Друзья! Форум не является новостной площадкой, поэтому прошу не размещать в разговорных разделах копипасту из инета и новости из разряда «сделаноунас». То, что где-то что-то поплыло, полетело, зажужжало и, наконец, куда-то залезло, можно обсудить на соответствующих новостных и развлекательных ресурсах.
Вопрос
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
10 ответов на этот вопрос
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 26 мар 2019, 20:50 |
||||
|
oka275 писал(а): https://vk.com/zu_oka275 Спасибо! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
pereborka |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 18 апр 2019, 20:13 |
||
Имя: Дмитрий
|
Всем привет! viewtopic.php?f=21&t=1316&p=49180#p49180 ) в корпусах Gainta G722 и G752. Двуполярный источник питания 12В выполнен на тороидальном трансформаторе с одной вторичной обмоткой на 12В/1,2А и линейных стабилизаторах LD1084 и LM337. Оба устройства работают хорошо и радует высокая стабильность тока разряда. Вложение: 1.jpg [ 468.31 КБ | Просмотров: 19212 ]
Вложение: 2.jpg [ 711.94 КБ | Просмотров: 19212 ]
Вложение:
Фото.rar [659.18 КБ]
|
||
Вернуться к началу |
|
||
oka275 |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 20 апр 2019, 01:08 |
Имя: Алексей
|
|
Вернуться к началу |
|
Rodnol |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 24 май 2019, 03:04 |
||
|
Здравствуйте всем! Давно сюда не заглядывал, форум уже растроился даже. (в смысле на 3 ветки поделился). Собрано 2 ЗУ. Оба работают. Одно дома, одно на работе. |
||
Вернуться к началу |
|
||
0024 |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 06 дек 2019, 14:34 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
oka275 |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 07 дек 2019, 12:34 |
Имя: Алексей
|
|
Вернуться к началу |
|
Andi |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 04 фев 2020, 19:55 |
||
Имя: Андрей
|
Моё второе воплощение этой замечательной зарядки. |
||
Вернуться к началу |
|
||
oka275 |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 04 фев 2020, 22:39 |
Имя: Алексей
|
|
Вернуться к началу |
|
uni-el |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 05 фев 2020, 12:40 |
||
Имя: Константин
|
Да, смотрится необычно, красиво. |
||
Вернуться к началу |
|
||
SergeyK |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 24 апр 2020, 14:14 |
||
Имя: Сергей
|
У меня вот так получилось! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Мпаркур |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 16 май 2020, 01:03 |
||
|
Andi писал(а): Моё второе воплощение этой замечательной зарядки. Очень здорово получилось. А корпус сами делали или готовый был? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pereborka |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 20 ноя 2020, 16:23 |
||
Имя: Дмитрий
|
Всем привет! Собрал два устройства ОКА275-2.0 по новой схеме NuSen (Валерий)( viewtopic.php?p=50949#p50949 ). Оба ЗУ работают нормально, номиналы элементов в усилителях ошибок тока и напряжения подбирать не пришлось, всё по схеме и никаких возбуждений. Вложение: IMG_20201120_105354.jpg [ 535.56 КБ | Просмотров: 15217 ]
Вложение: IMG_20201120_110146.jpg [ 898.44 КБ | Просмотров: 15217 ]
Вложение: IMG_20201120_110244.jpg [ 808.06 КБ | Просмотров: 15217 ]
Вложение: IMG_20201120_110406.jpg [ 749.44 КБ | Просмотров: 15217 ]
Вложение: IMG_20201120_110452.jpg [ 671.56 КБ | Просмотров: 15217 ]
|
||
Вернуться к началу |
|
||
oka275 |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 22 ноя 2020, 20:50 |
Имя: Алексей
|
|
Вернуться к началу |
|
Niakrisse |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 10 дек 2020, 22:09 |
||
|
pereborka, а зачем вы вырезали часть пластиковой крышки над вторичной обмоткой тп-112? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pereborka |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 10 дек 2020, 23:41 |
||
Имя: Дмитрий
|
Niakrisse |
||
Вернуться к началу |
|
||
kravc4enkoser |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 15 дек 2020, 13:27 |
||
|
Диитрий, pereborka, а какой максимальный ток и напряжение вашего зу? Сколько можно «выжать» не перематывая трансформатор? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pereborka |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 15 дек 2020, 15:35 |
||
Имя: Дмитрий
|
kravc4enkoser |
||
Вернуться к началу |
|
||
kravc4enkoser |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 15 дек 2020, 16:37 |
||
|
Понятно, спасибо. Я без перемотки транса выжал 15 а и думал что это маловато . . Конечно после 15а блок стрелял , вылетали силовые ключи. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Niko |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 16 мар 2022, 14:01 |
||
|
Здравствуйте. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Мпаркур |
Заголовок сообщения: Re: Галерея ЗУ + корпуса Добавлено: 28 мар 2022, 00:53 |
||
|
Niko писал(а): Здравствуйте. Здравствуйте,скажите в Вашем блоке силовой транс перемотанный или заводской? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Описание:
Основное назначение зарядного устройства Орион PW150 — заряд автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме.
Зарядное устройство Орион PW150 реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
Устройство:
Конструктивно зарядное устройство Орион PW150 выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены светодиодные индикаторы:
«ток» — (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока
«напряжение»- позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.
Красный цвет — АКБ разряжена;
оранжевый — заряд близок к 50%;
желтый — заряд близок к 70-80%;
зеленый — заряд близок к 100%.
Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса. Предохранитель, защищающий схему зарядного устройства при неправильном подключении к аккумуляторной батареи, находится в капсуле на выходном проводе.
Электронная схема зарядного устройства Орион PW150 представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массо-габаритные и мощностные характеристики.
Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.
Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху зарядного устройства инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции).
Cхема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,8-15,2В повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,2-13,6В.
Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд аккумуляторной батареи без контроля и обслуживания процесса заряда.
Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев аккумуляторной батареи и коррозию пластин.
Процессор, встроенный в зарядное устройство Орион PW150 вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и зарядное устройство переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения.
Таким образом, зарядное устройство, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния акумуляторной батареи. У новой АКБ она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе аккумуляторной батареей от 70% до 95% ее полной емкости.
Если оставить включенное зарядное устройство Орион PW150 на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление АКБ (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится.
Многолетняя практика показала: регулярное применение зарядного устройства Орион PW150 (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы аккумуляторной батареи до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей АКБ никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.
Технические характеристики:
Характеристики Значения
Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц 220+5-10% B
Частота сети 50±10% Гц
Среднее значение зарядного тока 5.5 А
Пороговые напряжения отключения 14,8-15,2 В
Пороговые напряжения повторного включения 13,2-13,6 В
КПД, не хуже 85%
Диапазон рабочих температур от -10°C до +40°С
Габариты 155x85x200 мм
Масса 0,75 кг
Зарядное устройство Орион PW150 предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды Ip20.
br /
Предупреждения:
- Во время зарядки аккумуляторной батареи не курите и не пользуйтесь открытым огнем.
- Перед зарядкой снимите аккумуляторную батарею с автомобиля, иначе «закипевший» электролит может выплеснуться на кузов и детали автомобиля.
Рекомендации:
- Протрите батарею от грязи, особенно ее верхнюю часть, на которой могут быть следы электролита.
- Проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости доведите уровень электролита до нормы.
Для зарядки аккумуляторной батареи пользуйтесь зарядным или зарядно-пусковым устройством в соответствии с инструкцией.
Выверните все пробки банок и подсоедините провода зарядного устройства к клеммам батареи, соблюдая полярность; затем включите зарядное устройство.
Установите силу зарядного тока, равную 0,1 емкости батареи (для батареи емкостью 36 А·ч — 3,6 А; для батареи емкостью 44 А·ч — 4,4 А и т.д.). Во время зарядки периодически корректируйте силу зарядного тока.
Во время зарядки регулярно проверяйте температуру и плотность электролита. Если температура электролита превысит 40°C, уменьшите зарядный ток наполовину либо прервите зарядку и дайте электролиту остыть до 27°C.
Если в течение двух часов плотность не меняется и началось бурное «кипение» электролита, значит батарея полностью заряжена. Сначала выключите зарядное устройство, затем отсоедините провода от клемм батареи.
Замерьте плотность электролита во всех банках. Если она больше нормы, отберите резиновой грушей часть электролита из банки и долейте такой же объем дистиллированной воды. Если плотность электролита меньше нормы, откачайте ареометром часть электролита и долейте столько же электролита плотностью 1,40 г/см³ (табл. 6). После этого вновь подключите зарядное устройство и заряжайте батарею в течение 30 мин. Снова измерьте плотность электролита и при необходимости доведите ее до нормы, как указано ранее.
Предыдущие статьи
Следующие статьи
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code
Комментариев пока нет