206

Регулируемый стабилиторон
AZ1- 431c
Оптрон:
OP1-PC817C
Операционный усилитель:
A1 – LM324

При ремонте заменено:

VT7,VT8 – 6CW (BC817-40W) – на корпусе точка от перегрева
DS3, DS4 – A4t (BAV70W) – заменен на A4W (5 руб за 2 шт.) – корпус пробит
VT6 – 3BW (BC856B) (2,50 руб) – следов деформации не было.
TD1 – 1FW (BC847B) Оказался целый, поменял заодно. (2,50 руб)
VT9 IRFR34118 – Заменен На IRFR1018 (125 руб). Корпус взорвался , 1 ногу оторвало.

Проверены :
Диодный мост – исправен
С2 (33мкф, 400V) – исправен
DR1,DR2,DR3,DR4,DR5 — исправен
С18, С21 – 0,47мкф 400V — исправны
VT11 – IRFZ44ZC – исправен
С27,С28, С29 (1000мкф 35V)– исправны
С16 –(100мкф 25V) исправен

Детали на п\п очень плохо менять. Отверстия по диаметру просверлены без запаса. Элементы после выпайки обратно вставлять трудно. Металлизация в отверстиях разрушается при пайке. Заводская пайка произведена без свинцовым припоем, плавится плохо.

Я так понимаю, что в основном все поломки из-за перегрева .
А нельзя ли как то придумать прикрепить ниже фонарика вентилятор для обдува внутренностей прибора !? Выпилить отверстие и кулер на саморезы, вот только интересно на сколько ампер по току его выбирать и куда можно подсоединить !?

Источник

Зарядное устройство Т1021 автоэлектрика

Sla70

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Зарядное устройство Т1021 автоэлектрика как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

    • напряжение АКБ: 12 В
    • емкость АКБ 3-90 А·ч
    • ток заряда 0.10-7.50 А
    • максимальная потребляемая мощность (зарядка) 130 Вт
    • встроенный фонарь, подходит для AGM/GEL аккумуляторов, встроенный амперметр

    Средний рейтинг Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 — 4
    Всего известно о 7 отзывах о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

    Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021?

    Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

    Отзывы про Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

    Недостатки: Глючит. Сильно разряженный не заряжает. Не рекомендую. Деньги на ветер.

    Комментарий: Если аккумулятор сел он его не сможет зарядить. Это не зарядное а подзарядное. Полтора года и сдох. Хуже не встречал.

    Достоинства: Простота эксплуатации, легкий, можно заряжать в ручном режиме.

    Недостатки: Три раза чинил. Первый раз сдох через 1,5 года с момента покупки. До этого использовался раза 2-3. Через 9 лет сдох, похоже, окончательно.

    Комментарий: Зарядное, в целом, неплохое. Подводит качество сборки (у меня вылетели конденсаторы).
    Если бы не это, следующее зарядное купил бы такое же.

    Достоинства: Этот зарядник у меня лет 5! Те кто говорят, что не заряжает — у вас руки не от туда растут!

    Достоинства: 10 лет в работе недостатков нет. Отличный аппарат, главное лёгкий. Заряжаю только автоаккумуляторы 50, 55, 60 амперные, другие не пробовал да и пока они мне без надобности.

    Достоинства: простота использования

    Комментарий: этот прибор у меня уже был, (пришлось пожертвовать друзьям) купила новый и не жалею.

    Недостатки: не работает фонарь

    Комментарий: появилась возможность замерить вольтаж

    Достоинства: Универсальность, надёжность, удобство.

    Комментарий: Купил эту модель третий раз! Первый исправно работал 3 года пока я его не залил пивом работающий. Заряжал все что только можно и постоянно для всей семьи и друзей(минимум раз в неделю)! Аккумы от мопедов, мотоциклов, квадроциклов, машин и микроавтобуса! После не удачной попытки найти замену устройству за тыщу( сгорел после 2х зарядок) поехал искать такой же Т-1021. Второй работал 2 года в том же режиме без нареканий пока его не украли из машины. Ну и соответственно купил его в третий раз без сомнений!

    Источник

  • Во-первых, сразу стоит обратить внимание на то, что данное ЗУ позволяет заряжать даже полностью разряженные АКБ, напряжение на клеммах которых равно нулю, что не под силу многим аналогам.
    В этом зарядном устройстве предусмотрены два возможных варианта контроля процесса заряда: автоматический и ручной. В ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда вплоть до 17,6 В, однако стоит помнить, что заряд с напряжением более 15 В негативно сказывается на ресурсе АКБ, хотя и может быть весьма необходимым, особенно когда требуется срочно дозарядить батарею до того минимума, который сможет обеспечить пуск двигателя.
    Но все же более благоразумным будет использование автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего оно уже не меняется, и процесс продолжается с уменьшением тока заряда.
    Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Причем устройство способно удерживать выходные параметры при изменении напряжения от 120 В до 260 В, при котором срабатывает защита и цепь питания блокируется.
    Еще одна отличительная особенность — возможность использовать устройство без снятия АКБ с автомобиля.
    Также стоит отметить на редкость удачную конструкцию корпуса, а точнее его способность к рассеиванию тепла. Независимо от нагрузки и продолжительности эксплуатации устройство практически не нагревается, несмотря на отсутствие принудительной вентиляции.
    Внешний вид самого корпуса оставляет приятное впечатление. Кстати, нельзя не упомянуть о весьма полезном довеске — встроенном в ручку фонарике, который может работать как от трех батареек ААА (если ЗУ не подключено к сети), так и от внутренней цепи питания.

    ДОСТОИНСТВА: возможность выбора между ручным и автоматическим режимами зарядки. Режим хранения с компенсацией саморазряда. Допускается зарядка батареи без отсоединения от машины и глубоко разряженных АКБ (от 0 В). Эргономичный и эстетичный корпус. Встроенный фонарь. Наличие электронных защит. Сравнительно невысокая цена.
    НЕДОСТАТКИ: не отмечено.
    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция заслуживает оценки «отлично».
    catalog.autodela.ru/good/view/12864

    Зарядно-диагностический прибор Т-1021

    Мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком зарядное устройство Т-1021 предназначено для зарядки и профилактики все типов аккумуляторных батарей.

    Режимы– «Автомат» и «Ручной» — с плавной регулировкой, допускает заряд глубоко разряженных АКБ от 0 V.

    Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

    Напряжение сети ≈ 180-240 V / 50 Гц
    Номинальное напряжение АКБ 12 V
    Емкость АКБ 3 а/ч – 90 а/ч
    Вид АКБ стартерные, тяговые
    Регулировка процесса заряда ручная, автоматическая
    Вид заряда направленный, постоянный
    Ток заряда 0,1 А – 7,5 А
    Индикация стрелочная «амперметр»
    Ограничения по напряжению:
    в режиме «Автомат» 14,6 V
    в режиме «Ручной» 16,4 V
    Потребляемая мощность 130 W
    Питание фонаря 3 бат. типа ААА
    от сети ≈220 V / 50 Гц
    от АКБ 12 V
    Защита от: перегрузки входного напряжения,
    короткого замыкания выходных зажимов,
    неправильного подключения к АКБ (переполюсовка),
    перегрева элементов прибора, подключения источника
    Эксплуатация при:
    Температуре от — 25ºС до + 50 ºС
    Атмосферном давление 740 – 770 мм рт.ст.
    Относительной влажности до 80 %
    Габаритные размеры 192*160*100 мм
    Масса прибора 0,673 кг.

    Зарядное устройство для аккумуляторов Автоэлектрика T-1021 — отзывы

    Автомобилисты с большим стажем за рулём прекрасно знают, что в суровые зимы или когда по каким-то причинам долго не заводишь автомашину, разряжается аккумулятор. И тогда, вот и необходимо зарядное устройство. Появился у меня такой прекрасный.

    Достоинства: удобный, надёжный, настоящий помощник, а ещё и красив, и лёгок он
    Недостатки: нет

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 62 31
    Репутация
    23896
    Россия, Воронеж
    15 апр 2019

    Функциональный, компактный, надёжный

    Всем доброго времени суток! Было у меня несколько зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, но все они быстро выходили из строя. Это зарядное устройство у меня уже четыре года. Покупал за 1550 рублей. Производитель:Россия. В зарядное.

    Достоинства: Надёжный, компактный, фонарик
    Недостатки: нет

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 102 37
    Репутация
    116
    Россия, Тула
    13 мар 2016

    Отличный помощник!

    Как то проворонил свой довольно старый аккумулятор, 3 месяца, да ещё на улице, да ещё и подсаженный. Принёс домой, подключил корейский автоматический зарядник, а не тут то было, кореец принял мой Барс 12 Вольт 60.

    Достоинства: Главный плюс — заряд глубоко разряженных батарей, десульфатация в процессе заряда. Несколько видов защиты.

    Недостатки: Перегревается при работе с сильно разряженными батареями, хорошо, что есть защита в том числе и от перегрева.

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 18 1
    Репутация
    1790
    Россия, Иннополис
    8 ноя 2016

    Отличное зарядное устройство для вашего железного коня!

    Мы живем в городе, гаража своего у нас нет, поэтому приходится оставлять машинку под окном во дворе. Жалко конечно, а что делать. Особенно жалко смотреть на машинку в зимнюю стужу, вся в инее, холоднющая! Как.

    Достоинства: Надежный, легкий, мощный, тихий
    Недостатки: Нет

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 27 2
    Репутация
    5719
    Россия, Тула
    4 июн 2017

    Неубиваемый приборчик.

    Был куплен на скорую руку как один из самых дешевых НЕ китайских изделий. Оказался странно живучий прибор. Неожиданно живучий. Уже 5 лет почти постоянно заряжает все что заряжается. От акб для спецтехники по ручной асфальтообработке.

    Достоинства: Отличный качественный прибор. Отрабатывает на 200%.
    Недостатки: Нет.

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 4 0
    Репутация
    197
    Россия, Нижний Новгород
    2 мар 2016

    вполне достойный

    Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Отзовик. Искал я конечно, совершенно, другое зарядное устройство, под названием Электроника, но к сожалению так и не нашёл. Попался на глаза этот, нужен был как с автоматическим так и с.

    Достоинства: Не плохое качество, не большая цена
    Недостатки: пока нет

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 10 4
    Репутация
    28
    Россия, Оренбург
    22 сен 2018

    Очень очень интересное зарядное устройство

    День добрый, хотелось бы оставить свой отзыв от данном зарядном устройстве, работая в аккумуляторном центре для зарядки аккумуляторов я зачастую пользуюсь данным агрегатом. Ну так вот, зарядка вполне компактная, очень легкая, ну корпус сделан на.

    Достоинства: Простота использования
    Недостатки: не заметил

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 6 0
    Репутация
    54
    Россия, Воронеж
    6 сен 2017

    Просто и удобно

    Зарядное устройство Т-1021 Как то зимой (2012году), аккумулятор у меня был старенький и нужно было его зарядить. Попросил у сына зарядное устройство, он мне его так и подарил. В принципе ни каких проблем не возникало.

    Достоинства: Просто и удобно
    Недостатки: Ограничения на АК до 80 а.ч.

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 6 0
    Репутация
    19
    Россия, Киров
    26 дек 2016

    Надежный помощник, один из лучших ЗУ.

    Этим аппаратом пользуюсь довольно давно, брал у друзей во временное пользование. У двух товарищей аналогичные зарядники. Недавно решил, таки, приобрести себе такой же аппарат. Магазин предлагал несколько вариантов ЗУ в одинаковую цену. Один с автоматической.

    Достоинства: Возможность как автоматической так и ручной зарядки
    Недостатки: Не обнаружено
    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 4 0
    Репутация
    7940
    Россия, Йошкар-Ола
    26 дек 2017

    Надёжный зарядник

    Зимой часто случается, что автомобильный аккумулятор исправно работавший летом не может завести машину. Простое в использовании зарядное устройство мне подарили уже давно, когда в моём автопарке было две старые и одна новая машина. Но и.

    Достоинства: Два режима работы, надёжность
    Недостатки: короткий шнур питания
    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 7 4
    Репутация
    3
    Россия, Москва
    15 янв 2017

    Отличная рабочая лошадь

    Пользуюсь уже много лет (даже не помню когда покупал, примерно лет 6 назад). Чего только он не пережил, особенно при непредсказуемом напряжении в гараже. 4 раза с его помощью удавалось восстановить почти полностью разряженные свинцовые.

    Достоинства: Надежная рабочая лошадь.

    Недостатки: Не знаю таких. Если только придраться, но сетевой провод можно было бы сделать подлинней.

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 3 0
    Репутация
    61
    Россия, Саратов
    20 окт 2018

    Я в полнейшем недоумении.

    В четверг взял напрокат у приятеля сей девайс. Прочитал тут все отзывы и полный энтузиазма пошёл сегодня с утра в гараж для употребления, так сказать, по назначению. Первые 15 минут полёт был нормальный и я.

    Достоинства: Не успел обнаружить.
    Недостатки: Дымится с треском.
    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 5 1
    Репутация
    11
    Россия, Ульяновск
    15 дек 2016

    Надежное устройство для поддержания вашего автомобильного аккумулятора в рабочем состоянии. Автоэлектрика T-1021!

    Добрый день, ребята. По мере эксплуатации автомобиля у всех встает вопрос об поддержании АКБ в работоспособном состоянии. Любой даже самый хороший и дорогой аккумулятор должен быть в «тонусе», чтобы завести автомобиль в сильный мороз. Для.

    Достоинства: Режимы заряда: ручной, автоматический (с компенсацией саморазряда). Заряд АКБ без его снятия с автомобиля. Корпус. Фонарь. Электронная защита. Невысокая цена.

    Недостатки: Недостатки в процессе эксплуатации замечены не были.
    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 2 1
    Репутация
    1
    Россия, Тула
    14 фев 2021

    Простое в использовании и мощное зарядное устройство, выручает меня и всех знакомых

    Однажды, когда ударили первые морозы, старый аккумулятор перестал подавать признаки жизни, немного покрутив стартер, было принято решение приобрести в ближайшем автомобильном магазине зарядное устройство. Выбор был не велик, но прокунсультировавшись с продавцом, решено было купить.

    Достоинства: Мощное, проестое, компактное, для всех типов АКБ, отечественного производства.
    Недостатки: Не обнаружил

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 1 0
    Репутация
    328
    Россия, Москва
    6 окт 2018

    Простой, легкий, надежный

    Проблемы с аккумулятором могут возникнуть у всех и такой помощник, мне кажется, должен быть у каждого. Очень легкий, всего 760 грамм. Для непрофессионалов. С ним справится даже ребенок. Устанавливаем клеммы на контакты акб (помните про.

    Достоинства: Недорогой, простой и надежный
    Недостатки: Не обнаружены

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 0 0
    Репутация
    7
    Россия, Москва
    5 июн 2023

    Оно просто в использовании и обладает различными функциями зарядки.

    Jказалось надежным и эффективным, помогая мне поддерживать заряд аккумуляторов моего автомобиля. Прост в использовании. Я просто подсоединяю его к аккумулятору и выбираю нужный режим зарядки. Зарядка происходит быстро и безопасно. Я оценил наличие различных функций.

    Достоинства: не требует специальных навыков или знаний.
    Недостатки: Отсутствие автоматического отключения
    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 2 0
    Репутация
    0
    Россия, Москва
    18 янв 2018

    ЗУ АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 НУЖНО ДОРАБОТАТЬ.

    В автоматическом режиме ток зарядки уменьшается, но напряжение после полной зарядки получается слишком большое 14,7 В, что вредно для кислотных аккумуляторов. В ручном режиме трудно подобрать минимальное напряжение зарядки — нет плавности регулировки

    Достоинства: Малогабаритен, сравнительно дешевый, для охлаждения использована оригинальная деталь, бестрансформаторная схема (лёгкий), фонарь.

    Недостатки: Насколько надёжна бестрансформаторная схема, не нужно ли дополнительный радиатор для охлаждения.

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 2 0
    Репутация
    1
    Россия, Брянск
    22 янв 2020

    деньги на ветер

    хватило на 8 зарядок за 2 года и сдох, мастер сказал ремонт около 2 000 руб + месяц ждать с Китая запчасти, оно того не стоит, короче это полное Китайское

    Достоинства: Лёгкий, не большой

    Недостатки: не надёжный, быстро ломается, ремонт дорогой, оно того не стоит, хватит только на гарантию если часто не пользоваться

    Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 1 0
    Репутация
    3
    Россия, Москва
    27 ноя 2019

    Среднего качества устройство.

    Приобрел себе т1021. Общее впечатление среднее, похоже на игрушку больше чем на серьезный прибор. Проводки тонкие, крокодилы из какой-то фольги сделаны. Комбинированный прибор показывает значения очень приблизительно. Слегка греется при работе. Функцию свою выполняет. Посмотрим

    Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)

    Добавьте товар в корзину, укажите имя, телефон и адрес доставки. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер (если потребуется уточнить детали) или курьер, чтобы согласовать свой визит!

    С доставкой по России

    Добавьте товар в корзину, укажите ФИО, телефон, почтовый индекс и точный адрес доставки. Выберите способ доставки. Заказ будет отправлен после подтверждения и оплаты в течение 1-2 рабочих дней.

    Купить сегодня в Москве

    • г. Москва, ул. Ибрагимова д. 5А

    Быстрая покупка. Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора) !

    Описание

    Инструкция для Автоэлектрика Т1021

    Назначение:
    Зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
    зарядка АКБ в составе транспортного средства;
    автоматическое управление зарядкой батареи;
    ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
    компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
    освещение встроенным фонарем в темное время суток

    Технические данные:
    напряжение питающей сети — 220 V
    номинальное напряжение АКБ — 12 V
    регулировка тока заряда — плавная
    ток заряда — 0,1 А — 7,5 А
    вид тока заряда — постоянный
    потребляемая мощность — 130 Вт
    наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переполюсовка), перегрева элементов прибора, подключения источника любой полярности до 30 V
    масса прибора — 0,76кг
    габаритные размеры — 192 х 160 х 100 мм
    питание фонаря — 220 V, 3 бат.типа ААА, 12 V

    Схема зарядного устройства «Автоэлектрика T1021»

    Иногда случаются случаи, когда зарядное устройство выходит из строя и требует ремонта, но без схемы устройства очень сложно разобраться какие элементы за что отвечают. В интернете существует множество ресурсов, где можно найти разнообразные схемы на любую аппаратуру, но очень часто они опубликованы энтузиастами и любителями, что не даёт вам 100% соответствие со схемами от производителя зарядного устройства «Автоэлектрика T1021».

    Мы предлагаем оригинальную схему от «Автоэлектрика T1021» на нашем сайте.

    Схема зарядного устройства

    Схема «Автоэлектрика Т-1021»

    Отзывы о Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)

    Николай
    28.01.2017

    Ремонтировал сгоревший ЗУ Т1021 (предположительно сгорел из-за плохой пайки подковы шунта)

    Вот перечень элементов по маркировке на печатной плате (есть разница с маркировкой на схеме)

    Транзисторы:
    TD1, TD2 – 1FW (BC847B)
    VT1,VT3 – 1FW (BC847B)
    VT2, VT6 – 3BW (BC856B)
    VT4, VT5 – IRF740AS
    VT7, VT8, VT10 – 6CW (BC817-40W, корпус sot23)
    VT11 – IRFZ44ZC
    VT9 – FR3418
    Диоды:
    DS1, DS2 – A7W (BAV99W переключающие диоды) – не сходится с нумерацией на схеме
    DS3, DS4 – A4t (BAV70W – два вч диода с общим катодом 75V, 450 мА, корпус SOT 323) – не сходится с нумерацией на схеме. Можно ставить c маркировкой A4W
    VD1, VD2,VD3,VD4 – RS1J (быстрый диод 1А, 600 В DO-214AC)
    VD5 – S6 63A (диод шоттки BA40H)
    Мост выпрямительный – RS206

    Регулируемый стабилиторон
    AZ1- 431c
    Оптрон:
    OP1-PC817C

    Алексей
    14.11.2016

    Купил прибор Т 1021 Он действительно, качественный, российский и надежный..Пользуюсь уже 6 лет. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Соответствует всем техническим заявленным характеристикам производителя.

    Алмаз Тахиров
    18.09.2015

    Пользуюсь этим зарядным устройством с 2012 года. В прошлом году, зимой, когда в очередной раз я заряжал аккумулятор, внутри зарядки что-то взорвалось. Отнёс в местную мастерскую, поменяли там какую-то деталь и с тех пор всё ОК, заряжает и работает без сбоев.

    Не знаю, быть может мне так повезло и я приобрёл надёжное устройство, но что бы вы понимали какие нагрузки он несёт на моём аккумуляторе, зимой заряжаю каждую ночь (аккумулятор очень старый, приходится заряжать часто). Автоэлектрика на мой взгляд очень надёжная зарядка.

    Павел
    10.09.2015

    Покупал Автоэлектрику в этом магазине. По заказу перезвонили очень быстро. Ещё что очень удивило, то что отправили заказ по «Почте России» наложенным платежом (оплата товара на почте). Перед этим звонил в несколько других магазинов и все на отрез отказывали в отправке наложкой.

    Посылка пришла через 6 дней, дома вскрыл, проверил, всё работает.
    Я очень доволен.
    Спасибо.

    Иван
    10.09.2015

    Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 по праву считается лидером по соотношению цена/качество.

    Михаил
    07.09.2015

    Во-первых, сразу стоит обратить внимание на то, что данное ЗУ позволяет заряжать даже полностью разряженные АКБ, напряжение на клеммах которых равно нулю, что не под силу многим аналогам.

    В этом зарядном устройстве предусмотрены два возможных варианта контроля процесса заряда: автоматический и ручной. В ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда вплоть до 17,6 В, однако стоит помнить, что заряд с напряжением более 15 В негативно сказывается на ресурсе АКБ, хотя и может быть весьма необходимым, особенно когда требуется срочно дозарядить батарею до того минимума, который сможет обеспечить пуск двигателя.

    Но все же более благоразумным будет использование автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего оно уже не меняется, и процесс продолжается с уменьшением тока заряда.

    Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Причем устройство способно удерживать выходные параметры при изменении напряжения от 120 В до 260 В, при котором срабатывает защита и цепь питания блокируется.

    Еще одна отличительная особенность — возможность использовать устройство без снятия АКБ с автомобиля.
    Также стоит отметить на редкость удачную конструкцию корпуса, а точнее его способность к рассеиванию тепла. Независимо от нагрузки и продолжительности эксплуатации устройство практически не нагревается, несмотря на отсутствие принудительной вентиляции.

    Внешний вид самого корпуса оставляет приятное впечатление. Кстати, нельзя не упомянуть о весьма полезном довеске — встроенном в ручку фонарике, который может работать как от трех батареек ААА (если ЗУ не подключено к сети), так и от внутренней цепи питания.

    Анатолий
    07.09.2015

    Прибор нормально работал около года, включал я его довольно часто, но осенью 2014 года акк. сильно разрядился и заряжал я его с перерывами несколько дней, все прошло успешно,но когда я включил его в следующий раз, загорелась красная лампа и устройство отказалось работать.

    Понимая, что нести в ремонт нерентабельно, я сам вскрыл устройство, но при включении в сеть сгорел предохранитель. Эл.схемы на него я нигде не нашел, тестором стал проверять подозрительные, на мой взгляд, элементы, решил заменить два транзистора и прибор заработал.Но, когда я снова подключил аккум, снова загорелась красная ламп. На этот раз пошел дым из еще одного тр-ра. После его замены часа два заряжался аккум.и все нормально на обоих режимах.

    Стас
    07.09.2015

    Люди. Есть у кого схема этой зарядки? Моя поломалась, хочу починить а без схем работать не привык.
    Весь интернет облазил, ничего не нашел. Буду очень признателен.

    Бунин Анатолий Викторович
    07.09.2015

    Отличная зарядка. Раньше думал, что лучше взять, Автоэлектрику-Т1021 или что либо из Орионов? Взял первую, друг посоветовал. С тех пор прошло 3 года и ни разу данная зарядное устройство меня не подвело. Очень приятный бонус — встроенный фонарик. В общем берите не пожалеете.

    Аркадий
    02.09.2015

    Очень хорошая зарядка была раньше. Покупал её для себя пять лет тому назад и до сих пор работает. Сейчас хочу купить ещё одну, тестю в подарок. Так вот вопрос. Не китайская ли это поделка? У меня ведь оригинальная Автоэлектрика т1021 и работает без проблем и без перебоев.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
  • В продолжении инструкции включили новую информацию как пишется
  • Massage gun инструкция по применению на русском языке
  • Настойка лимонника инструкция показания
  • Витамин в12 1000 в ампулах инструкция
  • Комбилипен ушные капли инструкция по применению