Зарядное устройство ИКАР-501 является китайской копией оригинального зарядного устройства Вымпел-325.
Зарядное устройство ИКАР-501, оно же Катунь-501, оно же Катодъ 501 производится в Китае под разными брендами, в зависимости от поставщика. Характеристики данных устройств абсолютно одинаковы. Зарядное устройство ИКАР-501 оснащено ручкой регулировки тока и стрелочным индикатором. Так как стрелочный индикатор (амперметр) имеет погрешность, рекомендуется при установке зарядного тока пользоваться измерительными клещами (DT-266). Светодиодный индикатор на передней панели устройства информирует о перегреве. Важной особенностью устройства Катунь-501 является наличие задней крышки для удобства хранения выходных проводов. Категорически не допускается попадание какой либо жидкости или мелких предметов в корпус зарядного устройства.
Характеристики
Зарядный ток | до 15 А |
Напряжение питающей сети | 220 В |
Емкость заряжаемой АКБ | нет данных |
Регулировка тока | есть |
Погрешность амперметра |
нет данных |
Гарантия | 1 месяц |
Комплектация
Зарядное устройство ИКАР-501 …………………. 1 шт.
Инструкция по эксплуатации ……………………… 1 шт.
Упаковка ………………………………………………………. 1 шт.
Информация о производителе | |
Бренд | ИКАР |
Страна производства | Китай |
Характеристики зарядного устройства | |
Индикатор заряда | Стрелочный амперметр |
Максимальный зарядный ток, А | до 15 |
Напряжение заряда, В | 14.6 — 14.8 |
Номинальное напряжение АКБ, В | 12 |
Регулировка тока | да |
Напряжение питающей сети, В | 220 |
Зарядно-предпусковое устройство «Икар 501» Назначение Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А. Особенности наличие встроенного микровентилятора; электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы; защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий. Дополнительные возможности использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля; использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В; осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора. Технические характеристики
Напряжение DC, В
Номинальное напряжение постоянного тока в вольтах.
12
Я не говорю что из-за дросселя не регулируется. Схема типовая двухтактная для TL494. С осциллографом все было бы очень просто — смотришь что на трансе раскачки и Q2, Q3 и в базах силовых и все ясно. Вслепую сложнее гадать.Можно отключить цепи регулировки тока, чтобы получить стабильное нерегулируемое выходное напряжение для проверки исправности самого импульсного блока питания. Приложу схему блока ATX, временно по схеме переделайте ваш блок — 15 ногу 494 к 13 и 14, R23 и R27 (его можно не отключать а использовать как верхнее плечо делителя) откидываете от 494, с 13 (Vref) делителем или переменником на 2 494й напряжение смещения. Блок должен стать нерегулиремым для проверки инвертера. Потом все вернете назад.
Если после переделки напряжение так же просаживается в 0, проверяйте Q2, Q3, силовые транзисторы.
Чуть не забыл, часто нагрузку эти блоки не держат из-за плохих емкостей в горячей стороне в вашем случае это C12, C13.
Зарядное устройство «Икар 501»
Тех. характеристики ЗУ
Напряжение Аккумулятора | 12 В |
Напряжение питающей сети | 220 В |
Ёмкость Аккумуляторов | 18-150 А/ч |
Производство | Россия |
Регулировка силы тока
Мин. сила тока при зарядке | 0.4 А |
Макс. сила тока при зарядке | 15 А |
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Назначение
Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением до 12 В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.
Особенности
- наличие встроенного микровентилятора;
- электронная защита от перегрева, следящая за внутренней температурой силовой части схемы;
- защита от переполюсовки выходных зажимов и коротких замыканий.
Дополнительные возможности
- использование в качестве предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя автомобиля;
- использование в качестве источника постоянного стабилизированного питания напряжением 14,7 В;
- осуществляет восстановление аккумуляторной батареи (процесс десульфатации), продлевая срок службы аккумулятора.
Источник
Икар 501 или Катунь 501 прошу помощи
Друзья, прошу помощи в ремонте сего зверька. Имел неосторожность купить его. Дал попользоваться соседу по гаражу принес его мертвым, говорит полярность перепутал. После разбора и диагностики был найден на выходе битый диод 5408. Заменил на новый, вроде как запустился, но нет регулировки тока, На выходе напряжение присутствует 12,7 В. Заменил микросхему LM224 ситуация практически не изменилась. Схема есть.Могу выложить.
Прошу прощения, возможно не корректно создал тему. Катунь или Икар 501 зарядные устройства для АКБ. Схема имеется. Проблема: не регулируется выходной ток. Спас… Читать ещё
квас сказал(а): А токовый резистор как поживает? А дорожки около него? Сам регулировочный резистор? квас , токовый резистор исправен и переменный резистор тож… Читать ещё
sszer сказал(а): Под нагрузкой, например лампа, какое напряжение на выходе? sszer , Сейчас подкинул на выход лампу Н4 дальний свет, напряжение упало практичес… Читать ещё
sszer сказал(а): Сборку выпрямительную 20200 следовало бы проверить, а лучше заменить. Дроссель мог подгореть. Сборку выпаивал и проверял и менял изменений не… Читать ещё
Я не говорю что из-за дросселя не регулируется. Схема типовая двухтактная для TL494. С осциллографом все было бы очень просто — смотришь что на трансе раскачки … Читать ещё
sszer сказал(а): Я не говорю что из-за дросселя не регулируется. Схема типовая двухтактная для TL494. С осциллографом все было бы очень просто — смотришь что … Читать ещё
sszer сказал(а):
Я не говорю что из-за дросселя не регулируется. Схема типовая двухтактная для TL494. С осциллографом все было бы очень просто — смотришь что на трансе раскачки и Q2, Q3 и в базах силовых и все ясно. Вслепую сложнее гадать.Можно отключить цепи регулировки тока, чтобы получить стабильное нерегулируемое выходное напряжение для проверки исправности самого импульсного блока питания. Приложу схему блока ATX, временно по схеме переделайте ваш блок — 15 ногу 494 к 13 и 14, R23 и R27 (его можно не отключать а использовать как верхнее плечо делителя) откидываете от 494, с 13 (Vref) делителем или переменником на 2 494й напряжение смещения. Блок должен стать нерегулиремым для проверки инвертера. Потом все вернете назад.
Если после переделки напряжение так же просаживается в 0, проверяйте Q2, Q3, силовые транзисторы.
Чуть не забыл, часто нагрузку эти блоки не держат из-за плохих емкостей в горячей стороне в вашем случае это C12, C13.
Источник
Как заряжать аккумулятор зарядным устройством икар 501
- Главная
- Форум
- Блоги
- Наш гараж
- Новости
- Чат
Пользователь
Сообщений: 115
На форуме с: 12.12.13
Пользователь
Сообщений: 115
На форуме с: 12.12.13
Пользователь
Сообщений: 115
На форуме с: 12.12.13
Элита
Сообщений: 4439
На форуме с: 15.09.13
Элита
Город | Новочеркасск |
Имя | Дмитрий |
Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14
Пользователь
Сообщений: 115
На форуме с: 12.12.13
Элита
Город | Новочеркасск |
Имя | Дмитрий |
Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14
Пользователь
Сообщений: 115
На форуме с: 12.12.13
Alekseev, пусковое брать не стал?
Ветеран
Сообщений: 621
На форуме с: 15.12.13
Пользователь
Сообщений: 115
На форуме с: 12.12.13
игрушка очень интересна, но 5000 за нее, меня бы жаба задавила
Опытный пользователь
Сообщений: 279
На форуме с: 07.08.14
Пользователь
Сообщений: 115
На форуме с: 12.12.13
А я икар 501 взял себе три года служит верой и правдой)http://ikar22.ru/. u-ikar-501
Для нашего акб и от икара будет не дозаряд, т.к. выходное напряжение не дотягивает до 16,5 как нужно для технологии Ca/Ca
Зарядно-предпусковое устройство «Икар 501»
Элита
Город | Симферополь |
Имя | Сергей |
Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14
пользуюсь вот таким пзу.
Начинающий
Сообщений: 22
На форуме с: 24.11.16
Элита
Город | Симферополь |
Имя | Сергей |
Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14
Начинающий
Сообщений: 22
На форуме с: 24.11.16
Zent, ну если телефон зарядить — то конечно хорошая весчь 🙂
Элита
Город | Симферополь |
Имя | Сергей |
Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14
Так и двигатель запустить, чем плохо то?
Ветеран
Сообщений: 595
На форуме с: 09.10.14
такой игрушкой можно запустить только телефон
Элита
Город | Симферополь |
Имя | Сергей |
Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14
Не стал бы утверждать, видел видосы где аккум совсем отключают и пускаю авто только такой крохой.
Ну и сточки зрения электронщика ничего противоречащего физике здесь не вижу.
электронщик — посмотри на сечение проводов, какие нафиг 500 А ? а так же почитай даташит элементов 18650, какие нафиг 500 А ? там если 50 выдавишь — то слава богу.
Начинающий
Сообщений: 43
На форуме с: 20.12.14
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.
Источник
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Автоматическое зарядное устройство
1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Автоматическое зарядное устройство
2 Общие сведения Основное назначение данного автоматического зарядного устройства (далее АЗУ) заряд аккумуляторных батарей (далее АБ), применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.п. напряжением до 12 В включительно, в том числе полностью разряженных (до 0 В), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме. Алгоритм работы АЗУ реализует комбинированный метод заряда АБ (работа в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда АБ. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от бортовой сети автомобиля. Можно также использовать АЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда менее 14,7 В. Возможно использование АЗУ в качестве стабилизированного многоцелевого источника постоянного тока для питания электроприборов напряжением 14,7 В. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы. Требования техники безопасности Перед началом эксплуатации АЗУ необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда АБ происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд АБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора. Не допускайте попадание любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус АЗУ и сетевой провод. При эксплуатации АЗУ не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед включением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура. В случае попадания кислоты (электролита) на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу. 2
3 Технические характеристики Параметр Напряжение питающей сети 50 Гц Диапазон плавной регулировки выходного тока Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи) Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором) Потребляемый ток Значение В 0,4 6 А 1,6 14,7 В 14,6 14,8 В не более 0,5 А (при токе нагрузки 6 А) Диапазон рабочих температур от -15оС до + 40 ос Габариты, мм 195х135х85 Масса изделия, кг не более 1,0 Устройство изделия Конструктивно АЗУ выполнено в пластмассовом корпусе, имеющим отверстия для вентиляции. На передней панели расположены: амперметр, ручка регулятора силы тока, светодиодный индикатор включения сети и светодиодный индикатор превышения температуры нагрева устройства. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса, закрываемый крышкой. На задней стенке АЗУ расположен микровентилятор, обеспечивающий защиту силовой части схемы от перегрева. Предохранитель, защищающий схему АЗПУ при неправильном подключении к АБ, находится в капсуле на выходном проводе. Электронная схема АЗУ представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надежную гальваническую развязку, а также высокие мощностные характеристики. Подготовка АЗУ к работе 1. Извлеките сетевой шнур и выходные провода с зажимами из заднего отсека корпуса, предварительно открыв крышку отсека. 2. Проверьте внешним осмотром прибор на отсутствие повреждений, целостность изоляции сетевого провода. 3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохранителя, установленного в капсуле на выходном проводе. 4. Присоедините к заведомо исправной розетке сетевой шнур АЗУ, выходные зажимы должны быть разомкнуты. 5. Убедитесь, что индикатор «СЕТЬ» светится и работает микровентилятор. 3
4 6. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (соответствует минимальному выходному току) 7. Подключите к выходным зажимам АЗУ в качетве нагрузки автомобильную лампу накаливания мощностью Вт. 8. Вращая ручку регулятора силы тока по часовой стрелке и наблюдая за шкалой амперметра, убедитесь, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется. Замечание проверка работоспособности АЗУ замыканием выходных зажимов снижает ресурс работы прибора и рекомендуется только при необходимости, как мера проверки, при сомнении в работоспособности прибора, но не более 10 сек непрерывно. Запрещается устанавливать зарядный ток в режиме короткого замыкания более 2.5 А. 9. Отключите АЗУ от розетки. Поверните ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение. Выдержите время стекания заряда на выходных зажимах прибора примерно 2-3 минуты. Порядок работы Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме Замечание несоблюдение порядка подключения может привести к выходу АЗУ из строя. 1. Подключите зажимы АЗУ к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 2. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 3. Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур АЗУ к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 4. Вращая вправо ручку регулятора силы тока установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отстутсвии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости АБ (например: для АБ емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А). Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулятора. При достижении на АБ напряжения, равного 14,7 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75 95% заряда. Для полного заряда АБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ). В процессе дозаряда АЗУ переходит в буферный режим, при котором саморазряд АБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в бу- 4
5 ферном режиме неограничена, более того полезна для не новых АБ, так как после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики внутреннее сопротивление и емкость. Замечание самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗУ автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного ручкой регулятора тока. 5. Проведя заряд, отключите АЗУ от сети питания. Во избежании замыкания АБ и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный зажим «-» от клеммы АБ и только затем красный «+». 6. Рекоммендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии. ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что АЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное ЗУ без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети. Использование АЗУ в качестве многоцелевого источника питания АЗУ является источником стабилизированного постоянного тока для питания электроприборов. Запитка производится напряжением 14,7 В с сумарным током потребления меньше выставленного регулятором силы тока. Использование АЗУ для заряда АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу АЗУ из строя. Неавтоматическим режимом заряда считается режим, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать АЗУ. 1) Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указывается в паспорте на АБ) меньше 14,7 В. 2) Подключите зажимы АЗУ к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 3) Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 4) Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур АЗУ к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 5) АЗУ работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режи- 5
6 ме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой АБ, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.). Защита от переполюсовки АЗУ имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в различных вариантах: а) внтурення электронная схема (без капсулы на выходном проводе); б)плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе. ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм. При замене проводника следует применять только пайку. Порядок хранения и профилактический уход АЗУ следует хранить в сухом месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей, при температуре воздуха от -15оС до +40оС и относительной влажности не более 80%. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках. При длительной эксплуатации АЗУ рекомендуется: 1) периодически удалять следы коррозии и смазывать зажимы прибора; 2) пылесосом очищать АЗУ от пыли через отверстия для вентиляции. Гарантийные обязательства АЗУ «ИКАР-506» имеет сертификат качества РОСС RU.ХП28.В06613, орган по сертификации продукции «ПРОМСЕРТ» рег РОСС RU ХП28. Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации АЗУ 12 месяцев с момента продажи. В течении гарантийного срока изготовитель безвозмедно производит ремонт или замену изделия при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Гарантия недействительна в следующих случаях: 1) неправильной эксплуатации, включая использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации; 2) при наличии на изделии следов неквалифицированного ремонта, либо следов ремонта, произведенного лицом, не уполномоченным производителем. 3) при повреждении изделия в результате несчастного случая, затопления, пожара, удара молнии и т.п. 6
7 4) при механических повреждениях изделия, возникших по вине пользователя. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя в рамках действующего законодательства РФ. Гарантийный ремонт осуществляется предприятием-изготовителем. Отказавшее АЗУ следует направить по адресу: ООО «АвтоПрибор», Россия, , г. Барнаул, ул. Кулагина, 18. Свидетельство о проверке и продаже АЗУ «ИКАР-506» соответствует требованиям ТУ и признано годным к эксплуатации. Дата изготовления Отметка службы контроля Продавец Дата продажи 7
8 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН на ремонт ( замену ) в течение гарантийного срока Изделие: Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «ИКАР-506» ТУ Приобретён (дата продажи, наименование, подпись и штамп торгующей организации) Фамилия и адрес покупателя (заполняется при отправке на гарантийный ремонт) Предприятие- изготовитель: ООО «АвтоПрибор», Россия, , г. Барнаул, ул. Кулагина, 18. Телефон/факс: +7(385-2)
Источник
Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 18
1 Тема от Константин 2016-07-06 13:38:26
- Константин
- Гость
Тема: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Корче,не покупайте их продукцию,они отвечают на наши отзывы,так же,как работает и зарядка,после первоо включения сгорает,а схемы тю тю
2 Ответ от Константин 2016-07-06 13:47:27
- Константин
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Какой наминал сопротивления R5 В схеме зарядки Катунь -501,оно сгорело до тла а схемы нет
3 Ответ от Константин 2016-07-06 13:47:43
- Константин
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Сгорела зарядка Катунь-501,схему найти не удалось,сгорело до тла сопротивление R5,подскажите его наминал.
4 Ответ от Посетитель 2016-07-06 13:47:51
- Посетитель
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Катунь 501 почему при зарядке дёргается стрелка амперметра, аккумулятор на 60Амп 12 вольт,выставил на 3 ампера всё было нормально, но через 8 часов стрелка стала дёргается от тройки до единички причём быстро и лампочка зелёная помигивает?
5 Ответ от владимир 2016-07-06 13:48:09
- владимир
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
работает с 2011 г и ни каких проблем небыло специально менял полюса выбило предохранитель поставил другой работает
6 Ответ от Константин 2016-07-06 13:48:26
- Константин
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Тоже купил Катунь-501 подключил к аккумулятору при увеличении силы тока стрелка на Амперметре не поднималась . а только дергалась. Чем больше поворачивал по часовой стрелки тем амплитуда дерганья стрелки уменьшалась, но в крайнем правом положении амплетуда не прекращается. В чем причина? Почему Амперметр не показывает силу тока?
7 Ответ от Саша 2016-07-06 13:48:36
- Саша
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
как определить когда аккумулятор зарядиться полностью зу катунь-501 и схему.
8 Ответ от Юрий 2016-07-06 13:48:57
- Юрий
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Можно получить ответ на задаваемые вопросы.Вы, компетентны?
9 Ответ от Посетитель 2016-07-06 13:49:20
- Посетитель
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Как прочитать коментарии на задаваемые вопросы?
10 Ответ от Посетитель 2016-07-06 13:49:46
- Посетитель
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
После подключения к аккумулятору зарядное устройство— стрелка амперметра начала дёргаться.Нет возможности определить какой ток выставить по амперметру.Это неисправность? И что делать?
11 Ответ от сергей 2016-12-09 07:57:02
- сергей
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
у меня в ремонте катунь 501 №5011407784, из за конденсата выгорера силовая(сетевая) часть схемы. Можно ли её вырезать и заменить на исправную. И как мне её получить.
12 Ответ от Константин 2017-11-24 17:20:41
- Константин
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Подскажите номинал сопротивления R5 Катунь -501
13 Ответ от Владимир 2017-11-24 17:21:26
- Владимир
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
как правильно заряжать акум з\у Катунь-510 в режиме автомат?
14 Ответ от сергей 2017-11-24 17:24:12
- сергей
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
После не продолжительной зарядки стрелка амперметра начинает прыгать. Так и должно быть? Или это какие то неполадки с азпу?
15 Ответ от виталя 2017-11-24 17:24:52
- виталя
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
ребята подскажите заряжал 60а поставил индикатор на 6 после 8 часов зарядки стрелка ни упала ни на грамм, хотя аккум булькал.
16 Ответ от Даниил 2017-11-24 17:25:39
- Даниил
- Гость
Re: Обсуждаем Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501»
Здравствуйте. Сегодня поставил заряжать АБ через Катунь 501. Вроде ничего не напутал, плюс к плюсу — минус к минусу, но стрелка как была на «0» так и находится на нем, хотя регулятор тока крутил на максимум. Почему стрелка АЗПУ не двигается?
Источник
У меня появился аккумулятор AFA Plus по технологии Са-Са. Ознакомившись с предложенной в литературе технологией заряда, я озадачился необходимостью зарядного устройства с напряжением 16v. Мой Икар501 не дает такого напряжения, поэтому пришлось внести минимальные изменения и поднять выходное напряжение до 15,9v . Делается это демонтажем одной перемычки и установкой вместо нее подстроечного потенциометра номиналом порядка 5 ком. Это позволяет выставить на выходе необходимое напряжение в 16 в.
Фото не мое, а из инета. Стрелка красная из предыдущего текста.
Черной стрелкой указан смд резистор 103, что значит 10 ком. Ниже него на общий плюс идет перемычка с обратной стороны(нарисована штрихами). Ее нужно удалить. Вместо нее впаивается подстроечный резистор номиналом порядка 5 ком( до 10 ком). Подключив к ЗУ вольтметр, следует выставить нужное напряжение. При этом потенциометр регулировки тока НЕ должен быть выкручен в крайне левое положение. Если на лицевой панели поставить тумблер, перемыкающий установленный подстроечник, вы получите зарядку на два напряжения : 14,8v и 16v. Удачи в зарядке Varta, AFA и др. АКБ Са/Са.
Пробег: 210 000 км