Hyundai
-
Артикул
HY 1510 -
Гарантия
3 года
- Габариты, мм 145х70х315
- Диапазон рабочих температур, °С от -20 до +45
- Класс защиты IP20
- Номинальное напряжение АКБ, В 12 / 24
- Программа заряда автоматическая, 9 ступеней
- Рекомендованная номинальная ёмкость АКБ, А/ч. до 500 в режиме поддержки
Популярный отзыв
полностью просаженную в ноль батарею прибор сначала определил как неисправную, но подумав полчаса, начал, все же зарядку и реанимировал батарею, продл…
Полный отзыв
Дополнительная скидка в корзине
Описание
Новая линейка автомобильных зарядных устройств Hyundai.
-
Напряжение заряжаемого аккумулятора: 12/24 В
-
Емкость АКБ: 280 Ач.
-
Режимы заряда: автоматический.
-
Имеет 9 стадий этапов процесса зарядки.
-
Тип устройства: инверторное.
-
Класс защиты: IP20
Нашли ошибку в описании или в характеристиках?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Характеристики
Смотреть все
Все
- Общие
-
Для аккумуляторов напряжением, В
12, 24 -
Режим Boost
нет -
Зарядка щелочных аккумуляторов
нет -
Режим десульфатации
да -
Тип зарядки
автоматическая зарядка (WET,EFB,AGM,GEL) -
USB-порт
нет -
Max емкость аккумулятора, А*ч
150 -
Класс товара
бытовой -
Max ток заряда, А
15 -
Min ток заряда, А
5 - Габариты и вес
-
Вес нетто, кг
0.9
Комплектация
- Автомобильное зарядное устройство Hyundai HY 1510
- Зарядное устройство
- Руководство по эксплуатации
- Гарантийный талон
- Упаковка
Сертификаты
Характеристики
Габариты, мм | 145х70х315 |
Диапазон рабочих температур, °С | от -20 до +45 |
Класс защиты | IP20 |
Номинальное напряжение АКБ, В | 12 / 24 |
Программа заряда | автоматическая, 9 ступеней |
Рекомендованная номинальная ёмкость АКБ, А/ч. | до 500 в режиме поддержки |
Типы АКБ | Все типы свинцово кислотных АКБ (SLI, WET, GEL, AGM, MF, EFB, Ca/Ca), а также литий-железо- фосфатные аккумуляторы LiFePO4. |
Ток заряда батареи 12 В, А | от 5 до 15 |
Ток заряда батареи 24 В, А | 7.5 |
Входное напряжение, В | 220-240 |
Вес, кг | 0.9 |
Файлы
Инструкция для автомобильного зарядного устройства Hyundai HY 1510.pdf
1003.5 КБ
Скачать
Отзывы
Самый полезный отзыв
Всего 3 отзыва
Всего 1 вопрос
Характеристики
Производитель |
|
Напряжение сети, В |
220, 240 |
Для аккумуляторов напряжением, В |
12, 24 |
Макс. ток заряда, А |
15 |
Режим Boost |
Нет |
Тип зарядки |
автоматическая (WET, EFB, AGM, GEL) |
Зарядка щелочных аккумуляторов |
Нет |
Режим десульфатации |
Нет |
Автомобильное зарядное устройство Hyundai HY 1510 и другие оригинальные товары в категории инверторные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов доступны на сайте интернет-магазина Бигам в Москве по специальной цене 6366 рублей. Перед покупкой данной модели бренда Hyundai рекомендуем посмотреть особенности, технические параметры, документацию и сертификаты на продукцию. Также предлагаем сравнить товар автомобильное зарядное устройство Hyundai HY 1510 с ассортиментом модификаций и аналогов из категории инверторные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Hyundai.
-
-
Инструкция Hyundai HY 1510
Инструкция.pdf 2.28 МБ
На странице представлена инструкция по эксплуатации и другие материалы производителя о товаре автомобильное зарядное устройство Hyundai HY 1510, необходимые пользователю. Из руководства пользователя Hyundai (Хендай) можно узнать устройство изделия, срок службы и комплект поставки. Автомобильное зарядное устройство Hyundai HY 1510 и все товары серии требуют соблюдения правил использования, обслуживания, ухода и хранения.
-
Похожие товары
Hyundai
-
Артикул
HY 1510 -
Гарантия
3 года
- Габариты, мм 145х70х315
- Диапазон рабочих температур, °С от -20 до +45
- Класс защиты IP20
- Номинальное напряжение АКБ, В 12 / 24
- Программа заряда автоматическая, 9 ступеней
- Рекомендованная номинальная ёмкость АКБ, А/ч. до 500 в режиме поддержки
Популярный отзыв
полностью просаженную в ноль батарею прибор сначала определил как неисправную, но подумав полчаса, начал, все же зарядку и реанимировал батарею, продл…
Полный отзыв
Дополнительная скидка в корзине
Описание
Новая линейка автомобильных зарядных устройств от HYUNDAI.
-
Напряжение заряжаемого аккумулятора: 12/24 В
-
Емкость АКБ: 280 Ач.
-
Режимы заряда: автоматический.
-
Имеет 9 стадий этапов процесса зарядки.
-
Тип устройства: инверторное.
-
Класс защиты: IP20
Производитель
Hyundai на сегодняшний день является одной из ведущих мировых корпораций, которая объединяет тяжелую промышленность, производство и научно-исследовательскую деятельность. На данный момент Hyundai Group присутствует в 190 странах по всему миру.
Корея (Южная) — родина бренда
Китай — страна производства
Подробнее о бренде
Подробнее
Нашли ошибку в описании или в характеристиках?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Характеристики
Смотреть все
Все
- Общие
-
Для аккумуляторов напряжением, В
12, 24 -
Режим Boost
нет -
Зарядка щелочных аккумуляторов
нет -
Режим десульфатации
да -
Тип зарядки
автоматическая зарядка (WET,EFB,AGM,GEL) -
USB-порт
нет -
Max емкость аккумулятора, А*ч
150 -
Класс товара
бытовой -
Max ток заряда, А
15 -
Min ток заряда, А
5 - Габариты и вес
-
Вес нетто, кг
0.9
Комплектация
- Автомобильное зарядное устройство Hyundai HY 1510
- Зарядное устройство
- Руководство по эксплуатации
- Гарантийный талон
- Упаковка
Сертификаты
Характеристики
Габариты, мм | 145х70х315 |
Диапазон рабочих температур, °С | от -20 до +45 |
Класс защиты | IP20 |
Номинальное напряжение АКБ, В | 12 / 24 |
Программа заряда | автоматическая, 9 ступеней |
Рекомендованная номинальная ёмкость АКБ, А/ч. | до 500 в режиме поддержки |
Типы АКБ | Все типы свинцово кислотных АКБ (SLI, WET, GEL, AGM, MF, EFB, Ca/Ca), а также литий-железо- фосфатные аккумуляторы LiFePO4. |
Ток заряда батареи 12 В, А | от 5 до 15 |
Ток заряда батареи 24 В, А | 7.5 |
Входное напряжение, В | 220-240 |
Вес, кг | 0.9 |
Файлы
Инструкция для автомобильного зарядного устройства Hyundai HY 1510.pdf
1003.5 КБ
Скачать
Отзывы
Самый полезный отзыв
Всего 3 отзыва
Всего 1 вопрос
В моём парке устройств для обслуживания автомобиля пополнение — Hyundai HY-1510. Это старшая модель в новой линейке зарядных устройств. Решил сделать мини обзор и ответить на вопросы интересующихся, так как зарядное устройство от Hyundai довольно новое на рынке, а обзоров и отзывов практически нет. Поэтому данная запись думаю будет полезна. Забегая вперед, хочу сказать, что опыт использования еще небольшой. По возможности буду дополнять эту запись со временем.
Стояла потребность иметь хорошее фабричное устройство для автоматического заряда АКБ в моем отсутствии. На рынке много предложений. СТЕК и Бош хороши, но дорого за их функционал, малые токи зарядки. Российские вымпел и кулон тоже хороши в плане задумки, но сильно хромает реализация (начиная от проводов, клешней, и других комплектующих и заканчивая браком начинки). Мне лично понравились кулон 720 и 820, но отзывы оттолкнули от покупки, получается купи устройство за большие деньги и допили его до полноценного, таким образом лишившись гарантии. Такая себе перспектива… Поэтому была задача поиска полноценного устройства автомат, без необходимости доработок, но это устройство должно было иметь возможность выбора типа АКБ как минимум Ca-Ca и AGM (не верю что автомат может сам всё определить), а так же иметь дисплей, дабы показывать напряжение и ток.
И так, выбор сделан. Устройство куплено за 4600 руб. Первые впечатления положительные.
Плюсы:
— качество корпуса, сборки, проводов
— отличные очень мощные крокодилы, а не хиплая цапля как у большинства на рынке
— нормальная достаточная для большинства случаев длина проводов
— дисплей приятный, хорошая подсветка, возможность смотреть текущие ток и напряжение
— защита от дурака, включает подачу тока только после подключения к АКБ
— искрозащита при подключении клем
— при выключении сети 220v запомнит предыдущие настройки или этап зарядки и продолжит при появлении сети (хотя мне кажется он запоминает только настройку и начинает сначала, но надо понаблюдать)
— сила тока на выбор 5 или 15 ампер для АКБ 12 вольт
— возможность выбора Стандарт AGM или Ca-Ca
— возможность зарядки 12 вольт LiFePO4, сейчас таких АКБ нет, но в перспективе планируется
— удобно нажимать большим пальцем ноги на кнопки))) (когда зарядное лежит на полу, а ты ходишь и контролируешь его как старый дед)
— цена оправдана за все эти плюсы, по факту устройство уровня bosch, ctek, goodyear, но дешевле, мощнее, имеет информативный дисплей и в общем хорошо собран
Минусы:
— шумноват кулер, работает всегда, когда идёт заряд, для гаража норм, для квартиры не очень, но плюс, что корпус ЗУ практически не нагревается, теплоотвод достойный
— алгоритмы заряда довольно простые, сульфаты засторелые не сбить я думаю, но для стандартных случаев и живых акб хватает. К тому же не бывает никаких волшебных автоматических зарядок, их автомат работает только в стандартных условиях живых АКБ
— отсутствие зарядки малыми токами на последнем этапе, из этого вытекает в том числе следующий «минус»
— при желании полноценного заряда АКБ надо делать дозаряд сторонним устройством, с возможностью выбора тока и напряжения, можно обычным ЛБП с возможностью регулировки
— может для кого-то будет минусом габариты устройства, а оно не маленькое
А теперь немного картинок с пояснением:
ВЫВОД: Покупка вполне оправдана. Универсальное средство для абсолютного большинства автомобильных аккумуляторов, в том числе на 24 вольта. Отличная вещь для дома и гаража. Хорошие комплектующие и сборка, а также автоматические режимы по разным типам батарей и память позволяют оставить это устройство на едине с АКБ и не переживать. Режим силы тока на 15 ампер позволяет использовать как предпусковое устройство или быстро зарядить АКБ в гараже при малом времени (часто такое происходит у меня во время планового ТО). Возможность выбора типа АКБ было для меня ключевым моментом, так как в моем владении есть Varta Blue Ca-Ca для лета и Exide AGM для зимы, а заряжать их необходимо всё таки разными способами в части ограничения по напряжению.
В общем то, что мне и необходимо было для оперативных задач, с живыми АКБ, при условии недостатка времени и возможности оставить без особого присмотра.
Но! Необходимо понимать, что в случае полноценного стационарного заряда автомобильной аккумуляторной батареи это устройство не сделает всё на 100%, да и мало таких автоматических устройств, я себе так и не подобрал достойное. Это либо в ручную настраиваемые полуавтоматы, либо полностью ручками работать, с замером плотности и прочего. Поэтому лучше понимать логику работы устройства, а так же основы химических процессов заряда АКБ и в конце делать добивку или перемешивание электролита уже другим зарядным устройством с возможностью выбора силы тока и напряжения, условно лабораторным блоком питания. К тому же многие инструкции к АКБ гласят именно о таких манипуляциях. Вот пример инструкции от моего Exide AGM EK700. Про добивку в два часа интересная информация. Я именно так и делаю. После зарядки автоматом, в ручном режиме добиваю 2 часа слабым током в 1,5-2 ампера без ограничения по напряжению (условно 16,5 вольт).
Простейший блок (сделан из БП компьютера) у меня так же имеется в хозяйстве и выручает в нестандартных моментах, да и в принципе способен зарядить большинство АКБ, но естественно не является автоматическим.
Всем кому интересна тема правильного ухода за АКБ приглашаю в комментарии для обсуждения вопросов.
UPD: Опытным путём установлено, что в условиях комнатной температуры и живых АКБ данное устройство поддерживает напряжение в режиме STD: 14,4v, в режиме AGM: 14,6v, в режиме Cal: 15,8v
Ток при этом на выбор 5 или 15 ампер. Для автомобильных АКБ приемлемо, для малышей ток 5А будет многоват. Ток прекращения заряда стандартный 1А, что как мне кажется много. Но общий стандарт такой по автоматическим ЗУ.