Зарядное устройство solaris ch 12m инструкция

Зарядное устройство CH*М с напряжением зарядки 12 вольт оснащено вольтметром.
CH*М может использоваться для зарядки батарей свинцово-кислотных аккумуляторов со свободным электролитом (WET) на 12 вольт (6 ячеек).
Данное зарядное устройство нельзя использовать для зарядки перезаряжаемых первичных аккумуляторных батарей (т.е. для NiCd или NiMH ячеек).
В зарядных устройствах CH6M, CH8M, CH12M предусмотрена электронная защита от перегрузки, реализованная посредством термочувствительного датчика.
Если срабатывает защита от перегрузки, то зарядное устройство необходимо отключить от сети электропитания и дать ему остыть в течение 20 минут, прежде чем возобновить процесс зарядки.
Также зарядное устройство оборудовано защитой от перегрузок, коротких замыканий и обратной полярности, реализованной посредством плавкого предохранителя.
Если устройство не работает, необходимо извлечь вилку из розетки и отсоединить зажимы аккумулятора.
Замените перегоревший предохранитель на новый, рассчитанный на такой же ток (15 А) или полностью утопите маленькую кнопку на автоматическом выключателе. После этого устройство можно снова использовать.
Технические характеристики:
Тип зарядное
Емкость заряжаемых батарей, Ah 80 — 240
Напряжение, В 230
Номинальное напряжение батареи, В 12
Ток зарядки, А 12
Потребляемая мощность на заряд, Вт 240
Длина, мм 205
Ширина, мм 152
Высота, мм 120
Масса прибора, кг 4.1.

Технические характеристики:
Тип зарядное
Емкость заряжаемых батарей, Ah 80 — 240
Напряжение, В 230
Номинальное напряжение батареи, В 12
Ток зарядки, А 12
Потребляемая мощность на заряд, Вт 240
Длина, мм 205
Ширина, мм 152
Высота, мм 120
Масса прибора, кг 4.1.
Гарантия 12 месяцев

Как правильно заряжать аккумулятор и какое зарядное купить , рекомендации.

Пишу коротко простыми и доходчивыми словами на основе обслуживания автопарка более 10 машин курьерских и собственных машин, прочтения спец литературы , патентов по АКБ, продажи и обслуживания аккумуляторов , а также экспериментов с различными типами зарядных устройств, опытов и попыток «оживления» аккумуляторов сданных в зачет, в том числе с применением изготовленных под заказ зарядных устройств с использованием десульфатирующих запатентованных методик.

Все нижеизложенное ,как и любая другая электроника и т.п. действует и живет согласно Закона Ома . I=U/R , где I -сила тока (А- Амперы ), в нашем случае ток зарядки, U напряжение Вольт (в) , в нашем случае при исправной электрике величина постоянная в идеале 14,5 В (норма 13,5-14,5) и сопротивление (провода пренебрегаем ) в нашем случае это сопротивление АКБ (аккумуляторной батареи)

Вкратце. После запуска двигателя авто происходит частичный разряд аккумулятора и уменьшение сопротивления что приводит к увеличению тока зарядки в первые минуты после запуска до 8-10% от емкости в среднем не превышая 4-6 А быстро уменьшаясь (за 20-60 секунд) до 2-3 А, как правило на автомобиле ток зарядки во время езды не превышает 2-3 А на аккумуляторе емкостью до 100А постепенно по мере зарядки уменьшаясь в идеале до Нуля , но т.к. поездки не продолжительные то в течении 1 часа как правило до 0,5-1 А. Данная «процедура » верна для нормально заряженного аккумулятора.
Если аккумулятор частично разряжен или запуск затруднителен падает плотность электролита, сопротивление увеличивается, автомобиль эксплуатируется незначительное время, время для «восстановления » зарядки потерянного в момент запуска необходимо более продолжительное как правило более 3-6 часов, что фактически не возможно . Плотность электролита падает (как правило ниже среднедопустимого уровня) особенно в зимний период, когда химические реакции изза низкой температуры замедляются и НАЧИНАЕТСЯ СУЛЬФАТАЦИЯ ПЛАСТИН — ПРОЦЕСС НЕОБРАТИМЫЙ , за многие годы используя всевозможные зарядные пришел к выводу — не возможно восстановить «здоровье» аккумулятора если оно потеряно , ПОЭТОМУ ЗАБОТИМСЯ О СОСТОЯНИИ АКБ с первых дней приобретения (поговорку о Боржоми знают все
).
В случае когда процесс «Сульфатации пластин» уже начался АКБ не выдает заявленные параметры , запуск становится затруднительный , из АКБ выжимается «последнее», плотность падает еще ниже , сульфатация ускоряется, после запуска автомобиля дозарядка АКБ и восстановление требует еще большего времени (что не происходит) и как следствие практически «на руках» аккумулятор умирает , бывает что в течении 1й недели , иногда 2,3 дней.
Физически при затруднительном запуске уменьшается сопротивление, увеличивается ток и при запуске автомобиля (в отличие от зарядного которое как правило выдает 2-4 А) ток порядка 10-15 Ампер , пластины коробятся, активный слой (намаз) осыпается, зачастую приводя к замыканию пластин и «банки» иногда генератор «пробивает» такую банку, но зачастую изза увеличившейся в разы нагрузки генератор выходит из строя (сгорает статор и ротор) . В последующем приходится не только менят аккумулятор , но и генератор.
При малейшем затруднительном запуске автомобиля дозарядите аккумулятор .
В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ АКБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТОГРЕЙТЕ В ТЕЧЕНИИ 8-12 часов при комнатной температуре . В разряженном аккумуляторе изза низкой плотности электролита образуется ЛЕД!!!
Внимание!!! Зарядка по току (устанавливаем только ток, без контроля напряжения) — это преступление против АКБ , единожды увидев и почувствовав напряжение более 14,5 В аккумулятор в последующем не будет полностью заряжаться на автомобиле . ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА, небольшое превышение не критично , но если придерживаться ошибочного мнения и устанавливать ток зарядки 4 ампера, по напряжению на нормальном аккумуляторе будет порядка 16-18 Вольт — ЭТО РАЗРУШЕНИЕ , ВЫКИПАНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ АКБ , вплоть до полной негодности (периодически встречаются автовладельцы убившие такой зарядкой хорошую АКБ (Bosch Silver срок службы менее года, осыпался активный слой) )
В то же время Чтобы аккумулятор эксплуатировался правильно , АКБ необходимо периодически заряжать (не реже 1 раза в 6 месяцев ): 1 раз перед зимой (подготовка к сезону) , 1 раз весной, чтобы снять «зимний стресс» поднять плотность и предотвратить сульфатацию.

Исходя из вышеизложенного .
1. Зарядное необходимо с ограничением максимально напряжения не более 14,5 В (относительно допустимо до 15,5-16 НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА АМПЕРАМИ, ЧЕМ МОЩНЕЕ ЗАРЯДНОЕ ТЕМ БОЛЬШЕ НАПРЯЖЕНИЕ и перенапряжение, тем больше ток . ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ ТОК И ДОЛЬШЕ , ЧЕМ БОЛЬШЕ И БЫСТРЕЕ!!!) , выбор силы тока не обязателен , на самом деле чем медленнее зарядка тем лучше , нет выкипания электролита , заряд более глубокий , идет десульфатация . На мой взгляд лучшее зарядное это DeFort 6, при достижении 14,5 вольт контролирует потребляемый ток и в случае полной зарядки переходит в режим десульфатации при 13,7 В. Также позволяет в «щадящем » режиме небольшим током 2А заряжать глубоко разряженные АКБ ( глубоко разряженный 100 Ah аккумулятор может на неконтролируемом зарядном изза низкого сопротивления «брать » до 10 -15 А что зачастую приводит к короблению пластин и выкипанию электролита)
2. АКБ Напряжение не более 14.5В , ток по возможности поднимаем плавно (оптимально по 2 А) , установили 2А , проконтролировали напряжение , через 1-2 часа по мере зарядки увеличивается сопротивление АКБ и плотность , ток заряда падает , устанавливаем снова 2А контролируя напряжение , после достижения напряжения 14,5 В ждем пока показания амперметра не упадет до Нуля (в идеале), если АКБ эксплуатировался неправильно или осыпался активный слой ток падать не будет , можно подождать 6-8 часов , отключить от зарядного , проверить на наличие саморазряда , в случае если напряжение на АКБ порядка 13,7 +- сильно не падает и АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ ХОРОШО можно продолжить эксплуатацию
3. Если тяжело , проверить на «утечку» минусовой провод . Вольтметром в режиме напряжения смотрим падение напряжение на проводе «минус АКБ-кузов автомобиля- коробка передач/двигатель».
Делается это вдвоем, один заводит авто ,второй смотрит
Один щуп в режиме напряжения на клемму АКБ (сама батарея), второй щуп на «головку блока» , в момент заводки падение напряжения не должно превышать 0,3 в, если более то часть энергии «теряется» изза сопротивления, как правило окисляется (болт на кузов, да и вообще болты, обжим клемм на проводе) .
Проще всего устранить поставив дополнительно плетенку (медный провод с двумя клеммами) прямо на КПП с минусовой клеммы .
Аналогично можно проделать и по плюсовой . Хотя здесь все проще , зачистить и зажать болты на стартере, зачистив болты и убрав коррозию зачастую автомобиль при исправном АКБ заводится за 0,5-1 секунду , а не за 6 как ранее , соответственно АКБ расходует энергии в 6 раз меньше , пластины не коробятся, генератор не садится.

Копирование разрешается только с письменного согласия, с указанием первоисточника einhell.by vdom.shop.by . Королько В.В.
Доставка:
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб

1)Купить в г. Жодино Приобрести по низким ценам садовую технику, триммеры, бензопилы, газонокосилки, тачки, бетономешалки , электроинструменты и аккумуляторы Вы сможете по адресу: г.Жодино , ул.Сырокваша 1-25 (Дзержинка, вход с торца здания, подвал, где был магазин Сантехники).Velcom 3911-661 ; MTC 5-446-446

2)Купить в г. Осиповичи. Приобрести по низким ценам садовую технику, триммеры, бензопилы, газонокосилки, тачки, бетономешалки , электроинструменты и аккумуляторы Вы сможете по адресу: г.Осиповичи , ул. Коммунистическая 8А ( За путями, напротив ж/д вокзала).Velcom 3911-661 ; MTC 5-446-446

3.)Заказать с доставкой по Минску ( Смолевичам, Борисову, Марьиной Горке, Бобруйску, Дзержинску ) по т.
MTC 770-61-42; Velcom 658-54-70Life:) .

4.) Купить в г.Минске MTC 770-61-42; Velcom 658-54-70;
Приобрести без доставки (уточняйте наличие) можно на складе с 10:00-18:00 ул.Собинова д.62 (в 3х минутах от пл.Бангалор) Схема проезда район улиц Богдановича -Халтурина. остановка общественного транспорта «Базисная» .
Бесплатная стоянка прямо перед складом.

Наш интернет-магазин реализует только официально поставляемый товар , обслуживаемый в авторизованных (уполномоченных ) сервисных центрах.
Являемся первыми поставщиками, официальными и эксклюзивными дилерами импортеров в РБ.

Описание товара Устройство зарядное SOLARIS CH 12M (CH12M)

Устройство зарядное SOLARIS CH12M предназначено для подзарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 240Ач.

Характеристики

Тип устройство зарядное
Напряжение заряда 12 В
Регулировка напряжения нет
Регулировка тока нет
Максимальный ток заряда 12 А
Индикация заряда амперметр
Тип обслуживаемого аккумулятора
WET есть
Напряжение аккумулятора
12 В есть
Защита
Защита от неправильной полярности есть
Защита от перегрузки есть
Габариты и вес
Длина 205 мм
Ширина 152 мм
Высота 120 мм
Вес нетто
4,1 кг

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит
справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя. Заранее приносим извинения за
возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны Вам за сообщение об ошибках.
Уточняйте, пожалуйста, важные для Вас параметры при заказе.

Габариты товара

Страна производства: Китай
Производитель: СКИПФАЙЭ ЛИМИТЭД, Романоу 2, ТЛЭЙС ТАУЭ, 6 фло, флэт/офис 601, Пи.Си. 1070, Никосия, Кипр
Срок службы: смотрите на упаковке
Срок годности: смотрите на упаковке

Товар подлежит обязательной сертификации

Вся информация


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • gastello626


    Neophyte PosterАвтор темы

    18


    #
    4 февраля 2014 19:22

    Редактировалось gastello626, 1 раз.

    марка вроде нормальная и само полностью автоматическое скоро выложу фото только вот один минус на морозе не работает(((

    Добавлено спустя 46 минут 44 секунды

    или это брак заводской?


  • слесаревич


    Клуб Самоделкиных

    1191


    #
    4 февраля 2014 22:16

    gastello626:

    марка вроде нормальная и само полностью автоматическое скоро выложу фото только вот один минус на морозе не работает(((

    Добавлено спустя 46 минут 44 секунды

    или это брак заводской?

    вот вам и ПОЛНОСТЬЮ автоматическое,хочю работаю-хочю не работаю


  • gastello626


    Neophyte PosterАвтор темы

    18


    #
    5 февраля 2014 10:15

    слесаревич:

    gastello626:

    марка вроде нормальная и само полностью автоматическое скоро выложу фото только вот один минус на морозе не работает(((

    Добавлено спустя 46 минут 44 секунды

    или это брак заводской?

    вот вам и ПОЛНОСТЬЮ автоматическое,хочю работаю-хочю не работаю

    не ну может защита срабатывает какая??


  • SHPRITS


    Member

    156


    #
    9 марта 2014 18:24

    Где в данном устройстве находится переключатель «Стандартный/Необслуживаемый» кто знает?!


  • gastello626


    Neophyte PosterАвтор темы

    18


    #
    23 марта 2014 19:30

    Собран вроде нормально вот только смутило меня то что нет охладителя на транзисторах а может они и не надо там
    АКБ заряжал все гуд все нормально заряжает в режиме профилактики выдает 13.2 вольта и ток в 1 Ампер импульсно это если на :6 ампер стоит режим ,пайка окуратная флюса ни где не было замечено папа мама стоят очень крепко))


  • слесаревич


    Клуб Самоделкиных

    1191


    #
    23 марта 2014 20:02

    патешно смотреть как продовец не уверенно пиарит свой товар с закосом под рядового пользователя


  • gastello626


    Neophyte PosterАвтор темы

    18


    #
    23 марта 2014 21:43

    слесаревич:

    патешно смотреть как продовец не уверенно пиарит свой товар с закосом под рядового пользователя

    Уважаемый не надо говорить что мол я прадовец который косит под рядового пользователя,и заниматься я просто купил прошло некоторое время и вот решил выложить то что есть в нутри данного девайса дабы другие могли смотреть,и делать выводы стоит он своих денег или нет!!!

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    SHPRITS:

    тандартный/Необслуживаемый»

    такой кнопки нету,да и в первый раз слышу про существование данной кнопки,ты сначала подключаешь его и он показывает уровень заряда АКБ,потом кнопку выбора тока,и в сеть штекер.если в ином порядке то можно его накрыть медным тазом


  • слесаревич


    Клуб Самоделкиных

    1191


    #
    23 марта 2014 23:04

    Редактировалось слесаревич, 1 раз.

    скажите а вы всю электронику дома так же »исследовали»спустя некотрое время???ну там микроволновку,телевизор,двд???ну чтоб «выводы» сделать , Вам ведь нужно раздербанить,на куски изделие,необходимо ведь разобрать
    ах как благородно «не продавец» выкладывает фото для остальных……….(наверное для »не покупателей»)


  • gastello626


    Neophyte PosterАвтор темы

    18


    #
    24 марта 2014 19:29

    слесаревич:

    скажите а вы всю электронику дома так же »исследовали»спустя некотрое время???ну там микроволновку,телевизор,двд???ну чтоб «выводы» сделать , Вам ведь нужно раздербанить,на куски изделие,необходимо ведь разобрать
    ах как благородно «не продавец» выкладывает фото для остальных……….(наверное для »не покупателей»)

    Да вы правы всю я так сказать альтруист,руки чешутся только дай помочь другим.


  • Di_rector


    Junior Member

    56


    #
    7 февраля 2015 18:51

    Редактировалось Di_rector, 1 раз.

    Нормальное устройство. У меня на 2/8 ампер, а этот 6/12. У меня тоже автомат. Очень доволен. О переключателе обслуживаемый/необслуживаемый говорится в инструкции, но у меня тоже нет такой кнопки. При минус 5 заряжал аккум на авто, ниже не пробовал.
    Учитывая, что солярис делает неплохие сварочные аппараты, думаю проблем не будет.
    Кстати, спасибо за фото внутренностей. Качество пайки и сборки говорит о многом. К примеру Орионы собраны никак!, как будто школьники на кружке Умелые руки.


  • Igor1973


    Junior Member

    78


    #
    14 августа 2021 21:11

    Приветствую всю честную компанию! Пишу без особой надежды, топик старый. Но все-таки, может кто с него схему снимал? Так не хочется это делать, но надо.


Зарегистрировано решением Минского горисполкома №193084737 от 28.05.2018г.
Дата и регистрационный номер включения в Торговый реестр Республики Беларусь: №523930 от 26.11.2021
Юридический адрес: 220004, РБ, г.Минск, ул. Короля 88, помещение 2.
ООО «БигВал», УНП 193084737
Адрес для почтовых отправлений: 220004, РБ, г.Минск, ул. Короля 88, помещение 2.
Представленные на сайте фотографии являются лишь иллюстрациями, описание носит справочный характер и может отличаться от действительного.
Контактный телефон, адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:
e-mail: info@avd.by
телефон: +375 44 764 56 45
Контакты специалистов местных исполнительных и распорядительных органов, уполномоченных рассматривать обращения граждан по защите прав потребителей

© Дискаунтер автозапчастей, зимних и летних шин, моторных масел и аккумуляторов «АВД» 2011–2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Холодильник candy ccrn 6180s инструкция
  • Инструкция по обработке столовой посуды ручным способом
  • Rechargeable callus remover инструкция на русском
  • Монтаж канализации в квартире своими руками пошаговая инструкция
  • Офломелид мазь инструкция отзывы форум